Audi вновь выпускает мощный пятицилиндровый двигатель. Audi TT RS оснащён двигателем 2,5 л с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Этот пятицилиндровый двигатель развивает мощность 340 л.с. и крутящий момент 450 Нм, обеспечивая блестящие динамические характеристики. Спортивный мотор 2.5 TFSI очень компактен – благодаря габаритной длине 49 сантиметров он отлично подходит для поперечной установки в TT RS. Показатель массы столь же образцовый – всего 183 килограмма. Двигатель крайне экономно потребляет топливо – средний расход купе составляет 9,2 л на 100 км пути (родстер: 9,5 л/100 км). Большой турбонагнетатель обеспечивает давление наддува до 1,2 бар. Audi TT RS купе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, родстеру для этого требуется на 0,1 секунды больше. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, без этой формальности обе модели Audi способны развивать не менее 280 км/ч.
Audi TT RS разрабатывался специалистами quattro GmbH и уже в стандартной комплектации Audi TT RS оснащен постоянным полным приводом quattro. Ядром системы является гидравлическая многодисковая муфта сцепления с электронным управлением, расположенная на задней оси. При необходимости муфта перенаправляет наибольшую часть крутящего момента с передних колёс на задние.
Ходовая часть: главную роль здесь играет четырехрычажная задняя подвеска, которая может независимо отрабатывать продольные и поперечные усилия. Электромеханический усилитель рулевого управления изменяет степень поддержки рулевого управления в зависимости от скорости движения. Спортивное шасси располагает уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и жесткими настройками пружин и амортизаторов. По желанию можно заказать адаптивную систему регулировки амортизаторов Audi magnetic ride. Бескомпромиссный спортсмен семейства TT оснащён 18-дюймовыми колёсными дисками с шинами 245/45. Прекрасно вентилируемые, мощные тормозные диски имеют диаметр 370 мм спереди и 310 мм – сзади.
Электронная система курсовой устойчивости ESP может отключаться частично или полностью. В режиме Sport ESP не вмешивается в работу двигателя, а корректировки работы тормозной системы осуществляются несколько позже. Во втором режиме система ESP деактивируется полностью.
Крепкое и компактное сложение Audi TT RS, длина которого составляет всего 4,20 м, с первого взгляда выдает в этом автомобиле потенциал мощного спорткара. Фартук переднего бампера опускается почти до земли, как у гоночного автомобиля. Крупные броские воздухозаборники имеют ромбовидный рисунок решётки; в том же стиле выполнена глянцево-черная решётка радиатора Singleframe с обрамлением из матового алюминия и эмблемой TT RS. Фары Xenon plus со светодиодным дневным освещением издалека оповещают о приближении Audi TT RS.
Сбоку взгляд притягивают большие колёса с дизайном «пять двойных спиц», внушительные пороги и корпуса наружных зеркал, отделанные матовым алюминием. В задней части кузова привлекает внимание эмблема TT RS, а из прорезей накладки диффузора видны крупные овальные патрубки выпускной системы, разнесённые по сторонам. Заводская сборка предусматривает установку неподвижного заднего спойлера. В качестве опции можно заказать автоматически выдвигающийся спойлер. Audi TT RS поставляется в восьми цветовых вариантах. Среди них – четыре эксклюзивных оттенка: серый перламутр «Дайтона», синий перламутр «Мугелло», синий перламутр «Сепанг» и серый металлик «Судзука». Для потолочной обивки родстера предлагается черный и темно-серый цвет. ь
Динамичный внешний облик Audi TT RS находит логическое продолжение в оформлении салона. Обтянутый кожей, мультифункциональный спортивный руль срезан по нижнему краю и имеет специально утолщенный обод. В комбинацию приборов интегрирована информационная система водителя, отображающая данные давления наддува и температуры масла, а также гоночный таймер, с помощью которого водитель может узнавать время прохождения кругов заезда. Исполнение дверных ручек с двумя узкими перемычками типично для моделей Audi RS. Климат-контроль и аудиосистема concert включены в стандартный список оборудования – наряду с электрогидравлическим приводом складной крыши и электроприводным ветровым щитком для родстера.
Оформление салона выдержано в черном цвете. Обогреваемые спортивные сиденья обиты кожей в сочетании с алькантарой, украшены серебристой контрастной строчкой и тиснёными логотипами TT RS на передней части спинок. Кроме того, логотипы модели размещены на рулевом колесе, тахометре и накладках порогов. Декоративные вставки выполнены из рифлёного алюминия. Коврики заключены в серебристую окантовку, площадка для ног и педали отделаны алюминием.
I Remember...
это последняя моя статья и посвящяется она одному замечательному человеку, спасибо за то, что читали...