Пятница, 22.11.2024, 16:19
Solar Crown | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zik, DarkSide, psman  
BioShock Infinite
Fabio Дата: Четверг, 21.10.2010, 20:56 | Сообщение # 1
Off
Начинающий тюнер
Сообщений: 190
Награды: 3

Данные в игре

Разработчик:Irrational Games
Издатель:2K Games
Дата выхода:2012 г.
Описание:
Загадочная игра с рабочим названием Project Icarus, над которой работает студия Irrational Games, оказалась шутером BioShock Infinite. Правда, на сей раз нас ждут приключения не под водой, а в огромном летающем городе Колумбия.
В отличие от Восторга, секретного убежища отвергнутых гениев, Колумбию строили у всех на виду — так в конце XIX столетия Соединенные Штаты Америки хотели показать миру свое технологическое превосходство. Это — парящий архипелаг островов, связанных между собой подвесными рельсовыми дорогами.
Увы, масштабный проект обернулся провалом — город, до зубов вооруженный новейшими разработками, стал причиной кровавого международного инцидента. Вскоре после этого Колумбия поднялась высоко в небо и бесследно исчезла на долгие годы.
[sp]
1912 год. Бывший пинкертоновский детектив Букер Девитт ищет не летающий мегаполис. Пятнадцать лет назад неизвестные похитили женщину по имени Элизабет и держат ее где-то в Колумбии. Узнав местонахождение города, который по неизвестной причине постепенно теряет высоту, герой отправляется туда...
Впрочем, Элизабет — вовсе не беззащитная дама. Жители Колумбии, подобно безумным обитателям Восторга, используют тоники, наделяющие человека сверхъестественными способностями. Телепатия, телекинез, управление животными и птицами, власть над стихиями… Девитту и его спутнице придется действовать сообща и использовать все доступные таланты, ведь, помимо людей (правда, тут публика настроена нейтрально к героям и реагирует лишь на агрессию), им предстоит сражаться с огромными монстрами. Один из них — железный здоровяк, этакий Большой Папочка на стероидах, в чьей груди бьется живое человеческое сердце. Другой — гигантская механическая ворона.[/sp]
Трейлер:
[sp][/sp]
Скриншоты:
[sp] [/sp]


Сообщение отредактировал Fabio - Четверг, 21.10.2010, 20:58
 
qurdo Дата: Пятница, 19.11.2010, 12:37 | Сообщение # 2
Off
Добрый Модератор
Сообщений: 743
Награды: 20

Данные в игре
Я как фанат это серии буду ждать
Quote (Fabio)
BioShock Infinite
хоть и после второй части очень разочаровался в "биошоке"...
А так думаю эта часть будет интересной..


Служу TDU-WORLD.COM
 
Fabio Дата: Пятница, 19.11.2010, 12:39 | Сообщение # 3
Off
Начинающий тюнер
Сообщений: 190
Награды: 3

Данные в игре
Quote (qurdo)
хоть и после второй части очень разочаровался в "биошоке"...

а что именно тебя разочаровало?вторая часть нужна была чтобы закончить историю,мне показалось что не плохо получилось.
Quote (qurdo)
А так думаю эта часть будет интересной..

Думаю да,как минимум локация другая будет=)
 
qurdo Дата: Пятница, 23.03.2012, 20:59 | Сообщение # 4
Off
Добрый Модератор
Сообщений: 743
Награды: 20

Данные в игре
Quote (Fabio)
а что именно тебя разочаровало?

Меня разочаровала однообразность. Второй биошок очень похож на первый.
Quote (Fabio)
Думаю да,как минимум локация другая будет=)

smile это меня как раз и заинтересовало...

Добавлено (26.02.2011, 04:57)
---------------------------------------------
Технический директор проекта BioShock Infinite Крис Кляйн поведал историю о том, как их команда работала над технологиями игры. Сперва дизайнеры придумали концепцию игры и показали ее техникам. Запросы были неслабые. Например, требовалось создать мир из двигающихся по небу зданий (которые могли рухнуть на землю), а главному герою нужно было сражаться, двигаясь по путепроводу на скорости 150 км/ч, пролетая высоко над землей сквозь бури и толпы врагов.

Изучив возможности движка BioShock, разработчики поняли, что он совершенно не годится: слишком уж мало возможностей, чтобы воплотить все грандиозные задумки дизайнеров и сценаристов. Ни один из существующих движков — CryEngine 3, Unreal Engine 3, id Tech 5, не соответствовал нужным требованиям. В конце концов остановились на Unreal Engine 3, но решили самым серьезным образом его доработать. Из движка вырезали искусственный интеллект, заменив его плодами своих разработок. Затем вырезали все, что отвечало за анимацию, так как движения персонажей должны были быть плавными и сложными. Новая система использует технологии Morpheme от компании Natural Motion. Уровни научили двигаться — это было одним из самых серьезных изменений в движке. Тут уже никто помочь не мог, так что команде пришлось брать в руки клавиатуры и писать нужный код с нуля. Новую технологию так и назвали – «Плавающие миры» (Floating Worlds).

По требованию дизайнеров пришлось также переписать движок рендеринга. Была добавлена модная технология «отложенного освещения» (Deferred Lighting), которая использовалась в играх Uncharted 2 и Killzone 2. Когда закончили с графикой, занялись звуком. Крис признался, что звуковая система в Bioshock была «неоптимальной». Новый звук базируется на технологии AudioKinetic WWise, который поддерживает конфигурацию динамиков вплоть до 5.1 и множество новых технологий. Не влезая в технические дебри, отметим, что в BioShock Infinite по коридорам будет разноситься правильное эхо, а озвучка ветра связана с динамической системой смены погоды. Не забыли и про оптимизацию. Программисты сумели по-максимуму нагрузить все доступные ядра процессоров, что благоприятно сказалось на версиях игры как для PC, так и для приставок.

Впечатляющий список? По словам Криса, все перечисленное лишь поверхностно описывает те изменения, что ждут нас в новом проекте. Так что за технологичность небесного города можно не опасаться.

Добавлено (23.03.2012, 20:59)
---------------------------------------------
Тем, кто ждет BioShock Infinite

Новый шедевр (почему-то ничуть в шедевральности игры не сомневаемся) Кена Левайна (Ken Levine) BioShock Infinite все строится, строится и никак не построится. Однако пожалуйста, не плачьте, — слезами горю все равно не помочь. Да и ждать осталось не очень долго. Потому что 2K Games наконец-то объявила дату релиза.

И из этого объявления очевидно, что Европу BioShock Infinite осчастливит своим явлением 19 октября. Америке повезет на три дня раньше, но это мелочи. Главное, что через каких-то семь с половиной месяцев мы увидим, что Кен и его компания наворотили такого, отчего сами заходятся в экстазе.



Левайн так и говорит: BioShock Infinite — это BioShock, но только Infinite. То есть больше, красивее, стильнее, и вообще на ее фоне идейная предшественница выглядит невзрачной коротышкой. Они отдали игре четыре года своих жизней и с нетерпением ожидают, как ее воспримет народ… А уж народ-то как ждет.



Служу TDU-WORLD.COM

Сообщение отредактировал qurdo - Суббота, 26.02.2011, 04:57
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2024
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.