Пятница, 26.04.2024, 10:10
Solar Crown | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Test Drive Unlimited » Мастерская » Modelling » Инструкции по конверту. Новые серии (Эпизод III.)
Инструкции по конверту. Новые серии
FenixZ Дата: Пятница, 15.10.2010, 18:27 | Сообщение # 41







Данные в игре
Nahal, они все тут есть
 
Impreza Дата: Суббота, 16.10.2010, 09:58 | Сообщение # 42
Off
Чайник
Сообщений: 11
Награды: 2

Данные в игре
у меня вопрос назрел. Затонировать задние фары можно через Фотошоп,но когда сохроняю,в игре получается рыжые фары,а не черные,в чем проблма?
 
Kung-Fu_Panda Дата: Суббота, 16.10.2010, 09:59 | Сообщение # 43
Off
Умиротворение
Сообщений: 2250
Награды: 26

Данные в игре
Impreza, сохранил не в том формате.


 
MApKC Дата: Суббота, 06.11.2010, 01:39 | Сообщение # 44
Off

Сообщений: 39
Награды: 11

Данные в игре
Обновление в шапке. Доп FAQ


born from jets
Saab может умереть, но любовь к нему вечна
 
Rèventon Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:16 | Сообщение # 45
Off
Чайник
Сообщений: 18
Награды: 0

Данные в игре
Hi all,
I have follow the video for create the rims but I not understand from where I get the file sup.2DB to replace the files _f_01.2DB in the original file of TDU
Thanks in advance for the help
 
MaXiM_[96]Rus Дата: Понедельник, 08.11.2010, 10:26 | Сообщение # 46
Off
κακτος
Сообщений: 258
Награды: 11

Данные в игре
Спасибо за тутор очень помог!!! happy
Наконецтаки нормально экспортнул модель и в игру засунул, сама модель кончено очень сыра, т.к я ее совместил только и затекстурил в паинт и все заработало!
И еще смотря Доп. FAQ невозможно просто спокойно сидеть сложа руки. Я ржал lol


Сообщение отредактировал MaXiM_[96]Rus - Понедельник, 08.11.2010, 10:41
 
FenixZ Дата: Вторник, 09.11.2010, 18:47 | Сообщение # 47







Данные в игре
 
Rèventon Дата: Суббота, 13.11.2010, 00:22 | Сообщение # 48
Off
Чайник
Сообщений: 18
Награды: 0

Данные в игре
Thanks ^^
I have converted my rims but in the major part the rims are to brights how these:
http://yfrog.com/5y45372582p

How I can resolve this problem?

 
FenixZ Дата: Суббота, 13.11.2010, 15:20 | Сообщение # 49







Данные в игре
Rèventon, use this materials
first texture - necessary tex
second texture - cubeintb
all materials identical. if need chrome - use second cubemap
If it will not turn - press Surface-> Normalas-> calculate
or Modifi->Mirror(mirror matrix), but it hardly
 
RJ_DE_VERA Дата: Суббота, 13.11.2010, 20:44 | Сообщение # 50
Off
Водитель
Сообщений: 134
Награды: 4

Данные в игре
скачал машину и уж очень она мне понравилась и решил поставить на нее мигалку,но вот беда после добавления машина перестала отображаться (хотя раньше и спойлеры и полностью обвесы менял и все было ок,а вот ща такая лажа)
 
FenixZ Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:18 | Сообщение # 51







Данные в игре
RJ_DE_VERA, ты всё сломал
 
Rèventon Дата: Пятница, 03.12.2010, 15:17 | Сообщение # 52
Off
Чайник
Сообщений: 18
Награды: 0

Данные в игре
Thanks for the help with the rims smile
My last request:
Can give me the material "000" that you use for the interior?
Thanks in advance
 
RJ_DE_VERA Дата: Суббота, 04.12.2010, 14:35 | Сообщение # 53
Off
Водитель
Сообщений: 134
Награды: 4

Данные в игре
как сделать идеально черную текстуру понятно,а как сделать идеально белую?
 
StarGT Дата: Суббота, 04.12.2010, 21:58 | Сообщение # 54







Данные в игре
1-mat, 2 - cubeint ( без autospher ) , и отмепить так чтобы попадало именно в белую часть cubeint
 
Xeon777 Дата: Пятница, 31.12.2010, 09:40 | Сообщение # 55







Данные в игре
а на youtube залить можете а то все не могу скачать
 
FenixZ Дата: Пятница, 31.12.2010, 10:25 | Сообщение # 56







Данные в игре
Xeon777, и как ты себе представляешь? 900 частей по 10 минут?
 
mark32 Дата: Понедельник, 10.01.2011, 10:02 | Сообщение # 57
Off
Чайник
Сообщений: 33
Награды: 0

Данные в игре
Блин туториал не качается!Киньте ссылку или расскажите как готовую модель сделанную в 3d max кинуть в TDU нигде не нашел!
 
MApKC Дата: Понедельник, 10.01.2011, 13:01 | Сообщение # 58
Off

Сообщений: 39
Награды: 11

Данные в игре
mark32, экспортировать в формат, который поддерживает заноза, импортировать в занозу и радоваться

Добавлено (10.01.2011, 13:01)
---------------------------------------------
и делать, делать делать



born from jets
Saab может умереть, но любовь к нему вечна
 
mark32 Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 13:54 | Сообщение # 59
Off
Чайник
Сообщений: 33
Награды: 0

Данные в игре
Ладно буду бороться,если будут вопросы буду спрашивать cool

Добавлено (16.01.2011, 13:54)
---------------------------------------------
ВОт и назрел вопрос-начинал моделить машину первый раз вроде немножко понял решил дальше биться biggrin
Вот когда я делал получалась так -
А в рендере вот так -
Вопрос в том что это за темные места и что они значат и как их исправить?
И еще вопрос как добавить вершину вот в месте на рисунке показано что б фару уж сделать нормально -

 
FenixZ Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 16:11 | Сообщение # 60







Данные в игре
Quote (mark32)
Вопрос в том что это за темные места и что они значат и как их исправить?

нормали, и ты всё неправильно сделал
 
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Test Drive Unlimited » Мастерская » Modelling » Инструкции по конверту. Новые серии (Эпизод III.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2024
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.