Вторник, 23.04.2024, 12:58
Solar Crown | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: psman, DarkSide  
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Автомобили и техника » Автоэнциклопедия » Subaru impreza (история модели)
Subaru impreza
Nikita1 Дата: Четверг, 10.11.2016, 22:43 | Сообщение # 1
Off
Водитель
Сообщений: 85
Награды: 1

Данные в игре
Subaru Impreza - автомобиль известный своими многократными победами в различных соревнованиях и заслуживший множество наград. Также является самой известной моделью компании.
История модели началась в 1992 году. Перед инженерами стояла конкретная задача - создать серийный автомобиль для победы в мировом чемпионате по ралли WRC, который должен придти на смену устаревшей Subaru Leone/Loyale. Модель, за основу которой была взята модифицированная платформа модели Legacy, получилась яркой и необычной, и именно это позволило Subaru Impreza утвердиться на рынке и завоевать призна¬ние покупателей. Стильный дизайн кузова отлично смотрится и на сегодняшний день. А три комплектации - переднеприводная Impreza с двигателем объемом 1,5 л/90 л.с., полноприводная - с двигателями 1,6 л/102 л.с. и 1,8 л/115 л.с. - полностью удовлетворяли потребности людей, приобретавших Subaru Impreza для семейного пользования. При весьма приемлемой стоимости, модель и по сей день способна подарить водителю массу удовольствия от активного вождения. Impreza, которая потрясающе устойчива на прямой и в повороте, обладает великолепной разгонной и тормозной динамикой, дарит водителю ощущение его безграничного взаимопонимания с автомобилем и дорогой.
В то же время, параллельно развивалась категория Impreza WRX, осна-щавшаяся двухлитровым турбированным двигателем мощностью 155 л.с. и постоянным полным приводом, направленная на любителей спортивной езды. По сравнению с базовой моделью Impreza, на WRX устанавливали более широкие низкопрофильные шины, улучшенные тормоза и усиленную подвеску. Передние и задние колёса осна¬щались вентилируемыми дисковыми тормозами. Полная масса автомобиля составляла 1220 кг. Подвеска экстремальной версии намного жестче, чем на гражданских модификациях, но она и намного прочнее. А отсутствие комфорта компенсируется потрясающей управляемостью и устойчивостью на запредельных скоростях. По мере развития модели произошел отказ от семейных комплектаций, в которые входили Impreza с двигателями 1,8 и 1,6 л. На смену им пришли модели с двухлитровым двигателем.
1. Первое поколение Subaru impreza (1993—2000 года)
Номера кузовов
 G = Impreza
 C = Седан или Купе –
 F = Универсал
 8 = 2-литровый Turbo (6 = 1.8, 4 = 1.6, 1 = 1.5)
Общая история
Представленная в свет в ноябре 1993 года Импреза предлагалась оснащенной передним (FWD) или полным (AWD) приводом как 4-х дверный седан или пятидверный хетчбек/универсал.
Позднее в 1995 году была выпущена версия двухдверного купе. Двигателем Импрезы, как и у других моделей Субару, был горизонтально расположенный оппозитный двигатель. Ассортимент двигателей насчитывал атмо-моторы 1.6, 1.8 и 2.0 - литра, а также турбо-мотор 2.0 литра с интеркулером. Базовый мотор с турбонагнетателем (EJ20) выдавал от 241 л.с. до 282 л.с. JDM WRX в зависимости от модели и года. За пределами японии выпускались модели мощностью 208 л.с. под марками 2.0 Turbo, 2.0 GT, 2.0 GT Turbo, 2.0 WRX, или Turbo 2000 AWD в Соединенном королевстве.
Сокращенные версии - LX, GL и Sport:
 Модели LX - переднеприводные автомобили с 1.6 л двигателем в 4х дверном кузове только.
Модели GL - были как переднеприводными (с шильдиком 2WD) так и полноприводные (с шильдиком AWD); Автомобили 1993 года имели 1.6 и 1.8 литровые 4х цилиндровые двигатели, причем 1.6 поставлялся только с 2WD, а 1.8 на AWD версиях. С 1996 года 1.6 и 1.8 двигатели были заменены 2х литровым двигателем.
Версия Sport оснащалась литыми колесами и только 2х литровыми двигателями. Кстати выпускались также и версии "горячих хетчей", которые были сходны с версиями WRX при этом имели не такую броскую внешность.
В 1994, Subaru представила версию Импрезы от Subaru Technica International (STI) на японском (JDM) и европейском (EDM) рынках. Эти модели стали улучшением серии WRX по множеству пунктов (двигатели, трансмиссия, подвеска, ECU). STI версии Impreza стали наиболее успешными Субарами как на ралли, так и среди многочисленных уличных гонщиков и любителей. Первые версии STI были мощнее, чем простые WRX, хотя позднее их мощности сравнялись и достигли отметки 276 л.с. Максимальная скорость была ограничена электроникой на 180 км/ч (110 mph), разгон до сотни был 4.9 сек. Кстати 2006 WRX STI разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5.4 сек. Выпускались особые серии RA (Race Altered) WRX и STi на японском рынке. Их назначение и стихия - гонки и ралли. Type-RA версии были значительно облегчены за счет уменьшения шумоизоляции, ручных стеклоподъемников, отсутствия кондиционера, а также оснащались более надежными двигателя-ми, управляемым центральным дифференциалом и более короткими передачами.
Было также огромное количество специальных версий Импреза в Японии и Европе. Их выпуск был приурочен к важным датам и триумфальным победам в WRC. Например, McRae, 555,Catalunya, Terzo, RB5, P1, и 22B, кстати последняя модель - это идол и эталон для множества поклонников марки всего мира, самая безкомпромисная Субару в кузове купе с раллийным вайд-боди китом.

