ну и отлично,главное что пообещали много трасс и разных режимов,а графику дирт 2 можно еще годик использовать. з.ы А что самое крутое так это Ралли группы Б
Добавлено (16.12.2010, 22:17) --------------------------------------------- DiRT 3 - DC Compound Gymkhana Trailer Video
Добавлено (20.12.2010, 19:43) --------------------------------------------- Codemasters продолжает нас информировать. Недавно они поделились планами по разработке физической модели автомобиля в DiRT 3. Наверное этот вопрос волнует многих фанатов этой серии, не будет ли машина ехать одинаково по гравию и снегу, влияние шин и погодных условий... вопросов очень много и разработчики ответили на некоторые из них. Со списком можете ознакомиться ниже. - У нас будут доступные различные типы шин, которые затронут управление автомобиля на различных покрытиях. - Покрытие будет иметь несколько типов начиная с асфальтовых участков, гравия и заканчивая обширными заснеженными территориями. И в зависимости от настроек машина будет вести себя согласно Вашему стилю. - Мы будем использовать усовершенствованную версию графического движка EGO, на котором будут созданы все гоночные дисциплины. - Мы также улучшили физику в DiRT3. Изменение веса машины играет более важную роль в её управлении. - Мы улучшили всю нашу поверхностную физику, чтобы точно представить влажные погодные условия. Снег потребует нового стиля управления. - Мы улучшили нашу модель повреждений, чтобы более точно моделировать повреждения. Будут механические и визуальные повреждения. Мы определенно склоняемся к тому, что в игре на поведение автомобиля будут влиять спущенные шины.
Добавлено (03.02.2011, 17:38) --------------------------------------------- ребята тестят=) Чего нам ждать в DIRT 3: тык
Местный перевод от Google:
Этапы
-У нас есть несколько поворотов, и некоторые точки соприкосновения митинг stages.We избежать повторного же немного дороги как можно больше. -Наша этапов ралли будет полна острых ощущений и разливы в том числе большие гребни и скачки. -У нас есть 8 этапов ралли в месте, и они будут иметь большое разнообразие скорость, технических секций и челюсти снижается пейзажем. -Мы принимаем 32000 исследований фотографии каждого места в игре, чтобы позволить нам воссоздать среды, насколько это возможно. -У нас есть сеть маршрутов в каждом месте, некоторые разделы из этих тканей используются повторно но мы стараемся и держать это минимум. -Rally события составит примерно 60% от режиме карьеры. Это отражено в число дорожек для каждой дисциплины. -У нас есть Финляндии, Норвегии, Кении и Мичиган, как наши ралли проведения. Финляндия и Мичиган будет rain.Norway будет снег и Кения будет сухой. Они будут иметь ночь этапа. -Финляндия и Мичиган будет сухая погода too.Norway не будет снег иногда, но всегда есть снег на земле. -Каждый этап ралли будет день и ночь вариаций и выбор погоды и освещение соответствующие места. -Мы ищем в других классических митинги D3.Kenya и Финляндии и Норвегии классические этапы ралли, хотя. -Наша этапов будет разнообразие lengths.Some будет спринте этапа то время как другие будет больше испытаний. -У нас не будет отслеживать Пайкс Пик в DiRT3 но у нас есть большой выбор автомобилей, которые мчались на Пайкс Пик. -Там будет несколько разделов на асфальт Мичиган и Финляндии. -Наша этапов ралли будет иметь некоторые узких технических секций, а также быстро течет высокой скорости разделы. -Trailblazer будет идти в гору и downhill.There хороший Хилклимб Кении и некоторых из этапов Норвегии действительно сладким. -Для нашего этапа ралли у нас есть некоторые сложные жесткие шпильки, что вам действительно нужно замедляться для. -Rally Этапы около 5-6km.Trailblazer этапах около 8-9 км. Наши схемы короче петли с 1minute кругов. -Мы изучаем другие места митинга, которые могут быть добавлены в качестве загружаемого контента. -У нас есть длинный