Инструкции по конверту. Новые серии
|
|
FenixZ
|
Дата: Пятница, 15.10.2010, 18:27 | Сообщение # 41 |
Данные в игре
|
Nahal, они все тут есть
|
|
| |
Impreza
|
Дата: Суббота, 16.10.2010, 09:58 | Сообщение # 42 |
Чайник
Сообщений: 11
|
у меня вопрос назрел. Затонировать задние фары можно через Фотошоп,но когда сохроняю,в игре получается рыжые фары,а не черные,в чем проблма?
|
|
| |
Kung-Fu_Panda
|
Дата: Суббота, 16.10.2010, 09:59 | Сообщение # 43 |
Умиротворение
Сообщений: 2250
|
Impreza, сохранил не в том формате.
|
|
| |
MApKC
|
Дата: Суббота, 06.11.2010, 01:39 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 39
|
Обновление в шапке. Доп FAQ
born from jets Saab может умереть, но любовь к нему вечна
|
|
| |
Rèventon
|
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:16 | Сообщение # 45 |
Чайник
Сообщений: 18
|
Hi all, I have follow the video for create the rims but I not understand from where I get the file sup.2DB to replace the files _f_01.2DB in the original file of TDU Thanks in advance for the help
|
|
| |
MaXiM_[96]Rus
|
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 10:26 | Сообщение # 46 |
κακτος
Сообщений: 258
|
Спасибо за тутор очень помог!!! Наконецтаки нормально экспортнул модель и в игру засунул, сама модель кончено очень сыра, т.к я ее совместил только и затекстурил в паинт и все заработало! И еще смотря Доп. FAQ невозможно просто спокойно сидеть сложа руки. Я ржал
Сообщение отредактировал MaXiM_[96]Rus - Понедельник, 08.11.2010, 10:41 |
|
| |
FenixZ
|
Дата: Вторник, 09.11.2010, 18:47 | Сообщение # 47 |
Данные в игре
|
|
|
| |
Rèventon
|
Дата: Суббота, 13.11.2010, 00:22 | Сообщение # 48 |
Чайник
Сообщений: 18
|
Thanks ^^ I have converted my rims but in the major part the rims are to brights how these: http://yfrog.com/5y45372582p How I can resolve this problem?
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Суббота, 13.11.2010, 15:20 | Сообщение # 49 |
Данные в игре
|
Rèventon, use this materials first texture - necessary tex second texture - cubeintb all materials identical. if need chrome - use second cubemap If it will not turn - press Surface-> Normalas-> calculate or Modifi->Mirror(mirror matrix), but it hardly
|
|
| |
RJ_DE_VERA
|
Дата: Суббота, 13.11.2010, 20:44 | Сообщение # 50 |
Водитель
Сообщений: 134
|
скачал машину и уж очень она мне понравилась и решил поставить на нее мигалку,но вот беда после добавления машина перестала отображаться (хотя раньше и спойлеры и полностью обвесы менял и все было ок,а вот ща такая лажа)
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:18 | Сообщение # 51 |
Данные в игре
|
RJ_DE_VERA, ты всё сломал
|
|
| |
Rèventon
|
Дата: Пятница, 03.12.2010, 15:17 | Сообщение # 52 |
Чайник
Сообщений: 18
|
Thanks for the help with the rims My last request: Can give me the material "000" that you use for the interior? Thanks in advance
|
|
| |
RJ_DE_VERA
|
Дата: Суббота, 04.12.2010, 14:35 | Сообщение # 53 |
Водитель
Сообщений: 134
|
как сделать идеально черную текстуру понятно,а как сделать идеально белую?
|
|
| |
StarGT
|
Дата: Суббота, 04.12.2010, 21:58 | Сообщение # 54 |
Данные в игре
|
1-mat, 2 - cubeint ( без autospher ) , и отмепить так чтобы попадало именно в белую часть cubeint
|
|
| |
Xeon777
|
Дата: Пятница, 31.12.2010, 09:40 | Сообщение # 55 |
Данные в игре
|
а на youtube залить можете а то все не могу скачать
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Пятница, 31.12.2010, 10:25 | Сообщение # 56 |
Данные в игре
|
Xeon777, и как ты себе представляешь? 900 частей по 10 минут?
|
|
| |
mark32
|
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 10:02 | Сообщение # 57 |
Чайник
Сообщений: 33
|
Блин туториал не качается!Киньте ссылку или расскажите как готовую модель сделанную в 3d max кинуть в TDU нигде не нашел!
|
|
| |
MApKC
|
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 13:01 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 39
|
mark32, экспортировать в формат, который поддерживает заноза, импортировать в занозу и радоватьсяДобавлено (10.01.2011, 13:01) --------------------------------------------- и делать, делать делать
born from jets Saab может умереть, но любовь к нему вечна
|
|
| |
mark32
|
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 13:54 | Сообщение # 59 |
Чайник
Сообщений: 33
|
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 16:11 | Сообщение # 60 |
Данные в игре
|
Quote (mark32) Вопрос в том что это за темные места и что они значат и как их исправить? нормали, и ты всё неправильно сделал
|
|
| |