Пятница, 22.11.2024, 17:23
Solar Crown | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

Модератор форума: Zik, DarkSide, psman  
NEED FOR SPEED: SHIFT
Toxido Дата: Пятница, 06.03.2009, 15:43 | Сообщение # 1
Off
Чайник
Сообщений: 6
Награды: 0

Данные в игре

* Жанр: Аркадный автосимулятор
* Разработчик: Slightly Mad Studios
* Издатель: Electronic Arts
* Дата выхода: осень 2009
* Официальный сайт игры: www.needforspeed.com

Cистемные требования:
* Операционная система: Windows XP (Service Pack 3), Windows Vista (Service Pack 1), Windows 7;
* Процессор: Intel Core 2 Duo 1.6 GHz или лучше;
* Оперативная память: 1 GB для ХР; 1.5 GB для Vista/Windows 7;
* Видеокарта: 256 MB с поддержкой Pixel Shader 3.0;
* Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с;
* Свободное место на жестком диске: 6.0GB.

Описание:
Need for Speed SHIFT — это новый виток в развитии легендарной гоночной серии Need for Speed. Такую «жажду скорости» вы еще не видели! Нелегальные гонки по улицам ночных городов остались в прошлом. Теперь вас ждет большой серьезный автоспорт, где в турнирных таблицах разгораются нешуточные страсти, а автомобили на трассе развивают скорости, недоступные ни одному спорткару на городских автострадах!

Need for Speed SHIFT ставит во главу угла зрелищный и беспрецедентный реализм. Здесь вы не просто видите автомобиль и трассу, но чувствуете каждый поворот, каждую горку и каждый камешек под колесом. Управляя болидом с видом из-за руля, вы получите незабываемые впечатления. Игра превосходно передает ощущения водителя, который на огромной скорости несется по извилистой трассе. Вас слегка кренит на поворотах, подбрасывает на пригорках и безжалостно трясет, переворачивает и мотает в авариях. Need for Speed SHIFT выводит реализм в автомобильных симуляторах на принципиально новый уровень.

Особенности игры:
● Экран превратится в лобовое стекло. Игра настолько точно передает ощущения гонщика, что привычное окружение исчезает, а экран превращается в лобовое стекло несущегося на безумной скорости болида. Взирая на происходящее глазами водителя, вы почувствуете влияние инерции и гравитации, а также собственными глазами увидите, как преображается мир, когда спидометр зашкаливает. На огромной скорости зрение полностью фокусируется на трассе, а все ближайшие предметы как бы размываются.
● Кто вы? Специально созданная система Driver Profile отслеживает вашу эволюцию в игре и создает ваш уникальный образ гонщика. Она учитывает множество параметров, включая стиль вождения, количество побед и количество очков, набранных за виртуозно пройденные повороты и совершенные обгоны. Driver Profile влияет на развитие карьеры и даже на то, как открываются новые машины.
● Незабываемые автокатастрофы. Столкнувшись с другим автомобилем или статичным препятствием, вы действительно почувствуете себя участником серьезной аварии. Сложное сочетание звуковых и визуальных эффектов создает потрясающую иллюзию присутствия. Легко ли реальным гонщикам продолжать заезд после столкновения на огромной скорости? Теперь вы узнаете это сами!
● Всесторонний тюнинг! Автомобиль в вашей власти, делайте с ним, что угодно. Тюнинг необходим для решения двух задач. Во-первых, он позволяет добиться от машины такого поведения на трассе, которое вам необходимо. Во-вторых, он делает болид уникальным. Вы можете экспериментировать как с внешним видом автомобиля, так и с оформлением интерьера.
● Фотореалистичные машины и трассы. Вы можете сесть за руль 70 автомобилей, скрупулезно скопированных с реально существующих машин. В их числе Pagani Zonda F, Audi RS4 и Porsche 911 GT3 RSR. Гонки проходят как по настоящим трекам, вроде Willow Springs и Laguna Seca, так и по вымышленным маршрутам, например, в центре Лондона и Токио.
● Коллективные гонки. Кроме одиночной карьеры в игре представлено несколько коллективных сетевых режимов.
● От создателей GT Legends и GTR 2. Вместе со студией Black Box над игрой работала команда Slightly Mad Studios, прославившаяся серьезными спортивными автосимуляторами GT Legends и GTR 2.

