Обсуждение TDU2
|
|
snake312
|
Дата: Четверг, 29.04.2010, 21:46 | Сообщение # 441 |
Лентяй портала
Сообщений: 704
|
Ссыль на песню из трейлера Добавлено (29.04.2010, 21:46) --------------------------------------------- 32 эт реально очень много.хотя бы 16 сделали чтоли.Будем надеяться на хорошую оптимизацию
|
|
| |
Dimon$
|
Дата: Четверг, 29.04.2010, 21:47 | Сообщение # 442 |
DimonZ
Сообщений: 432
|
GTX, я тоже так думаю. Но комнату на 12 человек можно. По крайней мере я так думаю
|
|
| |
XETshoT777
|
Дата: Четверг, 29.04.2010, 21:56 | Сообщение # 443 |
Данные в игре
|
жду с не терпением !!!
|
|
| |
GTX
|
Дата: Четверг, 29.04.2010, 22:14 | Сообщение # 444 |
Тюнер
Сообщений: 334
|
Quote (XETshoT777) GTX, я тоже так думаю. Но комнату на 12 человек можно. По крайней мере я так думаю 12 думаю да, вот в Шифт я по сети играл, там держало и по-моему это и есть самая разумная цифра, больше и не надо
|
|
| |
Vlad_D
|
Дата: Пятница, 30.04.2010, 00:53 | Сообщение # 445 |
Начинающий тюнер
Сообщений: 199
|
[off]теперь вы можете увидеть 32 игроков[/off] snake312, Возможно 32 человека на комнату из за того, что в одной машине теперь могут находиться 2 игрока, значит число машин на комнату скорее всего будет ограничено 16 а это уже разумная цифра.
Сообщение отредактировал Vlad_D - Пятница, 30.04.2010, 00:56 |
|
| |
Dimon$
|
Дата: Пятница, 30.04.2010, 14:37 | Сообщение # 446 |
DimonZ
Сообщений: 432
|
Фабьен к посещай при Эдеме Games 30.04.2010, 08:56h Возможность разработчикам должна была наносить визит Фабьену, руководителю TDU2.fr Community. Он приносил следующие сведения нам: - Улицы больше не угловатые так неровно/. - В утреннем сумраке небо красится оранжево. - Динамичные тени. В зависимости от солнечного облучения тень транспортных средств иначе падает. - В темноте свет светится в домах. - Плотность дорожного движения зависимо времени дня. - Цикл дня / ночи, а также погода определяются сервером. У каждого есть та же самая погода и время дня. - При грозе (сверкает молния также) вся обстановка изменяется. - Можно открывать верх (если сидят как раз на кабриолете) и закрываться. - Физика полностью переделывалась. Каждая машина иначе ведет себя. Например, мустанг везет себя полностью иначе чем Audi TT. Также больше не прыгают машины при каждом канте. Субъективно] Фабьен не мог ехать сам, но он говорил, что отношение Grip " на ощупь" реалистичнее - трейлер представителен в этом отношении только условно. - Аварии: Видят только легкий скребок и незначительные деформации. При этом двери также раскрываются. - В TDU2 также теперь можно кувыркаться. В первой части это не было возможно. - Чистая и осторожная езда вознаграждается (деньгами). Для этого имеется уведомление. - Дальность видимости повышалась. Видят, например, улицы на сильно удаленном холме. - Клубы просто нужно производить с головы до ног изменяемо. (Стенной цвет и т. д.) Чем выше количество популярных клубов, тем выше потребность в вещах, который снимает один из других клубов - также, Например, за исключением машины. Однако, их нужно получать тяжелыми. - Способ онлайн улучшался. Больше не летят во время поездки просто таким образом из сессии. Должно быть также возможно производить его собственную сессию, к которой могут присоединяться тогда другие игроки. - Можно бегать в перспективе эго в его доме. (видят его руки не), однако, будет возможен контактировать другим игрокам не только посредством (voice-) chat, а использовать знак рукой для разумного. Кто любит может расслабляться, однако, только или с другими в Whirlpool. - Можно производить снова его собственные гонки - Винила будет иметься во многих различных формах. Умеют так многих как хотелось бы клеиться на машину (примечание редактора: к сожалению) - Оаху полировался. Улицы разглаживались и новая открытая для движения дорога дороги добавлялась. Эти новости - это резюме статьи Фабьена. Вы могли бы здесь прочитывать его вам в полной длине и на французском языке. Фабьен также упоминал, что он хочет опубликовывать еще статью в отношении взаимодействия онлайн.
