Вопросы при подготовки модели к конверту
|
|
Zik
|
Дата: Пятница, 04.06.2010, 14:27 | Сообщение # 1 |
белый Volk
Сообщений: 553
|
Извени пожалуйста за тему может полезна может нет, но думаю да так как тему про туторы лучше закрыть, что бы просто была тема с туторами но вообщем вот, спрашиваем про проблемы при подготовки модели к конверту, ну я первый спрошу знающих людей, скажите пожалуйста, почему когда я открываю модель от GTA SA она всё перекошенная тоесть полигоны криво стоят и это уже 3-5 машина которую я хотел конвертнуть а они в занозе все кривые скажи почему так? скрины имеються:
|
|
| |
dok
|
Дата: Пятница, 04.06.2010, 14:34 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 918
|
Ну сначала удали все материалы, а еще можешь попробовать Modify-Mirror-Matrix и пощелкать на детали.
МОИ МОДЫ ЗДЕСЬ
|
|
| |
Zik
|
Дата: Пятница, 04.06.2010, 16:14 | Сообщение # 3 |
белый Volk
Сообщений: 553
|
dok, не помогает
|
|
| |
Delorean
|
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 18:20 | Сообщение # 4 |
aka Volgowood
Сообщений: 156
|
Zik, модель сделанная в максе, гавенно открываются, бывают и исключения, но сейчас их особо нет...
|
|
| |
ФЕЛИКС
|
Дата: Пятница, 25.06.2010, 01:41 | Сообщение # 5 |
Чайник
Сообщений: 13
|
я с 3d максом более знаком,чем с занозой,вроде в максе афогенно получается модель,делаю конверт,а в игре не идёт,почему так? хотя желание сделать чтонибудь,и вреня есть
вот такой крутой я пряник=)
|
|
| |
Den97
|
Дата: Вторник, 27.07.2010, 14:11 | Сообщение # 6 |
Данные в игре
|
Все перекареженное потому что в гта есть система повреждений...и кареженые детали этот как раз те которые повреждаются...тоесть стоит нормальная деталь а над ней она же только после столкновения...
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Вторник, 27.07.2010, 21:16 | Сообщение # 7 |
Данные в игре
|
Den97, эт не покарёженность а косое открывание
|
|
| |
ФЕЛИКС
|
Дата: Суббота, 25.09.2010, 00:08 | Сообщение # 8 |
Чайник
Сообщений: 13
|
помогите кто чем сможет,у меня в занозе такую ошибку выдаёт что с ней делать,я просто модель и тест драйва открываю для проверки,потом экспорт делаю,ничего не изменяю,и выдаёт вот эту ошибку,вообще не могу ни одну машинку конвертнуть!!!
вот такой крутой я пряник=)
|
|
| |
Blinchic
|
Дата: Суббота, 25.09.2010, 02:20 | Сообщение # 9 |
Тюнер
Сообщений: 312
|
ФЕЛИКС, Траблы с текстурами модели!
|
|
| |
Zik
|
Дата: Суббота, 25.09.2010, 07:21 | Сообщение # 10 |
белый Volk
Сообщений: 553
|
ФЕЛИКС, заного перетекстурь, или удали эту текстуру!
|
|
| |
ФЕЛИКС
|
Дата: Суббота, 25.09.2010, 19:12 | Сообщение # 11 |
Чайник
Сообщений: 13
|
дк я удалял,а он другую текстуру также фигачит,а перетекстурить попробую))
вот такой крутой я пряник=)
|
|
| |
StarGT
|
Дата: Среда, 29.09.2010, 12:53 | Сообщение # 12 |
Данные в игре
|
Quote (Zik) Извени пожалуйста за тему может полезна может нет, но думаю да так как тему про туторы лучше закрыть, что бы просто была тема с туторами но вообщем вот, спрашиваем про проблемы при подготовки модели к конверту, ну я первый спрошу знающих людей, скажите пожалуйста, почему когда я открываю модель от GTA SA она всё перекошенная тоесть полигоны криво стоят и это уже 3-5 машина которую я хотел конвертнуть а они в занозе все кривые скажи почему так? скрины имеються: версия фильтра для занозы не подходит для этой машинки,так как она делалась в старой версии занозы,поэтому при открытии модели получается некий разброс вершин полигонов
|
|
| |
MaXiM_[96]Rus
|
Дата: Среда, 24.11.2010, 20:17 | Сообщение # 13 |
κακτος
Сообщений: 258
|
ФЕЛИКС, добавь Настроенные материалы, и тогда пободные ошибки вылетать не должны, покрайней мере когда у меня так было, я так и поступил, или иначе удали эту текстуру!
|
|
| |
aHToLLIa
|
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 13:33 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 619
|
скажите плз, импортнул интерьер машины в занозу, все затекстурил, экспортирую делаю в бнк и размер салона 11мб, а размер этой же модели только для гта 3 мб вместе с кузовом и салоном, как то можно вес салона уменьшить, уже все удалил что можно
|
|
| |
MApKC
|
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 13:47 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 39
|
детали приаттачены7
born from jets Saab может умереть, но любовь к нему вечна
|
|
| |
Kung-Fu_Panda
|
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 13:53 | Сообщение # 16 |
Умиротворение
Сообщений: 2250
|
aHToLLIa, мож детальки в иерархии копирнулись пару раз. у мне на кадилаке такое было
|
|
| |
aHToLLIa
|
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 14:21 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 619
|
MApKC, все детали к салону приаттачены, уже вершинки полигонов склеил даже, всеравно не помоагет( Kung-Fu_Panda, в иерархии проверял несколько раз, там все нормально(
|
|
| |
Koresh
|
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 15:12 | Сообщение # 18 |
Чайник
Сообщений: 32
|
aHToLLIa, Kung-Fu_Panda имеет ввиду,я так понял,что ты мог случайно копернуть,а потом объединить.Выглядит нормально,но если выделить и удалить полигоны-то под ними 2-ой слой будет.У меня при конверте часто такая лабуда,когда уже уставший делаешь.не заметил,как скопировал и объединил в одну.А потом кузов весит столько,что глаза на зад вылезают .Проверь это,т.к. это единственное,что приходит в голову.Ещё,может,текстуры очень много весят.Уменьши их,а не нужные (тдушные,которые ты в модели не используешь) замени на альфу.Они весить не будут ничего,а лишнее место появиться...
Сообщение отредактировал Koresh - Воскресенье, 05.06.2011, 15:13 |
|
| |
aHToLLIa
|
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 16:39 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 619
|
Koresh, все проверял, вот только не понял про альфу, я пытался все текстуры удалить ненужные, но у меня файл не экспортится, а про альфу поподробнее как и куда ее??Добавлено (05.06.2011, 16:39) --------------------------------------------- Koresh, все, понял, сделал как ты сказал, размер уменьшился на 6 мб)) ща норм) паси4 огромное)
|
|
| |
Koresh
|
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 16:47 | Сообщение # 20 |
Чайник
Сообщений: 32
|
да не за что
|
|
| |