Обсуждение Skyline Anniversary
|
|
DarkSide
|
Дата: Пятница, 12.03.2010, 22:13 | Сообщение # 1 |
to serve and protect
Сообщений: 533
|
История модели Nissan Skyline Самый первый Nissan Skyline появился на свет в апреле 1957 года, правда тогда он носил марку Prince. Он весил 1300 кг, был оснащен полуторалитровым двигателем GA-30 мощностью 60 л.с. и мог развивать максимальную скорость в 140 км/ч. Выпускался он в кузовах типа седан и универсал, о купе тогда даже и не думали. Более того, существовала версия Skyline с кузовом пикап! Кто бы мог подумать, что у истоков современных Скаев стоит, в том числе, и банальный грузовичок. После Принца было выпущено еще несколько моделей Скаев, среди которых отдельно можно отметить 2000GT, появившуюся в 1970 году и выпускавшуюся в нескольких модификациях. Но настоящая слава пришла к Nissan Skyline после того, как на свет появился GT-R. Такой аббревиатурой обозначалась модель с заводским индексом PGC-10, выпущенная в 1969 году. Она оснащалась двигателем DOHC мощностью 160 л.с., что было эквивалентно лучшим спортивным моделям того времени. В гонках Skyline GT-R был лучшим несколько долгих лет, пока череду побед не прервали гонщики на Mazda RX-3. Следующий Nissan Skyline GT-R в кузове C110 выпускался с 1972 по 1977 года. Помимо купе и седанов в модельном ряду традиционно присутствовал универсал, но никакими пикапами уже не пахло. Судьбу этого семейства не назовешь легкой – одновременно с началом производства нового GT-R разразился энергетический кризис, вследствие которого подорожал бензин и покупатели по всему миру стали прохладнее относиться к прожорливым спортивным моделям. В результате этого, например, в Японии удалось продать всего 197 купе KPGC110 GT-R – причем все продажи осуществлялись через фирменные магазины Nissan Performance (впоследствии из них выросло подразделение NISMO, занимавшееся тюнингом и подготовкой автомобилей к гонкам). Слабые продажи испугали руководство Nissan и о Skyline GT-R забыли до 1989 года. Но мощные крутые тачки компания продолжала делать, правда большинство из них производилось для соответствия омологационным требованиям спортивных федераций. Так, в 1986 году было выпущено 800 экземпляров Nissan Skyline GTS-R в кузове R31. Его двигатель, оснащенный турбонаддувом, в «гражданской» версии развивал 210 л.с., а в гоночной – до 460 л.с. Естественно, некоторые владельцы стоковых GTS-R занимались тюнингом и доводили мощность своих купе до «рейсинговых» показателей. Настоящий бум на Скайлайны начался в 1989 году, когда на свет появился Nissan Skyline R32. Автомобиль отличался первоклассным дизайном – даже сегодня, 20 лет спустя, эта модель выглядит современно и узнаваемо. Базовые версии автомобиля оснащались вполне прозаичными двигателями – самый экономичный, например, выдавал всего 91 л.с. Но самыми ходовыми и востребованными были версии GT-R. Полный привод, двойной турбонаддув, 276 «лошадок» в базе. На самом деле двигатель запросто мог выдавать 320 л.с., но японские законы запрещали превышать планку в 276 л.с. Только в гоночных вариантах Nissan Skyline GT-R R32 раскочегаривали до 500 л.с. Главным конкурентом модели ниссановцы считали ни много ни мало – купе Porsche 959. Соперничество с немцами (которого последние никогда не признавали и не признают до сих пор) вылилось в установление рекордов на гоночной трассе Нордшляйфе. Рекорд того времени принадлежал Porsche 944 и составлял 8 минут 45 секунд. Благодаря Nissan Skyline GT-R R32 гонщику Хироюши Като удалось установить новый рекорд трассы – 8 минут 22 секунды. Непревзойденным R32 GT-R был и в японском кузовном чемпионате JTCC, где он выиграл абсолютно все 29 гонок с 1989 по 1993 год. Следующий Скай в кузове R33 был представлен в августе 1993 года, как и предшественник он выпускался в кузовах купе и седан (в 1996 году появился универсал Stagea). Важная деталь - все Nissan Skyline R33 комплектовались только 6-цилиндровыми двигателями. На некоторые из версий также устанавливали новую электронную систему полноуправляемого рулевого