Сообщение отредактировал Dimon$ - Пятница, 30.04.2010, 14:37 |
|
| |
KOSTARS
|
Дата: Пятница, 30.04.2010, 16:03 | Сообщение # 447 |
Чайник
Сообщений: 38
|
Я ОЧЕНЬ ЖДУ TDU 2 очень хочется 2 часть и по скореебы и что-бы в во 2 части можно было бы полностью убивать машины например вот так
|
|
| |
RaY
|
Дата: Пятница, 30.04.2010, 16:39 | Сообщение # 448 |
Начинающий гонщик
Сообщений: 504
|
KOSTARS, как так, Ferrari!!! Не позволю!!!!!!
|
|
| |
Dimon$
|
Дата: Пятница, 30.04.2010, 18:29 | Сообщение # 449 |
DimonZ
Сообщений: 432
|
Видео с одним из разрабов Добавлено (30.04.2010, 18:13) --------------------------------------------- Фабьен к посещай при Эдеме Games 30.04.2010, 08:56h Возможность разработчикам должна была наносить визит Фабьену, руководителю TDU2.fr Community. [Дальше внизу Ваше одно резюме] находит Для здесь указанных фактов наша благодарность Фабьену и Djey от TDU2.fr, 2 великолепных мальчика с супер Connections идет к Эдему Games. Фабьен получал исключительное приглашение к сроку беседы у также Ли Киртона присутствовал. При этом сроке Фабьен получал более глубокое ознакомление с TDU 2, здесь итог: Следующие Features занесены согласно его высказыванию в TDU2: В задней стене гаража находится аквариум. Согласно его высказыванию стоящий в этом гараже Audi TT сверкал сине-металлически, это была заведомо прямая деталь увеличенное внимание посвящался. Игрок может идти с его вторым я вокруг транспортного средства, тем не менее, при этом руки не заметны. Тонкая детализация отражается так же при одежде также как при внутренней отделке транспортных средств снова там кожу, Alcantara, однако, швы отлично реалистичными выглядят. После выезда из гаража ожидает игрока Ibiza себе также таким образом ощупывает: Горячо и Сухо. У улиц есть существенно лучшая текстура чем еще в TDU1. Небо меняет цвета соответственно времени дня, то можно испытывать в будущем чудные заходы солнца. В течение дня тень зданий и транспортных средств следует за движением солнца, так же как уже нужно было видеть на трейлере. Если ночь вторгается уличные фонари, а также освещение автоматически начинаются в домах. Nadal говорит, что движение на улицах возрастает или убавляется соответственно времени дня. Tag-/ночное изменение, однако, изменения погоды будут равняться для всех игроков на сервере. При грозе, в которой будут иметься также правильные молнии, вся обстановка чередуется. Игрок должен закрывать соответствующим образом вручную возможность крышу его кабриолета, это автоматически не происходит при грозе с дождем. Physics полностью перегонялись, каждое транспортное средство располагает собственным Handling. Таким образом мустанг ощущается в TDU2 как мустанг, Audi TT также как Audi TT. В TDU 1 находили недостатки в аналогичном двигательном поведении разных транспортных средств. При авариях транспортные средства больше не катапультируются также так вокруг как еще при TDU1, хотя он не мог играть Game он прибыл к убеждению, который является также Grip существенно лучше чем раньше. У TDU2 будет окончательно модель повреждения, однако, только легкие аварии демонстрировались Фабьену. При этом улаживались видимые деформации кузова причем двери еще открывались. Ему становился, однако, не позволенным следующие аварии смотреть что будит надежду, который мог бы иметься еще намного большие телесные повреждения вследствие несчастного случая в готовой игре. Сметы также возможны, смотреть как на трейлере тормозные стекла при соответствующем требовании пылают. Чистая и дальновидная езда получит более высокую значимость в TDU2, игрок получает деньги к вознаграждению его счету записывается на счет. Дальность видимости в TDU2 будет существенно больше окончательно чем у предшественника. Можно видеть улицы на горах также реалистичные улицы, не только нарисованные задние планы - это. Это будет легких клубов оформлять, они свободно поддаются оформлению сверх того от „головы до ноги“. К тому же относится не только оформление наматывания земли, но и меблировку клубных помещений. Чем популярнее клуб будет тем большим количеством привилегий получают. Это в том числе за исключением клубных транспортных средств. Онлайновые функции были протестированы, в будущем не должно иметься сносов связи к друзьям партнерам больше. В этом находили недостатки при TDU1 также со стороны Communities. Каждый игрок может производить его собственную сессию и приглашать друзей к этому. Собственные гонки могут производиться с собственной исходной точкой и конечным пунктом как это также при TDU1 случался. Игроки могут бегать в ее доме и играть язык тела с другими игровыми фигурами через Zeichen-/. При возвращении в дом Фабьен видел другие транспортные средства причем ему снова детализацию бросался в глаза. Это становится возможно транспортными средствами оптическими изменять, то это будет Возможно винилом во все возможные цвета и формы наступать, при этом количество винила за транспортное средство не ограничено. (Примечание: однако, там фрики NfS будут радоваться). Гавайи также занесены, уличная текстура переделывалась и наряду с известными из TDU1 улицами будет иметься