Дополнительно:
[sp]О чем нам расскажут?

Начиная с 2003 года сериал Need for Speed прочно сидит в одной колее. Вот уже пять лет подряд Electronic Arts каждый ноябрь выпускает блестящую «гламурную» поделку с новыми трассами, сверкающими машинами, непритязательным сюжетом и все более скучными аттракционами. Попытка выбраться из колеи, предпринятая в 2007-м с помощью Need for Speed: ProStreet, не увенчалась успехом, и через год компания вернулась на проторенную тропу, выпустив Need for Speed: Undercover – пожалуй, худшую игру за всю историю серии.

Но теперь все будет по-другому, и не в последнюю очередь благодаря смене разработчика. В коллективе Slightly Mad Studios трудятся люди, причастные к GT Legends и обеим частям GTR: FIA GT Racing Game – проектам солидным и ориентированным на истинных ценителей автомобильных симуляторов. Студия отправила полицию в отставку и перегородила некогда открытый город железными заборами. Теперь ездить придется по кольцевым маршрутам и изолированным трассам, среди которых есть копии реально существующих треков. Впрочем, яркие вывески и соблазнительные девицы никуда не делись.

Как мы будем в это играть?

Разработчики делают ставку на достоверную передачу ощущений от вождения. Задумка проста, как все гениальное: очутившись в виртуальной кабине и надавив на газ, игрок должен обнаружить минимум различий с реальностью. Понятно, что простой стул (или на чем вы там сидите перед экраном) не начнет подпрыгивать и биться в конвульсиях, имитируя езду по кочкам, а вот картинка на мониторе все эти тонкости воспроизвести как раз в состоянии. На крутых виражах угол обзора смещается таким образом, будто вас кренит в ту или иную сторону. А на старте, когда спортивный болид срывается с места с ускорением небольшого самолета, изображение мутнеет и расплывается, символизируя внушительные перегрузки. Стоит ли говорить, что, уделив внимание таким нюансам, разработчики не забыли детально смоделировать интерьер каждого автомобиля?

Соответственно, получить максимум удовольствия можно будет, лишь приняв правила игры, то есть признав симуляторную сущность Shift. Для этого придется научиться ездить глядя на дорогу из водительского сидения (другие варианты камеры едва ли отменят, но игра все-таки затачивается под вид изнутри) и тщательно избегая столкновений, поскольку автомобиль будет честно биться и мяться. Смогут ли поклонники серии смириться с такой кардинальной сменой курса, EA, похоже, не особо волнует. Ведь для любителей аркадных гонок она готовит отдельный проект – Need for Speed: Nitro, а Shift создается для тех, кто «в теме».

Творцы

Slightly Mad Studios до недавнего времени носила имя Blimey! Games. Ее костяк составляют специалисты, трудившиеся над GT Legends в составе SimBin Development Team. Следующим проектом этих товарищей должен был стать Ferrari Project, но после банкротства издательства 10tacle Studios AG работа встала. Зато графический движок, созданный специально для гонок на "Феррари", перекочевал в Need for Speed: Shift. Вот только появятся ли там сами автомобили знаменитой итальянской компании, пока не сообщается. [/sp]

Скриншоты:
[sp]

[/sp]

Шапка отредактирована модератором n1ce-rus
Все вопросы в л.с.
 
-=KoT=- Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 01:03 | Сообщение # 501
Off
Чайник
Сообщений: 24
Награды: 0

Данные в игре
tysongtr, они тока в быстрой гонке, а вот еще один мой Ниссан


Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов!
 
snake312 Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:30 | Сообщение # 502
Off
Лентяй портала
Сообщений: 704
Награды: 16

Данные в игре
народ а кто нить знает как полноприводные тачки делать под задний?а то я дрифт проходил и у соперника скайлайн был
 
Gudvin Дата: Суббота, 21.11.2009, 22:52 | Сообщение # 503







Данные в игре
В игре по интернету появились новые режимы и добавили 5 новых авто.
Ролик по ссыле. http://www.playground.ru/files/24983/



Сообщение отредактировал Gudvin - Суббота, 21.11.2009, 22:53
 
kurosawa Дата: Вторник, 24.11.2009, 20:23 | Сообщение # 504
Off
Получил права
Сообщений: 66
Награды: 2

Данные в игре
повозился вечерок:

В "подробнее" ссылка на авто, с которого рисовал.





