NEED FOR SPEED: SHIFT
|
|
Toxido
|
Дата: Пятница, 06.03.2009, 15:43 | Сообщение # 1 |
Чайник
Сообщений: 6
|
* Жанр: Аркадный автосимулятор * Разработчик: Slightly Mad Studios * Издатель: Electronic Arts * Дата выхода: осень 2009 * Официальный сайт игры: www.needforspeed.com Cистемные требования: * Операционная система: Windows XP (Service Pack 3), Windows Vista (Service Pack 1), Windows 7; * Процессор: Intel Core 2 Duo 1.6 GHz или лучше; * Оперативная память: 1 GB для ХР; 1.5 GB для Vista/Windows 7; * Видеокарта: 256 MB с поддержкой Pixel Shader 3.0; * Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с; * Свободное место на жестком диске: 6.0GB. Описание: Need for Speed SHIFT — это новый виток в развитии легендарной гоночной серии Need for Speed. Такую «жажду скорости» вы еще не видели! Нелегальные гонки по улицам ночных городов остались в прошлом. Теперь вас ждет большой серьезный автоспорт, где в турнирных таблицах разгораются нешуточные страсти, а автомобили на трассе развивают скорости, недоступные ни одному спорткару на городских автострадах! Need for Speed SHIFT ставит во главу угла зрелищный и беспрецедентный реализм. Здесь вы не просто видите автомобиль и трассу, но чувствуете каждый поворот, каждую горку и каждый камешек под колесом. Управляя болидом с видом из-за руля, вы получите незабываемые впечатления. Игра превосходно передает ощущения водителя, который на огромной скорости несется по извилистой трассе. Вас слегка кренит на поворотах, подбрасывает на пригорках и безжалостно трясет, переворачивает и мотает в авариях. Need for Speed SHIFT выводит реализм в автомобильных симуляторах на принципиально новый уровень. Особенности игры: ● Экран превратится в лобовое стекло. Игра настолько точно передает ощущения гонщика, что привычное окружение исчезает, а экран превращается в лобовое стекло несущегося на безумной скорости болида. Взирая на происходящее глазами водителя, вы почувствуете влияние инерции и гравитации, а также собственными глазами увидите, как преображается мир, когда спидометр зашкаливает. На огромной скорости зрение полностью фокусируется на трассе, а все ближайшие предметы как бы размываются. ● Кто вы? Специально созданная система Driver Profile отслеживает вашу эволюцию в игре и создает ваш уникальный образ гонщика. Она учитывает множество параметров, включая стиль вождения, количество побед и количество очков, набранных за виртуозно пройденные повороты и совершенные обгоны. Driver Profile влияет на развитие карьеры и даже на то, как открываются новые машины. ● Незабываемые автокатастрофы. Столкнувшись с другим автомобилем или статичным препятствием, вы действительно почувствуете себя участником серьезной аварии. Сложное сочетание звуковых и визуальных эффектов создает потрясающую иллюзию присутствия. Легко ли реальным гонщикам продолжать заезд после столкновения на огромной скорости? Теперь вы узнаете это сами! ● Всесторонний тюнинг! Автомобиль в вашей власти, делайте с ним, что угодно. Тюнинг необходим для решения двух задач. Во-первых, он позволяет добиться от машины такого поведения на трассе, которое вам необходимо. Во-вторых, он делает болид уникальным. Вы можете экспериментировать как с внешним видом автомобиля, так и с оформлением интерьера. ● Фотореалистичные машины и трассы. Вы можете сесть за руль 70 автомобилей, скрупулезно скопированных с реально существующих машин. В их числе Pagani Zonda F, Audi RS4 и Porsche 911 GT3 RSR. Гонки проходят как по настоящим трекам, вроде Willow Springs и Laguna Seca, так и по вымышленным маршрутам, например, в центре Лондона и Токио. ● Коллективные гонки. Кроме одиночной карьеры в игре представлено несколько коллективных сетевых режимов. ● От создателей GT Legends и GTR 2. Вместе со студией Black Box над игрой работала команда Slightly Mad Studios, прославившаяся серьезными спортивными автосимуляторами GT Legends и GTR 2. Дополнительно: [sp]О чем нам