там также в будущем открытая для движения дорога расстояния. Итог Фабьена из этого исключительного посещения звучит, который он был поражен красотой игры, и он в высшей степени сожалеет об этом, которое нужно ждать еще так долго релиз. Вышеупомянутый листинг переводился по смыслу. Как Community мы можем радоваться, по-видимому, абсолютно гениальному игровому переживанию, фракция NfS-Underground апостола могла бы иметь также достаточное количество возможностей успокаиваться в игре, говорится, все же, об оптических изменениях транспортных средств посредством винила. В этой связи можно с нетерпением ждать, какие возможности будут иметься как раз при версиях консолей тогда эти творения, чтобы смочь предлагать также Community. Он приносил следующие сведения нам: - Улицы больше не угловатые так неровно/. - В утреннем сумраке небо красится оранжево. - Динамичные тени. В зависимости от солнечного облучения тень транспортных средств иначе падает. - В темноте свет светится в домах. - Плотность дорожного движения зависимо времени дня. - Цикл дня / ночи, а также погода определяются сервером. У каждого есть та же самая погода и время дня. - При грозе (сверкает молния также) вся обстановка изменяется. - Можно открывать верх (если сидят как раз на кабриолете) и закрываться. - Физика полностью переделывалась. Каждая машина иначе ведет себя. Например, мустанг везет себя полностью иначе чем Audi TT. Также больше не прыгают машины при каждом канте. [Субъективно] Фабьен не мог ехать сам, но он говорил, что отношение Grip " на ощупь" реалистичнее - трейлер представителен в этом отношении только условно. - Аварии: Видят только легкий скребок и незначительные деформации. При этом двери также раскрываются. - В TDU2 также теперь можно кувыркаться. В первой части это не было возможно. - Чистая и осторожная езда вознаграждается (деньгами). Для этого имеется уведомление. - Дальность видимости повышалась. Видят, например, улицы на сильно удаленном холме. - Клубы просто нужно производить с головы до ног изменяемо. (Стенной цвет и т. д.) Чем выше количество популярных клубов, тем выше потребность в вещах, который снимает один из других клубов - также, Например, за исключением машины. Однако, их нужно получать тяжелыми. - Способ онлайн улучшался. Больше не летят во время поездки просто таким образом из сессии. Должно быть также возможно производить его собственную сессию, к которой могут присоединяться тогда другие игроки. - Можно бегать в перспективе эго в его доме. (видят его руки не), однако, будет возможен контактировать другим игрокам не только посредством (voice-) chat, а использовать знак рукой для разумного. Кто любит может расслабляться, однако, только или с другими в Whirlpool. - Можно производить снова его собственные гонки - Винила будет иметься во многих различных формах. Умеют так многих как хотелось бы клеиться на машину (примечание редактора: к сожалению) - Оаху полировался. Улицы разглаживались и новая открытая для движения дорога дороги добавлялась. Добавлено (30.04.2010, 18:15) --------------------------------------------- Preview в Joystiq 30.04.2010, 13:26h С объявления в марте мы содержимся со всех сторон с Previews, screenshots или также трейлером при настроении. Preview поступает в том числе на системе уровня, а также обоих островах. В последующем все новые сведения: - Умеют его характер leveln. Визитка уровня лежит при level 60. - С 10-ой ступени можно покидать стартовый остров (Ибица) - аэропорт освобождается - Дорожная сеть на Оаху (1600 км) была примерно на 600 км (асфальтировал и открытая для движения дорога OffRoad) на в целом 2200 км расширено. - Также яхты могут индивидуально обставляться. - В обоих островах имеются причалы. (Примечание редактора: вероятно, поездка с zwischensequenz преодолевается. Затем уютно можно ехать его машиной яхты вниз) - Друзья могут ставить после посещения на одной из ваших вилл на место рядом с водителем и себя после проживает позволяют приводить. - Дождь влияет на двигательное поведение. Транспортные средства теряют при невалят также части транспортного средства (например, буфер), что Handling по-прежнему считает, однако, неизменно. - Маленькое появляется Всплывающее если определенные акции, как stunts и drifts выводит. - Исключительные машины (например, Gumpert Аполлону спорт) могут приобретаться только клубами - Клубная система расширялась: В первой части нужно было определять уже возможно президента. В TDU2 будет из также возможно одного казначея назначать. Он отвечает за управление ввода и расходов. - Нужно находить определенное количество в обломки, чтобы освобождать машину для закупки. Добавлено (30.04.2010, 18:23) --------------------------------------------- Ждём с нетерпением эту игру! Добавлено (30.04.2010, 18:29) --------------------------------------------- Ну и на последок пару скинов:
Сообщение отредактировал Dimon$ - Пятница, 30.04.2010, 18:55 |
|
| |
DeD_Ma3au
|
Дата: Пятница, 30.04.2010, 19:41 | Сообщение # 450 |
Любитель зайчиков
Сообщений: 315
|
Dimon$, вот так инфа...я даж уже и незнаю что сказать........игрулька супер будет!!!!!!!!