этапах DiRT3 но там не будет ничего такого же масштаба топлива. Мы держим вещи быстро и интенсивно. -У нас есть некоторые спринте этапа, которые составляют около 2 минут и больше этапов, которые до 4 минут. -Мы пошли на множество средних этапов спринт длину вместо того, пару единиц эпической длины. Возможно, в будущих играх. Автомобили -Мы выбрали многие автомобили, которые ехали Колин протяжении всей своей карьеры для DiRT 3. -У нас есть достойный выбор заднего колеса классические автомобили из 60-х, 70-х и 80-х годов. -У нас есть современные и классические Хилклимб автомобилей и удивительной группы B автомобилей в грязи 3. Мы ралли автомобилей от 1965 до 2011 года. -Все автомобили на нашем этапах ночь будут оснащены свете установок / бары, чтобы помочь с видимостью. - (О Mitsubishi Lancer WRC 2005 ...) у меня было в первоначальном списке автомобиль, но он не сделать разрез. Я хочу, чтобы получить ту эпоху автомобилей ралли в будущем, хотя название. -Большинство наших машин есть 5 liveries.One оригинальный и 4 вымышленной версии команды. Есть несколько специальных разблокирует тоже. -У нас есть некоторые ливрее конструкций, которые перенесены из Dirt2 но в целом у нас есть более профессиональный стиль В DiRT3. -С4 будет SEBS Леба и Seb Ожье в ливреях на it.There не будет вымышленный ливреи на автомобили WRC. -Вы также будете иметь BP Микко Хирвонен на Ford Abu Dhabi WRT ливрее на 2010 Ford Focus WRC в DiRT3. -Ливреи Escort Mk2 завершения работы над однако ливрее Джимкана GRID не сделать список. -Citroen C4 будет в игре, но мы не в состоянии обеспечить ливрее Кими. -У нас есть между 2-5 автомобилей в каждом классе автомобилей. Например S2000 имеет 2 машины и RallyX имеет 5. -Мы ищем, чтобы получить по крайней мере 3 модели Subaru в игре. Один будет несколько вариантов и поэтому не должно быть не менее 5 в целом. -Мы в дискуссии с европейских водителей. Более подробная информация будет представлена позднее. Лиам Доран представляет Европейский Rallycross. -Дэйв Мирра не будут фигурировать в DiRT3. -Raid автомобилей будут представлены в рамках мероприятий по ралли. -2010 и 2011 годах автомобили WRC будут иметь своих официальных ливреи в DiRT3 -Мы надеемся на четыре ВКР автомобилей в пару DiRT3.A с 2010 года и пара с этого года. -У нас есть пара классических переднего колеса автомобилей Драйв и нагрузки на заднее колесо машины Драйв от классической и современной эпохи. -Subaru 555 основан на автомобиль, который Колин выиграл чемпионат мира дюйма -Мы планируем иметь Fiesta WRC и Мини Countryman ВКР в качестве двух ВКР автомобилей в DiRT3. -Мы не могли согласиться лицензионное соглашение с Citroën.Believe мне, что мы бы любил, чтобы включить DS3, но они не позволили бы нам. -Fiesta будет иметь Абу-Даби Ford, и Кена @ MWRT liveries.The Мини мы надеемся, у Prodrive ливрее Крис Мик's. -Мы планируем иметь Peugeot 207 и Fiat Grande Punto Abarth как наши S2000 раллийных автомобилей. -Мы не будет в том числе Dallenbach в DiRT3.We есть большие Trailblazer автомобилей выстроились все же. -Fiat 500 был на нашей первоначальный список автомобиль, но он не сделал окончательный выбор. Мы можем включить его в будущем, хотя названия. -У нас будет несколько меньше автомобилей в DiRT3 как Classic Mini Cooper но у нас нет какой-либо стиль JWRC автомобили на сей раз. -Это позор, что некоторые из наиболее знаковых ливреи являются алкоголь или табачные изделия основаны, так как мы не позволили использовать их в видео игры. -К сожалению, у нас не будет 555 ливрее на любой автомобиль в DiRT3.It это настоящий позор как это так знаковых. -Мы планируем иметь McRae Vision Благотворительность ливрее и, возможно, в раскраске Джимкана Grid. Там будет 4 вымышленной команды тоже. -У нас были Porsche 911 с 1960 по шорт-лист, но мы не могли его лицензии в конце концов. -У нас есть довольно сумасшедшим Хилклимб автомобилей в своем