Сегодня хочу вам поведать о игре, за которой наблюдаю и которую жду еще с 2007 года, с того момента, как заявили о ее разработке. Меня она заинтересовала обещанным сюжетом, реалистичной графикой (судя по скринам) и игровым процессом. Игра эта называется Dead Island. Перейдем к информации:
Dead Island
Информация:
Дата выхода игры: ноябрь 2011 г.
Жанр игры: action
Платформы: X360, PC
Игровой движок: Chrome Engine 5
Разработчик игры: Techland
Издатель игры: Deep Silver
Сайт игры: официальный
Игровой процесс:
Разработчики обещают такие основные особенности игрового процесса:
-Игроку будет дана полная свобода действий на огромном острове, поделенном на отдельные локации
-Многоуровневая система повреждений
-Существует несколько человеческих группировок к которым может присоединиться игрок
-В игре присутствуют медленно ходящие зомби Джорджа Ромеро, а также несколько других видов
-Игра ориентирована на рукопашный бой, можно будет использовать почти любые предметы в качестве оружия (например, бросаться стаканами со стола). Но в то же время в игре будет стрелковое оружие, но его будет трудно найти, чтобы добавить игре больше хоррора
-Будет несколько концовок игры
Сюжет:
Действия игры разворачиваются на вымышленном тропическом острове «Бана», который расположен в Папуа-Новой Гвинее и который является местом с большим количеством туристов со всего мира. По неизвестным причинам на острове случается нашествие зомби.
Превью Dead Island:
[sp]Достаточно какой-нибудь малоизвестной команде неожиданно выстрелить успешным проектом, как уже ко всем следующим их анонсам моментально повышается интерес. Да и сами разработчики не тушуются в сложившейся ситуации - обязательно пообещают что-нибудь этакое, революционное и оригинальное. После успеха Call of Juarez, мы вправе ждать от польской Techland не менее качественной игры, а по всем признакам зомби-экшен Dead Island вполне может оказаться таковым.
Жанр игр про ходячих мертвецов в последнее время во всю старается освежиться и показать себя под другим углом. Начало было положено Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse, которая осветила эту тему с новой, непривычной нам стороны. Сейчас, в свою очередь, Left 4 Dead пытается выдвинуть мертвяков на олимп командных шутеров, а орденоносный сериал-ветеран в лице Resident Evil 5 переезжает в Африку и собирается пугать нас совсем не так, как раньше. В общем, жанр бурлит и развивается, так что Techland держат руку на пульсе.
Не зря мы вспомнили Resident Evil 5, в плане сеттинга Dead Island движется в том же направлении. Действие происходит на тропическом острове с джунглями, пляжами и бунгало. Главный герой вместе со своей супругой попадают в авиакатастрофу, в результате которой они оказываются на побережье одного из сотен островков мирового океана. Казалось бы, чего расстраиваться? Лежи себе, загорай, сбивай бамбуком кокосы с пальм и жди помощи с большой земли. Но все мысли об экзотике под корень разрушают прихрамывающие субъекты из полуразложившейся плоти, внезапно объявившиеся в джунглях. Любимую жену похищают, а зомби уже направляются в сторону игрока, жадно шевеля своими культяпами.
В последствии окажется, что помимо мёртвых, на острове находятся и живые homo sapiens - военные, учёные, да и просто выжившие аборигены. И если наличие последних понятно, то остальные здесь явно неспроста. В сюжете найдётся место для таких терминов как "эксперимент", "таинственный артефакт" и, судя по всему, "неудачный эксперимент". Остров в Dead Island - это открытый для исследования мир с конкурирующими между собой группировками, на манер S.T.A.L.K.E.R. или Far Cry 2. Вы сможете свободно перемещаться по всей территории и получать квесты от разных кланов, выполнение которых будет влиять на ваш авторитет, сюжет и окружающую обстановку в целом.
При обладании должным уровням доверия в какой-нибудь фракции, вы сможете попросить поддержку в битве с особо рьяной толпой зомби. Но более оригинален обратный манёвр - натравливать мертвяков на особо укреплённые блокпосты, которые самому преодолеть будет проблематично.
Главное в Dead Island - далеко не открытый мир и зомби в тропиках. Ставка делается на революционную модель повреждений и интерактивность окружения. Казалось бы, в Resident Evil 5 на данный момент заявлена лучшая на сегодняшний день система просчёта наносимых врагам ранений - они натурально припадают на ногу в случае повреждения этой конечности, роняют оружие при попадании в руку, правдоподобно разворачиваются за счёт инерции пули. Но разработчики из Techland пошли ещё дальше. В их проекте чуть ли не каждая косточка и каждый орган в прогнившем теле зомби будет представлять собой отдельный объект. А это значит, что мы с вами сможем увидеть высыпающиеся кишки, выбитые челюсти и выпавшие глаза. Возможны ли будут такие зверства не только с зомби - вопрос, но очевидно, что рейтинг "Everyone" игре явно не грозит.
Заявленная модель повреждений естественным образом влияет на геймплей - акцент смещается в сторону ближнего боя. Это обуславливается ещё и банальной логикой: для мёртвого зомби удар топором очевидно гораздо опасней, чем маленькое отверстие от девятимиллиметрового пистолета. В сложившихся условиях на помощь игроку приходит уже упомянутое интерактивное окружение. Палки, ножи, инструменты, куски мебели и многие другие элементы здешнего интерьера сгодятся как средство борьбы с полусгнившими гурманами. Пострелять тоже можно будет, не переживайте.
Techland действуют вполне разумно. Они берут популярные составляющие из разных хитовых проектов (Resident Evil 5, Far Cry 2, Condemned 2: Bloodshot), грамотно склеивают их и не забывают добавить от себя изрядное количество оригинальных ходов и нововведений. Амбиции высоки, но не запредельны, так что у них всё может получиться. Ждём первый sandbox-зомби-экшен.
[/sp] Видео:
[sp]Самый первый трейлер
Новый трейлер - Версия 1
Новый трейлер - Версия 2
[/sp]
Скриншоты
Я сам по себе любитель таких игр В принципе, игра должна получиться хорошая и многообещающая. А как вам? Может быть, кто-то еще ее ждет?