Когда появился двойной диффузор, мерсы,маки и прочие команды образовали альянс, дабы раскрыть секрет. Сложно сказать, помог ли диффузор кому то кроме Красных Быков - Маки вообще спеклись после установки этого чуда, другие в скорости прохождения поворотов прибавили. Так что крылья вероятно останутся, скоро уже другие аэродинамические новинки поступят наверняка - короче, гонка вооружений.
Добавлено (11.08.2010, 16:23) --------------------------------------------- Свеженькое: Ньюи не собирается менять конструкцию передних крыльев
Эдриан Ньюи полагает, что Red Bull Racing вряд ли придется вносить изменения в конструкцию переднего крыла RB6, поскольку оно пройдет любые тесты и будет соответствовать новым, более жестким требованиям, которые FIA вводит, начиная с Гран При Бельгии.
В интервью британской телекомпании ITV глава технического департамента Red Bull Racing выразил уверенность, что во время тестов крыло выдержит вдвое возросшую стационарную нагрузку, которой его будут подвергать инспекторы федерации.
Отвечая на вопрос, придется ли как-то пересматривать конструкцию крыла, чтобы оно прошло техническую инспекцию, Ньюи заявил: «Нет, не думаю. FIA собирается предпринять следующее: раньше при грузе в 50 кг крыло не должно было прогибаться более чем на 10 мм, а сейчас они хотят убедиться, что при воздействии груза в 100 кг оно не будет изгибаться более, чем на 20 мм.
Другими словами, они хотят убедиться, что крыло не обладает прогрессивными характеристиками».
С начала сезона соперники обвиняют Red Bull в том, что машина RB6, разработанная Ньюи, не соответствует техническому регламенту: сначала команду подозревали в том, что она применяет незаконные системы регулировки клиренса, а теперь в центре внимания оказалось переднее крыло.
Эдриан считает, что подобные подозрения в адрес команд-лидеров – обычное дело: «Похоже, когда ваша машина быстра, люди начинают ко всему придираться. Но я думаю, что это комплимент».
Чемпионат приближается к своей решающей фазе, Red Bull лидирует в обоих зачетах, однако Ньюи отказывается делать какие-либо прогнозы: «Трудно что-либо предсказывать. В Спа и Монце гонки пройдут на трассах, требующих минимального уровня прижимной силы. Обычно здесь все решает мощность мотора, и многое зависит от регулировки крыльев. В Монреале McLaren выступила очень сильно, так что посмотрим, что нас ждет».
Добавлено (11.08.2010, 17:49) --------------------------------------------- Еще свеженькое: Гран При Индии - новые подробности
Архитектурное бюро Германа Тильке представило эскизы автодрома близ Нью-Дели, который должен уже в следующем году принять свой первый Гран При. По иллюстрациям можно составить лишь общее представление о том, как будут выглядеть комплекс боксов и главная трибуна - более подробных деталей пока нет.
Единственное, что стоит отметить - претерпела изменения общая протяженность индийской трассы. Прежде по всем источникам она составляла чуть менее 5 километров, теперь эта цифра возросла до 5,1 км.
Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.
Сообщение отредактировал feelgood - Среда, 11.08.2010, 16:22
Мы тут о Хейке подискутировали, недавно анкета появилась: Анкета: Хейкки Ковалайнен Имя? Хейкки Ковалайнен
Род занятий… Гонщик
Опишите себя в трёх словах… Весёлый, честный, конкурентоспособный.
Ваш любимый поворот на трассах Формулы 1? Эски Сузуки.
Кто был вашим лучшим напарником? Льюис Хэмилтон.
Ваш лучший Гран При? Венгрия’08.
Кто внёс наибольший вклад в ваш успех? Отец.
Какой обгон вы считаете лучшим в своей карьере? Обгон Фернандо Алонсо в Мельбурне’08.
Что бы вы изменили, получив возможность внести одну поправку к действующему регламенту? Вернул бы в Формулу 1 дозаправки.
Кем бы вы хотели стать, если бы не смогли выступать в Формуле 1? Раллийным гонщиком или пилотом вертолёта.
Чему вас научила Формула 1? Никогда не сдаваться.
Какой момент карьеры вы считаете лучшим? Победу в Гран При Венгрии’08.
Какая у вас дорожная машина? Lotus Evora.
Какую фразу вы слышали от Берни Экклстоуна последней? «Продолжай в том же духе!»
Кого вы считаете самым сложным соперником? Фернандо Алонсо.
Назовите три ключевых фактора хорошего времени на круге? Сосредоточенность, точность, выбор траектории.
Рейтинг надёжности машин в прошедших Гран При
Журналисты немецкого Auto Motor und Sport составили таблицу надёжности машин в прошедших Гран При сезона. Лидерство у Ferrari, гонщики Скудерии проехали 99.8% дистанции, единственный технический сход вызван отказом мотора у Фернандо Алонсо на последних кругах Гран При Малайзии.
