В компании Dodge уверены, что большой семейный однообъёмник не должен обрекать своего владельца на скуку в дороге. Поэтому инженеры бренда основательно модифицировали и перенастроили все компоненты подвески модели Grand Caravan, мотористы радикально пересмотрели её линейку двигателей, а стилисты умело скорректировали имидж. Габариты машины почти не изменились (длина — 5144 мм, ширина — 1953 мм, колёсная база — 3078 мм). Лишь высота сократилась до 1738 мм из-за занижения подвески на 12 мм. Работавшие над экстерьером дизайнеры преобразили безэмоциональную рубленую внешность минивэна. Новые бамперы и капот с более выраженной горбинкой добавили спорта и агрессии семейному однообъёмнику. Кроме того, стилисты Доджа сгладили углы фальшрадиаторной решётки и головной оптики.
Моторная линейка Dodge Grand Caravan была в корне пересмотрена. Отныне вместо трёх «шестёрок» 3.3 (177 л.с.), 3.8 (200 л.с.) и 4.0 (254 л.с.) у модели будет только один мотор, зато превосходящий в мощности все прежние. Под капотом минивэна разместится 287-сильный шестицилиндровый двигатель 3.6 семейства Pentastar, выдающий пиковый крутящий момент 312 Н•м.
Прирост «поголовья лошадей» не отразился на экологичности автомобиля. Он получил функцию, способствующую бережливой езде. Щёлкнув тумблером, водитель может перевести трансмиссию в режим умеренного потребления топлива. Тому же, по замыслу проектировщиков, способствуют шины с низким сопротивлением качению и новый спойлер на дверце багажника. Обновленец богато оснащён. Уже в «базе» есть комплект надувных подушек, в том числе для защиты коленей водителя, ESP и система бесключевого доступа. За доплату предлагаются датчики дождя и света плюс парктроник с камерой заднего вида.
[sp]Было — стало
[/sp]
drive.ru