классе Trailblazer. -Мы стараемся, чтобы получить SRTUSA ливреи В DiRT3.They не будет на 95 Subaru хотя, как будет ливрее McRae Vision. - (В отношении S2000 Протон) было на нашем список автомобилей, но это не делает его в окончательном выборе. Это позор, как это довольно приличный. -Кен Блок и Крис Мик оба подтвердили DiRT3.We есть и другие драйверы что мы подтвердим в новом году. -На данный момент у нас Кен Блок, Таннер Фауст, Крис Мик и Лайам Доран в DiRT3. Мы все же объявить другой водитель WRC. -На лицензированном ливреи имя штурман будет представлена на ливрее где это уместно. -У нас есть некоторые довольно прохладно альтернатива для N12 Subaru. N13 автомобиля Джимкана является Кроуфорд производительности Impreza.It на самом деле оранжевый и черный / серый версия Кроуфорд производительности Impreza, что у нас в игре. -У нас не будет ливрее редактор D3.We хотим, чтобы игроки сосредоточены на racing.We хотели бы включить его в будущем, хотя названия. - обновление -Мякинен Evo был в первоначальном списке автомобиль, но не сделать список. Может быть, мы можем получить его в будущем для названий. Физика -У нас есть различные типы шин доступны, которые будут влиять на автомобили ручку различных поверхностей. -Наши автомобили имеют асфальт, гравий и снег характеристики, и вы можете настроить настройки в соответствии с вашим стилем вождения. -Мы будем использовать улучшение Эго гоночный двигатель для всех disciplines.There будет Выбор помогает начинающим водителям, что можно включить. -У нас дальнейшего совершенствования наших физический движок в смену DiRT3.Weight играет более Важную роль в создании автомобиля до за угол. -Мы улучшили все наши физики поверхности, чтобы точно представлять влажных условиях. Снег потребуется новый стиль вождения к идеальным. -Мы улучшили нашу модель повреждений, чтобы более точно моделировать повреждения. Там будет механических и визуальных повреждений options.We, безусловно, глядя в с плоской шины. -Мы 'повторно не делает выбора шин теперь этапах очень четко смещения конкретных тип шины. Другие варианты установки такие же, как Dirt2. -При всем помогает выключен, обработки будет немного более сложной в DiRT3, чем это было в Dirt2. -У нас есть ABS, контроль тяги и визуальной линии гонок. У нас также есть нарушения оказывать помощь и содействие газа, чтобы действительно помочь newcomers.Yeh, визуальные линии будет меняться динамически, основываясь на скорости. -Наши физики были улучшены, чтобы более точно отражать смещение веса и способ подвеска реагирует на различные поверхности. -Мы собираемся сделать полный проход по дороге, что объекты взаимодействуют с транспортных средств. -Мы увеличили сумму, механических повреждений влияет на производительность. Повреждение турбонаддувом и выхлопные повлияет на двигатель. -Теперь у нас есть система, которая позволяет игроку получить проколы. Если вы едете на шину, в конечном счете лоскуток от обода. -Вы можете либо продолжать ездить на сплавов и терять время или перезагрузить этапе. - обновление , помогает будут доступны при игре онлайн на всех, но наш новый хардкор режиме.
Звуки
-Наша аудио инженеров отправился в аэропорт Кембл вчера для записи двигателя и выхлопной звук. -Наша аудио инженеров и дизайнеров напряженно работают с звукозаписей и положить их на автомобили в игре. Саундтрек -Я думаю, UNKLE будут представлены в саундтрек к DiRT3. Мы по-прежнему выбора треков, но его смотрит, как хорошее сочетание мелодии. Pacenotes -Профессиональный штурман Джордж Gwynn.He имеет совместное въехал в некоторых событий WRC. Его опыт бесценен. -Мы обновили нашу систему так, чтобы она настраивает доставку вызова Скорость, с которой игрок атакующей углам. -Звонки читать в профессиональном стиле. -Мы разрабатываем систему, которая автоматически регулирует скорость Темпы накладной в зависимости от скорости вы находитесь за