расскажут? Начиная с 2003 года сериал Need for Speed прочно сидит в одной колее. Вот уже пять лет подряд Electronic Arts каждый ноябрь выпускает блестящую «гламурную» поделку с новыми трассами, сверкающими машинами, непритязательным сюжетом и все более скучными аттракционами. Попытка выбраться из колеи, предпринятая в 2007-м с помощью Need for Speed: ProStreet, не увенчалась успехом, и через год компания вернулась на проторенную тропу, выпустив Need for Speed: Undercover – пожалуй, худшую игру за всю историю серии. Но теперь все будет по-другому, и не в последнюю очередь благодаря смене разработчика. В коллективе Slightly Mad Studios трудятся люди, причастные к GT Legends и обеим частям GTR: FIA GT Racing Game – проектам солидным и ориентированным на истинных ценителей автомобильных симуляторов. Студия отправила полицию в отставку и перегородила некогда открытый город железными заборами. Теперь ездить придется по кольцевым маршрутам и изолированным трассам, среди которых есть копии реально существующих треков. Впрочем, яркие вывески и соблазнительные девицы никуда не делись. Как мы будем в это играть? Разработчики делают ставку на достоверную передачу ощущений от вождения. Задумка проста, как все гениальное: очутившись в виртуальной кабине и надавив на газ, игрок должен обнаружить минимум различий с реальностью. Понятно, что простой стул (или на чем вы там сидите перед экраном) не начнет подпрыгивать и биться в конвульсиях, имитируя езду по кочкам, а вот картинка на мониторе все эти тонкости воспроизвести как раз в состоянии. На крутых виражах угол обзора смещается таким образом, будто вас кренит в ту или иную сторону. А на старте, когда спортивный болид срывается с места с ускорением небольшого самолета, изображение мутнеет и расплывается, символизируя внушительные перегрузки. Стоит ли говорить, что, уделив внимание таким нюансам, разработчики не забыли детально смоделировать интерьер каждого автомобиля? Соответственно, получить максимум удовольствия можно будет, лишь приняв правила игры, то есть признав симуляторную сущность Shift. Для этого придется научиться ездить глядя на дорогу из водительского сидения (другие варианты камеры едва ли отменят, но игра все-таки затачивается под вид изнутри) и тщательно избегая столкновений, поскольку автомобиль будет честно биться и мяться. Смогут ли поклонники серии смириться с такой кардинальной сменой курса, EA, похоже, не особо волнует. Ведь для любителей аркадных гонок она готовит отдельный проект – Need for Speed: Nitro, а Shift создается для тех, кто «в теме». Творцы Slightly Mad Studios до недавнего времени носила имя Blimey! Games. Ее костяк составляют специалисты, трудившиеся над GT Legends в составе SimBin Development Team. Следующим проектом этих товарищей должен был стать Ferrari Project, но после банкротства издательства 10tacle Studios AG работа встала. Зато графический движок, созданный специально для гонок на "Феррари", перекочевал в Need for Speed: Shift. Вот только появятся ли там сами автомобили знаменитой итальянской компании, пока не сообщается. [/sp] Скриншоты: [sp] [/sp] Шапка отредактирована модератором n1ce-rus Все вопросы в л.с.
|
|
| |
-=KoT=-
|
Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 01:03 | Сообщение # 501 |
Чайник
Сообщений: 24
|
tysongtr, они тока в быстрой гонке, а вот еще один мой Ниссан
Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов!
|
|
| |
snake312
|
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:30 | Сообщение # 502 |
Лентяй портала
Сообщений: 704
|
народ а кто нить знает как полноприводные тачки делать под задний?а то я дрифт проходил и у соперника скайлайн был
|
|
| |
Gudvin
|
Дата: Суббота, 21.11.2009, 22:52 | Сообщение # 503 |
Данные в игре
|
Сообщение отредактировал Gudvin - Суббота, 21.11.2009, 22:53 |
|
| |
kurosawa
|
Дата: Вторник, 24.11.2009, 20:23 | Сообщение # 504 |
Получил права
Сообщений: 66
|
Think. Feel. Drive.