22B Subaru Impreza (рис.1)
В этом же поколении Субару выпустила ограниченную версию Impreza Sport Wagon, названную Subaru Impreza CasaBlanca, которая имела так любимый японцами ретро-дизайн передней и задней части, вдохновленный тюнинг пакетами для популярного в то время Subaru Vivio Bistro.

CasaBlanсa (рис.2)
Была также специальная серия спорт универсалов того времени с увели-ченным на 30мм клиренсом, которая оснащалась турбо-двигателями от WRX, их называли Gravel Express.

Gravel Express (рис.3)

В 1997 был сделан фейслифт ипрезы, за ним последовало изменение ин-терьера в 1998 (за основу, кстати, взяли модернизированную панель с Форестера.
Европейская турбо-модель 1999-2000 года получила дальнейшие апгрейды в виде большинства запчастей с STI. Передние тормоза заменила на 4-х поршненый фирменные тормоза Субару с 294 мм тормозными дисками. Колесные диски стали легкосплавные 16", появились вентилируемые задние тормозные диски, передние сидения с STI и фирменная подвеска. Теперь двигатель мог развивать 215 л.с., это больше на 7 л.с., чем на предыдущей модели.

Subaru Impreza GC8 Coupe JDM (рис. 4)
История появления и развития Американской (USDM) Импрезы шла по своему совершенно особому пути. Северо-американский рынок никогда не видел турбо-версии Импрезы первого поколения. Subaru официально предлагал Impreza только с 1.8л двигателем с полным или передним приводом; 2.2-литровый двигатель появился в 1995. Позже Субару решила подчеркнуть свою особенность и с 1997 года стала все Impreza (и Subaru Legacy) оснащать в стандартной комплектации полным приводом.
В связи с этим, очень мало кто знал о гоночных успехах Impreza и был заинтересован иметь мощную Импрезу. Для проверки почвы Субару в многих своих салонах/выставках по всей стране представила полноценную Турбо-версию Subaru Impreza. Этот автомобиль был назвал 2.5RX. Впоследствии в 1998 году была представлена модель 2.5RS (тот же год, когда Субару отказалась от 1.8-литрового двигателя). Атмосферные 165 л.с. 2.5L DOHC двигателя, увеличенные тормоза, позаимствованы с Legacy. 2.5RS также получила несколько фишек от заграничных версий, такие как воздуховоды на капоте и высокий задний спойлер. Модель 1999 года имела изменения: новый "Phase II" SOHC 2.5л двигатель с чуть лучшим крутящим моментом (225 Н*м против 220 Н*м), интерьер получил изменение, и Американская версия визуально стала очень похожа на Японскую модель, позаимствовав дополнительно обновленный передний бампер с JDM Ver. 6 Impreza WRX STI.

1.1 WRX и WRX STI.
В чем японцам из Subaru не откажешь – так это в предприимчивости. Ведь можно было выпустить модель Impreza и спокойно пожинать плоды ее популярности.
Но руководство компании посчитало, что стоит выпустить в свет модификации, которые навсегда завоюют сердца поклонников быстрой езды. Так появились спортивные версии данной модели – WRX и WRX STI, которые и по сей день выпускаются параллельно «гражданской» Impreza.
Если модификация WRX представляла собой автомобиль со спортивными чертами, то STI, названная на российских просторах «стихой», являлась настоящим гоночным автомобилем, правда, с некоторыми «гражданскими» комплектующими, позволявшими использовать ее на дорогах общего пользования.
Первая генерация WRX STI сошла с конвейера в 1992 году, выпускалась в трех кузовах – купе, седан и универсал и продавалась только на японском рынке.

рис.5)
Вообще, всё первое поколение не покидало границ страны Восходящего солнца, исключение было сделано лишь в 1998 году, когда две специальные версии STI были отправлены на Туманный Альбион. За девять лет производства «стихи» первой генерации были выпущены шесть ее версий, которые сходили с конвейера раз в год или раз в два года.
Первая версия была оснащена турбированным 2.0 литровым 4-цилиндровым оппозитным мотором мощностью 247 л.с. и крутящим моментом 309 Нм/ 3500 об/мин. Двигатель работал в паре либо с 4-ступенчатым автоматом, либо с 5-ступенчатой механикой. И, конечно же, на нее устанавливался фирменный симметричный полный привод AWD. Вторая версия, появившаяся в 1994 году, отличалась от предшественницы характеристиками двигателя. Его мощность была доведена до 271 л.с., а крутящий момент увеличился до 319 Нм. У STI-2 впускной коллектор был выкрашен красным цветом, также появились позолоченные колесные диски, что стало визитной карточкой «стихи» впоследствии.

