Воскресенье, 22.12.2024, 18:49
Solar Crown | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Набор начинающего моддера
FenixZ Дата: Суббота, 16.04.2011, 17:57 | Сообщение # 1







Данные в игре
Если вы молоды, талантливы, вам нехера делать и есть ящик пива, то вы зашли в нужную тему!

Если вы устали платить мне 500 рублей за машинку и хотите много всяких вёдер, которые сами сделать не могли раньше, то пора научится.
Да, вы правильно поняли, я про конвертирования всякого мусора в игру!
Сейчас наверняка подумали: "я ламер, не смогу, лучше отдам свои 500рублей этому мудаку, который в концу охерел и просит так много!"
Так вот, перестаньте так думать, с этим делом справится даже ваш кот!

Для всего этого потребуется только поглядеть туториалы того самого мудака по этому адресу:
http://tdu-world.com/forum/30-2106-1
Так же можно поглядеть FAQ тут: http://tdu-world.com/forum/30-2279
Если вы вздумаете менять характеристики, то этот мудачок постарался для вас и тут, перевод TDUPE: http://tdu-world.com/publ/4-1-0-60

Теперь как и чё делать мы знаем, но нам нужна софтина, которую приказали скачать в туторах, так вот она: http://tdu-world.com/load/34-1-2

Теперь можно сажать вашего кота делать всякий мусор в TDU.
Но что бы делать не мусор, а хотя бы помои, то вашему коту будет важна следующая инфа:

Так вот, раз вы нихера не умеете делать материалов(ну да, я не говорил как и не скажу, да и вряд ли кто ещё скажет, инфа то секретная), то я их выложу для вас, милые киски.

Архив маджик-материал пропал без вести, по-этому я залю его суда.

файлик салона для примерки камеры самой широкой машины в игре: http://v8m.hdd1.ru/files/magicmaterial/300C.7z

Материал нормального хрома: http://v8m.hdd1.ru/files/magicmaterial/chrome.7z

Если вы посносили все оси фар, то вам суда: http://v8m.hdd1.ru/files/magicmaterial/osfanarya.7z

Материал нормального стекла и стекла фар:
http://v8m.hdd1.ru/files/magicmaterial/glass.7z

Материал нормальных светящихся фар: http://v8m.hdd1.ru/files/magicmaterial/LGT.7z

Деталь для нормального зеркала: http://v8m.hdd1.ru/files/magicmaterial/PLATO.7z

И то что вы так хотели(священный грааль прям) Magic-materials: http://v8m.hdd1.ru/files/magicmaterial/Magic-materials.7z
Пихать всё это нужно в папку где у вас текстурки с машинкой, или нихрена работать не будет!

Чем же так круты Magic-materials? да тем, что у вас не будет бликовать белым всё и вся вокруг и будут отражения(2ым слоем идут отражения, кубемар - нечто типа хрома).

Ну вот, теперь вы крутой кот моддер, который делает только качественные помои!

А если ваш кот после прочтения данного послания начнёт или продолжит клепать низкопробный мусор, то изолируйте его от интернета.

Добавлено (16.04.2011, 17:57)
---------------------------------------------
Теперь опишем "метот компрессии оливки"
Для этого нам понадобится 3дмакс или моделька их форзы, но так как мы только начинающие коты, то про макс забываем и берём модель из форы.

Как только откроете карбин в форзастудио, увидете много файликов, lod1, lod2 и тд.
Нам нужен лод 1 и лод 2.
Потов лод0 и салон
В каждом лоде отбираем нужное и объединяем по материалу. лод 2 пустим на тень и салон(даже не думайте пихать лод1, вы, сладенькие котики, всё сломаете)

Что получаем: лод0 с салоном. Лод1 с лосалоном, лод2 просто.
Нас интерисует тока лод0 и лод1, лод 2 и салон скрываем.
Хотя скрывайте и лод1.
Теперь берём вышу безнопилу мышку и крамсаем модель. делим на 2 лагеря - кузов и всё остальное.
Такую херню как днище, бампера, чёрная ерундень можно переместить в скрытый салон, остальное оставить.
Теперь берём лод1, и всё то что переместили из лод0 в салон оставляем, остальное удаляем. После кладём оставшееся в лод0.
Если вы не догадались, что будет дальше, то вы попугай а не кот и нажмите Ctrl+W

Теперь пихаем всё в кузов.
Лод 2 копируем, одну копию называем бодилр, 2ую дишиадоу.
лод0 с элементами лод 1 оставляем салон сносим
........
Т.к. вы двигали всю модель, ПОДГОНЯЯ ПОД КАМЕРУ, то вы понимаете, что нужно чаще сохранять и детали в салон тащить из файла, перед удалением
.......
У нас остаётся лод0 и лод1, лод1 пихаем в коклр, а лод0 есть наш кузов, всё делаем.

Теперь салон.
Открываем файл, перед удалением салона и удаляем кузов, сохраняем в папку салона.
Теперь у нас там чуть кузова и салон. Главное, забываем про иснтрумент мови! чуть сдвинете - хрен поправите, ну ладно, не забываем, но блеать не двигаем!

Всё, теперь у вас кузов и в салоне и в кузове, но в коклс тоже кузов. таким образом в кузов пихаем до 3хмб, в салон до 6

 
StarGT Дата: Суббота, 16.04.2011, 18:18 | Сообщение # 2







Данные в игре
одно но от меня : лучше кузов оставлять в кузове (распределение лучей солнца искажается),а в салон тащить дно и детали которые скрыты под кузовом.Для тени подойдёт и lod5, а для BODY_LR -lod4,всё таки кил 300 сэкономите


Сообщение отредактировал StarGT - Суббота, 16.04.2011, 18:21
 
FenixZ Дата: Суббота, 16.04.2011, 18:21 | Сообщение # 3







Данные в игре
Quote (StarGT)
лучше кузов оставлять в кузове (распределение лучей солнца искажается)

не всегда, главное что бы паинт был с кузова
Quote (StarGT)
а в салон тащить дно и детали которые скрыты под кузовом, для тени подойдёи и lod5, а для BODY_LR -lod4

квадратно, лод2 вполне влазит, вот если уже с альфой, то да
 
Kung-Fu_Panda Дата: Суббота, 16.04.2011, 18:23 | Сообщение # 4
Off
Умиротворение
Сообщений: 2250
Награды: 26

Данные в игре
Quote (StarGT)
распределение лучей солнца искажается

в принципе ничё не ломается от этого, у мну весь кадилак в салоне, и ничего, всё равботает biggrin


 
ZooTEC Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 08:14 | Сообщение # 5
Off
Водитель
Сообщений: 104
Награды: 0

Данные в игре
Я только по салонам ,и приборкам +звук (причем теперь хоть трактора ) biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2024
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.