Обсуждение Toyota Supra
|
|
RaY
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 21:30 | Сообщение # 1 |
Начинающий гонщик
Сообщений: 504
|
TOYOTA SUPRA Supra 70 (xxA70) была выпущена в 1986 году, имея 4 варианта двигателя — 2,0 литровый SOHC (1g-eu), DOHC(1g-fe/1g-geu), DOCH двухтурбинный (1g-gte/1g-gteu) и 3,0 литровый турбо DOHC(7m-gte), также существовала версия для Европы и Америки с 3,0 литровым нетурбовым двигателем (7m-ge) с тех пор она развивается в спортивном направлении. В 1987 году был представлен ширококузовный GT. За этим последовало то, что к 2- и 3-литровым добавили широкий корпус. Из них самыми популярными стали 3.0GT и 3.0 литровый DOHC турбо. Версия 3.0GT GroupA при мощности 263 л.с. была самой быстрой машиной японии до начала выпуска компанией Nissan автомобиля Skyline GTR в кузове BNR32. Модель с двигателем 7m-gte прекратили выпускать в 1991 году и заменили на 2.5GT twinturbo R двухтурбинную модель с двигателем 1JZ-GTE, который даёт 276 л.с. и 318 фунт/фут. также в стандартное оснащение входил салон от компании Recaro. Это наиболее привлекательная модель в таком диапазоне. Супра 70 выпускалась также в кузове "тарга" (съемная жесткая крыша). Хотя 3-литровой версии и не достаёт резкости спортивного автомобиля, она идеальна для длительного вождения, тогда как 2,5 двухтурбинная доставляет удовольствие от вождения и лёгкую управляемость. в 1992 году на смену кузовам 70-й серии пришел новый кузов jza80. Supra 70 (xxA70) была выпущена в 1986 году, имея 4 варианта двигателя — 2,0 литровый SOHC (1g-eu), DOHC(1g-fe/1g-geu), DOCH двухтурбинный (1g-gte/1g-gteu) и 3,0 литровый турбо DOHC(7m-gte), также существовала версия для Европы и Америки с 3,0 литровым нетурбовым двигателем (7m-ge) с тех пор она развивается в спортивном направлении. В 1987 году был представлен ширококузовный GT. За этим последовало то, что к 2- и 3-литровым добавили широкий корпус. Из них самыми популярными стали 3.0GT и 3.0 литровый DOHC турбо. Версия 3.0GT GroupA при мощности 263 л.с. была самой быстрой машиной японии до начала выпуска компанией Nissan автомобиля Skyline GTR в кузове BNR32. Модель с двигателем 7m-gte прекратили выпускать в 1991 году и заменили на 2.5GT twinturbo R двухтурбинную модель с двигателем 1JZ-GTE, который даёт 276 л.с. и 318 фунт/фут. также в стандартное оснащение входил салон от компании Recaro. Это наиболее привлекательная модель в таком диапазоне. Супра 70 выпускалась также в кузове "тарга" (съемная жесткая крыша). Хотя 3-литровой версии и не достаёт резкости спортивного автомобиля, она идеальна для длительного вождения, тогда как 2,5 двухтурбинная доставляет удовольствие от вождения и лёгкую управляемость. в 1992 году на смену кузовам 70-й серии пришел новый кузов jza80.
|
|
| |
House
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 21:38 | Сообщение # 2 |
Демотиватор портала
Сообщений: 880
|
Quote (RaY) некоторым нравиться... me too
"ТАЗЫ валят..." Док ...АЗЛК рулит, а КРАЗ РЕШАЕТ!
|
|
| |
KiLy@
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 22:15 | Сообщение # 3 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
RaY, обожаю супру, спасибо за статью!!!!
|
|
| |
SaraJ_Naw
|
Дата: Суббота, 11.04.2009, 23:19 | Сообщение # 4 |
Данные в игре
|
RaY, Нравится мне этот аппарат!
|
|
| |
skypower
|
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 01:16 | Сообщение # 5 |
Водитель
Сообщений: 98
|
Вчера был на выставке авто, виде, сидел и щупал Eclipse 520 лс в старом кузове и Supru 960 лс, мастера сказали что она не настроена как нодо скоро будем настраевать и ожидаем увидить в районе 1280 лс )))
|
|
| |
Anons
|
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 03:10 | Сообщение # 6 |
Начинающий тюнер
Сообщений: 205
|
RaY, кайф маффынко,в NFS MW и U2 всегда на ней но зачем два раза повторять в статье?
