Среда, 08.05.2024, 18:54
Solar Crown | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: psman, DarkSide  
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Автомобили и техника » Автоэнциклопедия » Обсуждение Chrysler 300C
Обсуждение Chrysler 300C
Kooolyan Дата: Понедельник, 25.05.2009, 22:19 | Сообщение # 1
Off
Водитель
Сообщений: 108
Награды: 5

Данные в игре
Chrysler 300c


Грозная внешность Chrysler 300C, 2 тонны массы которого вытянулись в пятиметровый дорожный крейсер, внушает непотопляемость и непробиваемость конструкции. Необходимости делать значительные изменения в таком образе не было, поэтому они коснулись лишь функциональности некоторых деталей.

Так дизайнерам пришлось нарисовать новые бамперы, где воздуховоды оптимизируют распределение потока воздуха, который теперь необходимо направлять на охлаждение тормозных механизмов. Кроме того, специальный спойлер на крышке багажника увеличивает прижимную силу, воздействующую на заднюю часть кузова, но при этом не ухудшает коэффициент аэродинамического сопротивления. Инженеры из SRT добились увеличения прижимной силы на 39%.

Инженеры группы SRT по разработке силового агрегата, создававшие двигатель для Chrysler 300C SRT-8, достигли более высокой мощности за счет увеличения рабочего объема двигателя с 5,7 литра до 6,1 литра для модели Chrysler 300C SRT-8. Степень сжатия также была повышена с 9,6 до 10,3, что позволило увеличить степень использования энергии процесса сгорания. Огромный мотор 6,1 HEMI, который при 6200 об/мин выдает мощность в 431 л.с., не только поражает своими размерами, но и немного пугает дремлющей в нем мощью. Как результат Chrysler разгонится до 100 км/ч меньше, чем за 5 секунд.


Автоматическая коробка передач в SRT-8 имеет функцию “AutoStick” для ручного переключения передач и позволяет вдоволь понаслаждаться неуемным характером 300С. Мощная четырехфланцевая карданная передача передает крутящий момент от коробки передач к усовершенствованному дифференциалу и ведущим полуосям.
Настройки шасси Chrysler 300C SRT-8 также изменены, при всем при этом шасси самого 300С нельзя назвать валким и размытым – 5-метровая махина отлично слушается руля, но новое шасси должно выжимать максимум из автомобиля. В ходовую часть внесен целый ряд усовершенствований, включая амортизаторы со специальными характеристиками, пружины с точно подобранной жесткостью, увеличенные демпфирующие втулки подвески и совсем толстый стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме того, отключаемая электронная система динамической стабилизации (Electronic Stability Program – ESP) перенастроена, чтобы не сильно вмешиваться в дела водителя. Ну и, наконец, спортивные шины Goodyear F1 надеты на 20-дюймовые кованые диски (напомним, обычный 300С перемещается на 18-дюймовых).

Тормозные механизмы также усовершенствованы. Все четыре колеса оборудованы мощными и эффективными дисковыми тормозами, разработанными компанией Brembo – известным экспертом в области спортивных тормозных систем. Для обеспечения большей равномерности контакта колодок с тормозными дисками каждый тормозной суппорт имеет четыре поршня. Передние колеса Chrysler 300C SRT-8 оснащены вентилируемыми тормозными дисками размером 360×32 мм. Задние тормозные диски, также вентилируемые, имеют размер 350×28 мм.
Салон автомобиля дарит двойственные ощущения – с одной стороны, очень удобные сиденья, обшитые великолепной мягкой кожей, с другой – достаточно дешевый пластик торпедо. Хотя подобное исполнение вполне себе в духе американской автомобильной промышленности. Пусть салон и нельзя назвать оборудованным по последнему слову техники и удивляющим обилием сверхновых технологий, но все же для комфортного существования тут есть все необходимое. Плюс к этому в наличии есть и приятные особенности.

С сайта: http://www.my300c.ru



Помощь в выборе автомобиля
 
KiLy@ Дата: Понедельник, 25.05.2009, 22:43 | Сообщение # 2
Off
Ветеран
Сообщений: 2163
Награды: 5

Данные в игре
статья а скоую руку...не есть гуд...


 
DPOH Дата: Понедельник, 25.05.2009, 23:43 | Сообщение # 3
Off
Picasso
Сообщений: 2097
Награды: 55

Данные в игре
Снаружи клёва выглядит, а внутри как то простенько sad
 
Kooolyan Дата: Вторник, 26.05.2009, 15:36 | Сообщение # 4
Off
Водитель
Сообщений: 108
Награды: 5

Данные в игре
KiLy@, чем тебя не устраивает или тебе нравитссяс, когда море текста, который даже иногда в лом читать?


Помощь в выборе автомобиля
 
Jason Дата: Вторник, 26.05.2009, 15:43 | Сообщение # 5
Off
Почётный Пенсионер
Сообщений: 3637
Награды: 68

Данные в игре
DPOH339007102, +1.
Внутри,как у нас в калине.никаких излишеств wink
 
Jason Дата: Вторник, 26.05.2009, 15:50 | Сообщение # 6
Off
Почётный Пенсионер
Сообщений: 3637
Награды: 68

Данные в игре
Rocker, я не говарил про кнопки. dry
Дешовый салон и внешне,и на ощуп.Тоже ИМХО!
 
Jason Дата: Вторник, 26.05.2009, 18:02 | Сообщение # 7
Off
Почётный Пенсионер
Сообщений: 3637
Награды: 68

Данные в игре
kit, не ездил.Но сидел в нём.И я про его двигательные качества не говарил.Про салон я говрю dry
 
Impreza-driver Дата: Вторник, 26.05.2009, 18:25 | Сообщение # 8
Off
Начинающий тюнер
Сообщений: 226
Награды: 4

Данные в игре
Quote (Kooolyan)
Rocker, английский...

Отжог! Спасибо, поржал.



 
Jason Дата: Вторник, 26.05.2009, 18:26 | Сообщение # 9
Off
Почётный Пенсионер
Сообщений: 3637
Награды: 68

Данные в игре
kit, Мне не понравился.кресла ещё норм,а остальное не понравилось wink
 
Kooolyan Дата: Вторник, 26.05.2009, 21:34 | Сообщение # 10
Off
Водитель
Сообщений: 108
Награды: 5

Данные в игре
Rocker, на счет англии, думал в land rover пишу)


Помощь в выборе автомобиля
 
KiLy@ Дата: Вторник, 26.05.2009, 21:40 | Сообщение # 11
Off
Ветеран
Сообщений: 2163
Награды: 5

Данные в игре
салон нормальный, расстраивают материалы (и то если сравнивать с более дорогими конкурентами), но есть некоторые недостатки.... всё-таки внешность в этом авто главное!!!


 
Jason Дата: Вторник, 26.05.2009, 21:53 | Сообщение # 12
Off
Почётный Пенсионер
Сообщений: 3637
Награды: 68

Данные в игре
KiLy@, я и хотел сказать про материалы.просто не знал как выразиться.
 
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Автомобили и техника » Автоэнциклопедия » Обсуждение Chrysler 300C
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2024
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.