Сообщение отредактировал kurosawa - Среда, 25.11.2009, 14:30 |
|
| |
McLaren
|
Дата: Среда, 25.11.2009, 08:36 | Сообщение # 505 |
CS:S pro^^
Сообщений: 737
|
kurosawa, !!!скрины заливать макс 3 в сторку!!! не у всех тут плазмы
__________________________________________________________
Сообщение отредактировал McLaren - Среда, 25.11.2009, 08:37 |
|
| |
Wolf
|
Дата: Суббота, 28.11.2009, 14:14 | Сообщение # 506 |
Старичок сайта
Сообщений: 364
|
Класс!)
Ferrari Fan Russian Wolf
|
|
| |
Nomat
|
Дата: Суббота, 28.11.2009, 15:17 | Сообщение # 507 |
Водитель
Сообщений: 130
|
Чё ты сделал?
http://i054.radikal.ru/1302/a2/76adb2c90984.jpg
Сообщение отредактировал Nomat - Суббота, 28.11.2009, 15:18 |
|
| |
Orange-12
|
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:42 | Сообщение # 508 |
Чайник
Сообщений: 35
|
Наконец-то вышел полноценный симулятор под именем NFS! В отличии от разных Race и им подобных, тут присутствует тюнинг внутренностей и наружности, поэтому я его и предпочел) Гоняю с Logitech momo, на третьем уровне сложности. И не слишком просто, и проходимо, тупиковых ситуаций, в отличии от некоторых предыдущих частей NFS, не встретил. Думаю, это благодаря как раз жизненной физике автомобилей. В общем, игра и красивая, и по части симулятора от своих конкурентов не отстает.
|
|
| |
rbk
|
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 02:18 | Сообщение # 509 |
Начинающий тюнер
Сообщений: 279
|
Orange-12, Quote (Orange-12) Наконец-то вышел полноценный симулятор под именем NFS! В отличии от разных Race и им подобных ты этим хочеш сказать что в RACE физика поведения машины хуже чем в SHIFT!!!!!!!!!! так вот как раз RACE это полноценный симулятор в отличии от SHIFT!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
HATCHBACK MAFIA!
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 06:18 | Сообщение # 510 |
Данные в игре
|
Quote (Orange-12) тут присутствует тюнинг внутренностей и наружности, поэтому я его и предпочел) где 0_оДобавлено (04.01.2010, 06:18) ---------------------------------------------
Quote (Orange-12) Думаю, это благодаря как раз жизненной физике автомобилей. возьми у когонить тачку покататься Добавлено (04.01.2010, 06:18) ---------------------------------------------
Quote (Orange-12) и по части симулятора от своих конкурентов не отстает. нфс никогда симулятором не была
|
|
| |
Orange-12
|
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 11:28 | Сообщение # 511 |
Чайник
Сообщений: 35
|
Господин rbk, читай пост внимательней. Я говорил про тюнинг авто, а не про физику моделей. То, что у Race физика хуже, чем у Shift, я не писал. Проблема в том, что много играть в симуляторы типа Race я не могу, скучно становится. А тут как-то поинтереснее.Quote (Невезде_Оливка) где 0_о Вы вообще играли в него? Вроде тюнинг-пакеты с обвесами присутствуют, улучшения для двигателя и трансмиссии есть, при этом все регулируется, раскрасить аппарат тоже можно. Или мы о чем-то другом ведем речь?Quote (Невезде_Оливка) возьми у когонить тачку покататься Спасибо за совет, но мы ведь симуляторы тут собрались обсуждать...Quote (Невезде_Оливка) нфс никогда симулятором не была Ага, не была. Но Shift-то претендует на звание симулятора, разве нет?
