Суббота, 21.12.2024, 21:28
Solar Crown | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: psman, DarkSide  
Ford Sierra
Kung-Fu_Panda Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 17:46 | Сообщение # 1
Off
Умиротворение
Сообщений: 2250
Награды: 26

Данные в игре




Ford Sierra — среднеразмерный автомобиль фирмы «Ford», появившийся в сентябре 1982 года. В конкурсе Европейский автомобиль года 1983 модельного года Sierra заняла 2-е место, уступив совсем немного Audi 100 C3.

История развития

Сентябрь 1982 г. — появились Ford Sierra с пятидверными кузовами хэтчбек и комби в продаже;
сентябрь 1983 г. — начало производства трехдверной модели;
август 1985 г. — на 2-литровый бензиновый мотор установлен катализатор;
март 1987 г. — модернизация модельного ряда. Появление модификации седан,и пикап(Р 100)
сентябрь 1987 г. — выпущен новый 1,8-литровый мотор с инжектором;
февраль 1988 г. — представлена спортивная модификация RS с двигателем Cosworth;
сентябрь 1988 г. — на все модели двигателей, кроме Cosworth, устанавливается инжектор;
январь 1990 г. — модернизация модельного ряда;
сентябрь 1991 г. — изменения в приборной панели, новые бамперы;
декабрь 1992 г. — модель снята с производства.

Описание модели

Классический заднеприводный автомобиль среднего класса. Попав в 1982 году на автомобильный рынок Ford Sierra, благодаря большому выбору предлагаемых комплектаций, кузовов, моторов, наличию различных опций и невысокой цене, быстро стала популярной.
Кузов существовал в пяти исполнениях:
- 3х дверный хэтчбек
- 5ти дверный хэтчбек
- седан
- универсал
- пикап


Коробка переключения передач устанавливалась как ручная(М4,М5), так и автоматическая(С3)-опционально. Некоторые версии имели полный привод(2.0 и 2.8). На момент выпуска модели, автомобиль имел революционную по тем временам аэродинамику (коэффициент сопротивления-0.34) и необычный внешний вид.

Достоинства

-Просторный салон;
-Удобная эргономичная приборная панель;
-Большие зеркала заднего вида;
-Отличная аэродинамика;
-Мощные системы обогрева и вентиляции;
-Большой выбор опций, моторов, комплектаций, на любой вкус и достаток.
-С мотором от 1.6 л. довольно динамичная машина из-за небольшой массы.
-За доплату оснащалась задними дисковыми тормозами с АБС

Двигатель

Моторы:
-бензиновый V-образный 6-цилиндровый (механический впрыск или инжектор) 2,8 л;
-бензиновый V-образный 6-цилиндровый (карбюраторный и мех.впрыск) 2,3 л;
-бензиновый V-образный 6-цилиндровый (карбюраторный) 2,0 л;
-бензиновый рядный 4-цилиндровый с одним распредвалом (OHC) 1,3 л (MK1), 1,6 и 1,8 л карбюраторные и 2,0 л карбюраторный и инжекторный (устанавливались на ранние модели Mk1 и Mk2 до 90-го г.);
-бензиновый рядный 4-цилиндровый с двумя распредвалами, но 8 клапанами (DOHC) 2,0 л, карбюраторный и с системой впрыска топлива (устанавливался с 90-х г.);
-бензиновый V-образный 6-цилиндровый 2,8 л с механическим впрыском (ранние модели до 89-го г., трансмиссия 4х4 и спортивная версия XR4i);
-бензиновый V-образный 6-цилиндровый 2,9 л с инжекторным впрыском (поздние версии, трансмиссия 4х4);
-бензиновый рядный инжекторный 4-цилиндровый с турбонаддувом 2.0 (Cosworth) с трансмиссией 4х4 (ранние модели Mk1 в заднеприводной версии); 204 и 220 л. с.
-дизельный 4-цилиндровый 2,3 л фирмы "Пежо" (ранние модели Mk1, Mk2 до 90-го г.);
турбодизельный 4-цилиндровый 1,8 л (начиная с Mk2);
-бензиновый рядный 4-цилиндровый с одним распредвалом, c гидрокомпенсаторами (CVH) 1,6 и 1,8 л с моновпрыском и карбюратором (от "Эскорта").
-Также существовал ряд моторов, устанавливавшихся на автомобили Sierra, выпущенных для других стран (XR6-3.0 и XR8-5.0), а на американскую версию Merkur XR-4Ti устанавливался бензиновый 4-цилиндровый рядный инжекторный двигатель 2.3 (Lima) с турбонаддувом (175 л. с.).

Quote
Sierra того времени — это добротный автомобиль, который удовлетворяет практически всем потребностям пассажиров. Разнообразие моделей могло заинтересовать любых водителей с любым стажем и вкусом.

В конце 1992 года выпуск Sierra завершился: модель была заменена моделью Mondeo.

Добавлено (08.07.2012, 17:46)
---------------------------------------------
Ford Sierra в автоспорте


Klaus Ludwig & Klaus Niedzwiedz - Germany
В 1987 году стали чемпионами мира в серии World Tourig Car Championship (WTCC).



Andy Rouse - Great Britain
Энди Рауз много раз выигрывал Британский Кузовной Чемпионат (British Touring Car Championship - BTCC) в 70-80 гг. В 1985 году его чемпионским автомобилем стал Merkur XR4Ti, в 1986 году на нем он стал чемпионом в Классе А этого чемпионата. Еще два раза после этого он становился чемпионом в классе А - в 1988 и 1989 гг (2 и 3 места в абсолюте соотв.), на Ford Sierra Cosworth RS500. В 1990 году другой англичанин - Robb Gravett - снова стал чемпионом BTCC на Sierra Cosworth RS500. А в-целом RS500 поставили до сих пор непревзойденный рекорд из 40 побед на этапах BTCC.




Dick Johnson & John Bowe - Australia



Rick Byrnes - USA



Marian Bublewicz - Poland



И ДРУГИЕ
Конечно, еще много гонщиков на Ford Sierra принимали участие и добивались результатов во многих видах автогонок. Начало было положено в 1984 году моделью XR4Ti, на которой гонщики успешно выступали в кольцевых гонках по обе стороны Атлантики. Эстафета была продолжена с появлением в 1986 году модели RS Cosworth. В 1988-89 годах автомобили Cosworth RS500 доминировали в большинстве серий кольцевых гонок, европейских и не только. В ралли успехи также присутствовали. Высшим достижением было 2 место в командном зачете чемпионата мира по ралли 1988 года при одной победе экипажа Дидье Ориоля на ралли Корсика. Пришедшая на смену RS500 модель Cosworth 4x4 была не столь успешна, однако в 1992 году команда Ford стала бронзовым призером WRC в зачете марок. На Sierra выступали многие ныне легендарные гонщики, такие как Ari Vatanen, Stig Blomqvist, Didier Auriol, Jimmi и Colin McRae, Carlos Sainz, Francois Delecour, Miki Biasion и другие
Кстати, спортивная история Sierra продолжается, на них иногда выступают гонщики-любители в местных ралли или используют в качестве тестовых автомобилей.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2024
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.