Пятница, 22.11.2024, 10:45
Solar Crown | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: psman, DarkSide  
Обсуждение ВАЗ-2120
DarkSide Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 21:05 | Сообщение # 1
Off
to serve and protect
Сообщений: 533
Награды: 19

Данные в игре
"Лада Надежда"

ВАЗ-2120 "Надежда" - базовая модель семейства полноприводных минивэнов, разработанных в АО "АВТОВАЗ" с использованием серийно выпускаемых узлов и агрегатов.
Первый отечественный полноприводный семиместный мини-вэн "Надежда" производился в Опытно-Промышленном Производстве НТЦ ВАЗа с 1999 года на платформе длинной "Нивы" ВАЗ-2131. Имеет оригинальный несущий однообъемный кузов со сдвижной правой задней дверью, что обеспечивает удобство при посадке и высадке пассажиров. По размерам ВАЗ-2120 - один из самых больших в гамме вазовских автомобилей. Колея передних и задних колес - как у "Нив", зато колесная база увеличена на полметра. Длина машины достигает 4,3 м , что позволяет разместить в салоне три ряда сидений, на которых рассаживаюся семь человек. Спинки сидений второго и третьего ряда выполнены откидными для трансформации салона из семиместного в двухместный грузопассажирский вариант или, например, спальное место. Автомобиль 2120 удобен для активного семейного отдыха, дальних туристических поездок и использования в качестве служебной машины для небольших фирм. В нем сочетаются проходимость, плавность хода и комфорт для пассажиров. Масса автомобиля с полной нагрузкой 2 тонны. Буксировка прицепа не предусмотрена, машина сама слишком тяжелая. Левая часть пола целиком отдана большому топливному баку - его емкость не менее 70 литров. Инструмент и домкрат лежат в нише под полом в конце салона (доступ через проем двери задка), а под боковыми крышками есть место для мелочей, необходимых водителю. Кстати, через эти же крышки открывается доступ к лампочкам задних фонарей. Необычно расположена запаска - под полом в районе правых дверей.
Панель приборов оригинальная, но, естественно, с использованием вазовских кнопочек и клавиш, а вот комбинация приборов заимствована у "десятки". Отопитель на "двадцатке" используется от "Самары-2", но, кроме него, есть еще и дополнительный, в "левом борту" близ среднего сиденья. Он нужен, чтобы обогревать пассажиров в среднем и заднем рядах. Задние стекла не открываются, поэтому без второго люка в жару не обойтись. Машина оборудовалась гидоусилителем руля фирмы ZF.
Тормозная система скопирована с вазовского внедорожника: гидравлический двухконтурный привод с вакуумным усилителем и регулятором давления задних тормозов. Тормоза передних колес - дисковые, задних - барабанные. "Ручник" - с тросовым приводом на колодки задних тормозов. Нивовское и рулевое управление : рулевой механизм червяк-ролик, маятниковый рычаг, одна поперечная и две боковые тяги. Как видно, создатели 2120 в отношении двигателя, трансмиссии и ходовой максимально использовали возможности унификации деталей с автомобилем ВАЗ-2131. Тип трасмиссии - 4х4, с постоянным дифференциальным приводом на все колеса, а также передняя и задняя подвески на базе автомобиля ВАЗ-2131, оптимизированные по упругим характеристикам и угловой жесткости за счет применения новых пружин и амортизаторов. Пятиступенчатая трехвальная коробка передач с синхронизаторами на всех передачах (кроме заднего хода) через короткий промежуточный вал с шарниром равных угловых скоростей передает крутящий момент на раздаточную коробку.
Двухступенчатая раздаточная коробка снабжена межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. От раздаточной коробки через карданные валы крутящий момент постоянно передается на передний и задний ведущие мосты. Передний мост разрезной. Картер главной передачи жестко " привязан" к блоку двигателя. С передними ведущими колесами главная пара соединена качающимися полуосями с шарнирами равных угловых скоростей. Задний мост неразрезной с жесткой балкой. Использован "нивовский" мост, но балка усилена. Передняя подвеска независимая , с поперечным качающимися рычагами, цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами. Есть стабилизатор поперечной устойчивости. В передней подвеске практически все - "нивовское", только пружины оригинальные, с увеличенной жесткостью, и изменена характеристика амортизаторов. В зависимой задней подвеске (которая также почти повторяет "Ниву"), изменений больше - кроме пружин и амортизаторов изменены кронштейны последних и поперечной штанги.
Выпусклось две модификации: с карбюраторным двигателем рабочим объемом 1,8л (ВАЗ-2130) мощностью 80 и с двигателем с распределенным впрыском топлива рабочим объемом 1,7л (ВАЗ-21214) и 84 л.с. Так же были намерения установить 2-х литровые двигатели.

Варианты исполнения:

Фото:

Еще фото




TDU1 - pigdestroyerus
TDU2 - DarkSide4x4
Steam - id/3ad_Deko6pa3a/
Uplay - pigdestroyerus


Сообщение отредактировал DarkSide - Понедельник, 08.03.2010, 19:09
 
qurdo Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 21:10 | Сообщение # 2
Off
Добрый Модератор
Сообщений: 743
Награды: 20

Данные в игре
DarkSide, оооочень редко вижу ее на дорогах)вообще когда то давно мне отец говорил 20ая это довольно-таки неплохая машина..но отзывы других людей показывают обратное..(
Лично по мне нормальное семейное авто,правда,устаревшее...) biggrin


Служу TDU-WORLD.COM
 
House Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 22:10 | Сообщение # 3
Off
Демотиватор портала
Сообщений: 880
Награды: 30

Данные в игре
тут как все у нас:
идея хорошая, исполнения дерьмовенькое


"ТАЗЫ валят..." Док
...АЗЛК рулит, а КРАЗ РЕШАЕТ!
 
