Новый BMW X5.
BMW объявила о начале приема заявок на обновленный X5 (к заказчикам машины поступят только в июле). Внешне автомобиль 2010 года почти не отличается от хорошо знакомой нам модели. Разве что передний и задний бамперы теперь стали другими.
Главное изменение под капотом. Если раньше самые простые бензиновые BMW X5 имели 3,0-литровый атмосферный мотор мощностью 272 л.с. (версия X5 xDrive 30i), то теперь появится уже турбированный агрегат того же объема, который выдает 306 л.с. Причем, одновременно с увеличением мощности изменится и обозначение модели – теперь самая простая X5 называется X5 xDrive35i. Стоит такая машина от 2 919 000 руб. Это дороже дорестайлингового 272-сильного автомобиля на 121 600 руб.
А вместо 4,8-литровой «восьмерки» (355 л.с.) на обновленные BMW X5 будут ставить двигатель объемом 4,4 л, но тоже с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет уже 407 л.с. Стоить такой BMW X5 xDrive50i будет от 3 718 000 руб. (старый X5 с 4,8-литровым агрегатом был дешевле на 152 600 руб.).
3,0-литровый дизель будет выпускаться в двух версиях – 245 л.с. или 306 л.с. Для сравнения, раньше дизельные BMW X5 имели под капотом 235 л.с. или 286 л.с. BMW X5 xDrive30d стоит 3 028 000 руб., BMW X5 xDrive40d – от 3 332 000 руб.
Все модели уже в стандартной комплектации оснащаются спутниковой противоугонной системой BMW Professional, автоматической 8-ступенчатой коробкой передач, усилителем рулевого управления с сервотроником, кожаным рулевым колесом, системой автоматического контроля климата, системой интеллектуального управления iDrive с цветным монитором диагональю 6,5 дюймов и русскоязычным меню.