рис.6)
Третья версия пошла в серию в сентябре 1996 года и получила первый с момента производства фейслифт. Как и в случае со второй версией, инженеры доработали двигатель, увеличив его мощность до 280 л.с. Скорость машины возросла до 240 км/час. В этом же году началось производство «стихи» в кузове купе. У четвертой версии, выпущенной в 1997 году, не было особых отличий в технических характеристиках от третьей, разве что инженеры увеличили крутящий момент мотора. Немного изменился дизайн интерьера модели – в частности, «сердцевины» приборов стали белого цвета.
Пятая версия образца 1998 года претерпела лишь косметические изменения дизайна – равно как и вся линейка семейства Impreza. Та же история – и с шестой версией, последней в дебютной генерации STI.

2. Второе поколение Subaru Impreza GD/GG (2000-2007 года)
Номера кузовов
 GD - 4-дверные седаны
 2 - 1.5-шки с двигателями EJ FWD
3 - 1.5-шки с EJ 4WD
C - 1.5-шки с двигателями EL FWD
В - 1.5-шки с двигателями EL 4WD
 9 - 2-шки с EJ
 A - WRX Turbo
 B - WRX STI
 GG - 5-дверные хетчбеки
 Третий символ аналогичен седанам
Общая история

Лупатая импреза, bug eyes, 2000-2003 (рис.7)

Коньюктевид, crocodile eyes, 2003-2005 (рис.8)

Лисичка, hawk eyes, 2005-2007 (рис.9)

Subaru Impreza Wagon WRX STI, 2001, GGB, JDM (рис.10)
Второе поколение Subaru Impreza было призвано стать больше, безопаснее, крепче, изысканнее и отзывчивее. WRX седан получил увеличенную на 22мм колею, чем его предшественник, чтобы управляемость стала еще лучше (Тогда как универсал не получил изменений). Все седаны отныне стали 4х дверными и купе ушло в историю. Фары стали круглыми и большими... спорный дизайн... но из-за улучшений автомобиль все таки получил значительное признание.
Второе поколение Импрезы растянулось с 2000 до 2007 года и за это время автомобиль пережил несколько фейслифтингов и изменения интерьера. Для простоты в среде поклонников модели принята следующая "слэнговая" классификация по форме фар и передней части автомобиля: 2000-2002 – «лупатая импреза» (на английском их называют 'bug eyes' wink , 2003-2005 –«коньюктевид» ('crocodile eyes' wink , 2005-2007 – «лисичка» (на англ. 'hawk eyes' wink
В США релиз базовой турбо-импрезы второго поколения с 2х литровым мотором (WRX) задержался до 2002 года, а STI версии до 2004 (В то время как «лупатая импреза» JDM была выпущена в 2000м году с двигателем 250л.с., STI версия стартовала тогда же и имела 280 л.с.). Американская версия импрезы STI имела 2.5 литровый двигатель EJ257. И все Импрезы этого поколения на Американском рынке имели 2.5 литровый мотор.
Первый рестайлинг импреза перенесла в 2003 году на Японском рынке и в 2004 на Американском. В целом реакция прессы и обывателей изначально была негативной в отношении дизайна. Машина получила каплевидные передние фары (из-за которых машину в народе прозвали "конъюктевид" или 'crocodile eyes' на англ.) На Американском рынке JDM импрезы были предложены покупателям в модификациях 2.5 RS Sedan; TS Wagon; 2.5 Outback Sport Wagon; WRX, и WRX STI седан. RS, TS, Outback Sport, и WRX были доступны с механической и автоматической трансмиссией, WRX STI только с 6и ступенчатой механической коробкой.
На Японском рынке STI версии импрезы имели двигатель EJ207 и также оснащались 6-ти ступенчатой механической трансмиссией. Однако с 2003 года JDM импрезы получили назад (опционально) центральный управляемый дифференциал и обзавелись твинскролл турбинами (VF-36 для версии Spec-C иVF-37 для обычных STI). При этом на японском рынке небольшой серией были выпущены универсалы STI, которые стали самыми горячими хетчбеками второго поколения и также имели турбированные двигатели EJ-207, 280л.с и 6-ти ступенчатую механическую трансмиссию.

Салон до рестайлинга (рис.11)

Салон после рестайлинга (рис.12)
Японские импрезы в 2004 году получили измененый салонный интерьера и новые приборные панели.
В 2005 года Импреза пережила новый рестайлинг и получила новые фары и новую решетку радиатора. Этот же фирменный стиль получил и кроссовер Subaru B9 Tribeca. За хитрую мордочку импрезу прозвали "лисичкой" или 'hawk eyes'. Не зависимо от того, что пресса назвала этот дизайн спорным, многие считают это модель самой красивой из всех выпускающихся Impreza.

