Пятница, 22.11.2024, 21:51
Solar Crown | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: psman, DarkSide  
Обсуждение Honda CR-V
qurdo Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 15:11 | Сообщение # 1
Off
Добрый Модератор
Сообщений: 743
Награды: 20

Данные в игре

HONDA CR-V 2002

(технические характеристики)

тип двигателя:2.0 DOHC i-VTEC
кузов:пятиместный универсал

двигатель

поперечно - расположенный, однорядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный

Система питания:многоточечный впрыск PGM-FI
Макс. мощность кВТ (л.с.) об/мин:110 (150)/6500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин:192/4000
Требуемое топливо:бензин 95 RON
Объем топливного бака, л:58

трансмиссия

Механическая:С синхронизаторами, 5-ю передачами для движения вперед и 1-й передачей заднего хода
Автоматическая:С электронным управлением, 4-мя передачами для движения вперед и 1-й передачей заднего хода

система безопасности

4 подушки безопасности ( 2 передние и 2 боковые)

Усилители жесткости дверей против бокового удара

динамические характеристики

Макс. скорость, км/ч (мех./авт.):177/167
Разгон до 100 км/ч, сек (мех./авт.):10,0/11,9

Две в одном флаконе

Шампунь и кондиционер в одном флаконе - это удобно. А как быть, если хочется, чтобы один и тот же автомобиль был удобен для повседневных поездок по городу и в то же время обладал высокой проходимостью? Поможет ли здесь слияние стилей, достоинств и возможностей? Экономичность, вместительность, проходимость и вместе с тем управление, способное своей легкостью доставить удовольствие даже женщине, - какой вкус окажется у такого коктейля?

Дать ответ на эти вопросы решила фирма Honda, выпустив автомобиль с неказистым названием Honda CR-V. А насколько она сумела совместить все вышеперечисленное в одном "флаконе", мы решили проверить лично, выбрав в качестве полигона для испытаний изысканный - под стать автомобилю - природный ландшафт.

Обаятельный мутант

Уж не знаем, каким образом хондовским инженерам удалось "впрячь в одну телегу коня и трепетную лань", но результатом алхимических экспериментов стало нечто симпатичное и к тому же напоминающее внедорожник. А еще - коренастый такой универсал, и немножко - даже минивэн. В общем, вполне сформировавшийся мутант. И имя у него вполне соответствующее - Honda CR-V!

Но какая в самом деле разница, каким способом его производили на свет, если смотрится Honda CR-V привлекательно и гармонично сочетает в себе достоинства всех перечисленныхе машин? Разберемся лучше, как ему это удается.

Ну, с внедорожником все понятно: увеличенный дорожный просвет, полный привод, а для внешнего антуража - запаска, привешенная на заднюю дверь. Все по-взрослому. Почему же тогда мы упорно отказываемся признать в нем полноценный внедорожник? Дело в отсутствии "раздатки", а соответственно и понижающего ряда передач. Да и полный привод, лукаво названный REALTIME 4WD, включается (автоматически), лишь когда передние колеса начинают терять сцепление с дорогой. А все остальное время Honda CR-V ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль. На ум приходит нечто похожее из мира мотоциклов: бывают эндуро для тяжелого бездорожья, а бывают городские - через бордюры прыгать или по лестнице проехаться. Так и здесь. Honda CR-V идеально подходит для городской езды: те же бордюры, люки и трамвайные пути форсируются с легкостью, свойственной прочим внедорожникам. Да и за городом у машинки возможности не маленькие - на дачу или на пикник какой она доставит вас с гарантированной надежностью. А что еще обычному горожанину надо?

...И два спальных места

Впрочем, мы увлеклись. Что там насчет сходства Honda CR-V с универсалом? Да, тоже все нормально: вместительный багажник, в полу которого спрятан раскладной столик, задняя дверь из двух половинок (одна открывается вверх, другая вбок), фонари, в соответствии с последними веяниями расположенные на стойках крыши" Самое же главное, что объединяет Honda CR-V с легковыми универсалами, - удобство посадки-высадки. Несмотря на значительный клиренс, здесь достаешь ногой до земли сидя на подушке сиденья, а значит, при перемещении в салон и обратно нет нужды скакать подобно кенгуру.