привода Super HICAS, взамен старой гидравлической HICAS. Эта компьютеризированная система была впервые опробована на R32 GTR. В мае 1998 года началось производство Nissan Skyline R34. Характеристики Nissan Skyline GTR R34 были революционным для своего времени. Автомобиль стал любимцем не только гонщиков и тюнинговых компаний, но и огромного количества «уличных гонщиков», стритрейсеров и просто любителей позажигать на мощных машинах. Наконец, самый ходовой Nissan Skyline R 34 GTR появился в 1999 году. Базовой моделью был GT-R с двигателем RB26DETT объемом 2.6 литра, и нагнетателем twin-turbo, развивавшим 332 л.с. При этом в рекламных проспектах указывалась более высокая мощность в 380 л.с., что, по сути, являлось правдой, поскольку после небольшого тюнинга двигатель действительно развивал такую мощность. Любителям внешнего лоска в дополнение к суровому содержанию была адресована модификация Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec – с дополнительным аэродинамическим обвесом, вентилируемыми тормозными дисками и задним аэродинамическим диффузором. Версия GT-R V-Spec II включала все вышеперечисленное и вдобавок комплектовалась карбоновым капотом. Одиннадцатое поколение Скайланов, представленное в июне 2001 года, сменило индекс на V35. Автомобиль базировался на платформе FM, на которой было построено купе Nissan 350Z. Новый Скай был заднеприводным, с размещенным впереди и смещенным к центру двигателем, что обеспечивало идеальную развесовку по осям в соотношении 52%/48%. Также V35 стал первым Skyline, который стал официально экспортироваться в США. Там он продавался под люксовым брендом Infiniti как Infiniti G35. Двенадцатое поколение Skyline берет свой отсчет с ноября 2006 года. От былого спортивного духа осталось мало – автомобиль выпускался только в кузове купе и поставлялся в США под именем Infiniti G35. Немного позже появилась двухдверка Infiniti G37, притом ориентированное на luxury, а не на sport. Автомобиль выпускался в кузовах купе и кабриолет. P.S. Nissan GT-R R35 не является потомком Skyline!!! Это распространенное мнение ошибочно!!
TDU1 - pigdestroyerus TDU2 - DarkSide4x4 Steam - id/3ad_Deko6pa3a/ Uplay - pigdestroyerus
Сообщение отредактировал DarkSide - Среда, 24.03.2010, 16:48 |
|
| |
DarkSide
|
Дата: Пятница, 12.03.2010, 22:52 | Сообщение # 2 |
to serve and protect
Сообщений: 533
|
Roux_Demons, ой, эт вообще моя мечта))) 34-ый... Если все пойдет по плану, куплю себе такой..
TDU1 - pigdestroyerus TDU2 - DarkSide4x4 Steam - id/3ad_Deko6pa3a/ Uplay - pigdestroyerus
|
|
| | |
DarkSide
|
Дата: Суббота, 13.03.2010, 01:26 | Сообщение # 4 |
to serve and protect
Сообщений: 533
|
[off]PAZITIV, спасибо - буду стараться подбирать интересные экземпляры. [/off]
TDU1 - pigdestroyerus TDU2 - DarkSide4x4 Steam - id/3ad_Deko6pa3a/ Uplay - pigdestroyerus
Сообщение отредактировал DarkSide - Суббота, 13.03.2010, 01:27 |
|
| |
Dmitrijs
|
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 08:38 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 915
|
Мечта стритракеров Не , я к Скайлайном нейтрально отношусь ... были не были .. по боку
|
|
| |
dok
|
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 14:15 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 918
|
А мне нравится скайлайны - в 31ом и особенно в 34ом кузове, но не скажу, что я прям бешеный фанат. Просто самая удачная и красивая спортивная машина из всех японских, на мой взгляд. [off]Только почему-то 2000 GT мне напоминает Москвич, а C110 - Dodge.
МОИ МОДЫ ЗДЕСЬ
|
|
| |
snake312
|
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 17:15 | Сообщение # 7 |
Лентяй портала
Сообщений: 704
|
а мне нравится скаи с 31 по 34 кузова. ИМХО квадратность рулит!
|
|
| |
DarkSide
|
Дата: Вторник, 16.03.2010, 15:11 | Сообщение # 8 |
to serve and protect
Сообщений: 533
|
Quote (dok) Только почему-то 2000 GT мне напоминает Москвич, а C110 - Dodge. dok, а Принц на Волгу 21-ую смахивает.. Но вот я согласен с snake312 - тоже люблю угловатые.. А зализанные Infiniti - это для япошек...