Мазай скажет, как серпом по яйцам(как отрежет) (с)
|
|
| |
RaY
|
Дата: Суббота, 01.05.2010, 11:52 | Сообщение # 451 |
Начинающий гонщик
Сообщений: 504
|
кстати,я думаю что будет больше чем 175 авто, ведь там написаны достижения. Помните в TDU1 тоже нужно собирать машины (Коллекционер-любитель и т.д), но при этом это были не все машины. Думаю здесь тоже только число автомобилей которое нужно собрать, а не общее. У кого-нибудь есть ссылки на 3 новых скрина с их офф.сайта? А то оттуда их на комп не сохранить.
|
|
| |
Paramount
|
Дата: Суббота, 01.05.2010, 12:19 | Сообщение # 452 |
Чайник
Сообщений: 8
|
Это всё.
|
|
| |
DPOH
|
Дата: Суббота, 01.05.2010, 12:21 | Сообщение # 453 |
Picasso
Сообщений: 2097
|
о, нормальёк, Q7 грязная, значит тачки будут норм пачкаться)
|
|
| |
RaY
|
Дата: Суббота, 01.05.2010, 12:47 | Сообщение # 454 |
Начинающий гонщик
Сообщений: 504
|
Paramount, спасибо
|
|
| |
McLaren
|
Дата: Суббота, 01.05.2010, 12:48 | Сообщение # 455 |
CS:S pro^^
Сообщений: 737
|
ночью приборки не горят вроде, судя по тт
__________________________________________________________
|
|
| |
RaY
|
Дата: Суббота, 01.05.2010, 12:53 | Сообщение # 456 |
Начинающий гонщик
Сообщений: 504
|
Ахаха, два скрина с Фордами с разных сайтов Офф.скрин С сайта IGN ( Dimon$ выкладывал)
|
|
| |
McLaren
|
Дата: Суббота, 01.05.2010, 13:45 | Сообщение # 457 |
CS:S pro^^
Сообщений: 737
|
RaY, с IGN скрин был в трейлере
__________________________________________________________
|
|
| | |
Dimon$
|
Дата: Суббота, 01.05.2010, 16:13 | Сообщение # 459 |
DimonZ
Сообщений: 432
|
GameSpot: Интервью с Нур Polloni 01/05/2010, 11:46 Это каждый раз мы получаем кучу новой информации, мы не можем ожидать, но некоторые новости, а то и выскочит снова. Кроме того, в интервью Gamespot Так что теперь, чтобы новые возможности: Как охота за сокровищами, если вы столкнетесь, обломков автомобилей, вы можете спасти их и построить свой собственный автомобиль, который будет недоступен для дилера в любом месте. Похоже, что независимо от того, что вы решите делать с вашим временем, вы будете получать какие-то награды и постоянно работает над вашей повышения своего уровня. Затонувшие суда могут быть восстановлены и это может создавать свои собственные автомобили. - Насколько точно смотреть не знаем. Теперь, когда была добавлена повреждений автомобиля, это будет стоить денег, чтобы исправить косметические раны, а затем мчалась поля в Гамперт Аполлон не может быть такой хорошей идеей. Ремонт автотранспортных средств, подлежащей выплате. Существует 930 км. дороги, и 310 км. этого являются внедорожных тропы, которые будут выделены желтым линий при уменьшении вашей карты, которые могли бы считать вас около 20 часов, если вы хотели, чтобы преодолеть все это. Она занимает около 20 часов все улицы (On-и Off-Road) abzufahren раз. Вся суть игры заключается в том, чтобы ехать из грязи в князи, и для того, чтобы иметь возможность собрать все 208 машин, вы должны иметь место их размещения. Есть 100 различных домов вы можете иметь и многие захватывающие перспективы и даже яхту. Там должно быть 208 различных автомобилей (+ загружаемые автомобили?) И даст 100 домов.
Сообщение отредактировал Dimon$ - Суббота, 01.05.2010, 16:28 |
|
| |
ZootyCo
|
Дата: Суббота, 01.05.2010, 16:27 | Сообщение # 460 |
Чайник
Сообщений: 11
|
ну с подборкой обломков - это они переборщили времени игра может убить очень - очень много=)
У вас скорость маленькая? - посмотрите на мою и посмейтесь над своей
Сообщение отредактировал ZootyCo - Суббота, 01.05.2010, 16:29 |
|
| |
|