Impreza Outback Sport (рис.13)

Impreza Outback Sport (рис.14)
Базовая версия Ипрезы в Японии имела название 1.5i и имела 1.5 литро-вый SOHC двигатель EJ-15. Была также версия 1.5R, которая шла с 1.5 литровым DOHC двигателем, оснащенным системой AVCS (но эта версия была доступна только с автоматической трансмиссией, тогда как 1.5i была и с АКПП и с РКПП). Обе модели были с полным или передним приводом. Опциональные пакеты для 1.5i и 1.5R включали выбор колесных дисков, сидений, панели приборов. В 2006 году эта базовая модель получила более современные двигатели EL
В 2005 году Subaru сделала AVCS стандартной комплектацией всех двигателей Impreza.
На экспорт в азиатские страны и в Сингапур выпускались версии 1.6TS. Еще одной особенностью является то, что обычный 1.5 литровый седан имеет обычный кузов как Sports Wagon. При том как TS получила чуть расширенный кузов а-ля WRX и WRX STI.
В Австралии в 2004 году предлагались модели:
 GX (2х литровый двигатель, базовая модель для Австралии),
 RV (2х литровый двигатель, приспособлена для активной езды, сходна с Impreza Outback Sport),
 RS (2.5 литровый двигатель, спортивная версия) вместе с разновидностями WRX, STI
 RX - оставлена для Австралии (по линейке импрез - GX)
 RS-X - версия c 2.5 литровым двигателем, которая содержит много ком-понентов от WRX (колеса, тормоза и пр.), однако, это не "атмосферный" WRX.
Позднее линейка чуть изменилась - появилось понятие 2.0i (то что ранее было GX), RV, 2.0R ; WRXи WRX STI. 2.0R вместо 2.5л двигателя получил чуть более мощный 2х литровый двигатель, тогда как WRX наоборот перешел с 2.0 турбо на 2.5 турбо. От автоматической трансмиссии на WRX отказались, несмотря на нарастающую популярность "спорт-автоматов". В 2006 АКПП устанавливалась в лимитированной серии. Были добавлены в базовую комплектацию боковые подушки безопасности.
2.1 WRX и WRX STI.
Второе поколение WRX STI было представлено в 2000 году. Автомобиль изменился коренным образом. Машина получила новый дизайн кузова и салона, 16-дюймовые штатные стальные диски были заменены на 17-дюймовые легкосплавные.

рис.15)
Вызывавшая много нареканий 5-ступенчатая «механика» была замещена 6-ступенчатой, разработанной специально для двигателей «стихи». В пару к 2.0 литровому мотору в 2004 году добавился более мощный 2.5 литровый турбированный двигатель.
В отличие от первой генерации, изолированной от мира границами японской империи, второе поколение машин официально поставлялось на рынки США, Англии, Австралии, Азии и прочих стран. Правда, продажи в этих странах начались в разное время: в Азию, Океанию и Европу новую STI начали завозить в 2000 году, а в США – только в 2004 году.

рис.16)
Как и в случае с первым поколением, практически каждый год выпускались усовершенствованные и модифицированные в техническом плане версии «стихи». Так, в 2006 году после очередного рестайлинга длина модели увеличилась с 4415 до 4465 мм, а колесная база в то же время уменьшилась с 2540 до 2525 мм.
В этом же году на смену 4-ступенчатому автомату пришла 5-ступенчатая полуавтоматическая трансмиссия.
3. Третье поколение Subaru impreza GE/GH/GR/GV
Номера кузовов
 GE - атмосферный седан
 2 - 1.5шки с двигателями EL FWD
 3 - 1.5шки с EL 4WD
 6 - 2шки с двигателями EJ FWD
 7 - 2шки с EJ 4WD
 GH - хетчбек
 2 - 1.5шки с двигателями EL FWD
 3 - 1.5шки с EL 4WD
 6 - 2шки с двигателями EJ FWD
 7 - 2шки с EJ 4WD
 8 - 2шки турбо (GT, S-GT) 4WD
 GR - горячие турбо хетчбеки
 B - с мех коробкой, 308л.с.
 А - WRX A-line с АКПП, 300л.с
 GV - турбо седан, WRX, 2010MY
 B - с мех коробкой, 308л.с.
 А - WRX A-line с АКПП, 300л.с
Общая история

Субару импреза седан, 2.5i, 2010 (рис.17)

Субару импреза хетчбек, 2008 (рис.18)

2010 Subaru Impreza WRX STI хэтчбек (рис.19)

2011MY Subaru Impreza WRX STI седан (рис.20)