От минивэнов Honda CR-V досталась довольно большая внутренняя высота салона и возможность перемещаться по нему, не выходя из машины, - между передними сиденьями остался свободный проход. По возможности трансформации "встроенной мебели" Honda CR-V тоже родственник минивэнов. Задние сиденья можно сложить как вперед (для увеличения объема багажника), так и назад. Во втором случае они вместе с разложенными передними сиденьями образуют ровные спальные места. А между этими двумя крайностями возможны различные промежуточные варианты, поскольку задний ряд состоит из двух равных половинок. Вдобавок ко всему есть индивидуальные подлокотники для четырех пассажиров и масса карманчиков и бардачков по всему салону, а под сиденьем переднего пассажира - большой выдвигающийся, как из письменного стола, ящик. В списке дополнительного оборудования есть очень удобный откидывающийся столик, который устанавливается в проходе между передними сиденьями, а приличного размера люк очень хорош для видеосъемки и других подобных целей.

Против течения

Знакомство с техническими данными Honda CR-V навело нас на мысль, что фирма Honda с недавних пор решила плыть против основного течения мирового автомобилестроения. Практически все производители сегодня стараются предложить как можно более широкий выбор вариантов для каждой своей модели. Honda же, напротив, выпускает уже не первый свой "безальтернативный" автомобиль, который комплектуется только одним двигателем и только одной коробкой передач, избавляя тем самым покупателя от мучительной проблемы выбора. В случае с Honda CR-V это бензиновый двухлитровый мотор и автоматическая коробка передач. Учитывая, что подключение заднего моста проводится автоматически, без участия водителя, управление машиной в любой ситуации требует минимальных манипуляций.

Двигатель Honda CR-V оказался, как мы и предполагали, очень "заводным", с фирменным хондовским характером. Коробка тоже весьма "сообразительная". Даже несмотря на отсутствие кик-дауна, она при резком открытии газа моментально перескакивает на понижающую передачу. Да и в остальное время дает мотору раскрутиться на всю катушку и лишь потом переходит на следующую ступень.

Так что езда на Honda CR-V получается довольно веселой, вполне способной доставить удовольствие. Естественно, в городском потоке проблем с активным маневрированием не возникает.

На эту же мельницу льют воду и довольно острое рулевое управление, и приятная, в меру жесткая подвеска. Крены в поворотах хоть и несколько выше, чем у легкового автомобиля, но не настолько, чтобы вызвать ощущение дискомфорта и опасение за устойчивость, да и излишняя раскачка, свойственная порой внедорожникам, не донимает пассажиров.

Единственной ложкой дегтя оказался селектор коробки передач. Расположенный на рулевой колонке, он имеет очень маленькие интервалы между позициями и очень жесткую фиксацию, что затрудняет управление им - сразу включить нужную передачу удается не всегда. Чаще после первой попытки преодолеть усилие фиксатора нажимаешь посильней - и проскакиваешь необходимый режим. Впрочем, на автомате можно проездить чуть ли не целый день, так ни разу и не переключившись.

Паркетный внедорожник

Выбравшись для съемки за город, мы убедились и в достоинствах машины при езде по пересеченной местности. Никаких проблем у нас здесь не возникло, хотя мы смело проезжали там, куда на легковой машине ни за что не сунулись бы. Так что, оценивая возможности машины, можем заверить: она не подведет в большинстве ситуаций, которые могут вам встретиться. Ну а для заядлых джиперов существуют другие автомобили.

Суммируя впечатления, мы пришли к выводу, что Honda CR-V прекрасно приспособлена к нелегким дорожным условиям отечественных городов, удобна в повседневной эксплуатации и в то же время способна удовлетворить большинство потребностей современного горожанина в общении с природой и друг с другом.

Решил написать про данное авто,так как это наш семейный автомобиль.Что лично я могу сказать.У нас коробка автомат.В эксплуатации он у нас 2 года.Ни каких сбоев не наблюдалось. Ездили на юг.Туда и обратно вышло около 3х с половиной тысяч километров,ни разу не встали на обочине.Пробег около 70 тысяч километров.Этот автомобиль очень "полюбился" нашей семье.Очень надежный.Очень качественный.Из 3х поколений CR-V именно поколение 2002 года является самым качественным и "толковым".

