Mustang vs. Skyline
|
| |
|
SsWart
|
Дата: Среда, 11.07.2012, 13:16 | Сообщение # 21 |
Гонщик
Сообщений: 1200
|
поддерживаем чистокровок, не стесняемся!!
Так держать, rhobar! Eще 3 дня, участвуем в конкурсе!
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Среда, 11.07.2012, 15:16 | Сообщение # 22 |
Данные в игре
|
Quote (Rainbow_Cat:D) но я думаю, он просто ошибся а я думаю трактор прав
|
|
| |
rhobar
|
Дата: Среда, 11.07.2012, 18:36 | Сообщение # 23 |
Начинающий тюнер
Сообщений: 232
|
Почему японская помойка? о_0 Меня, как жителя Владивостока, оскорбляет данное выражение! =|
|
|
| |
Streetwc
|
Дата: Среда, 11.07.2012, 20:26 | Сообщение # 24 |
Начинающий тюнер
Сообщений: 221
|
Так ничего не мешает поставить джизед на скай
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Среда, 11.07.2012, 20:31 | Сообщение # 25 |
Данные в игре
|
Streetwc, а чё мелочится сразу в10 от вайпера. кстати по теме, в 7ку двиг от ская вставили ахуенная машина же семёрка, да?
|
|
| |
v8motors
|
Дата: Среда, 11.07.2012, 21:39 | Сообщение # 26 |
Получил права
Сообщений: 68
|
Quote (mrLolo) кстати по теме, в 7ку двиг от ская вставили ахуенная машина же семёрка, да? Так точно!
About V8MOTORS - watch Video by V8MOTORS - watch Photo by V8MOTORS - watch
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Среда, 11.07.2012, 21:42 | Сообщение # 27 |
Данные в игре
|
пиздишь
|
|
| |
Rainbow_Cat:D
|
Дата: Четверг, 12.07.2012, 00:07 | Сообщение # 28 |
eat sleep BMX JDM
Сообщений: 736
|
и еще на станге на тайматтак не съездить, нежели на скайлайне
Сообщение отредактировал Rainbow_Cat:D - Четверг, 12.07.2012, 00:13 |
|
| |
ArchiValentine
|
Дата: Четверг, 12.07.2012, 10:30 | Сообщение # 29 |
Ветеран
Сообщений: 1924
|
мустанг
|
|
| |
LaXandro
|
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 00:14 | Сообщение # 30 |
Данные в игре
|
У Ская 280 лысых почему? Потому что ограничение японское. Можно снять ограничитель и без потери надёжности и расхода получить под 350 лошадей и рвать мустанги. Потом, правда, расход начнёт расти в геометрической прогрессии, но дальше идут только заядлые тюнеры.
Мустанг, в свою очередь, так просто улучшить не получится. Ибо у него архаичная подвеска, на которой ездить весело, но медленно и страшно, и очень большой двигатель. 1:0 в пользу Ская, за технологичность.
У Ская всё наоборот- полный контроль над ситуацией, но нет вызова- машина сама всё за тебя делает. 1:1 за веселье.
Скай показушно пафосен, дырчат и агрессивен. Мустанг же гораздо более спокоен, но и из него пафос лезет через все дырки. Если первый похож на немного сумасшедшего молодого злодея, то Мустанг- исключительно добрый персонаж, довольно взрослый, но всё ещё ставящий периодически выскочек на место. И если японец- это обычный человек в экзоскелете (как помните, он вырос из семейного седана), то Мустанг- это самостоятельно добившийся всего за многие годы спортсмен. Что я скажу? 2:1 в пользу Мустанга.
Чистокровный американец? Смешно. Это как сказать "Чистокровный франко-прусс". А вот японец чистокровен, ибо он японец на все 100%. И, если уж на то пошло, помойка- это Мустанг, ибо архаичен. Ладно, извините, традиционен. Как создал класс пони-каров, так в нём и остался. А Скай эволюционировал, причём постоянно. Позавчера он соревновался с японскими малолитражками, вчера- с Мустангом и родным братом 350Z, сегодня он убил свою мать и соревнуется с 911 и Gallardo, а завтра покусится на Ferrari f12berlinetta и Lambo Aventador. Либо отправит на гиперкары своего сына, а сам останется в тёплой компании R8 и Corvette ZR1. 2:2 за эволюцию.
А теперь- цеплять девочек. Скай некрасив и непривлекателен, и если вы взяли его, то явно не для этого. А Мустанг сексуален, и девочек в него влезет больше (я, при росте 182, с комфортом просидел на галерке Мустанга полторы тысячи километров, а в Скае задних сдидений то ли почти, то ли вообще нет). А кабриолет повышает кол-во желающих ещё в два раза. 3:2 в пользу Мустанго за девочкомагнит.
А теперь- реальное применение: гонки. (ни один идиот не станет покупать их для повседневной езды). Потенциал Ская, как-никак, больше, чем у Мустанга. По крайней мере, если без фанатизма, т.е. не менять весь двигатель и подвеску на что-то даже отдалённо не напоминающее оригинал. Скай изначально- омологационная серия гоночной машины, а Мустанг- спорткар для обычных людей. И здесь, как-никак, побеждает Скай, за трекопригодность.
Деньги? Знаем. Но ведь вы не скажете: "Лада Калина лучше Maserati Quattroporte потому, что она дешевле в десять раз"? Это же абсурд. Как говорил один еврей, "я слишком беден, чтобы покупать плохие вещи".
