Покатушки для "Своих"
|
|
Gudvin
|
Дата: Вторник, 02.06.2009, 15:27 | Сообщение # 21 |
Данные в игре
|
Strelok, намек на то, что ты прав
|
|
| |
n1ce-rus
|
Дата: Вторник, 02.06.2009, 15:57 | Сообщение # 22 |
Данные в игре
|
Strelok, в какой то степени ты прав, но не везде. Новички бывают разные, и я уж извини не поверю, что тебя бортует на дороге какой нить 12 - летний (игрок), а ты себе едешь и тебе пох. Это я к примеру, хотя я сам новичок. И уж поверь, если новичок пишет, что (давай я тя натяну на трассе) - он наверно неадыкват? Или это нормально? _________ Насчет темы, я тебя поддержу, мне много чего не нравится. Как одних в шапке красным выделяют, другим пишут (только для опытным игроков). Хотя мы все тут ровны, а тут некоторые хотят как то выделится перед другими. Strelok, Gudvin, я могу отдать кому то из вас свое место, так как я наверно тоже еще не свой. НО каждый юзер, берущий ответственность за проведение сходки, устанавливает свои правила, так что на Dante гнать не стоит, это его право. Предлагаю дальше не флудить!
|
|
| |
Strelok
|
Дата: Вторник, 02.06.2009, 16:13 | Сообщение # 23 |
Тюнер
|
[off]Quote (n1ce-rus) а ты себе едешь и тебе пох мне пох потому что я сам когда то давно точно так же влетал в бочину другим Quote (n1ce-rus) что тебя бортует на дороге какой нить 12 - летний (игрок) Меня не только 12 летние бортовали... есть игроки и по старше которые кстати оч приятны в общении. Quote (n1ce-rus) И уж поверь, если новичок пишет, что (давай я тя натяну на трассе) - он наверно неадыкват? Или это нормально? Это уже другой разговор таких надо просто уделывать на трассе либо игнорировать. Quote (n1ce-rus) так что на Dante гнать не стоит, это его право Я ни на кого не гнал. Я просто высказал свое субъективное мнение. Все хватит оффтопить. [/off]
Сообщение отредактировал Strelok - Вторник, 02.06.2009, 16:14 |
|
| |
Chili_Palmer
|
Дата: Вторник, 02.06.2009, 17:00 | Сообщение # 24 |
Данные в игре
Информация о Chili_Palmer |
|
|