Добавлено (07.03.2010, 15:11)
---------------------------------------------
Что,не ужели никому CR-V не нравится? sad



Служу TDU-WORLD.COM

Сообщение отредактировал qurdo - Воскресенье, 07.03.2010, 15:10
 
Dirtchamber Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 15:53 | Сообщение # 2
Off
Водитель
Сообщений: 136
Награды: 8

Данные в игре
У другана у моего такая машина, много раз на ней гоняли, по различной местности, и в общем то не могу ничего плохого сказать о данном автомобиле...разве что низковато висит запаска на днище...А так очень даже хороший, а главное практичный аппарат!
 
DarkSide Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:55 | Сообщение # 3
Off
to serve and protect
Сообщений: 533
Награды: 19

Данные в игре
qurdo, хорошая машина!!! Радует в ней особенно высокооборотистый 16-клапанный атмосферник с двумя распредвалами... И отдельно система впрыска i-VTEC, унаследованная от Civic...


TDU1 - pigdestroyerus
TDU2 - DarkSide4x4
Steam - id/3ad_Deko6pa3a/
Uplay - pigdestroyerus
 
qurdo Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 19:24 | Сообщение # 4
Off
Добрый Модератор
Сообщений: 743
Награды: 20

Данные в игре
Quote (DarkSide)
i-VTEC

это сила)


Служу TDU-WORLD.COM
 
DarkSide Дата: Пятница, 12.03.2010, 18:36 | Сообщение # 5
Off
to serve and protect
Сообщений: 533
Награды: 19

Данные в игре
Quote (qurdo)
Обаятельный мутант

Quote (qurdo)
напоминающее внедорожник

Что-то обидели CR-V'шку...
Машинка-то хорошая..
Для дальних поездок хороша..
А при тюнинге и проходимец получется, конечно, не чета "котлетам", но тоже с запасом "проползаемости"
Гуд!!


TDU1 - pigdestroyerus
TDU2 - DarkSide4x4
Steam - id/3ad_Deko6pa3a/
Uplay - pigdestroyerus
 
DarkSide Дата: Пятница, 12.03.2010, 20:56 | Сообщение # 6
Off
to serve and protect
Сообщений: 533
Награды: 19

Данные в игре
Roux_Demons, а мне вот новая не нравится(( у нее такая мордаха сплюснутая((
какая-то не внедородная она((


TDU1 - pigdestroyerus
TDU2 - DarkSide4x4
Steam - id/3ad_Deko6pa3a/
Uplay - pigdestroyerus
 
DarkSide Дата: Пятница, 12.03.2010, 21:13 | Сообщение # 7
Off
to serve and protect
Сообщений: 533
Награды: 19

Данные в игре
Roux_Demons, можно же оттюнячить на проходимость))


TDU1 - pigdestroyerus
TDU2 - DarkSide4x4
Steam - id/3ad_Deko6pa3a/
Uplay - pigdestroyerus
 
DarkSide Дата: Пятница, 12.03.2010, 21:38 | Сообщение # 8
Off
to serve and protect
Сообщений: 533
Награды: 19

Данные в игре
[off] Roux_Demons, проще, но мне сейчас вообще не об этом думать.. Рановато еще будет.. Да и другую машинку хосеца[/off]


TDU1 - pigdestroyerus
TDU2 - DarkSide4x4
Steam - id/3ad_Deko6pa3a/
Uplay - pigdestroyerus
 
FenixZ Дата: Вторник, 23.03.2010, 22:54 | Сообщение # 9







Данные в игре
Quote (DarkSide)
А при тюнинге и проходимец получется

Зачем? это кроссовер нафига ему проходимость? за деньги машина+"тюнинг" можно купить внедорожник

Добавлено (23.03.2010, 22:53)
---------------------------------------------
да и тюнинг етж всю подвеску менять+колёса с резиной, выйдет в 4 стоимости машины,
коробку менять раздаточную ставить, да и двигатель он тама явно не внедорожный, пилить под движок... да тама все 5 стоимостей выдет biggrin
лучше и дешевле купить дефендер и радоваться biggrin



