Ferrari Enzo это итальянский спорт кар выпускавшийся с 2002 по 2005 год.
Данная модель была построена в честь основателя данной компании - Энцо Феррари.
Мир впервые увидел Энцо на Парижском автосалоне в 2002 году.
Феррари Энцо была построена на базе гоночного болида, с ярко выраженними очертаниями, такие как передний и задний бампер, воздухозаборники для радиаторов в тормозов.Весь кузов данной малышки сделан из карбонового волокна.
В данную модель установлен двигатель V-образный, имеющий 12 цилиндров и и обьемом двигателя 5998 см3. Данный двигатель выдает 660 л.с. (492,2 кВт) и крутящим моментом 657,57 Нм при 5500 об/мин.
Дизайн интерьера Ferrari Enzo истинно спортивный и включающего такие опции, как электропакет, климат-контроль и качественная аудиосистема. Сиденье изготавливается отдельно для каждого заказчика, исходя из его телосложения. Сиденья-ковши, вставки в дверях, под передней панелью и на центральной консоли обиты зелёной кожей, а сама панель и рулевое колесо сделаны из углеволокна.
Небольшой руль имеет ровную верхнюю часть, на которой находятся светодиоды, позволяющие контролировать работу 6-ступенчатой секвентальной коробки передач с системой автоматического переключения (переключение передач занимает 15 миллисекунд).
Модификации
Для Энцо было сделано несколько доп. тюнинга.
1)Edo Competition Ferrari Enzo
Модификация итальянского ателье Edo Competition 2008 года.
Максимальная скорость 370 км/ч, разгон до 100 км/час за 2,7 сек. Мощность двигателя 700 л.с.
http://fancytuning.com/wp-content/up
2)Edo Competition Ferrari Enzo FXX Evolution
Путем увеличения объема 6.0-литрового V12 двигателя до 6.3 литров, а также благодаря новым распределительным валам, доработанным головкам цилиндров, титановым фиксаторами пружин клапанов и титановым шатунам, высокопроизводительным катализаторам, глушителям и воздушным фильтрам, а также новому высокопроизводительному выхлопному коллектору двигатель развивает 840 л.с. мощности и 779 Нм максимального крутящего момента при 5800 об/мин.
Так же был изменен внешний вид. Были добавлены новое убирающееся заднее крыло, новые задние LED фонари и новый задний обвес с дополнительными хвостовыми аэродинамическими компонентами.
3)Ferrari Enzo Gemballa Mig-U1
Стандартный силовой агрегат Ferrari Enzo оснастили перепрограммированным электронным блоком управления, после чего присоединили его к новой выхлопной системе, добившись мощности в 700 л.с.
В подвеску внесены изменения для преодоления "лежачих полицейских": нажатием кнопки водитель может увеличить клиренс почти на 5 см. Также установлены новые черные колеса GTR Racing, которые на 16 кг легче стандартных.
Салон отделан красной синтетической замшей и черной кожей с красной прострочкой. Центральная консоль модифицирована, в нее установленная новая мультимедийная система с 950-ваттным усилителем, семидюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, DVD-чейнджером и разъемом для подключения плеера iPod.
В общей сложности будет выпущено не более 25 автомобилей, каждый из которых будет окрашен и укомплектован в соответствии с индивидуальными требованиями заказчиков.