Четверг, 05.12.2024, 05:58
Solar Crown | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Common_car.bnk by V8Motors v1.4 05.12.2024
V1.4

Данная версия совместима со следующими модами:
⦁ Ford Mustang Shelby SVT GT500 '2010 full
⦁ KamAZ 4911
⦁ Dodge challenger SRT8 2009
⦁ Chevrolet Chevelle 1970

Минимальные системные требования для модов поддерживающих данный файл:
Озу: 4 гб
Видео: 8600ГТ


(Информация актуальная на 2011 год)
Для чего нужен Common_car.bnk by V8Motors? Не для кого не секрет, что файлы в тду имеют ограничение по размеру в 3мб кузов и 6мб салон. TDU использует текстуры в DDS, которые имеют определённый размер на определённом разрешении. Тем самым текстуры большого разрешения, например 1280х1024 или 2048х2048 в bnk модели засунуть нельзя. Так же нельзя создать новый bnk и привязать его к своей модели, но есть одно но и это но - Common_car.bnk. Он уже привязан ко всем моделям и каждая машина или колесо используют его. Т.е. это большой архив с общими текстурами. Но и тут есть свои нюансы. Добавить или удалить текстуру в bnk архиве невозможно, можно только заменять, но в bnk есть достаточно вырезанных текстур из игры, но оставшихся в bnk, они то и используются мной в моих модах.

Если вы видите в описании к модели "требуется Common_car.bnk от V8Motors" то следует скачать его
по адресу - http://v8motors.ru/load/18-1-0-143 или прямо здесь
А не использовать тот, который есть в архиве, т.к. он постоянно обновляется и в архиве может быть старая версия которая не поддерживает новую уже установленную машину!

Совместимость с вашими модами в Common_car.bnk:
Если у вас стоит много модов в Commoncar, то можно вытянуть из этого нужные текстуры и всунуть в свой при помощи моддинг тулз. Если у вас мало модов, например - только номер, лучше этот номер поместить в Common_car.bnk by V8Motors.

Почему я выбрал такой муторный способ?
Потому что я использую высокополигонные модели, которые занимают довольно много места и на текстуры места не хватает. куда приятнее играть с чёткими винилами, полосками, фарами или надписями, чем с мутными и размазанными.

Для опытного пользователя замена не составит труда, а вот новичкам придётся попотеть.

Пошаговая инструкция для установки мода:

Если у вас нет модов на коммон кар
Заменить следующие файлы в эти папки:
• Кузов.bnk & Салон.bnk - в \Test Drive Unlimited\Euro\Bnk\Vehicules
• Колесо - в \Test Drive Unlimited\Euro\Bnk\Vehicules\Rim\марка машины
• Звук - в \Test Drive Unlimited\Euro\Bnk\Sound\Vehicules
• Common_car.bnk - в \Test Drive Unlimited\Euro\Bnk\Vehicules

Если у вас есть моды на коммон кар
1. Нам потребуется TDU Modding Tools - http://v8motors.ru/load/18-1-0-142
2. Жмём File Browser -> Load BNK - выбираем v8m коммон кар.
3. Ищем текстуры 2db которые хотите сунуть в свой бнк, жмём Extract
4. У нас появится несколько текстур. Теперь загружаем свой бнк. Выделяем те же текстуры, которые мы вытащили из v8m, жмём
Replace -> Keep name и заменяем.
5. Закрываем моддинг тулз и кладём свой бнк обратно в \Test Drive Unlimited\Euro\Bnk\Vehicules.
 - Готово
Автор: FenixZ
Категория: Разное | Просмотров: 1488 | Добавил: Мурзик
Дата: 13.01.2011 14:51
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Чат
На связи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Гонщиков: 0

Реклама

TDU 2 Mods
Наше сообщество в соцсетях
Copyright TDU-World.com © 2007 - 2024
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.