DarkSide Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 23:24 | Сообщение # 4
Off
to serve and protect
Сообщений: 533
Награды: 19

Данные в игре
House, формально согласен. Хотя... Скажу лично от себя: Надюха + злые колеса + мощный движок + коробка и раздатка с увеличенными числами = Автомобиль с большой буквы.
Да, и все это должно стоить около $3500...
Ездовые качества мне по душе, чего не скажешь о комфорте(((


TDU1 - pigdestroyerus
TDU2 - DarkSide4x4
Steam - id/3ad_Deko6pa3a/
Uplay - pigdestroyerus
 
qurdo Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 23:27 | Сообщение # 5
Off
Добрый Модератор
Сообщений: 743
Награды: 20

Данные в игре
Quote (DarkSide)
Надюха + злые колеса + мощный движок + коробка и раздатка с увеличенными числами = Автомобиль с большой буквы.

Все это -(минус) Надюха получается мощная тачила)


Служу TDU-WORLD.COM
 
Shizofrenik Дата: Понедельник, 08.03.2010, 00:49 | Сообщение # 6
Off
человек без совести
Сообщений: 693
Награды: 10

Данные в игре
[off][sp][off]o gospadi :'( [/off][/sp][/off]


Love, peace, sex. (с)
 
DarkSide Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:32 | Сообщение # 7
Off
to serve and protect
Сообщений: 533
Награды: 19

Данные в игре
PAZITIV, согласен


TDU1 - pigdestroyerus
TDU2 - DarkSide4x4
Steam - id/3ad_Deko6pa3a/
Uplay - pigdestroyerus
 
Stylya Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:52 | Сообщение # 8







Данные в игре
перед = ваз 2110
зад = ока
кузов - гавно
салон - псевдо 2114

О чем тут можно говорить ?

 
StarGT Дата: Понедельник, 08.03.2010, 12:12 | Сообщение # 9







Данные в игре
Мне нравится.Вот такой авто можно купить для семьи.Если он будет стоить до 8 кусков,то ваще круто.
 
Shizofrenik Дата: Понедельник, 08.03.2010, 13:58 | Сообщение # 10
Off
человек без совести
Сообщений: 693
Награды: 10

Данные в игре
Stylya, согласен!
StarGT, это надо быть сумасшедшим что ли, по виду она у.г, а о безопасности и говорить не стоит! ИМХО


Love, peace, sex. (с)
 
KURT Дата: Понедельник, 08.03.2010, 14:42 | Сообщение # 11
Off
Водитель
Сообщений: 116
Награды: 6

Данные в игре
салон аля маршрутка       smile
 
FenixZ Дата: Понедельник, 08.03.2010, 15:28 | Сообщение # 12







Данные в игре
 
quattro Дата: Понедельник, 08.03.2010, 15:42 | Сообщение # 13
Off
Санитар
Сообщений: 3009
Награды: 55

Данные в игре
для ваза любая тачка- это прогресс. но ее уже лет 5 не делают. статью ниасилил. многа букаф
 
DarkSide Дата: Понедельник, 08.03.2010, 19:10 | Сообщение # 14
Off
to serve and protect
Сообщений: 533
Награды: 19

Данные в игре
StarGT, такая уже ни сколько стоить не будет.. Их не делают уже с 2006-го года.
KURT, не согласен - достаточно удобно (или это я такой непритязательный).. А внешний вид салона на фото отличен от реального..

Добавлено (08.03.2010, 18:48)
---------------------------------------------

Первый эскиз минивэна, еще под индексом 2114, сделанный в конце 1980-х

Добавлено (08.03.2010, 19:07)
---------------------------------------------
Stylya, кузов, по крайней мере, лучше по всем параметрам родственницы Нивы - более обтекаемый, держит скорость, на которой Ниву мотает по дороге, как по мылу... Плюс менее подвержен коррозии - это из собственного опыта.

Добавлено (08.03.2010, 19:10)
---------------------------------------------
P.S. Залил еще фотографии Нади



TDU1 - pigdestroyerus
TDU2 - DarkSide4x4
Steam - id/3ad_Deko6pa3a/
Uplay - pigdestroyerus
 
SP038 Дата: Среда, 19.12.2012, 00:13 | Сообщение # 15
Off
Хипстер
Сообщений: 1503
Награды: 106

Данные в игре
Хорошая машинка, особенно с 2.0 smile



Test Drive Unlimited Solar Crown
 
SsWart Дата: Среда, 19.12.2012, 00:40 | Сообщение # 16
Off
Гонщик
Сообщений: 1200
Награды: 14

Данные в игре
ок, так и быть. отпишу свою реакцию, прям по мгновениям
1я реакция surprised surprised surprised
2я реакция surprised surprised surprised
3я реакция -___________-
4я реакция wacko wacko wacko
5я реакция (увидев, то, как она задумывалась(картинку дарксайда)) dry dry автоваз в своем духе.



Так держать, rhobar! Eще 3 дня, участвуем в конкурсе!
 
Мурзик Дата: Среда, 19.12.2012, 12:50 | Сообщение # 17
Off
Эксперт
Сообщений: 1503
Награды: 12

Данные в игре
SsWart, моя так
1 - гавно
2 - убогое гавно
3 - да 100% табуретка
4 - гавно короче
5 - ох уж этот автоваз....



Test Drive Unlimited Solar Crown
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2024
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.