1979
RX-7 дебютирует в 1978 как модель 79 года. Двигатель 12A в 100 лошадиных сил имеет рабочий объем 1146 куб.см. Питание осуществляется 4-камерным карбюратором Nikki. Доступны 3 типа КПП: 4-х и 5-и-ступенчатые механические или 3-ступенчатая автоматическая. Стоимость и ограничения по времени повлекли за собой рулевое управление типа "червяк-ролик", установлены передние дисковые / задние барабанные тормоза, и колеса R13. Первые выпуски модели 79 года не имели зеркала заднего вида с пассажирской стороны. Американская модель была доступна только в 2-местном исполнении.
1980
Электронное зажигание заменило контактное. Спидометр был ограничен до 85 миль в час в соответствии с федеральным регулированием. Задний бампер получил две резиновые накладки. Длина антенны увеличилась на 8 " для улучшения приема. Опцией стала виниловая обивка. Появились исполнения Anniversary и Leather Sport. Anniversary включало специальную обивку новых сидений, боковые зеркала с ручной регулировкой из салона, опционно устанавливались легкосплавные колесные диски. Leather Sport включал полную кожаную обивку, люк и легкосплавные колесные диски золотого цвета. 1981
Термореактор был заменен парой каталитических конвертеров(катализаторов). исключена 4-ступенчатая КПП, 5-ступенчатая теперь стала стандартной. Также в базу вошли задний стабилизатор поперечной устойчивости, электропривод отпирания дверцы топливного бака и прерывистый режим стеклоочистителей лобового стекла. Черные эмблемы Mazda спереди и сзади заменены на хромированные. Широкие боковые молдинги от передних до задних бамперов и объединенные общей полосой задние фонари. Поворотники размещены в углублениях переднего бампера. Передние и задние бамперы стали более аэродинамичными. Площадка под номер переместилась ниже заднего бампера. Модель GSL заменила Leather Sport и получила задние дисковые тормоза диска и дифференциал с повышенным внутренним трением.
1982
Никаких существенных изменений не производилось.
1983
Масляный радиатор переместился из-под водяного радиатора под масляный фильтр. Возвращен спидометр до 130 миль в час. Подъемно-съемный люк стал стандартным в модели GS. Появились новые органы управления вентиляцией и стали доступны сиденья с регулировкой поясничного упора. Выпущено 5,000 машин Limited Edition, with Chateau Silver paint with red pin-striping. Также в нее входит специальная аудиосистема, подъемно-съемный люк, круиз-контроль, кондиционер и инерьер из красного велюра.
1984
Выпущена модель GSL-SE с инжекторным двигателем 13B. Рабочий объем двигателя увеличен до 1,308 куб.см., мощность возросла до 135 л.с. , установлена 6-портовая система впуска. 4-скоротная автоматическая КПП с овердрайвом и блокировкой переключения на повышающую передачу заменила на версиях GS и GSL старую 3-скоростную КПП. Стал опционным усилитель рулевого управления с изменяемым усилием в зависимости от скорости на моделях GSL. Задние стойки были опущены на 20 мм для обеспечения недостаточной поворачиваемости.
1985
Колесные диски на всех моделях стали шириной 5-1/2" . Это последний год для двигателя 12A.
1986
Выпущено второе поколение. Впервые представлена турбированная версия. Изменения в атмосферном двигателе 13B увеличили мощность до 146л.с., турбоверсия имела 182л.с. Предлагались 2 трансмиссии; 5-ступенчатая механическая фирмы Mazda и 4-ступенчатая автоматическая фирмы Jatco. Все модели получили полностью независимую заднюю подвеску. На версии GXL предлагалась автоматически регулируемая подвеска. Базовая модель имела однопоршневые суппорты в передних тормозах; GXL и экипированные спорт-пакетом модели имели 4-поршневые передние суппорты. 4 легкосплавных колесных диска стали стандартными на всех моделях. Первое время были доступны задние сиденья.
1987
В опции для GLX и Turbo добавлена Антиблокировочная система тормозов (ABS). Для машин с механическими КПП установлена блокировки стартера (для включения стартера требуется выжать педаль сцепления).
1988
Предлагается заводской кабриолет ( добавил 378 фунтов веса). Базовая модель теперь называется SE, добавлена новая модель GTU. В GTU входят: спортивная подвеска, спортивные сиденья, аэродинамичная обвеска кузова, дифференциал повышенного трения и окрашенные в цвет кузова электрозеркала. Предлагается юбилейное оснащение "10th anniversary": ABS, кожаная обивка и специальная аудиосистема. Все 1500 машин чисто белого цвета.
1989
Мощность базового двигателя увеличена до 160, турбированного до 200. Двигатели лучше настроены,увеличена компрессия, облегчены роторы и улучшены впуск и выпуск. Первое время для кабриолетов предлагается автоматическая КПП. GTU становится базовой моделью; GTU-S (только с нетурбированными моторами) выпускается с обвеской турбомоделей. Произведен небольшой фэйслифтинг (обновление кузова), добавлены накладки в цвет кузова.
1990
На кабриолетах доступны подушки безопасности. Модель GTU-S после выпуска 100 машин снята с производства.
1991
Предлагаются только 3 модели: купе, турбо и кабриолет. Модели GTU и GXL объединены и названы просто RX-7 Coupe (Купе).
1992
Новых модификаций нет. Модели 1991 перешли на 1992.
1993
Выпущено 3-е поколение. Предлагается только секвентальный 2-х турбинный мотор 13B, 255 л.с. ABS входит в базовую комплектацию. Доступны 3 модели: Base, Touring, и R1. Базовая имеет тканевые сиденья, кондиционер и опционно круиз-контроль. Touring включает в себя аудиосистему Bose, противотуманные фары, круиз-контроль, люк с электроприводом, кожаные сидения, CD-плеер, задний дворник и шторку багажного отделения. R1 имеет 2 масляных радиатора,более жесткую подвеску, передний и задний спойлер.
1994
Модель R1 заменяется на R2. 2 подушки безопасности входят в базу. Все модели получили более мягкие подвески. Увеличен наклон передних стоек. На моделях Base и Touring уменьшен диаметр заднего стабилизатора .
1995
Mazda принимает решение о прекращении экспорта RX-7 в США, однако продолжает продавать их по всему миру.
2002
Заводы Mazda по всему миру прекращают выпуск RX-7
*Текст взят из каталога фирмы Victoria British www.victoriabritish.com