2011MY интерьер (рис.21)
2 апреля 2007 года Субару официально представила новое поколе-ние Impreza WRX на Нью-йоркском авто шоу. В отличие от вечного конкурента Мицубиси Лансера, Импреза WRX начала позиционироваться как более практичная, но все еще "горячая" машина. Ее подвеска была адаптирована для более комфортной повседневной езды. Субару планировала войти в нишу подобных авто с отлично экипированной, приспортивленной машиной, в отличие от конкурентов, которые предлагают базовые модели "без излишек". Новая Импреза увидела свет 4-дверным седаном и 5-дверным хетчбеком. Новая модель Импрезы стала больше по длине и ширине, получила более длинную колесную базу. Панель приборов стала открытее, понятнее и более удобно конфигурируемой. К сожалению для многих поклонников модели, были убраны две привычные для Субару фишки: это габаритные огни, включаемые кнопкой над рулевой колонкой, и безарочные двери (естественно, в угоду большей прочности/безопасности).
Новые хэтчбек и седан на японском рынке предлагаются укомплекто-ванными 1,5-л (15S) моторами EL-15, 2,0-литровыми EJ-20 (20S) и 2,0-литровыми моторами EJ-20 с турбонагнетателями (S-GT). На других рынках по всему свету можно найти и другие вариации моделей: например, в Австралии доступны три 2,0-литровые модели (R, RX и RS), а также 2,5-литровый турбовый WRX.
На рынке в Соединенных Штатах и Канаде модельный ряд Импрез состоит из 2,5-литровых импрез (2.5i) и таких же Outback Sport, плюс 2.5 литровый турбо WRX. 2.5i Импрезы двигатель EJ-253 с предыдущего поколения , а турбо WRX соответственно двигатель EJ-255 . На Канадском рынке базовая модель Импрезы в 2009 году получила улучшения, типа дисковых задних тормозов, системы курсовой устойчивости, трекшен-контроль и пр. (ранее это все было доступно только в более дорогих комплектациях)
В 2010 году был представлен кроссовер на базе Импрезы, получивший название Impreza XV. Его отличительные особенности, в числе прочего, это дизайн переднего бампера и решётки радиатора, боковая отделка, спойлер и рейлинги. Улучшены амортизирующие свойства задней подвески, отсюда более спортивные ходовые качества. Салон Impreza XV отличается цветом обивки сидений с контрастной прострочкой, белой подсветкой приборов. Модель оснащается тем же горизонтально-оппозитным двигателем, что и другие автомобили серии Impreza: 1,5-литровым DOHC либо 2-литровым SOHC. 1,5-литровый мотор идёт в комбинации с 5МКПП или 4АКПП, а 2-литровый - только с 4АКПП. Доступны как переднеприводный, так и полноприводный варианты модели.
В Израиле Импреза названа B3 и представлена в трех направлениях: B3 1.5 (c 1,5-литровым двигателем), B3 2.0 и B3 2.0 Sport (c 2-литровыми двигателями). Для всех направлений есть 4- и 5-дверные кузова, комплектации начинаются от базовой R, средней RX и кончаются топовой RXI. Комплектаций с 2,5-литровыми двигателями нет.
Третье поколение Импрез продается и в Азиатских странах в комплектациях 1.5R, 2.0R, 2.0S-GT, 2.5WRX и 2.5WRX STI. В Индонезии продаются только 5-и дверную Импрезу хэтчбек (хотя практически во всех комплектациях). 1.5R и 2.0R можно купить с 5и ступенчатой механикой или 4х ступенчатым автоматом (SPORTSHIFT). А вот в Сингапуре и Тайланде 1.5 R, 2.0 R, и 2.5 WRX доступны и в виде седанов.
Третье поколение WRX STI, которое изначально было в виде "wide body" хетчбека дебютировало в октябре 2007 на автошоу в Токио. Релиз в США состоялся только в марте 2008. Кузов хетчбека WRX STI начинается с букв GR, в отличии от маркировки GH, которая используется для "обычных хетчей". Японская WRX STI укомплектована традиционно 2.0 литровым улучшенным EJ-207 с твинскрольной турбиной VF-49, тогда как Американская версия также традиционно укомплектована 2.5 литровым EJ-257 с турбиной VF-48 синглскролл. Impreza WRX STI оборудована системой SI Drive, позволяющея выбирать режим вождения, и управляемым межосевым дифференциалом DCCD, позволяющим перераспределять крутящий момент между осями.
24 февраля 2009 года компания FHI сообщила о выпуске новой ком-плектации спортивного автомобиля Subaru Impreza WRX STI, которая получила название A-Line. Машины с лейблом WRX STI A-Line проектируются на базе моделей WRX STI, характерной особенностью новой комплектации является сочетание двигателя большого объёма (2,5 литра, 300 л.с.) со спортивной автоматической коробкой передач и системой SI-DRIVE. Экстерьер и шасси Subaru Impreza WRX STI A-Line полностью аналогичны модели WRX STI с механической коробкой передач. Автомобиль укомплектован фирменной системой полного привода типа VTD-AWD (полный привод + распределение крутящего момента по осям). В A-line установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного управления. Переключение осуществляется либо через селектор, либо с помощью подрулевых переключателей.
Даже свежие модели Импрез успели претерпеть изменения. В 2010 Subaru Impreza RX хэтчбек получила новую решетку радиатора.
В 2010 на Нью Йоркском Автошоу Subaru представила 2011MY "wide body" Impreza WRX седан и хетчбек вместе с Impreza WRX STI в кузове 4х дверного седана. Новый STI седан имеет высокий спойлер, так полюбившийся фанатам предыдущих моделей STI.
Еще одной из новинок, которые принесло новое поколение Импрез, стал дизельный оппозитный мотор, который Subaru назвала EE. Для европейского рынка эта разработка была представлена в 2008 года на Париж Мотор Шоу. Дизельная импреза продается в некоторых европейских странах с 2009 года и оборудована 2х литровым турбодизелем со 150л.с. Доступны две комплектации 2.0TD и 2.0TD Sport.
В апреле 2007 года на автошоу в Нью-Йорке Subaru представили оче¬редное поколение Impreza. Внешность новой Impreza изменилась радикаль¬но. Для Европы стали предлагать¬ся исключительно пятидверные хэт¬чбэки на новом шасси. В США, наобо¬рот, Impreza продается только с кузо¬вом седан. Немного позже седан начал продаваться и в автосалонах Европы. По сравнению со второй генерацией модели Impreza 2008 стала длиннее на 115 мм, колесная база подросла на 95 мм. Исходя из соображений безопас¬ности, пришлось отказаться от безра¬мочных дверей. Хэтчбэк на 165 мм ко¬роче седана и имеет задний спойлер в базовой комплектации.