Сообщение отредактировал Orange-12 - Понедельник, 04.01.2010, 11:35 |
|
| |
GTX
|
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:31 | Сообщение # 512 |
Тюнер
Сообщений: 334
|
Quote (xxplosive) Это и есть симулятор. Аркадой назвать такое язык не поворачивается вчера я купил руль МОМО, а сегодня поиграл в Шифт без помощей и разница по сравнению с клавой колоссальная, Шифт для меня теперь ещё больший симулятор, чем был, просто чтобы почувствовать физику надо иметь руль с обратной связью! В ТДУ например я с рулём фигово езжу, но в Шифт всё стало сразу получаться лучше, чем на клаве, что и значит для симуляторов руль вещь весьма нужная
Сообщение отредактировал GranTursimo93 - Понедельник, 04.01.2010, 16:32 |
|
| |
BOJI4EK
|
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 17:49 | Сообщение # 513 |
Получил права
Сообщений: 70
|
Quote (Orange-12) Но Shift-то претендует на звание симулятора, разве нет? Конечно, нет. Прохождение поворотов с пауерслайдами в шифте не только не наказывается, но и быстрее получается. Явно видно, что игра сделана под геймпад Х-ящика, что кагбе намекает.
Сообщение отредактировал BOJI4EK - Понедельник, 04.01.2010, 17:50 |
|
| |
Orange-12
|
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 19:35 | Сообщение # 514 |
Чайник
Сообщений: 35
|
Quote (BOJI4EK) Прохождение поворотов с пауерслайдами в шифте не только не наказывается, но и быстрее получается. Явно видно, что игра сделана под геймпад Х-ящика, что кагбе намекает. Я кагбе Х-коробку не юзал никогда, поэтому не в курсе, что за пауерслайды такие... о_О
|
|
| |
Dimon$
|
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 21:16 | Сообщение # 515 |
DimonZ
Сообщений: 432
|
Orange-12, Может шифт и претендует на звание симулятора, но это не симулятор. Если бы это был симулятор, там бы машина вела себя АБСОЛЮТНО по другому
|
|
| |
BOJI4EK
|
Дата: Вторник, 05.01.2010, 01:13 | Сообщение # 516 |
Получил права
Сообщений: 70
|
Quote (Orange-12) поэтому не в курсе, что за пауерслайды такие Powerslide, дословно силовое скольжение, то есть прохождение поворота со скольжением.
|
|
| |
Orange-12
|
Дата: Вторник, 05.01.2010, 06:47 | Сообщение # 517 |
Чайник
Сообщений: 35
|
Quote (Dimon$) Если бы это был симулятор, там бы машина вела себя АБСОЛЮТНО по другому Ну, значит я давно в симуляторы не играл. Тем не менее, от аркады он далеко.
|
|
| |
GTX
|
Дата: Пятница, 12.03.2010, 20:30 | Сообщение # 518 |
Тюнер
Сообщений: 334
|
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2480099 кому интересно, контент пак для Шифта и патч 1.02! Попробовал я сёня эти машины, у Challenger 1971 упраляемость как у баржи, но понравился, а Супра ваще класс, также есть контент пак из 10 автомобилей Ferrari, но как я понял он эксклюзивно для бокса ! Жаль, в NFS я на Ferrari c HP2 не ездил
Сообщение отредактировал GranTursimo93 - Пятница, 12.03.2010, 20:35 |
|
| |
DPOH
|
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 08:40 | Сообщение # 519 |
Picasso
Сообщений: 2097
|
Парни! Може у когонить стоит эта чудо игра?!?! И он желает попробовать прокатиться через Хамачи? Или это не реально?
|
|
| |
GTX
|
Дата: Четверг, 18.03.2010, 15:10 | Сообщение # 520 |
Тюнер
Сообщений: 334
|
DPOH, через Хамачи вроде реально, но я вот купил лицуху и не парюсь, по сети ваще нормал играть, правда там квитеров полно
|
|
| |
|