ГАЗ 2217
|
|
Zik
|
Дата: Суббота, 04.02.2012, 20:34 | Сообщение # 1 |
белый Volk
Сообщений: 553
|
История создания: В конце 1998 года Горьковский автозавод освоил на базе агрегатов семейства «ГАЗель» производство лёгких развозных автомобилей «Соболь» (класс LCV-M.C.), отличающихся от популярной полуторки м укороченной до 2760 мм колёсной базой, независимой передней пружинной подвеской и односкатной ошиновкой заднего моста, рассчитанного на меньшую грузоподъёмность (до 900 кг). Семейство включает цельнометаллический фургон ГАЗ-2752 и микроавтобусы ГАЗ-2217 и ГАЗ-22171 («Баргузин»), а также бортовой грузовик (шасси с кабиной) ГАЗ-2310. Базовой моделью считается фургон ГАЗ-2752 со сдвижной боковой дверью и распашными задними (полезный объём 6,86 м³ в 3-местной версии и 3,7 м³ в 7-местной грузопассажирской «Комби»). Микроавтобус ГАЗ-22171 с повышенной крышей (аналогичной по высоте «ГАЗели» ГАЗ-3221) в 6-ти и 10-местном исполнениях. С 1999 года начался выпуск модели 2217 «Соболь Баргузин» с «низкой» крышей (высота уменьшена на 100 мм), подъемной задней дверью, позиционируемый производителем как минивэн. Для служебных целей и маршрутных такси предназначена 10-местная модификация ГАЗ-22173 с более плотной планировкой и упрощенной отделкой салона (выпускается под заказ). В семействе «Соболь» предусмотрены и полноприводные версии ГАЗ-23107/27527/22177/221717 с жестким передним мостом и карданными шарнирами (шарниры Гукка) в приводе передних ведущих и управляемых колёс. Трансмиссия выполнена с постоянным полным приводом с раздаточной коробкой приводимой многозвенчатой цепью Морзе. В начале 2003 года семейство «Соболь» подверглось рестайлингу, аналогичному семейству «ГАЗель» с обновлением дизайна оперения и заменой прямоугольных фар на современные блок-фары каплевидной формы, а также заменой панели приборов и проч. В 2006 году сборка грузовика «Соболя» ГАЗ-2310, до этого выпускавшегося только мелкими партиями, была переведена на одну нитку конвейера с бортовой «ГАЗелью» ГАЗ-3302, что позволило значительно увеличить производство данной модели, востребованной, в частности, в Москве, из-за ограничений на въезд в центр города автомобилей грузоподъёмностью свыше 1,0 т. В феврале 2010 года АЗ ГАЗ начал производство рестайлингового семейства «Соболь-Бизнес» с пакетом модернизированных узлов и агрегатов, аналогичным семейству «ГАЗель-Бизнес». С конца 2010 года «Соболь-Бизнес» также получил турбодизель Cummins ISF 2.8, с июля 2010 года устанавливаемый на «Газель-Бизнес». Выпуск моделей с облицовкой образца 2003 года и частично модернизированными агрегатами под названием «Соболь-Стандарт», сохранен лишь в ограниченных масштабах для модификаций специального назначения, сертифицированных для силовых ведомств РФ. Модельный ряд: ГАЗ-2310 — бортовой грузовик (4х2) грузоподъёмностью 0,9 т, вариант — шасси с кабиной под установку надстроек типа фургон-бокс; ГАЗ-23107 — бортовой грузовик 4х4 с полноприводной трансмиссией; ГАЗ-2752 — цельнометаллический фургон грузоподъёмностью 0,8 т со сдвижной боковой дверью и двустворчатой задней, вариант — грузопассажирский комби на 6 мест с изолированным грузовым