рис.22)
Новое поколение Impreza являет¬ся развитием концепции "Спортивный автомобиль на каждый день", в рамках реализации которой инженеры скон¬центрировались над работой по усо¬вершенствованию в трех областях - стиль, функциональность и комфорт. Кроме того, работа по разработке но¬вой Impreza была направлена на сохра¬нение преемственности знаменитому брэнду Subaru. При этом была постав¬лена задача создать автомобиль тако¬го качества, который бы обеспечивал уровень комфорта, недостижимый в других автомобилях этого класса.

рис.23)
На пользу Impreza играют отдель¬ные детали, которые выдают в нем по-родистый автомобиль. Благородные просветленные задние фонари на светодиодах и новый волнообразный ри¬сунок линии передних фар и решетки радиатора являются украшением авто¬мобиля.

рис.24)
Новый интерьер - безусловно, шаг вперед. Хотя материалы отделки по- прежнему говорят об аскетизме, одна¬ко примитивизм как стиль оформления ушел в прошлое. Impreza внутри вы¬глядит нарядно. От нижней части цен¬тральной консоли к боковым стеклам восходят матовые полосы облицовки, кнопки на рулевом колесе располага¬ются на металлических вставках.
На приборной панели в центре расположен спидометр, рядом с ним тахометр чуть меньшего размера и указатель уровня топлива. А вот индикатора тем¬пературы охлаждающей жидкости не предусмотрено вовсе. О том, что ма¬шина прогрелась до рабочей темпе¬ратуры, сообщит голубенькая пикто¬грамма со схематичным изображени¬ем термометра. Погасла - значит, ма¬шина прогрелась. Управление конди¬ционером чрезвычайно просто. Ди¬сплей бортового компьютера распола¬гается в небольшом «пригорке» под ло¬бовым стеклом.
Эргономика на высоте - все органы управления и кнопки находятся имен¬но там, где они должны быть. В меру жесткое, анатомическое кресло с развитыми боками, надеж¬но фиксирует тело, но при этом ничуть не стесняет движений и не крадет ком¬форт.

рис.25)
Специалисты компании Subaru и не скрывают, что теперь они намерен-но делают ставку на гражданскую вер¬сию модели Impreza. Компанией дви-жут благие намерения - желание удво¬ить продажи в Европе. К 2010 году японцы намерены продавать в Старом Свете по 100 000 автомобилей в год. Именно поэтому надежность автомо¬биля и комфорт в дороге стали гораз¬до приоритетнее "старта с пробуксов¬кой". Инженеры увеличили расстояние для коленей задних пассажиров на 8,5 см, изменили панели дверей ради ка¬чественного звука.

рис.26)
Новая конструкция задней подве¬ски позволила сделать багажник бо-лее глубоким, а, соответственно, объ¬емным. И без того немалый, он может еще увеличится с 356 л до 1266 л при складывании задних сидений.

рис.27)
Линейку силовых агрегатов по¬следнего поколения Subaru Impreza составля¬ют бензиновые горизонтально оппозитные атмосферные двигатели объ¬емом 1,5 л (107 л.с. при 6000 об/мин и 142 Н-м при 3200 об/мин) и 2,0 л (150 л.с. при 6400 об/мин и 196 Н-м при 3200 об/ мин), а также турбированный объемом 2,5 л (230 л.с. при 5200 об/мин и 320 Н-м при 3200 об/мин). Все двигатели ком¬плектуются пятиступенчатой механи-ческой или четырехступенчатой секвентальной автоматической коробками передач. Отличительная особенность Subaru - понижающий ряд в механиче¬ской коробке передач. Даже вседорожники уже ограничиваются одним лишь рядом, а здесь - целый демультиплика¬тор. Зачем он нужен на сугубо легковой машине - не совсем понятно, посколь¬ку с точки зрения геометрической про¬ходимости Impreza - самая что ни на есть легковушка с довольно скромным дорожным просветом 155 мм. Прав¬да, стоит отметить, что с чисто поль¬зовательской позиции данная функция весьма удобна для паркования.
Subaru гордится тем, что ее ме¬ханизмы полного привода абсолютно симметричны. Для автомобилей с ме¬ханической коробкой передач инжене-ры заготовили систему полного при¬вода с межосевым дифференциалом и вискомуфтой. Базовая величина рас¬пределения крутящего момента меж¬ду передними и задними колесами - 50:50.
Основное достоинство автомоби¬ля - феноменальная управляемость. Быстрый отклик, точные реакции, от¬сутствие кренов. Глава отдела PR & Product Marketing европейского отделе¬ния Subaru господин Фуджимаки при¬знался, что в его компании инженеры главнее маркетологов. Они разработа¬ли новую двухрычажную заднюю под¬веску. Она смонтирована на подрамни¬ке ниже уровня пола и крепится к кузо¬ву на четырех подушках. Такая схема по¬зволила изрядно уменьшить передачу колебаний от подвески на кузов. В ре¬зультате плотная подвеска достаточно комфортна по ощущениям. Чтобы мини¬мизировать крены, инженеры с маниа¬кальным упорством боролись за сниже¬ние центра тяжести автомобиля. В ре¬зультате оппозитный двигатель опустили еще на 10 мм по сравнению с предыду¬щей моделью, а дорожный просвет но¬вой Impreza составил всего 15,5 см. На¬стройка автомобиля потребовала уйму времени и всего опыта команды разра¬ботчиков. И никаких компьютерных симуляторов - только полигон и настоящие ма¬шины. Кроме отточенной управляемо¬сти автомобиль обладает еще отменной устойчивостью на больших скоростях и хорошими понятными тормозами.


