Воскресенье, 22.12.2024, 19:25
Solar Crown | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: psman, DarkSide  
Обсуждение Toyota Land Cruiser 80
STI Дата: Пятница, 28.08.2009, 07:00 | Сообщение # 1







Данные в игре
Эта модель продолжила в 1989 году ряд "тойотовских" джипов Land Cruiser Station Wagon и сразу снискала популярность как среди любителей дикого бездорожья, работников ооновских миссий, охранников, так и среди не очень активных, но амбициозных водителей.

"Восьмидесятый Крузер" заслуженно стал одним из самых популярных. Причинами такой любви отчасти являются большое количество комплектаций, цен, а также долговечность и надежность. Последнее тоже имеет свою стоимость - автомобиль настоятельно рекомендуется обслуживать только у специалистов и обязательно в срок. При выполнении этих условий он прослужит не одну сотню тысяч километров.

От рабочей лошадки до шикарного экипажа

Для начала разберемся с версиями и комплектациями. Самая простая версия Land Cruiser - STD - не имеет ничего лишнего. Это самый обычный "рабочий" внедорожник - никакого "обвеса", легко моющийся виниловый салон, никакой электроники, при этом полный набор блокировок. STD можно порекомендовать тем, кто собирается использовать машину в соответствии с ее "внедорожной" сущностью.

Компромиссом между спартанством и люксом является версия GX. В этой комплектации и молдинги, и хром уже присутствуют, да и в салоне есть кондиционер, электропакет, обитые тканью сиденья и ковролин на полу. Присутствуют АБС и как минимум одна подушка безопасности, а также блокировка межосевого дифференциала. Двигатели этой модификации - бензиновый или простой дизель. КПП - механическая.

Самая "навороченная" версия VX уже может похвастаться всем "фаршем", включая блокировки. Широкая резина на литых дисках, кожаный или велюровый салон, полный электропакет, включая подогрев сидений. На автомобилях после 1994 года обязательно будут присутствовать АБС и две подушки безопасности. Эти машины укомплектованы самыми мощными в гамме двигателями - инжекторным бензиновым и турбодизелем. Оба двигателя могут быть как с ручной, так и с автоматической коробкой (присутствуют "спортивный" и "зимний режим"). Правда, "бензин" с "механикой" найти так же сложно, как и "дизель" с "автоматом".

Кузов автомобилей даже в условиях городских зим замечательно противостоит коррозии, а качество заводской покраски - выше всяческих похвал. Однако надо иметь в виду, что после усиленной эксплуатации на бездорожье на крыльях и порогах появляются сколы, и если вовремя их не устранить, то даже "тойотовский" металл начинает ржаветь и гнить.

Встречаются также модели с индексом GX-R и VX-R. Оба варианта - спецификация для Среднего Востока. У них есть некоторые особенности, не совсем сочетающиеся с нашим климатом. Во-первых, многие детали отличаются от "европейских" Land Cruiser, например, головка блока двигателя, стартер, радиатор, электронный блок управления впрыском. Владельцы таких машин рискуют, например, в 20-градусный мороз просто "не разбудить" теплолюбивый двигатель, а настроенный на теплый климат блок управления даже при удачном стечении обстоятельств будет слишком рано снижать обороты при прогреве. Вторая проблема - со стартером. На "восточной" версии его мощность - 1,4 кВт вместо "европейских" двух. Такой стартер в наших условиях "умрет" примерно через два года, а стоимость его - $450. Одним словом, "азиатских" Land Cruiser лучше избегать.

Вечный двигатель
Автомобиль комплектуется четырьмя типами двигателей: два бензиновых и два дизельных. Главные преимущества всех четырех - надежность, мощность и долговечность. Минус один (вполне обычный для внедорожников) - высокий расход топлива: 12-20 литров на 100 км.

Оба бензиновых двигателя - 24-клапанные рядные "шестерки" объемом 4,5 литра, только один - карбюраторный, а второй - инжекторный (197/205 лошадиных сил). Карбюраторный отличается неприхотливостью и спокойно "употребляет" 92-й бензин, однако за это приходится платить: сложный по настройкам и конструкции карбюратор требует разборки и чистки примерно каждые два года ($200). Инжекторный двигатель работает только на Аи-95, но при этом система впрыска беспроблемно служит 150-200 тыс. км.

Обслуживание бензинового двигателя до 200 тыс. км минимальное - замена свечей, фильтров и масла. Преодолев рубеж в 200 тыс. км, необходимо поменять термомуфту вентилятора ($510) и водяную помпу ($330). Это практически все.

С дизелем все немного сложнее. Надежность и рентабельность не вызывают сомнений. В гамме - атмосферный и с турбонаддувом. Оба силовых агрегата отличаются недюжинной мощностью - у атмосферного 136 лошадиных сил, а у турбодизеля - 167, которые разгоняют Land Cruiser 80 до "сотни" за неполных 15 секунд. Обе модификации дизелей оснащены предпусковыми свечами или сеткой накаливания, так что проблем с пуском двигателя у аккуратного хозяина зимой возникнуть не должно. Ко всему перечисленному можно добавить, что дизель Land Cruiser не страдает недостатками, свойственными "братьям по классу", - шумностью и нелюбовью к нашей грязной солярке.