Сменил провайдера.
|
|
| |
quattro
|
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 23:04 | Сообщение # 7 |
Санитар
Сообщений: 3009
|
автомобиль действительно хорош и надёжен несмотря на 20-ти летнюю историю. зря в тойоте отказались от этого бренда...
|
|
| |
Kooolyan
|
Дата: Четверг, 16.04.2009, 08:18 | Сообщение # 8 |
Водитель
Сообщений: 108
|
незнаю почему, но никогда не восхищался данным аппаратом
Помощь в выборе автомобиля
|
|
| |
GT_Mobile
|
Дата: Четверг, 16.04.2009, 09:58 | Сообщение # 9 |
Чайник
Сообщений: 25
|
kit Бери машина хорошая,перегонял такую из Японии в Хабаровск,потом в Хабаровске примерно месяц ездил.Машина хорошая, 2ух дверка,синего цвета(металлик),со съемной крышей,если интересует могу помочь с преобретением.Но говорю сразу,на всех машинах которые я перегонял и брал себе был правый руль.ДВ за правый руль и плевать че там правительство говорит.С левым рулем надо смотреть машины
|
|
| |
KiLy@
|
Дата: Четверг, 16.04.2009, 10:58 | Сообщение # 10 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
GT_Mobile, просто ради интереса диапазон цен можно? был тут у нас один уникум всё хлтел купить себе....
|
|
| |
grin116
|
Дата: Четверг, 16.04.2009, 11:43 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 1013
|
новая супра будет такой:
Мои Моды Тут
|
|
| |
Viperz
|
Дата: Четверг, 16.04.2009, 11:57 | Сообщение # 12 |
Тюнер
Сообщений: 499
|
ну и G****
|
|
| |
KiLy@
|
Дата: Четверг, 16.04.2009, 12:03 | Сообщение # 13 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
да пусть теперь лепят что хотят, та супра самая самая и останется
|
|
| |
SAYMONes-qwerty
|
Дата: Четверг, 16.04.2009, 12:48 | Сообщение # 14 |
Данные в игре
Информация о SAYMONes-qwerty |
|
|
Quote (speedster_X) ну и G**** А чо мне нравится! Хоть болеё похожа на спортивную машину!
|
|
| |
GT_Mobile
|
Дата: Четверг, 16.04.2009, 12:58 | Сообщение # 15 |
Чайник
Сообщений: 25
|
диапазон цен таков от 10 и до 20 тысяч баксов.Взависимости от че навешено(капот карбоновый,сполер,японский обвес,тюнинг движки(особенно),литье(бывает ставят литье по стоимости наполовину от стоимости машины в Японии)).Машины в основном на коробе,и без пробега.Вот например обьява,в нынешний момент тачка продается,цена в идеале,ну посмотри.96 год,если интересует могу номерок кинуть. Двигатель: бензин, объём 3000 куб.см Трансмиссия: коробка Привод: задний Дополнительно: Мозг штатный + Greddy E-manage Ultimate; бустконтроллер Greddy; турботаймер APEXi; интеркулер Greddy; радиатор Koyo; масляный радиатор Greddy; воздуховоды Greddy; воздушный фильтр Blitz; выпуск Greddy; сцепление-керамика Exedy; LSD TRD; стойки Tein Flex; тормоза Project M; спойлер C-West; датчики в салоне SARD; сиденья Sparco; ремни Schroth & Sabelt; руль Sparco; обвес Bomex; литье PIAA; капот карбон; ксенон TRD;Getrag 6-ступ. Возможен обмен. Пробег по России: без пробега Пробег, км: 67000 Ценник 21900 Кстати незабывайте что машины праворукие,про левый руль разговор даже не ведется [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img]
|
|
| |
KiLy@
|
Дата: Четверг, 16.04.2009, 15:44 | Сообщение # 16 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
GT_Mobile, спасибо за инфу))
|
|
| |