рис.28)
Отдельного внимания заслуживает безопасность нового Subaru Impreza. Известный американский исследо¬вательский институт автомобиль¬ной безо-пасности IIHS 16 ноября 2007 года объявил результаты собствен¬ного тестирования. По результатам фронтальных, боковых и задних краштестов Subaru Impreza 2008 модельно¬го года признана единственным авто¬мобилем в своем классе, который за¬служил наивысшую награду институ¬та, - оценку «Хорошо». В отчете ис¬следовательского института отмече¬ны укрепленная стойка за задней две¬рью, стандартные подушки безопасно¬сти у Subaru Impreza 2008, а также ак¬тивные подголовники Impreza 2.5i, ко¬торые «лучше выполняют свою рабо¬ту», чем их аналоги в других автомо¬билях. Шкала оценивания IIHS основы¬вается на простой схеме - плохо, удо¬влетворительно, приемлемо и хорошо, где «хорошо» - это наивысшая отмет¬ка. Краштесты проводятся на скоро¬стях, выше допустимых на дорогах, - 31 миля в час для боковых ударов, 40 - для фронтальных, а для задних ударов - симулируется столкновение со стоя-щим автомобилем на скорости 20 миль в час и определяется эффектив-ность подголовника.
3.1WRX и WRX STI.
Третье поколение WRX STI было официально презентовано в 2007 году на Автошоу в Токио.

рис.29)
Машина была построена на платформе Legacy – ее длина увеличилась до 4580 мм, ширина – до 1796 мм, колесная база выросла до 2624 мм. В этом же году «стиха» предстала в кузове хетчбек, который был короче седана на 165 мм.
Модель дважды подвергалась рестайлингу, в 2010 и 2011 годах, обзавелась новыми двигателями и трансмиссиями.

рис.30)
Дизайн кузова WRX STI вызывает ассоциации с мускулистым, агрессивно настроенным легкоатлетом-спринтером, готовым в любой момент сорваться с места в карьер.

рис.31)
Машина в кузове седан оснащена большим задним спойлером, спортив-ным обвесом, ксеноновыми фарами головного света, 18-дюймовыми алюминиевыми дисками с зеркальным покрытием. Хэтчбек отличается от седана наличием заднего диффузора, большим задним спойлером крыши, накладками на сдвоенных глушителях.
Представленная спортивная модифика¬ция хэтчбека, традиционно названная Subaru Impreza WRX STI, отличается от «гражданской» широким воздухоза¬борником на капоте, увеличенными ко¬лесными арками и спортивными обве¬сами. Турбированный 2,5 литровый оппозитный двигатель развивает мощ¬ность до 304 л.с. и момент до 422 Н-м, что в паре с шестиступенчатой меха¬нической коробкой передач позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км за 5,2 секунды.
В стандартной комплектации Impreza WRX STi имеет спортивные си-денья Recaro, шесть подушек безопас¬ности, задние трёхточечные ремни и отделку из алькантары.
Оба межколёсных дифференциала полноприводной трансмиссии — само¬блокирующиеся. Межосевой — Driver's Control Centre Differential (DCCD) — по традиции работает под контролем электроники и может менять степень блокировки либо автоматически (в за¬висимости от условий), либо по жела¬нию водителя. Направляющее устрой¬ство передней подвески и некоторые элементы задней выполнены из алю¬миния — это позволило существенно снизить неподрессоренные массы. Что касается тормозов, то они разработа¬ны совместно с итальянской компани¬ей Brembo.
Кроме всего прочего, WRX STI по¬лучила весьма продвинутую систему стабилизации VDC (Vehicle Dynamics Control). Порог её срабатывания мож¬но менять. В спортивном режиме элек¬троника будет допускать довольно сильные скольжения и вступать в дей¬ствие в самый последний момент, ког¬да «решит», что вращения вокруг вер¬тикальной оси никак не избежать. Кста¬ти, при желании «умную» систему ста¬билизации можно отключить совсем.
4.Четвёртое поколение.
Автомобиль Субару Импреза 4-ого поколения был официально представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2011 года, сразу в двух кузовных исполнениях — четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек.