TDU1 - pigdestroyerus TDU2 - DarkSide4x4 Steam - id/3ad_Deko6pa3a/ Uplay - pigdestroyerus
|
|
| |
Crazy_Rabbit
|
Дата: Вторник, 16.03.2010, 16:30 | Сообщение # 9 |
Данные в игре
Информация о Crazy_Rabbit |
|
|
Люблю скай snake312, полностью с тобой согласен)
|
|
| |
qurdo
|
Дата: Пятница, 19.03.2010, 07:38 | Сообщение # 10 |
Добрый Модератор
Сообщений: 743
|
Quote (DarkSide) Infiniti G37 ушли от темы...Вообще мне не нравится,бред какой то..По мне R34 самый лучший..ну и R 32 тоже ни чего..ну вот Infiniti G35 и G37 вообще не катят... <_<
Служу TDU-WORLD.COM
|
|
| |
snake312
|
Дата: Пятница, 19.03.2010, 08:56 | Сообщение # 11 |
Лентяй портала
Сообщений: 704
|
они блин своими G... испортили скай.это мое личное мнение.такие тачки шли,а тут какие то седаны для семьи начали выпускать
|
|
| |
KOSTARS
|
Дата: Пятница, 19.03.2010, 13:53 | Сообщение # 12 |
Чайник
Сообщений: 38
|
мне нравиться SKYLINE R 34 кул маш ина
|
|
| |
Delorean
|
Дата: Пятница, 19.03.2010, 15:03 | Сообщение # 13 |
aka Volgowood
Сообщений: 156
|
Quote (DarkSide) P.S. Nissan GT-R R35 не является потомком Skyline!!! Это распространенное мнение ошибочно!! с чего ето? А почему он тогда называется R35?? R35 есть нечто следующее после R34...
|
|
| |
DarkSide
|
Дата: Пятница, 19.03.2010, 18:14 | Сообщение # 14 |
to serve and protect
Сообщений: 533
|
Delorean, он на другой платформе выпущен... Просто обозначение кузова такое - R35 Добавлено (19.03.2010, 18:02) --------------------------------------------- [off]Немного не в тему, но пусть будет, на всякий... Quote (DarkSide) Главным конкурентом модели ниссановцы считали ни много ни мало – купе Porsche 959 [/off] Добавлено (19.03.2010, 18:06) --------------------------------------------- snake312, согласен с тобой, особенно касательно люксовой G37. Это еще что, а ведь на этой же базе есть кроссовер - Infiniti EX35, по-моему, точно не помню название... Можете себе представить - кроссовер на базе Ская!! По-моему, кощунство... Добавлено (19.03.2010, 18:14) --------------------------------------------- Да-да, точно, Infiniti EX35...
TDU1 - pigdestroyerus TDU2 - DarkSide4x4 Steam - id/3ad_Deko6pa3a/ Uplay - pigdestroyerus
Сообщение отредактировал DarkSide - Пятница, 19.03.2010, 18:13 |
|
| |
Delorean
|
Дата: Пятница, 19.03.2010, 19:05 | Сообщение # 15 |
aka Volgowood
Сообщений: 156
|
DarkSide, а продолжение чего тогда R35? Если на платформе чего то его сделали...
|
|
| |
DarkSide
|
Дата: Пятница, 19.03.2010, 20:42 | Сообщение # 16 |
to serve and protect
Сообщений: 533
|
Delorean, у GT-R'а своя платформа, новейшая. Ну, относительно... его поэтому Ниссановцы и позиционируют как конкурент BMW Z4, тип современный спорткар, напичканный электроникой и всевозможными высокими технологиями.. По сути, так и есть..
TDU1 - pigdestroyerus TDU2 - DarkSide4x4 Steam - id/3ad_Deko6pa3a/ Uplay - pigdestroyerus
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Вторник, 30.03.2010, 22:16 | Сообщение # 17 |
Данные в игре
|
Quote (Delorean) DarkSide, а продолжение чего тогда R35? Если на платформе чего то его сделали... р35 только кузов, с чего ты взял что он продлолжение чего то? платформа другая, двигатель вобще вобразный, система приводов другие, всё другое, от ская тама ток круглые фары остались. Quote (DarkSide) Более того, существовала версия Skyline с кузовом пикап! не пикап, а нечто типа элькамино, седан с кузовом
|
|
| |
|