отсеком; ГАЗ-27527 — цельнометаллический фургон 4х4, вариант — грузопассажирский комби на 6 мест; ГАЗ-2217 — минивэн «Соболь Баргузин» на 7 или 11 мест с низкой крышей и подъемной задней дверью; ГАЗ-22177 — минивэн «Соболь Баргузин» с колесной формулой 4х4; ГАЗ-22171 — микроавтобус «Соболь» категорий М1 и М2 на 7 или 11 мест со стандартной крышей и двустворчатой подъемной задней дверью; ГАЗ-221717 — микроавтобус «Соболь» категорий М1 и М2 с колесной формулой 4х4 Двигатели: На автомобилях семейства «Соболь», как и на «Газели», первоначально (до 2006 года) использовались карбюраторный двигатель семейства ЗМЗ-402 (рабочий объём 2,5 л, 8 кл.), карбюраторный двигатель ЗМЗ-406.3 (рабочий объём 2,3 л, 16 кл.) и инжекторный бензиновый двигатель ЗМЗ-406 (2,3 л, 16 кл.) мощностью 100—110 л.с., а по заказу устанавливался и лицензионный дизель ГАЗ-560 (2,1 л) мощностью 85 л.с. С 2006 года используются инжекторные моторы уровня Евро-2: ЗМЗ-40522.10 (2,5 л, 16 кл.) мощностью 140 л.с. и турбодизель ГАЗ-5601 мощностью 95 л.с.; с 2008 года — инжекторные моторы уровня Евро-3: ЗМЗ-40524.10 и Chrysler DOHC 2.4L (2,4 л, 137 л.с.), а также и турбодизель ГАЗ-5602 мощностью 95 л.с. В 2009 года семейство «Соболь» комплектуется мотором УМЗ-4216.10 (2,89 л, 115 л.с.), а с осени 2010 года комплектуется также турбодизелем Cummins ISF 2.8L (2,8 л, 128 л.с.).Добавлено (04.02.2012, 20:34) --------------------------------------------- для чего я написал о нём, так как у нас семейная машина она и есть:)
|
|
| |
NightBaku
|
Дата: Суббота, 04.02.2012, 20:39 | Сообщение # 2 |
Ну и наглый !
Сообщений: 501
|
Quote (Zik) для чего я написал о нём, так как у нас семейная машина она и есть:) рестайл или нет? в Баку такую водил
Реклама в подписи была согласована с адмнистрацией. NightBaku.
|
|
| |
Zik
|
Дата: Суббота, 04.02.2012, 20:42 | Сообщение # 3 |
белый Volk
Сообщений: 553
|
NightBaku, не, 2001 года.
|
|
| |
Streetwc
|
Дата: Суббота, 04.02.2012, 21:04 | Сообщение # 4 |
Начинающий тюнер
Сообщений: 221
|
Интересная машина, вместительная должно быть?
|
|
| |
ArchiValentine
|
Дата: Суббота, 04.02.2012, 21:17 | Сообщение # 5 |
Ветеран
Сообщений: 1924
|
мест 10 наверн
|
|
| |
Streetwc
|
Дата: Суббота, 04.02.2012, 21:20 | Сообщение # 6 |
Начинающий тюнер
Сообщений: 221
|
Баргузин прикольный, низкая крыша доставляет
|
|
| |
Zik
|
Дата: Суббота, 04.02.2012, 21:25 | Сообщение # 7 |
белый Volk
Сообщений: 553
|
ArchiValentine, Streetwc, всего 11 мест +1 водительское, но мы переделали под 8 мест кат Б, довольно много волокиты с документами было
|
|
| |
SP038
|
Дата: Суббота, 04.02.2012, 23:47 | Сообщение # 8 |
Хипстер
Сообщений: 1503
|
Отец работал на люксовом соболе году так в 2001-2003. До сих пор помню его, хорошая рабочая лошадка, хоть и со своими причудами.
Test Drive Unlimited Solar Crown
|
|
| |
Xeon777
|
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 09:38 | Сообщение # 9 |
Тюнер
Сообщений: 1470
|
Мощная штука))) любой ваз порвёт
|
|
| |
Zik
|
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 11:05 | Сообщение # 10 |
белый Volk
Сообщений: 553
|
Xeon777, что бы ваз порвать надо редуктор поменять... разгон слабый.
|
|
| |
|