Это плюсы. Но есть, конечно, и минусы. Все дизели весьма трепетно относятся к обслуживанию - можно нещадно гонять машину по хлябям и топям, она это выдержит, но и свое назад попросит. Это как визит к стоматологу раз в год: пропустишь - зуб потеряешь. Сервисное обслуживание турбодизеля стоит несколько дороже бензинового, внимательного отношения требует и турбина - стоимость новой - почти $2000.

При этом стоимость ТО на фирменном сервисе отличается для "четного" и нечетного пробега примерно на $100, а наиболее ощутимые траты владелец несет при замене технологических жидкостей (на 60 тыс. км и 120 тыс. км - $400). Такие операции как шприцевание ступиц и смазка карданов (около $150) настоятельно рекомендуется проводить у специалистов, равно как и диагностику двигателя и подвески. При годовом пробеге 20-25 тыс. км стоимость ТО и расходных материалов (масло, свечи и проч.) "на круг" составляет в среднем $250-$350.

Подвеска Land Cruiser 80 тоже практически вечная. Единственное, чего стоит опасаться, - "подломленных" передних колес. Это признак того, что внедорожник использовали "на все сто" и загнули балку моста. Если же к машине относились по-человечески, то проблем не будет никаких. Потребуется только замена втулок стабилизаторов (каждые 30-40 тыс. км), амортизаторов (80-120 тыс. км) и сайлент-блоков (200-250 тыс. км).

ЗЫ По мне так самый лучший крузер из всех, вечная машина, а все вот эти 100 и 200 просто дешевый понт
ЗЫЫ Цены которые написаны выше,моут не соответствовать действительности



Сообщение отредактировал STI - Пятница, 28.08.2009, 07:00
 
DPOH Дата: Пятница, 28.08.2009, 10:37 | Сообщение # 2
Off
Picasso
Сообщений: 2097
Награды: 55

Данные в игре
у знакомого был точ такой же как на нижней фотке. ничётак валил и переключал скорости нормально на автомате.. но простота в салоне убивала. И он его недели две назад сменил на ML500 новый biggrin
 
STI Дата: Пятница, 28.08.2009, 10:42 | Сообщение # 3







Данные в игре
DPOH, насчёт салона да, сильно простенький он, но для дорог там где я живу это вполне хороший джип, ещё если его задрать,бампера поставить железные то будет лучше всяких хамеров)
 
DPOH Дата: Пятница, 28.08.2009, 10:46 | Сообщение # 4
Off
Picasso
Сообщений: 2097
Награды: 55

Данные в игре
да с этим я согласен) джип клёвый. лексус из моря вытащил! smile RX300... когда на рыбалку ездили biggrin а сам на песке стоял. и даеже почти не буксовал ! вытянул как милинького smile
 
rbk Дата: Пятница, 28.08.2009, 12:35 | Сообщение # 5
Off
Начинающий тюнер
Сообщений: 279
Награды: 3

Данные в игре
отличный джип кажется что он сможет проехать везде smile


HATCHBACK MAFIA!
 
traktorbek Дата: Пятница, 28.08.2009, 14:42 | Сообщение # 6







Данные в игре
у него рама и подвеска случайно не от Хюликса ?
 
Jason Дата: Пятница, 28.08.2009, 14:54 | Сообщение # 7
Off
Почётный Пенсионер
Сообщений: 3637
Награды: 68

Данные в игре
Нууу.На вкус и цвет,товарисчей нет.Неплохой Джипик,но мне по душе больше 100 крусак. biggrin и терпеть не могу Прадо. dry
 
STI Дата: Суббота, 29.08.2009, 06:39 | Сообщение # 8







Данные в игре
Jason_X, 100тню просто будет жалко да и бвстрее развалится)
 
Chili_Palmer Дата: Суббота, 29.08.2009, 06:48 | Сообщение # 9







Данные в игре
Вот это машин реальный гангста-кар. Сам таким рулил. У моего дуга TLC80 темно вишневого цвета - зачетный апарат, на таком только по нашим дорогам и ездить.
Но есть и минусы:
- Не едет =) Точнее едет, но разгоняется тяжеловато. Педаль должна в пол лежать чтобы он ехал.
- Сравнительно маленький салон. Удобно там только водителю. Сзади вообще ехать надо в три погибели, если рост не ниже среднего.
 
dok Дата: Суббота, 29.08.2009, 14:58 | Сообщение # 10
Off
Сообщений: 918
Награды: 24

Данные в игре
По грязи лазить самое оно, на новом как-то уже в лес не заедешь biggrin


МОИ МОДЫ ЗДЕСЬ
 
Letvish Дата: Пятница, 09.10.2009, 17:22 | Сообщение # 11







Данные в игре
Dante, полностью согласен, я как то ездил года 4 по моему назад, в таком танке... Разгон конечно тяжеловат, но к нашим дорогам он вообще приспособлен хорошо! smile
 
7I7 Дата: Среда, 16.12.2009, 05:53 | Сообщение # 12
Off
Получил права
Сообщений: 48
Награды: 2

Данные в игре
У моего папы такой на автомате полной комплектации мне очень нравится быстрый везде проедет


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2024
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.