рулем. -Потому что этапы предназначены для Хилклимб автомобили, многие из которых не имеют codrivers, мы решили не есть призыв к Trailblazer -Мы будем использовать мини и system.We codriver вызова исследованы pacenote знаки но решил сосредоточиться на других особенностей. -Вы можете выбрать между сложные и простые стили вызова и вы можете выбрать используете ли вы мужчина Dirver сотрудничества или Джен Хорси. - обновление , управляемые игроком pacenotes являются чем-то мы всегда учитываем при разработке игры DiRT. Если мы сможем получить это право мы добавим его. Гонка Дисциплины
-Head2Head события наш эквивалент Super Special Stages.They являются самостоятельные события с несколькими финала format.Winner каждого раунда прогрессирует. Они не будут входить в акции событий. -У нас будет шахматном запуска системы в нашей этапов ралли так что вы увидите других конкурентов, как вы участвуете в гонке этапа. -Вы можете запустить и то же событие митинг с различными классами. Некоторые события будут ограничены, как исторический митинг с 60-х и 70-х годов только. -Такие события, как Rally World Tour можно запустить в любой из девяти классов ралли. А. И. будут соревноваться в классе, который вы выбрали. -Там будет пользовательских событий в DiRT3 но погода выбор будет ограничен к тому, что для конкретной композиции. -Rally События в DiRT3 будет использовать общую раз этапе для определения позиции отделки. -Вы сможете на практике этапы, разработать комплекс мер и хранить ее готовой к конкурентоспособной ралли. У нас не будет трясти-падения, хотя. -Вы войдете в зону обслуживания перед каждым stage.There вы можете настроить ваш автомобиль, выберите помогает и получить этапе информация. -Gatecrasher не будут представлены в DiRT3. У нас куча проблем, и партия режимы, которые весь кулер много, хотя. -Rally World Tour проводится в 4 местах с лучшими 5 этапов из каждого места. -Количество не-ралли расы на самом деле очень похожи в DiRT3. Мы увеличили количество митинг расы, чтобы хвалить их. -Будет иметь shortcourse Landrush Грузовые автомобили и багги. Дакар стиль автомобилей рейда будут соревноваться на трассах ралли. - обновление , Вы можете создать свои собственные акции с различных этапах / Погода в Split Screen и Jam Session игры modes.You не сможет в режиме одиночной гонки (оффлайн), как это было предназначено для быстрой стадии или расы.
Отдел конца
-Пользовательский интерфейс был переработан для D3.It действительно начинает обретать форму но его слишком рано давать ничего от отеля. -Мы несем акции обратно на первый план, и мы будем работать оттуда. -Мы собираемся для более стилизованные меню системы в DiRT3 Это сближение очень красиво и подходит нашей более профессиональный подход. -Мы не будет иметь реальные кадры видео в игре. В игре видео будут использованы для дисциплины учебники (рекламные ролики). -У нас прохладно видео Intro выстроились на DiRT3 но это, вероятно, не будет так, как сверху, как Dirt2 один. -Мы утилизации транспортных средств оценки для DiRT3. Команда Предложения и автомобиль выбрать экраны покажет мощность, вес и тип привода. -Ты по-прежнему сможете выбрать аудио имя в DiRT3. Мы добавили несколько новых имен тоже. -У нас будет гараж, где вы сможете просмотреть автомобилей. Она развивается, чтобы быть очень полезная функция. -Мы не будем использовать карту для путешествий через грязь Tour.In DiRT3 мы более стилизованные меню системы. Он ищет сладкое. -Gatecrasher не будут представлены в DiRT3. У нас куча проблем, и партия режимы, которые весь кулер много, хотя. -Rally World Tour проводится в 4 местах с лучшими 5 этапов из каждого места. -Количество не-ралли расы на самом деле очень похожи в DiRT3.We увеличилось количество митинг расы, чтобы хвалить их. -Будет иметь shortcourse Landrush Грузовые автомобили и багги. Дакар стиль автомобилей рейда будут соревноваться на трассах ралли.