Think. Feel. Drive.


Сообщение отредактировал kurosawa - Среда, 25.11.2009, 14:30
 
McLaren Дата: Среда, 25.11.2009, 08:36 | Сообщение # 505
Off
CS:S pro^^
Сообщений: 737
Награды: 8

Данные в игре
kurosawa, !!!скрины заливать макс 3 в сторку!!! не у всех тут плазмы angry


__________________________________________________________



Сообщение отредактировал McLaren - Среда, 25.11.2009, 08:37
 
Wolf Дата: Суббота, 28.11.2009, 14:14 | Сообщение # 506
Off
Старичок сайта
Сообщений: 364
Награды: 3

Данные в игре
Класс!)


Ferrari Fan
Russian Wolf
 
Nomat Дата: Суббота, 28.11.2009, 15:17 | Сообщение # 507
Off
Водитель
Сообщений: 130
Награды: 4

Данные в игре
Чё ты сделал?


http://i054.radikal.ru/1302/a2/76adb2c90984.jpg

Сообщение отредактировал Nomat - Суббота, 28.11.2009, 15:18
 
Orange-12 Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:42 | Сообщение # 508
Off
Чайник
Сообщений: 35
Награды: 0

Данные в игре
Наконец-то вышел полноценный симулятор под именем NFS! В отличии от разных Race и им подобных, тут присутствует тюнинг внутренностей и наружности, поэтому я его и предпочел)
Гоняю с Logitech momo, на третьем уровне сложности. И не слишком просто, и проходимо, тупиковых ситуаций, в отличии от некоторых предыдущих частей NFS, не встретил. Думаю, это благодаря как раз жизненной физике автомобилей. В общем, игра и красивая, и по части симулятора от своих конкурентов не отстает.
 
rbk Дата: Понедельник, 04.01.2010, 02:18 | Сообщение # 509
Off
Начинающий тюнер
Сообщений: 279
Награды: 3

Данные в игре
Orange-12,
Quote (Orange-12)
Наконец-то вышел полноценный симулятор под именем NFS! В отличии от разных Race и им подобных

ты этим хочеш сказать что в RACE физика поведения машины хуже чем в SHIFT!!!!!!!!!! lol lol
так вот как раз RACE это полноценный симулятор в отличии от SHIFT!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


HATCHBACK MAFIA!
 
FenixZ Дата: Понедельник, 04.01.2010, 06:18 | Сообщение # 510







Данные в игре
Quote (Orange-12)
тут присутствует тюнинг внутренностей и наружности, поэтому я его и предпочел)

где 0_о

Добавлено (04.01.2010, 06:18)
---------------------------------------------

Quote (Orange-12)
Думаю, это благодаря как раз жизненной физике автомобилей.

возьми у когонить тачку покататься lol

Добавлено (04.01.2010, 06:18)
---------------------------------------------

Quote (Orange-12)
и по части симулятора от своих конкурентов не отстает.

нфс никогда симулятором не была
 
Orange-12 Дата: Понедельник, 04.01.2010, 11:28 | Сообщение # 511
Off
Чайник
Сообщений: 35
Награды: 0

Данные в игре
Господин rbk, читай пост внимательней. Я говорил про тюнинг авто, а не про физику моделей. То, что у Race физика хуже, чем у Shift, я не писал. Проблема в том, что много играть в симуляторы типа Race я не могу, скучно становится. А тут как-то поинтереснее.
Quote (Невезде_Оливка)
где 0_о

Вы вообще играли в него? Вроде тюнинг-пакеты с обвесами присутствуют, улучшения для двигателя и трансмиссии есть, при этом все регулируется, раскрасить аппарат тоже можно. Или мы о чем-то другом ведем речь?
Quote (Невезде_Оливка)
возьми у когонить тачку покататься

Спасибо за совет, но мы ведь симуляторы тут собрались обсуждать...
Quote (Невезде_Оливка)
нфс никогда симулятором не была

Ага, не была. Но Shift-то претендует на звание симулятора, разве нет?