Несмотря на частые разговоры о недостаточной надёжности машин Red Bull Racing, эта команда занимает вторую строчку – 93.1% дистанции с тремя сходами, впрочем, некоторые проблемы, к примеру – отказ одной свечи в Бахрейне, привели к потере очков, но позволили добраться до финиша.
На третьей строчке Mercedes GP – команда построила не слишком быструю, но надёжную машину. McLaren занимает четвёртую строчку, уступая в этом рейтинге соперникам в борьбе за титул – 91.4% дистанции.
Удивительно, но последняя строчка – даже позади трёх новых команд, у Sauber – команда проехала чуть больше 50% дистанции прошедших Гран При, при десяти технических сходах и трёх авариях.
В современной Формуле 1 очень многое зависит от надёжности машин, и очки, потерянные из-за аварий и поломок могут сыграть важную роль в расстановке сил на финише чемпионата.
Ferrari 99,8 % Red Bull 93.1 % Mercedes GP 92,7 % McLaren 91,4 % Renault 86,4 % Williams 86,1 % Force India 85,5 % Toro Rossо 80,3 % Lotus 71,1 % HRT F1 70,7 % Virgin 65,2 % Sauber 57,9 %
Ники Лауда: "Феттелю нужно взглянуть правде в глаза"
В интервью Motorsport Aktuell трёхкратный чемпион мира Ники Лауда говорил о ситуации в Red Bull и результатах Себастьяна Феттеля. Лауда считает, что молодому немцу нужно перестроиться и не обращать внимания на прессинг, чтобы добиться успеха в этом сезоне…
Ники Лауда: «Марк Уэббер добился серьёзного прогресса, он очень быстр, и это удивило Себастьяна – он больше не чувствует себя первым номером. Феттель всегда опирался на полную поддержку со стороны команды, но у Марка сейчас больше очков, и в Red Bull не планируют использовать командную тактику. Себастьяну нужно взглянуть правде в глаза и забыть о том, что он – первый номер.
Ошибка Red Bull в том, что они сразу поставили на Феттеля – он был молод и талантлив, но в итоге это помешало коллективной работе. Главная проблема Себастьяна в том, что Марк фантастически быстр на этой машине, и свободен от прессинга – Уэббер не был фаворитом и не должен стараться оправдать этот статус».
В McLaren снимут воздуховод в Монце
Команда McLaren в дни проведения Гран При Италии удалит с машин воздуховод, меняющий эффективность заднего антикрыла и позволяющий получить преимущество в скорости на прямых.
Конфигурация заднего антикрыла в Монце будет минимальной, управлять его эффективностью нет смысла, а воздуховод, при всех его преимуществах, увеличивает лобовое сопротивление воздушному потоку.
Так же поступят и в большинстве других команд, но в случае с McLaren ситуация уникальна – машина была разработана с этой системой, тогда как соперники установили её по ходу сезона и могут использовать прежнюю конфигурацию.
Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.
Сообщение отредактировал feelgood - Среда, 25.08.2010, 07:46
Замечательная гонка, самая любимая трасса, даже дождь был кстати Огорчил только разворот Трулли к концу гонки.
Гран При Бельгии: Гонка
Ни одна из сессий уик-энда Формулы 1 в Спа в этом году не обошлась без дождя. Прогноз на гонку тоже обещал высокую вероятность осадков и в итоге дождь стал одним из факторов бельгийского Гран При.
Расстановка гонщиков на стартовом поле отличалась от результатов квалификации после пяти наложенных штрафов, но они не касались первой десятки – с поула стартовал Марк Уэббер, подтвердивший высокую скорость машин Red Bull Racing в квалификации.
Виталий Петров стартовал предпоследним. Из-за вылета россиянин не показал время в квалификации, но поднялся на одну позицию после штрафа, наложенного на Педро де ла Росу после замены мотора.
Уэббер стартовал неудачно, лидерство перехватил Хэмилтон, а на следующем круге пошел дождь. Алонсо столкнулся с Баррикелло, на трассу выехала машина безопасности. Рубенс выбыл из борьбы после инцидента, а Фернандо заехал в боксы за промежуточной резиной, но дождь быстро стих и соперники остались на сликах. Петров поднялся на 11-ю позицию.
На рестарте Феттель обогнал Кубицу в борьбе за третье место, кругом позже Алонсо снова свернул в боксы – уже за сликами. Первая десятка на восьмом круге: Хэмилтон – Баттон – Феттель – Кубица – Уэббер – Масса – Сутил – Хюлкенберг – Лиуцци – Росберг.
На 11-м круге Петров обогнал Росберга, Нико тут же атаковал Шумахер, машины коснулись и Михаэль вышел вперёд, а Росберг лишился левой торцевой пластины переднего антикрыла.