онлайн
-У нас есть некоторые идеи, которые мы работаем, чтобы поощрить игроков меньше агрессивны, когда конкурирующие сети. -Вы должны быть в состоянии загрузить и времени судебного разбирательства с призраками друзей, а также как лучшая в мире. -Вы сможете ограничить то, что автомобиль класса в настоящее время мчались. Мы также некоторые комбинации классов. Никаких конкретных автомобилей, хотя. -Вы сможете выбрать другой автомобиль для различных событий в джем-сейшн. За 5 событий гонки Вы будете жить в одном автомобиле. -Мы обновляем онлайн анти чит системы так, чтобы она более жесткая, на тех, которые не ездят справедливо и в спортивное способом. -Вы сможете в гонке с до 7 конкурентов AI в одной гонке. Интернет вам будет состоянии гонки против 7 человеческих противников. Погода / время суток системы
-Мы все еще работаем над погодой системы DiRT3.Fog Является одной из вещей, которые мы пытаемся включить в наш этапа. -Все дисциплины будут иметь выбор погодных условий и времени суток. -Наша среды видели улучшения шейдеров и освещения. Мы погодные эффекты, такие как снег и несколько раз в день. -Да, у нас будет туман в DiRT3. Это должно помочь сделать некоторые из наших этапах еще более интенсивным. Туман никогда не мог действительно множество в течение срока действия одного из наших этапах, поскольку они составляют около 4 минут. -Это будет туманно всей сцене. Это может произойти только на нашем этапах снег. Мы могли бы возможно есть плотное патчи, если мы можем. - обновление -пример погоды и освещения выглядит следующим образом: Солнечный, Закат / Восход "," Дождь и ночь. Так, четыре условия для одной сцене "
Разное
-Вы сможете поставить свое имя на задних боковых окнах вагонов. -Мы добавляем полезная функция для наших ответов в грязи 3, что позволяет загружать Ваши любимые моменты непосредственно в YouTube. -Мы добились прогресса в нашей эффекты частиц из-за дополнительных условий погоды. Пыль будет улучшено. -У нас есть система, давайте некоторые зрители стоят на сцене и затем запустить из о, как автомобиль приближается. Нет животных, хотя. -Мы получим столько динамические зрители, как мы можем на LL stages.We "Push системы как можно больше. -Требования к ПК должны быть очень похожи на Dirt2. Мы добиваемся некоторых областях из технологий, хотя. -Мы будем предотвращения чрезмерного ярлыки с Level Design, где possible.We будет выглядеть в сброса линии для определенных случаях. -Вы можете взять фотографии с Повторы на LL PS3.You "также имеют функции загрузки YouTube , что позволит Вам загружать ответов. -Мы смотрим в поведении AI по ралли и Trailblazer этапа. -Я думаю, что мы даем 3 секунды обратного отсчета в начале митинга этапа. Она будет поступать из маршалов и начать огней. -В DiRT3 вы сможете играть в большинство режимов игры в Сплите Screen.Rally, конечно, быть включены. -Мы работаем над толпой системы, которая будет кричать в стиле кантри вы гоночных in.They будем также рожки. -У нас есть система, которая позволяет некоторым из наших зрителей, чтобы стоять на дороге, а затем запустить для безопасности за барьера, как вы подход. -Функция загрузки YouTube позволяет выбрать 30 второго раздела с вашего воспроизведения и загрузить его прямо на Ваш счет YouTube. -PS3, Xbox 360 и PC будут иметь YouTube закачивания файлов. -Мы не можем подтвердить дату выпуска, но только пока план для PC версии выпустить в то же время как консольные версии. -Системные требования должны быть очень похожи на Dirt2. Новые GFX карт будет толкать наши технологии дальше, чем прежде. -Мы всегда толчок EGO Engine столько, сколько мы можем с каждой игрой. Мы улучшения транспортного средства и экологического ущерба для DiRT3. -Yeh, зрители будут иметь объекты, которые они могут убежать и спрятаться позади. Сброс линии последней инстанции для целей лицензирования. -Мы не можем показать автомобиль удара зрителей. Они будут защищены от сброса линии, которые будут места автомобиль в нужное русло, если удар. -Пенсионные всегда будет необязательным. -Снег и грязь повлияет на ваше видение, но это не повлияет на вашу способность преследовать кого-то вниз, и передавать их. -На данный момент у нас Кен Блок, Таннер Фауст, Крис Мик и Лайам Доран в DiRT3. Мы все же объявить другой водитель WRC. -Автомобили видели также улучшения в материальном шейдеров, таких как углеродное волокно и погодные эффекты, как бисером капель воды. -В грязи тура мы используем имя вы положили в свой профиль выбрать в окне автомобиля. Интернет он использует ваш ID или PSN Gamertag. -Обновление-Мы получили акции рога и некоторые из них Гуфи. Мы не делаем панели элементов, но аватар будет висеть зеркало Xbox 360. -На лицензированном ливреи имя штурман будет представлена на ливрее где это уместно. -Мы изучаем пути создания более существенные пожертвования на благотворительные цели. Это будет путь к Вентиляторы и Codies пожертвовать. -Мы храним ваш последний воспроизводить видео с любого области в игру, но вы не сможете создать архив ответов, я боюсь. - Обновление - (подтверждено Helios) Мы рады подтвердить, что грязь 3 будет поддерживать H картина меняется, последовательного переключения, и H картина смещения с муфтой.
