Четверг, 28.03.2024, 22:10
Solar Crown | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zik, DarkSide  
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Автомобили и техника » Техника » Ту-160 ("Белый лебедь")
Ту-160
FenixZ Дата: Пятница, 09.10.2009, 21:45 | Сообщение # 1







Данные в игре

Ту-160 (по кодификации НАТО: Blackjack) — российский, ранее советский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с изменяющейся стреловидностью крыла. Разработан в ОКБ Туполева в 1980-х годах, на вооружении с 1987 года. В составе ВВС России в настоящее время находятся 16 самолётов Ту-160.

Является самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, самым мощным и самым тяжёлым боевым самолётом в мире, обладает крупнейшей среди бомбардировщиков максимальной взлётной массой и боевой нагрузкой. Среди пилотов получил прозвище «Белый лебедь».

Вооружение
В двух внутрифюзеляжных отсеках может размещаться до 40 тонн вооружения, включающее несколько видов управляемых ракет, корректируемых и свободнопадающих авиабомб и других средств поражения как в ядерном, так и в обычном снаряжении.
Бомбовое вооружение Ту-160 рассматривается как оружие «второй очереди», предназначенное для поражения целей, сохранившихся после первого, ракетного удара бомбардировщика. Оно также размещается в отсеках вооружения и может включать корректируемые бомбы различных типов, в том числе одни из самых мощных отечественных боеприпасов этого класса — бомб серии КАБ-1500 калибром 1500 кг.
Самолёт может оснащаться также свободнопадающими бомбами (до 40000 кг) различного калибра, в том числе и ядерными, разовыми бомбовыми кассетами, морскими минами и другим вооружением.

Модификации

  • Ту-160В (Ту-161) — проект самолёта с силовой установкой, работающей на жидком водороде. Также от базовой модели отличался, размерами фюзеляжа, рассчитанного на размещение баков с жидким водородом.
  • Ту-160 НК-74 — с более экономичными двигателями НК-74 (увеличенной дальностью полёта).
  • Ту-160М — носитель гиперзвуковых крылатых ракет Х-90, удлинённый вариант. Дальность ракет — до 3000 км, 2 ЯБЧ, с удалённостью между целями в 100 км. Работа над ракетой была приостановлена в 1992, возобновлена в начале 2000-х. Первое испытание комплекса Ту-160М и Х-90 было проведено в феврале 2004 года, принятие на вооружение планируется в 2010 году.
  • Ту-160П — проект тяжёлого истребителя сопровождения, вооружённого ракетами класса «воздух — воздух» большой и средней дальности действия.
  • Ту-160ПП — самолёт радиоэлектронной борьбы был доведён до этапа изготовления натурного макета и полностью определён состав оборудования.
  • Ту-160К — эскизный проект боевого авиационно-ракетного комплекса «Кречет». Разработка началась в 1983, выпущен КБ «Южное» в декабре 1984 года. Предполагалось размещение 2 двухступенчатых баллистических ракет, массой 24,4 т на самолёте-носителе. Общая дальность комплекса предполагалась более 10 000 км. Боевая часть: 6 РГЧ ИН или моноблочная ГЧ с комплексом средств для преодоления ПРО. КВО — 600 м. Разработки были прекращены в середине 80-х годов.
  • Ту-160СК — самолёт-носитель воздушно-космической жидкостной трёхступенчатой системы «Бурлак» массой 20 т. Предполагалось, что масса полезного груза, выводимого на орбиту может достигать от 600 до 1100 кг, а стоимость доставки будет в 2-2,5 раза ниже чем у аналогичных по грузоподъёмности ракет с наземным стартом. Пуск ракеты должен был выполняться на высотах от 9 до 14 км при скорости полёта носителя 850—1600 км/час. По своим характеристикам комплекс «Бурлак» должен был превосходить американский дозвуковой стартовый комплекс, созданный на базе самолёта-носителя Boeing B-52 и ракеты-носителя «Pegasus».

    Современная ситуация
    В феврале 2004 сообщалось, что планируется постройка трёх новых самолётов, самолёты находятся на стапелях завода, сроки поставки в ВВС не определены.
    Большинство стратегических ракетоносцев Ту-160 имеют собственные имена. Бортовые номера самолётов, находящихся в строю ВВС.