рис.32)
Автомобиль получил абсолютно новую внешность, главной чертой которой является сходство с более крупной моделью компании Subaru — Legacy. Передняя часть машины с фарами головного света сложно геометрической формы (опционно ксенон), трапецией фальшрадиаторной решетки с хромированной рамкой и перекладиной для логотипа «Созвездия Плеяды», обтекателем с дополнительной прорезью воздуховода и характерным спойлером, капотом с двойной U-образной выштамповкой.

рис.33)

При обзоре сбоку новый седан Субару Импреза, имеет тонкие передние стойки крыши смещенные на 20 см вперед по сравнению с прежним поколением (такое решение позволило существенно увеличить длину салона), зеркала на мощных стойках, большие дверные проемы, ровную линию крыши, поджарую корму.
В задней части автомобиля выделяется крупный бампер со строгими линиями, несколько утяжеляющий общий легкий образ с компактными фонарями габаритной светотехники и аккуратной крышки багажника.
Смена поколений практически не повлияла на увеличение габаритных размеров кузова, прибавка разве что заметна в увеличенной на 25 мм колесной базе.
Внутри седан стал просторнее в сравнении с прошлым поколением. В первом ряду установлены новые комфортные кресла с подогревом, в комплектациях водительское сиденье с электроприводом (8 направлений). Руль с тремя спицами. Приборная панель состоит из двух радиусов и экрана бортового компьютера. Эргономика с выверенным до сантиметра размещением ручки коробки передач, ручника, органов управления вспомогательными функциями.

рис.34)
Второй ряд стал просторнее. В наличии воздуховод системы вентиляции и отопления.
Багажник седана способен вместить 460 литров, сложив раздельную спинку задних сидений грузовой объем значительно возрастает.
По умолчанию автомобиль оснащается симметричным полным приводом (All-Wheel Drive), в качестве передней подвески используются стойки МакФерсон, сзади двойные А-образные рычаги, с мотором 1,6 литра идет гидроусилитель, версии с 2-ух литровым двигателем оснащаются электроусилителем руля. Тормоза дисковые с ABS EBD, ассистенты экстренного торможения и старта в горку, динамическая стабилизация (VDC).
Двигатель 1,6 литра (114 л.с.) с 5 МКПП с разгоном до 100 км/ч за 12,3 сек и достигает максимальной скорости 189 км/ч. Расход топлива по данным производителя в смешанном режиме составит 7,2 литров, а в городе около 9,5 литров бензина.
Двигатель 2,0 литра (150 л.с.) с 6 ступенчатой МКПП с разгоном до 100 км/ч за 10,5 сек и достигает максимальной скорости равной 197 км/ч. Двухлитровый мотор и наличие полного привода по заверению представителей Субару не сильно поднимают средний расход топлива, результат 7,9 литров бензина, а в городской толчее аппетит возрастает до 11 литров.

4.1WRX и WRX STI.
В 2014 году была выпущена четвертая генерация WRX STI. Наверное именно это поколение больше всех отличается от всех предыдущих в техническом оснащении. Переработанный двигатель Boxer с объемом 2.0 (268 л.с. 5600 об/мин) и 2.5 (300 л.с. 6000 об/мин) литра обеспечивает очень быстрый разгон, EJ стал более приёмистым и менее прожорливым. EJ207 потребляет 7.1 литра по трассе, а EJ257 8.4 литра соответственно. Что касается коробки передач, то на выбор есть 6-МКПП, вариатор и спортивная 6-МКПП с изменёнными передаточными числами. Подвеска тоже претерпела сильные изменения: была увеличена жёсткость пружин и кузова, за счёт чего инженеры получили более высокую управляемость, однако эту подвеску нельзя назвать чрезмерно жёсткой, т.к. сделан композитный кузов из разных материалов разной прочности. Система активного изменения тяги делает управляемость еще более точной, что позволяет получать от автомобиля максимум возможного. Во время прохождения поворота при воздействии бокового ускорения система передает мощность двигателя на определенные колеса с целью сохранения выбранной траектории. Это означает, что WRX и WRX STI быстрее и точнее реагируют на действия рулевым колесом. На ней установлен всё тот же SI Drive, что касается салона, больших изменений не произошло.
Заключение.
Не с


makarov22rus

Сообщение отредактировал Nikita1 - Четверг, 10.11.2016, 22:42
 
SP038 Дата: Пятница, 18.11.2016, 11:45 | Сообщение # 2
Off
Хипстер
Сообщений: 1502
Награды: 106

Данные в игре
А где картинки? Например: двигатель приоры



Test Drive Unlimited Solar Crown
 
Nikita1 Дата: Понедельник, 21.11.2016, 19:23 | Сообщение # 3
Off
Водитель
Сообщений: 85
Награды: 1

Данные в игре
Цитата SP038 ()
А где картинки?

Не влезли, завтра постараюсь переделать


makarov22rus
 
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Автомобили и техника » Автоэнциклопедия » Subaru impreza (история модели)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2024
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.