Воскресенье, 22.12.2024, 20:14
Solar Crown | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: psman, DarkSide  
Ford F-150 2009
FenixZ Дата: Пятница, 04.03.2011, 23:45 | Сообщение # 1







Данные в игре

  Никто не может обвинить Ford в том, что он не идёт в ногу со временем. Как раз наоборот: на одно из самых крутых сражений в автоиндустрии Ford выставляет 35 различных моделей всевозможных конфигураций, и это не считая имеющегося разнообразия двигателей! Не секрет, что в последнее время данный сегмент рынка переживает далеко не лучшие времена. Уровень продаж снизился до самых минимальных отметок за последние двадцать лет. В сущности, Ford мог выпустить свою новинку ещё несколько месяцев назад, но дилеры были перегружены действующей моделью Ford F 150, и премьеру пришлось перенести. Многие возразят, что время не самое подходящее для выпуска полноразмерного пикапа, но F 150 – это фордовский бестселлер, и если он не станет лидером рынка, то Ford может похоронить свои надежды на выживание.

  На тестовых площадках Ford Romeo мы провели различные испытания нескольких новых Ford F150. Для этой модели был разработана новая, усиленная рама, что также позволило улучшить конструкцию подвесок. Коренных изменений не произошло: в концепции подвесок новая модель не особенно отличается от предыдущей (передние пружинные амортизаторы Ford F 150 с высокопрочными А-образными рычагами плюс ведущая ось с листовыми рессорами). Однако задние рессоры стали шире и на шесть дюймов (15,24 см) длиннее, а для передних пружин теперь используются нижние рычаги из более прочной штампованной стали. Для теста мы выбрали самую богатую на рытвины и выбоины асфальтобетонную трассу в Дерборне, штат Мичиган. При прохождении предложенных сложных дорожных участков, подвеска Ford F150 прекрасно отрабатывала все неровности, однако на повторяющихся поворотах машину начинало раскачивать и приходилось прикладывать усилия, чтобы удержать курс. Возможно, это отклонение вызвано особенностями именно данной трассы. При повторных тестах, за звание «Грузовой Автомобиль Года», мы снова отследим поведение Ford F 150 в подобной ситуации и предоставим нашим читателям результаты наблюдений.

  В зависимости от типа колёсной базы и пакета буксировки трейлера, в новой машине теперь используется 2 типа передаточного числа рулевого механизма. Это сделало новый Форд F-150 более управляемым, как при езде по прямым участкам, так и на поворотах, и послужило ответом на критику предыдущих моделей.

  Для тестирования мы взяли образец, оснащённый популярным 5,4-литровым двигателем V-8, с мощностью в 310 л.с. и крутящим моментом в 488 нм. Дополнительная надёжность обеспечена прочным, качественным материалом и усиленной рамой и ходовой частью. Это действительно тяжёлый, в полном смысле этого слова, грузовик. Новая 6-ступенчатая трансмиссия (на самом деле, очень напоминающая 5-ступенчатую с повышающей передачей) оставляет впечатление, будто мощность, характерная для этого двигателя, куда-то ускользает. Мы списываем это на потребность компании Ford добиться наилучших показателей в экономии топлива. Согласно последнему рейтингу, выпущенному Агентством по защите окружающей среды, F-150 с 5,4-литровым двигателем V-8 показал расход топлива 16,9 литров на 100 метров в городе и 13,07 литров на трассе, а новый F-150 SFE (c повышенной экономией топлива) – соответственно, 15,7 литров в городе и 11,2 л на 100 километров на трассе.

  В качестве ещё одного теста мы буксировали 6500-фунтовый (2948,35 кг) трейлер по окрестностям Детройта. Здесь новый Форд F 150 чувствует себя, как рыба в воде. Это вызвано наличием удлинённых и более широких пружин, самой высокой буксировочной способностью (11300 фунтов = 5125,59 кг) и самой большой грузоподъёмностью (3030 фунтов = 1374,38 кг) среди всех автомобилей данного сегмента рынка. Мы можем открыто заявить, что при буксируемой массе в 700 фунтов (317,5 кг), рулевая колонка отличалась устойчивостью и не «чудила», что мы в наибольшей степени относим за счёт стандартного интегрированного блока управления тормозами, который работает на основе нового стандартного алгоритма, препятствующего боковому сносу.

  Следующие испытание было для внедорожного пакета, в условиях отвратительной дороги с препятствиями. Система полного привода Ford F 150 предлагает особый усиленный задний антипробуксовочный дифференциал с кнопочным переключением, шины повышенной проходимости большего размера, а также колёса и уникальные решётки радиатора, устанавливаемые по заказу. Эта система, по нашему мнению, настолько эффективна, что мы без труда пробрались сквозь грязные болотистые топи и каменистые горки, абсолютно не имея необходимости переключать на понижающую передачу. Только на одном размытом склоне, где препятствием нам послужили срубленные деревья, нам всё-таки пришлось переключиться. Но, в общем и целом, наш тестируемый Форд F150 FX4 уверенно прошёл все рискованные участки. Двигатель объемом 5,4 л V8 обеспечивает великолепный привод, поскольку передаточное число главной передачи в его 6-ступенчатой коробке составляет 4.17:1, что в сочетании с низкими соотношениями шестерёночных передач 3.73:1 и 2.64:1 даёт огромное преимущество при езде на низких скоростях.

