мне кажется что в игре 2000-го года физика находится именно на уровне 2000-го,т.е практически по сегодняшним меркам на нулевом
раньше игры делали с энтузиазмом, сейчас же - только ради бабла. И тут не поспорить, факты очевидны.
Fabio писал(а):
о каких примочках ты говоришь?игра проста как бивень мамонта
то же закапование, лебёдка, разновидность соревнований, полностью анимированная подвеска, вид с кабины, уазы, раньше же ведь этого не было.
Fabio писал(а):
ну это ты совсем идеал описал,не в одной игре подобных фич нет,а если в других играх этого нет то в ПП3 тем более не будет.
почему? делали бы пп3 году в 98(при условии сегоднешней развитости технологии), то всё это было бы. т.к. например у людей сделать, чтоб руки с ногами разрывались точно так же как и тут отваливались бы части машины. а в других играх, мм в той же гта3, капоты с крыльями отваливаются; а мост зарыть, так ет пол часика потратить и коллизию проработать. 4х4геймс вообще первые кто с новыми технологиями попытался реализовать оффроад игрульку, не считая мотомикс, где особо соревнований то и нету.
Fabio, эм разьве раньше делали хуже чем сейчас???? в пример Need For Speed: Porsche Unleashed (тоже 2000 года) и сейчас любой возьми
Добавлено (13.11.2010, 17:21) --------------------------------------------- в нынешних играх почемуто все внимание уделяют графике...да у нас сча одни графодрочеры на них и наживаются разрабы выпуская красивую конфетку из говна
Мазай скажет, как серпом по яйцам(как отрежет) (с)
Да,технологии были не те и оборудования нормального не было.
это технологиё и оборудованиё делает красивую картинку, не более, люди другие. Как я писал раньше, тогда люди делали с энтузиазмом, щас - только ради бабла. Да и в основном благодаря майкрасофту и консолям, игры теперь - красивая обёртка говна. Т.к. выгоднее делать на консоль игру, а у консолей тех возможностей куда меньше чем у пк, и разработать их сложнее, но зато проще сделать красивую картинку, которую будут тянуть только мощные железки. Возьмём хл 98 года и калофдьюти блекопс(последний фпс на данный момент). В хл все не раз играли часами, да и каждый раз играть интересно, в коде бегаешь прямо, тебе даже стрелка показывает куда идти, проходится всё за 4 часа, больше желания играть нет, однако игры с 20ого века подорожали в 2 раза и делать их стало раз в 8 легче и дешевле. Так что не надо загонять что щас игры лучше, чем старые. Щас всё тупо коммерция. Игры привлекают внимание картинкой и разнообразием всяких фитч, типа кучи оружия и возможности пару часов пострелять из него с красочными звуками