Итог- 3:3, ничья. И вообще, их неправильно сравнивать, это разные машины с разными целями. На Мустанге надо круизить по хайвеям с девушкой на пассажирском сиденье, а Скай- это аппарат для трека, который дефорсировали и пустили на дороги, хотя лучше бы этого не делали. Это как сравнивать Harley-Davidson и Ducati Demosedici.
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 00:40 | Сообщение # 31 |
Данные в игре
|
Quote (LaXandro) и очень большой двигатель. это как? 0_о очень большой двигатель - прим. Quote (LaXandro) Мустанг же гораздо более спокоен спокоен? спокоен - прим. Quote (LaXandro) Чистокровный американец? Смешно. Это как сказать "Чистокровный франко-прусс" машины американские с европы не зафозили тут скорее тебе - прим. Quote (LaXandro) А Скай эволюционировал скай с 2002недавнего времени не существует Quote (LaXandro) А теперь- реальное применение: гонки. мустанг ет дорожная машина, а не гонки, для гонок есть босс или матч. а станг это - прим. Quote (LaXandro) И вообще, их неправильно сравнивать я же сравнил логан и корветт
|
|
| |
kathy
|
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 00:50 | Сообщение # 32 |
Профессионал
Сообщений: 335
|
Quote (LaXandro) я, при росте 182, с комфортом просидел на галерке Мустанга полторы тысячи километров Ты обещал выложить фотографии!!
|
|
| |
LaXandro
|
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 01:02 | Сообщение # 33 |
Данные в игре
|
>скай с 2002 не существует "Убил свою мать и соревнуется с 911" >очень большой двигатель Моя оплошность. ОБД для машины такого класса. >спокоен Внешне.Добавлено (15.07.2012, 01:02) --------------------------------------------- >я же сравнил логан и корветт Умно. Завтра сравним телевизор и холодильник. Добавлено (15.07.2012, 01:02) --------------------------------------------- А что завтра? Давайте сегодня!
|
|
| |
Wolf
|
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 10:01 | Сообщение # 34 |
Старичок сайта
Сообщений: 364
|
Скай и только скай ! Возьмем к примеру последний GTR он уложит мустанг на лопатки как нечегоделать. И мустангу нечем ответить.
Ferrari Fan Russian Wolf
|
|
| |
ox203
|
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 10:08 | Сообщение # 35 |
Водитель
Сообщений: 102
|
Да вы нашли,что сравнивать.... Машины вообще разных классов. Может сравним семерку и S600, раз такая тенденция сравнивания?
|
|
| |
v8motors
|
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 10:57 | Сообщение # 36 |
Получил права
Сообщений: 68
|
Quote (LaXandro) Скай эволюционировал, причём постоянно. Позавчера он соревновался с японскими малолитражками, вчера- с Мустангом и родным братом 350Z, сегодня он убил свою мать и соревнуется с 911 и Gallardo, а завтра покусится на Ferrari f12berlinetta и Lambo Aventador. Либо отправит на гиперкары своего сына, а сам останется в тёплой компании R8 и Corvette ZR1. 2:2 за эволюцию.
чё за полнейший бред.
1. если вы все там так и думайте что сегодняшний ГТР это продолжение скайлайнов, то вы нихуя не разбирайтесь в машинах. потому что даже в вики написано, ГТР это отдельная модель ни коим образом не относящаяся в серии скайлайнов. разработанная полностью с нуля и для других целей. и префикс R35 ничего не значит
2. в ней, никакой сверх эволюции нет. машина разрабатывалась исключительно для трек дней, и то что она на голову выше прочих дорожных каров, извините тут и ежу понятно.Добавлено (15.07.2012, 10:57) ---------------------------------------------
Quote (Wolf) Скай и только скай ! Возьмем к примеру последний GTR он уложит мустанг на лопатки как нечегоделать. И мустангу нечем ответить. повторяю ГТР не скайлайн. хотите соперника жЭтеру вот Shelby gt500
About V8MOTORS - watch Video by V8MOTORS - watch Photo by V8MOTORS - watch
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 18:21 | Сообщение # 37 |
Данные в игре
|
Quote (LaXandro) Завтра сравним телевизор и холодильник. а это уже глупо. другое дело чб сокол и плазму... ведь можно сравнить? то и то телек, а это то и то машина.. Quote (Wolf) Возьмем к примеру последний GTR причём тут гтр? гтр относится к скайлайну как мустанг к камаро Quote (ox203) Может сравним семерку и S600, раз такая тенденция сравнивания? создашь тему? Quote (v8motors) потому что даже в вики написано вики озуенный оргумент, я щас могу сделать так, чтоб было написано наобарот. а вот что сами япошки говорят ет да аргумент
|
|
| |
v8motors
|
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 18:31 | Сообщение # 38 |
Получил права
Сообщений: 68
|
Quote (mrLolo) вики озуенный оргумент, я щас могу сделать так, чтоб было написано наобарот. а вот что сами япошки говорят ет да аргумент хорошо. иди правь англоязычный сайт вики
About V8MOTORS - watch Video by V8MOTORS - watch Photo by V8MOTORS - watch
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 18:54 | Сообщение # 39 |
Данные в игре
|
а в чём проблема?
|
|
| |
ox203
|
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 23:57 | Сообщение # 40 |
Водитель
Сообщений: 102
|
о чем вы,народ? Линия GT-R и линия Скайлайнов-отдельные машины. Скайлайн-это,в первую очередь,седан,выпускавшийся только в праворульном варианте для внутреннего рынка. GT-R же наоборот выпускались только в кузове купэ как с левым,так и с правым рулем,ибо это была машина с полностью заново разработанной подвеской,трансмисией(передний привод у Ская,против полного у ГТ-Ра) и двигателем. Так,что тут холивар ни о чем
|
|
| |
|