Сообщение отредактировал Orange-12 - Понедельник, 04.01.2010, 11:35
 
GTX Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:31 | Сообщение # 512
Off
Тюнер
Сообщений: 334
Награды: 9

Данные в игре
Quote (xxplosive)
Это и есть симулятор. Аркадой назвать такое язык не поворачивается

вчера я купил руль МОМО, а сегодня поиграл в Шифт без помощей и разница по сравнению с клавой колоссальная, Шифт для меня теперь ещё больший симулятор, чем был, просто чтобы почувствовать физику надо иметь руль с обратной связью! В ТДУ например я с рулём фигово езжу, но в Шифт всё стало сразу получаться лучше, чем на клаве, что и значит для симуляторов руль вещь весьма нужная


Сообщение отредактировал GranTursimo93 - Понедельник, 04.01.2010, 16:32
 
BOJI4EK Дата: Понедельник, 04.01.2010, 17:49 | Сообщение # 513
Off
Получил права
Сообщений: 70
Награды: 1

Данные в игре
Quote (Orange-12)
Но Shift-то претендует на звание симулятора, разве нет?

Конечно, нет. Прохождение поворотов с пауерслайдами в шифте не только не наказывается, но и быстрее получается. Явно видно, что игра сделана под геймпад Х-ящика, что кагбе намекает.




Сообщение отредактировал BOJI4EK - Понедельник, 04.01.2010, 17:50
 
Orange-12 Дата: Понедельник, 04.01.2010, 19:35 | Сообщение # 514
Off
Чайник
Сообщений: 35
Награды: 0

Данные в игре
Quote (BOJI4EK)
Прохождение поворотов с пауерслайдами в шифте не только не наказывается, но и быстрее получается. Явно видно, что игра сделана под геймпад Х-ящика, что кагбе намекает.

Я кагбе Х-коробку не юзал никогда, поэтому не в курсе, что за пауерслайды такие... о_О
 
Dimon$ Дата: Понедельник, 04.01.2010, 21:16 | Сообщение # 515
Off
DimonZ
Сообщений: 432
Награды: 10

Данные в игре
Orange-12,
Может шифт и претендует на звание симулятора, но это не симулятор.
Если бы это был симулятор, там бы машина вела себя АБСОЛЮТНО по другому
 
BOJI4EK Дата: Вторник, 05.01.2010, 01:13 | Сообщение # 516
Off
Получил права
Сообщений: 70
Награды: 1

Данные в игре
Quote (Orange-12)
поэтому не в курсе, что за пауерслайды такие

Powerslide, дословно силовое скольжение, то есть прохождение поворота со скольжением.


 
Orange-12 Дата: Вторник, 05.01.2010, 06:47 | Сообщение # 517
Off
Чайник
Сообщений: 35
Награды: 0

Данные в игре
Quote (Dimon$)
Если бы это был симулятор, там бы машина вела себя АБСОЛЮТНО по другому

Ну, значит я давно в симуляторы не играл. Тем не менее, от аркады он далеко. smile
 
GTX Дата: Пятница, 12.03.2010, 20:30 | Сообщение # 518
Off
Тюнер
Сообщений: 334
Награды: 9

Данные в игре
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2480099
кому интересно, контент пак для Шифта и патч 1.02! Попробовал я сёня эти машины, у Challenger 1971 упраляемость как у баржи, но понравился, а Супра ваще класс, также есть контент пак из 10 автомобилей Ferrari, но как я понял он эксклюзивно для бокса sad ! Жаль, в NFS я на Ferrari c HP2 не ездил


Сообщение отредактировал GranTursimo93 - Пятница, 12.03.2010, 20:35
 
DPOH Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 08:40 | Сообщение # 519
Off
Picasso
Сообщений: 2097
Награды: 55

Данные в игре
Парни! Може у когонить стоит эта чудо игра?!?! И он желает попробовать прокатиться через Хамачи? biggrin Или это не реально?
 
GTX Дата: Четверг, 18.03.2010, 15:10 | Сообщение # 520
Off
Тюнер
Сообщений: 334
Награды: 9

Данные в игре
DPOH, через Хамачи вроде реально, но я вот купил лицуху и не парюсь, по сети ваще нормал играть, правда там квитеров полно dry
 
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2024
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.