Пятница, 22.11.2024, 16:46
Solar Crown | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

3D Модели и звуки из Forza 3
FenixZ Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 17:54 | Сообщение # 1







Данные в игре
3D:
A
[sp]Audi RS6
Audi q7
AUDI R8
AUDI R8 TTR
AUDI R8 04
AUD_4_R8_01.7z
AUDI S4

ASTON Vanquish

Acura Integra R 01
Acura NSX 97
[/sp]
B
[sp]BMW_15_LMR_99.7z
BMW M3 GTR
BMW X5
BMW M3 E30
bentley continental gt
[/sp]
D
[sp]Dodge Neon SRT4
Dodge Stealth turbo 96
[/sp]
F
[sp]Ford Focus 2009
[/sp]
H
[sp]Honda Civic Type R 04
Honda Prelude SiR
Honda NSX 2003
HONDA Civic R 04
HONDA Civic Vti 94
HONDA CRX DelSol 95
[/sp]

L
[sp]Lamborgini Miura 06
lancia Delta 92
lancia Stratos 74
[/sp]

M
[sp]Mersedes ML500
Mersedes CLK55AMG 2003

Mazda 3
Mazda RX7 90
[/sp]

S
[sp]Subaru WRX 2008
Subaru Impreza 22B
[/sp]
T
[sp]Toyota Soarer
Toyota celica
[/sp]

Чем открывать модели:
[sp]XTX.exe - конвертер текстур
Shared - папка с общими текстурами
Forza Studio - открытие 3д модели

Скачать ПО
юзаем 7-Zip 9.15 beta +

[/sp]

Звуки:
LS6
Mas_GranSport
CGT

Если вам нужна модель или звук, которых нет в списке - спрашивайте, указав что именно вам нужно.

http://www.mm2x.com/mm2riva/
http://www.aironeracing.com/

 
grin116 Дата: Понедельник, 12.07.2010, 19:34 | Сообщение # 101
Off
Сообщений: 1013
Награды: 35

Данные в игре
Xtrain, у тя какой 3дмакс ?


Мои Моды Тут
 
Xtrain Дата: Понедельник, 12.07.2010, 20:57 | Сообщение # 102
Off
Хипстр
Сообщений: 641
Награды: 9

Данные в игре
grin116, не в максе дело! это от тачки зависит, у меня бэха тоже с кривыми нормалями, а вайпер нормально идет


 
FenixZ Дата: Понедельник, 12.07.2010, 23:43 | Сообщение # 103







Данные в игре
Xtrain, от макса, 3дс нормали не поддерживает, экспорт норм будет только в обж, а обж читает только 224 заноза
 
kostik$ Дата: Вторник, 13.07.2010, 20:50 | Сообщение # 104







Данные в игре
спасибо за звуки
 
grin116 Дата: Четверг, 15.07.2010, 00:09 | Сообщение # 105
Off
Сообщений: 1013
Награды: 35

Данные в игре
Невезде_Оливка, кажись решил проблему с нормалями при импорте\экспорте в 3дМакс...

это сток настройки (OBJ import options):

это с моими настройками:

вот скрин настроек импорта OBJ файла в 3дМакс....

...после чего экспорт в 3DS и в Занозу (только модель придётся сильно увиличивать, но эт не беда)

ЗЫ:

3Дмакс 2011
Заноза 2.2.2. (964)- (пробывал с 223 (971)- невыходит )

Добавлено (15.07.2010, 00:09)
---------------------------------------------

сейчас снова испробывал на другой модели... с нормалиями всё окей...

для того что бы не текстурить по новой всю модель ( EditUV ), нужно поставить "галку" в настройках импорта OBJ файла - координаты текстур (см рис.)



Мои Моды Тут


Сообщение отредактировал grin116 - Четверг, 15.07.2010, 00:12
 
Delorean Дата: Вторник, 20.07.2010, 13:21 | Сообщение # 106
Off
aka Volgowood
Сообщений: 156
Награды: 38

Данные в игре
grin116, здорово, теперь норм модели пойдут))
но я все ж заметил разницу небольшую

Вот твоим способом сделанно

а вот реганная 224 напрямик из обж

стыки какие то, ет не серьезно конечно, главное теря модели не мятыми выглядят)) happy




 
Roma54 Дата: Вторник, 20.07.2010, 16:05 | Сообщение # 107
Off
Водитель
Сообщений: 93
Награды: 3

Данные в игре
Можно Bugatti Veyron 16.4? Заранее спасибо.
 
grin116 Дата: Вторник, 20.07.2010, 16:05 | Сообщение # 108
Off
Сообщений: 1013
Награды: 35

Данные в игре
Quote (Delorean)
стыки какие то, ет не серьезно конечно, главное теря модели не мятыми выглядят))


surface - normals... - smooth
- смягчит это smile


Мои Моды Тут
 
Delorean Дата: Вторник, 20.07.2010, 16:40 | Сообщение # 109
Off
aka Volgowood
Сообщений: 156
Награды: 38

Данные в игре
grin116, ну если енто делать чисто с вершинами на стыках, иначе фигня будет))



 
MJGHOST Дата: Среда, 11.08.2010, 21:44 | Сообщение # 110
Off
Чайник
Сообщений: 1
Награды: 0

Данные в игре
Мне нужна модель Nissan_Skyline R34 и всё что с ним связано: звуки, диски и тюнинг.
Буду очень благодарен:)
 
FenixZ Дата: Среда, 11.08.2010, 22:38 | Сообщение # 111







Данные в игре
MJGHOST, зипы форзовские, сам откроешь
http://depositfiles.com/files/ofdk46lgu
 
Guru34rus Дата: Среда, 11.08.2010, 23:17 | Сообщение # 112







Данные в игре
где найти звук на bmw m5?искал на jt там есть но плохой(
 
FenixZ Дата: Среда, 11.08.2010, 23:48 | Сообщение # 113







Данные в игре
 
Guru34rus Дата: Четверг, 12.08.2010, 10:56 | Сообщение # 114







Данные в игре
Невезде_Оливка спасибо,а как теперь в игру вставить,мне очень много звуков понравилось)
 
FenixZ Дата: Четверг, 12.08.2010, 15:45 | Сообщение # 115







Данные в игре
Guru34rus, самому переделать
 
Guru34rus Дата: Четверг, 12.08.2010, 16:03 | Сообщение # 116







Данные в игре
как?
 
FenixZ Дата: Четверг, 12.08.2010, 16:48 | Сообщение # 117







Данные в игре
Guru34rus, а это уже другой вопрос, нужна програ типа голдвафа, потом формат майкрасовтской 44кгц и 8бит моно вроде, точно не помню, как в голдваф сток загрузишь он вытаст внизу какой формат
 
boborex Дата: Суббота, 28.08.2010, 22:59 | Сообщение # 118
Off
Чайник
Сообщений: 23
Награды: 0

Данные в игре
Что делать если при запуске Форза Студио вылетает такая ошибка:
You slipped one past the goalie
Please check the error log for more information
Сорри, если вопрос уже поднимался.


 
FenixZ Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 01:17 | Сообщение # 119







Данные в игре
boborex, XNA фаемворк ставил?

Добавлено (29.08.2010, 01:17)
---------------------------------------------
в списке обновления

 
boborex Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 18:33 | Сообщение # 120
Off
Чайник
Сообщений: 23
Награды: 0

Данные в игре
Невезде_Оливка, поставил, помогло, ошибки нету, спс.


 
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2024
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.