Новинка построена на удлинённой платформе Jeep Grand Cherokee. Подвеска — двурычаговая спереди и многорычаговая сзади. Правда, пока неизвестно, какую именно трансмиссию получит новый Durango — постоянный полный привод, с подключаемой передней осью или оба варианта, как в случае с Грандом.
Машина 2011 модельного года будет оснощатся двумя двигателями— Pentastar V6 3.6 (284 л.с., 353 Н•м) и Hemi V8 5.7 (360 л.с., 520 Н•м). Оба оснащены механизмом регулировки фаз газораспределения, а «восьмёрка» — ещё и технологией, позволяющей отключать половину цилиндров при езде с постоянной скоростью, позволяющей улучшить топливную экономичность.
Автомобиль имеет три ряда сидений с 22 возможными вариантами трансформации салона. В списке оборудования нового Dodge Durango находится система контроля за "мертвыми зонами" при перестроении, адаптивный круиз-контроль, система доступа в автомобиль без ключа, а также система, предупреждающая водителя о возможном столкновении с впередиидущей машиной.
Официальный дебют Durango состоится, скорее всего, на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в конце ноября. Но собирать его в штате Мичиган начнут чуть раньше, чтобы под занавес 2010 года автомобили появились в шоу-румах американских дилеров Доджа.