  Что касается внешнего вида и дизайна салона Ford F 150, то это уже дело личных предпочтений. Но нам нравится, что Ford остаётся верным своему принципу «угождать» каждому любителю пикапов, предлагая 7 различных комплектаций, включающих 3 типа передних решёток радиатора, 3 конфигурации кабины, 3 различных грузовых отсека и 3 варианта двигателя, что в общем и целом составляет более чем 60 пакетов опций, в зависимости от того, как вы их будете считать. Такая стратегия удовлетворит основную часть покупателей, но будет ли достаточная поддержка на рынке для дорогих, ориентированных на роскошь пикапов премиум класса. В компании Ford думают, что будет, поэтому продолжают выпускать на рынок такие модели высокой ценовой категории, как Lariat, King Ranch и Platinum. Посмотрим, найдётся ли достаточно покупателей, чтобы своими существенными вложениями подтвердить жизнеспособность этого сегмента, но у Ford есть и другие козыри. Не за горами выпуск модели EcoBoost, основанной на новых технологиях, и новой дизельной модели, в которые, на первый взгляд, целесообразно вложить дополнительные средства. Но по иронии судьбы, инвестиции в габариты и мощность (увеличение буксировочной способности и грузоподъёмности) пикапа могут оказаться необоснованными. Многие покупатели хотели бы уменьшить размеры пикапа, чтобы повысить практичность его использования. Это могло бы стать возвращением к давно забытому Ford Ranger или напомнить прошлогодний концепт Ford Explorer America. На их основе не составило бы большого труда составить некий гибрид в виде малогабаритного пикапа.

  А вот в области «умных» аксессуаров Ford идёт далеко впереди своих конкурентов. Существенно улучшен Sync второго поколения: на тесте он показал нам расписание матчей нашей любимой футбольной команды на весь год, указал, где можно купить неподалёку самое дешёвое топливо, сообщил недельный прогноз погоды в нашей местности, а также обнаружил ряд музыкальных опций. Мы нашли множество вариаций положения подлокотника, ступеньки заднего борта и откидных боковых ступенек (для упрощённого доступа в кузов), а также новую систему размещения груза в грузовом отсеке, в которую входят разделители грузового отсека на отдельные сегменты, ящики для инструментов и для хранения вещей.

  Как и следовало ожидать, ценовой спектр на Ford f 150 2009 модельного года широко варьируется. НЕ полноприводной XL с обычной кабиной, двигателем V-8 объёмом 5,4 л, резиновыми напольными ковриками и сиденьем диванного типа обойдётся в чуть больше $22 000 (на территории США), а полноприводной Platinum с самой богатой комплектацией, 20-дюймовыми колёсами, кожаными сиденьями и выдвижной подножкой может потянуть на $45 000 (опять же, на территории США). Найдётся множество покупателей, которые оценят такой подход к производству пикапов, когда им будет предложена на выбор 31 их разновидность. Но сможет ли Ford и дальше предлагать столько разновидностей, если любителям такого «разнообразия вкусов» придётся «сесть на жёсткую диету»? Посмотрим, какую позицию новый Ford F-150 займёт среди других новинок этого года. Оставайтесь с нами.

F-150 SFE Цель: эффективная экономия топлива
В компании Ford уверенно утверждают, что данное предложение стало доступно буквально с самого первого дня появления нового Ford F-150. Однако очень подозрительно то, что оно вдруг появилось именно тогда, когда незадолго до этого компания General Motors представила свой XFE. Своей цели – расхода 15,68 л на 100 километров в городе и менее чем 11,7 л на трассе – Ford добился. Такие нехарактерные для грузового автомобиля цифры были достигнуты за счёт особых шин с низким сопротивлением, высокого передаточного числа главной передачи и изменений в аэродинамических характеристиках. Посмотрим, станут ли эти цифры ещё больше, если появятся какие-нибудь изменения в отделке корпуса, будет установлена трансмиссия с изменяемым передаточным числом или будет проведён рестайлинг. Но одно можно сказать точно: Ford не собирается останавливаться на достигнутом.

Источник: Журнал TRUCK TREND January/Fabruary 2009. Автор статьи Марк Вильямс (Mark Williams). Перевод "Пикап Центр"

 
demihra Дата: Суббота, 05.03.2011, 21:21 | Сообщение # 2
Off
Подпись под аватаркой
как у всех
Сообщений: 1052
Награды: 21

Данные в игре
если форд пикап,то тогда рэйнджер с автоматом
 
FenixZ Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 00:15 | Сообщение # 3







Данные в игре
demihra, уйди отсюда
 
LaXandro Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 08:43 | Сообщение # 4







Данные в игре
demihra, чаво?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2024
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.