Феттель прессинговал Баттона, Хэмилтон отрывался – к 15-му кругу его преимущество выросло до девяти секунд. На 17-м круге Себастьян атаковал Дженсона, его машину повело в сторону и гонщики столкнулись.
Дженсон выбыл из борьбы, а Феттель свернул в боксы для замены носового обтекателя. Себастьян вернулся на трассу 12-м, но скоро был наказан стюардами штрафным проездом по пит-лейн за создание аварийной ситуации.
Первая десятка на половине дистанции: Хэмилтон – Кубица – Уэббер – Масса – Шумахер – Росберг – Кобаяши – Сутил – Алонсо – Петров.
На 22-м круге пит-стоп провёл Сутил, на 23-м – Уэббер, на 24-м – Кубица и Масса, на 25-м – Хэмилтон, сохранив лидерство в гонке. Феттель атаковал Лиуцци в последней шикане и машины коснулись – Витантонио лишился фрагмента переднего антикрыла, а Себастьян пробил колесо и отправился в боксы для его замены.
Шумахер и Росберг не меняли резину – команда ждала дождя, и на 35-м круге он начался как раз в тот момент, когда лидеры проскочили въезд на пит-лейн. Гонщики, ехавшие следом, отправились в боксы, кругом позже за дождевой резиной заехали Хэмилтон, Кубица, Уэббер и Масса. На пит-стопе Роберта возникла заминка – гонщик проскочил мимо позиции остановки машины. Расстановка в первой десятке почти не изменилась – Кубица откатился со второго места на третье, а Росберг – с седьмого на девятое.
Дождь усилился и Алонсо не удержал машину на выходе из седьмого поворота – Ferrari бросило на барьер, и она замерла поперёк трассы, снова выехала машина безопасности.
За четыре круга до финиша был объявлен рестарт. Росберг обогнал Кобаяши и Шумахера, а Трулли не удержал машину от разворота. Петров сохранил позицию – россиянин отлично провёл гонку, заработав очки после старта с последнего ряда.
Льюис Хэмилтон выиграл гонку, одержав 14-ю победу в карьере и третью в этом сезоне. Хэмилтон вновь возглавил личный зачёт, первая строчка в Кубке Конструкторов осталась у Red Bull. Борьба за титул обостряется, впереди шесть решающих гонок чемпионата!
Кстати закончено строительство корейской трассы, все готово для принятия Корейского Гран-при.
Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.
Сообщение отредактировал feelgood - Воскресенье, 29.08.2010, 19:06
хех, никто не сомневался, что в Спа будет интересно! обожаю гонки на этой трассе! В общем вчера была ахренительная гонка: и аварии, и дождь! правда, расстроило, что Альгерсуари лишили 10 места
Сообщение отредактировал Xtrain - Понедельник, 30.08.2010, 14:53
Гонка скучноватая выдалась, веселее стало только во время пит-стопов, ну и старт был интересный, Веббер второй старт подряд валит. итоги: [sp] К.Кобаяши(Sauber-Ferrari), Л.Хэмилтон(McLaren-Mercedes), Б.Сенна(HRT-Cosworth) и Я.Трулли (Lotus-Cosworth) сошли по ходу гонки соответственно.
[/sp]
Сообщение отредактировал Xtrain - Понедельник, 13.09.2010, 01:06
Хороший заезд, в Монце особо сложно обгонять, Феттель молодчина, воспользовался ситуацией и в итоге 4 место Огорчил только сход Ярно.
Добавлено (30.10.2010, 09:40) --------------------------------------------- По информации бразильской Globo Esporte Бруно Сенна ведёт переговоры с командой Lotus и может заменить Ярно Трулли в следующем сезоне. Газета пишет, что переговоры продвинулись достаточно далеко, но Бруно не может подписать контракт без согласия своих спонсоров.
Если такой переход состоится, то союз Сенна – Lotus – Renault вновь собёрется вместе через двадцать шесть лет, что маркетологи команды могут использовать в своих интересах, хотя это не тот Сенна, и не тот Lotus.
Заявление может быть сделано уже через неделю, журналисты Globo Esporte считают, что в дни проведения Гран При Бразилии команда Lotus официально объявит об использовании в 2011-м моторов Renault, там же может быть подтверждён состав команды.
Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.
ну вот и завершился супер чемпионат,4 претендента на титул в последней гонке! Феттель чемпион, кубок конструкторов у быков, я думаю, что по праву, ведь РБ действительно был быстрее в этом сезоне!А вообще последняя гонка была невероятно нервной
Гран-при Бахрейна отменен, в связи с тамошними беспорядками, и сезон по старинке начнется в Мельбурне, на две недели позже. Думаю, что несмотря, на то, что гонки там были скучноватыми, жаль терять целый гран-при. Кстати читал, что возможен его перенос на поздний срок