    Стратегический многорежимный бомбардировщик Ту-160 предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных объектов в удаленных географических районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий.

    РАЗМЕРЫ:
    Размах крыла 55,7/35,6 м, длина самолета 54,1 м, высота 13,1м, площадь крыла 360/400 м2.

    ЧИСЛО МЕСТ:
    Экипаж 4 человека.

    ДВИГАТЕЛИ:
    Под крылом в двух мотогондолах помещены четыреТРДДФ НК-32 (4х14.000/25.000 кгс). За нишей левой опоры основного шасси расположена ВСУ. Система управления двигателями - электрическая, с гидромеханическим дублированием. Имеется убираемая штанга-топливоприемник системы дозаправки в полете (в качестве самолетов-заправщиков используются Ил-78 или Ил-78М).

    МАССЫ И НАГРУЗКИ:
    Максимальная взлетная 275 000, нормальная взлетная 267600, пустого самолета 110 000, топлива 148 000, нормальная боевая нагрузка 9000 кг, максимальная боевая нагрузка 40 000.

    ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ:
    Максимальная скорость на большой высоте 2000 км/ч, максимальная скорость у земли 1030 км/ч, посадочная скорость (при посадочной массе 140 000 - 155 000 кг) 260-300 км/ч, максимальная скороподъемность 60-70 м/с, практический потолок 16000 м, практическая дальность полета с нормальной нагрузкой 13 200 км, с максимальной нагрузкой 10 500 км, длина разбега (при максимальной взлетной массе) 2200 м, длина пробега (посадочная масса 140 000 кг) 1800 м.

  •  
    quattro Дата: Пятница, 09.10.2009, 21:48 | Сообщение # 2
    Off
    Санитар
    Сообщений: 3009
    Награды: 55

    Данные в игре
    это типа наш ср-71 ?
     
    FenixZ Дата: Пятница, 09.10.2009, 21:54 | Сообщение # 3







    Данные в игре
    quattro, чё такое ср71?

    Добавлено (09.10.2009, 21:54)
    ---------------------------------------------
    quattro, блекбёрд шоле? то хлам, ту160 совершеннее на данный момент превосходит б2

     
    quattro Дата: Пятница, 09.10.2009, 21:54 | Сообщение # 4
    Off
    Санитар
    Сообщений: 3009
    Награды: 55

    Данные в игре
    херь пендосская sr-71 блэкбёрд. разведчик
     
    FenixZ Дата: Пятница, 09.10.2009, 21:58 | Сообщение # 5







    Данные в игре
    ......................................................ту-160........б1...............б2
    Максимальная взлётная масса, т........275..........216,4.............171
    Максимальная скорость, км/ч...........2 220........1 530..............970
    Дальность с боевой нагрузкой, км....10 500.......10 400............н/д
    Максимальная дальность, км............13 950.......12 000...........10 400
    Рабочий потолок, м..........................16 765........18 0001........5 000
    Совокупная тяга двигателей, кгс.......100 000......55 400.........31 300
    Количество самолётов в строю................16...........66...............20

    Добавлено (09.10.2009, 21:58)
    ---------------------------------------------
    а пендосские понты про стелс технологию тупо понты, в стелс технологии работает ток слово стелс, наши радары спокойно без затруднений видят где их стелсы над америкой летают biggrin их стелс ток от арабов с допатопными стингерами спасает

     
    quattro Дата: Пятница, 09.10.2009, 22:01 | Сообщение # 6
    Off
    Санитар
    Сообщений: 3009
    Награды: 55

    Данные в игре
    по-моему наоборот расчитано на то что новые радары их не видят, а старые, которые работают в другом диапазоне- их видят
     
    FenixZ Дата: Пятница, 09.10.2009, 22:10 | Сообщение # 7







    Данные в игре
    quattro, да их всё видет biggrin технология создана по нашей книжке 60ых годов
     
    Letvish Дата: Четверг, 22.10.2009, 23:52 | Сообщение # 8







    Данные в игре
    Вот это корабееель! biggrin Красивый самолёт, да и судя по показаниям 5-ого поста, равных ему нет! wink
     
    TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Автомобили и техника » Техника » Ту-160 ("Белый лебедь")
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright TDU-World.com © 2007 - 2024
    При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
    За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.