Список авто:
60's Rally Class:
S - Mini Cooper S (Source: IGN preview)
70's Rally Class:
S - Ford Mk.II McRae Escort (Source: OXM preview) (May appear in a more modern class?) R - Lancia Stratos (Source: IGN & Gamespot preview) R - Talbot Sunbeam Lotus (Source: Slowly Sideways News) R - Vauxhall Chevette HSR (Source: Slowly Sideways News)
80's Rally Class:
S - Audi Sport Quattro (DiRT 3 Dev Diary #1 & Paul Coleman Twitter feed) R - Ford RS200? (Source: IGN preview - RS2000 typo?) R - Peugeot 205 T16 (Source: IGN preview) R - Austin Metro 6R4? (Source: Paul Coleman Twitter feed) R - Renault 5 Maxi Turbo (Source: Slowly Sideways News) R - Opel Manta (Source: OXM preview)
90's Rally Class:
R - Subaru Impreza 555 (Group A) (Source: IGN preview & Paul Coleman Twitter feed) R - Lancia Delta Integrale (Source: IGN preview) R - Toyota Celica? (Source: OXM preview)
Rally America Rally Class:
S - Ford Fiesta (Source: original DiRT 3 trailer)
Super 2000 Rally Class:
S - Peugeot 207 (Meeke livery) (Source: Developer studio photo) R - Fiat Grand Punto Abarth (Source: Gamespot preview video & Paul Coleman Twitter feed) R - Skoda Fabia (Source: Gamespot preview video)
Unknown Rally Classes (x 3):
R - Ford Focus RS WRC 2010 (Source: DiRT 3 Dev Diary #1 & Madfiddler Twitter feed) R - Citroen C4 WRC 2010 (Source: DiRT 3 Dev Diary #1) R - Ford Fiesta WRC 2011 (Source: DiRT 3 Dev Diary #1 & Paul Coleman Twitter feed) R - Mini Countryman WRC 2011 (Source: Paul Coleman Twitter feed)
Rallycross Class:
S - Ford RS200E (Source: original DiRT 3 trailer) S - Mitsubishi Lancer Evo X (Source: original DiRT 3 trailer & Madfiddler Twitter feed)
Raid Class:
S - Bowler Nemesis (Source: OXM preview & Edge preview)
Hillclimb Class:
S - Pikes Peak Audi Quattro S1 (Source: OXM preview) S - BMW Z4M (Source: OXM preview) R - Suzuki SX4 Special - Hillclimb spec. (Source: Gamespot preview) R - Peugeot 405 T16 (Source: Eurogamer preview)
Landrush Buggy Class (Perhaps one class with trucks?):
Landrush Truck Class (Perhaps one class with buggies?):
R - Volkswagon Touareg TDI (Source: Madfiddler Twitter)
Gymkhana Class:
S - Mitsubishi Lancer Evo X (Source: original DiRT 3 trailer & DiRT 3 Dev Diary #2) S - GYM3 Ford Fiesta (Source: original DiRT 3 trailer & DiRT 3 Dev Diary #2) R - GYM2 Subaru Impreza WRX STI (Source: DiRT 3 Dev Diary #2) R - GYM1 Subaru Impreza WRX STi (Source: DiRT 3 Dev Diary #2)
Стали известны подробности сетевого зомби-режима в гоночной игре Colin McRae: DiRT 3. В так называемом undead mode ваша или чья-то чужая машина оказывается заражена злобным вирусом и водителю ничего не остается, кроме как инфицировать другие автомобили прямо на трассе. Увы, обычных "двуногих" зомби в игре не покажут, а информацию о том, что ваша машина заражена вы узнаете по стикеру на лобовом стекле автомобиля. Напомним, что игра появится в продаже уже 24 мая 2011 года.
Скачал и не смог запустить, кряк от SKIDROW не работает - после запуска нет никакой реакции, я так понял, что это не только у меня такое на винде ХР... у всех по разному
I enjoy driving cars and driving them as fast as possible(555 Online nickname: Ultim*race
Сообщение отредактировал Rihard - Среда, 25.05.2011, 17:44
http://ifolder.ru/23763199 забирайте) режим джимкана из нового то.. ну так... не очень... классику (ралли 60, 70, 80, 90-е) подключили вот это порадовало) кстати кто играл.. есть ли в 90-х машинах импреза первая?
Zen1tovec, спасибо, бро! Было-бы круто, если они оставили физику дрифта как в ГРИДе...В порту забиваешь себе квадратик, врубаешь 3-ю передачу, тапку в пол и погнал наматывать миллионы!