Моддинг флудилка
|
|
dok
|
Дата: Четверг, 28.01.2010, 07:43 | Сообщение # 1581 |
Сообщений: 918
|
DeviX, пробовали уже, не получилось и не получится. Там разрабы очень хорошо всю местность упаковали.
МОИ МОДЫ ЗДЕСЬ
|
|
| |
jastin1992
|
Дата: Четверг, 28.01.2010, 14:45 | Сообщение # 1582 |
Получил права
Сообщений: 50
|
кто может сдлать спидометр и тахометр для ская что бы раскручен был до10500 тыс оборотов и спидак крутои какой нить что бы на спидаке скорость была 380км\ч
|
|
| |
aux
|
Дата: Четверг, 28.01.2010, 14:46 | Сообщение # 1583 |
Данные в игре
|
ребят у меня есть готовая модель chraysler 300m!но я ни как не могу текстурить кузов,эмблемы косяки,помогите оттекстурить модель!модель оттдам!в лс пишите!
|
|
| |
|
|
Lad_26
|
Дата: Пятница, 29.01.2010, 19:42 | Сообщение # 1586 |
Водитель
Сообщений: 124
|
понял СПАСИБО!
Сообщение отредактировал Lad_26 - Пятница, 29.01.2010, 19:43 |
|
| |
House
|
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:31 | Сообщение # 1587 |
Демотиватор портала
Сообщений: 880
|
Quote (romap777) Не мог бы кто-нибудь... интересно куда модераторы смотрят? ////следующий вопрос - почему когда двигаю в занозе салон до "правильного" состояния, а в игре все равно фигня - как раньше, высоко и впереди. Специально импортнул кузов - сверил положения... все правильно! При этом всем салон весь не затекстуренный(оранжевый), а в занозе норм и текстуры имеются
"ТАЗЫ валят..." Док ...АЗЛК рулит, а КРАЗ РЕШАЕТ!
|
|
| |
traktorbek
|
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:39 | Сообщение # 1588 |
Данные в игре
|
House, покажи как выглядит салон там и там. Подумаем !
|
|
| |
House
|
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 17:06 | Сообщение # 1589 |
Демотиватор портала
Сообщений: 880
|
Quote (Jason) к твоему сведению работают 2 модера.я с Сема я что то обидное сказал? всем и всегда надо давать пинок, без этого люди работать не будут в игре щас сфотографирую
"ТАЗЫ валят..." Док ...АЗЛК рулит, а КРАЗ РЕШАЕТ!
Сообщение отредактировал House - Понедельник, 01.02.2010, 17:17 |
|
| |
Zik
|
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 17:21 | Сообщение # 1590 |
белый Volk
Сообщений: 553
|
House, оси локоси подравняй
|
|
| |
Stylya
|
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 17:30 | Сообщение # 1591 |
Данные в игре
|
салон который ты двигаешь это салон тачки которая в онлайне у другово игрока, а тот салон отдельно, с подставкой _I
|
|
| |
House
|
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 17:35 | Сообщение # 1592 |
Демотиватор портала
Сообщений: 880
|
Quote (Stylya) салон который ты двигаешь это салон тачки которая в онлайне у другово игрока, а тот салон отдельно, с подставкой _I ясень пень что я файл салона двигаю. кузов я просто загрузил что б приравнять салон.
"ТАЗЫ валят..." Док ...АЗЛК рулит, а КРАЗ РЕШАЕТ!
Сообщение отредактировал House - Понедельник, 01.02.2010, 17:35 |
|
| |
Stylya
|
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 17:38 | Сообщение # 1593 |
Данные в игре
|
Quote (House) ясень пень что я файл салона двигаю. кузов я просто загрузил что б приравнять салон. давай без поясничества если так не текстурится значит через жопу текстуры грузишь если не двигает то точно не тот салон двигаешь, или сохраняется не так
|
|
| |
House
|
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 17:43 | Сообщение # 1594 |
Демотиватор портала
Сообщений: 880
|
Quote (Stylya) давай без поясничества и хДе? Quote (Stylya) если так не текстурится значит через жопу текстуры грузишь они с файлом салона идут, и грузятся автоматически Quote (Stylya) если не двигает то точно не тот салон двигаешь, или сохраняется не так вроде как вариантов других нет и он вроде вообще сохранятся не должен. передвинул - экспортнул
"ТАЗЫ валят..." Док ...АЗЛК рулит, а КРАЗ РЕШАЕТ!
|
|
| |
Stylya
|
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 17:52 | Сообщение # 1595 |
Данные в игре
|
House, че дурной ? их надо засовывать в бнк, автоматом они просто текстурятся чисто в занозе,
|
|
| |
House
|
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 19:02 | Сообщение # 1596 |
Демотиватор портала
Сообщений: 880
|
Quote (Stylya) че дурной ? я гений, просто меня не понимают(с) Quote (Stylya) их надо засовывать в бнк, автоматом они просто текстурятся чисто в занозе кЭп, на отдыхе. я засовываю уже готовый салон, с готовыми текстурами, который раньше нормально работал в тду, просто с другим кузовом. не первый раз вроде делаю
"ТАЗЫ валят..." Док ...АЗЛК рулит, а КРАЗ РЕШАЕТ!
|
|
| |
traktorbek
|
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 19:54 | Сообщение # 1597 |
Данные в игре
|
House, у меня был такой косяк с приорой, по этому её и забросил
|
|
| |
assassin996
|
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 21:27 | Сообщение # 1598 |
Данные в игре
|
здравствуйте, у меня 3ds max 2010 кто знает, у мну есть моделька в формате *max ну я её открываю она норм с текстурами всё кул отрендеренна в v-ray. кароч я её экспортирую в *3ds - формат макса чтобы открыть в занозе.я открываю а у мну там пивоты есть и (детали-> видны токо слева справа сзади спереди (режимы)а в ост режимах 3d и perspective нефига не видно.помогите.пробовал найти деталь find in vievs - не фига если у занозы подурацки фильтр макса устроен то где надыбать плагин для экспорта в любой форм
Сообщение отредактировал assassin996 - Вторник, 02.02.2010, 15:39 |
|
| |
House
|
Дата: Вторник, 02.02.2010, 18:49 | Сообщение # 1599 |
Демотиватор портала
Сообщений: 880
|
Лан, прорвались. Хз че было с текстурами, просто еще раз перетекстурил и стало норм. есть еще косячки, но в целом "ездибильно"
"ТАЗЫ валят..." Док ...АЗЛК рулит, а КРАЗ РЕШАЕТ!
Сообщение отредактировал House - Вторник, 02.02.2010, 18:50 |
|
| |
KURT
|
Дата: Понедельник, 08.02.2010, 18:35 | Сообщение # 1600 |
Водитель
Сообщений: 116
|
я был уверен что другие игроки не видят мои модификации ( я просто понимаю как это работает ) до сегодняшнего дня, пока какой то иностранец не написал в чат что видит мой мод я знаю что от тоже мог установить себе 350z Driftking и писать другим что красивая машина, но наверно он не такой дурак теперь у меня есть сомнения по этому поводу )) а что скажите вы ?
|
|
| |