Сообщение отредактировал Невезде_Оливка - Вторник, 23.03.2010, 22:55
 
DarkSide Дата: Вторник, 23.03.2010, 22:54 | Сообщение # 10
Off
to serve and protect
Сообщений: 533
Награды: 19

Данные в игре
[off]
Quote (Невезде_Оливка)
за деньги машина+"тюнинг" можно купить внедорожник

Можно. Но у меня вот в одном месте свербит при слове "тюнинг" biggrin [/off]


TDU1 - pigdestroyerus
TDU2 - DarkSide4x4
Steam - id/3ad_Deko6pa3a/
Uplay - pigdestroyerus
 
FenixZ Дата: Вторник, 23.03.2010, 22:56 | Сообщение # 11







Данные в игре
Quote (DarkSide)
Но у меня вот в одном месте свербит при слове "тюнинг"

ооочень дорого выдет, считай останется только кузов biggrin
и чё в оффтопе, мы вроде как по теме

Добавлено (23.03.2010, 22:56)
---------------------------------------------
зато 100% эксклюзив lol

 
DarkSide Дата: Вторник, 23.03.2010, 22:59 | Сообщение # 12
Off
to serve and protect
Сообщений: 533
Награды: 19

Данные в игре
Quote (Невезде_Оливка)
зато 100% эксклюзив

Собственно за этим и гонюсь

Quote (Невезде_Оливка)
и чё в оффтопе, мы вроде как по теме

Чтобы прецедент не создавать


TDU1 - pigdestroyerus
TDU2 - DarkSide4x4
Steam - id/3ad_Deko6pa3a/
Uplay - pigdestroyerus
 
FenixZ Дата: Вторник, 23.03.2010, 23:11 | Сообщение # 13







Данные в игре
Quote (DarkSide)
Чтобы прецедент не создавать

какой? lol
Quote (DarkSide)
Собственно за этим и гонюсь

дешевле тупо всё хромировать biggrin
 
DarkSide Дата: Среда, 24.03.2010, 16:42 | Сообщение # 14
Off
to serve and protect
Сообщений: 533
Награды: 19

Данные в игре
Quote (Невезде_Оливка)
дешевле тупо всё хромировать

Вот именно, что тупо, smile а надо на эффективность качать


TDU1 - pigdestroyerus
TDU2 - DarkSide4x4
Steam - id/3ad_Deko6pa3a/
Uplay - pigdestroyerus
 
BagZer Дата: Среда, 24.03.2010, 19:54 | Сообщение # 15
Off
Получил права
Сообщений: 61
Награды: 4

Данные в игре
Он больше для хороший трассы чем бездорожье happy cool
 
Bravo3 Дата: Четверг, 05.08.2010, 00:53 | Сообщение # 16
Off
Сообщений: 118
Награды: 7

Данные в игре
Заебали вы со своим бездорожьем, блять. Что не кроссовер, так все мозг ебут: "Да он не проедет, там где проходит трехосный полноприводный КРАЗ", "Да он только для паркета". Что нахуй, ну залезьте вы в песок, снег, глину или злоебучую гальку на сивике, он тоже не внедорожник, наверняка так же поедет. Да ебать. Да, это машина больше для дороги создана, чем для бездорожья. Потому что если делать внедорожник, то это будет или охуенно неустойчивая вагонетка, которая в каждом скоростном повороте будет переворачиваться как Reliant Robin, либо пиздец какой дорогой огромный сундук типа ренджров, каенов и прочих геликов. А учитывая, что данный автомобиль эксплуатируется на дорогах, то нахуя ему что-то другое. Так, полный привод прикрутили на всякий случай и хватит.
 
Hedge129 Дата: Четверг, 05.08.2010, 13:26 | Сообщение # 17
Off
Йожег в тумане
Сообщений: 294
Награды: 7

Данные в игре
Bravo3 в точку! И не потому что я знаю что у тебя она под задом. У знакомого (охотник и рыбак) тоже имеется сей апаратец, так он на ней как царь, главнее голова на плечах.
P.S. Пуля дура если стрелок дурачёчек..


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2024
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.