Воскресенье, 22.12.2024, 19:53
Solar Crown | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Zik, DarkSide, psman  
GRID 2
ArchiValentine Дата: Среда, 08.08.2012, 14:26 | Сообщение # 1
Off
Ветеран
Сообщений: 1924
Награды: 20

Данные в игре

Как и было обещано, компания Codemasters опубликовала первую информацию о гоночном проекте GRID 2, анонс которого состоялся 3 августа. Игра разрабатывается на улучшенном движке EGO, а ее релиз ожидается летом 2013 года на ПК, Xbox 360 и PS3.
Из официально объявленной информации стоит отметить, что в GRID 2 можно будет промчаться по трассам, расположенным в таких городах, как Чикаго и Париж. В игре будет присутствовать возможность отмотки времени, а также улучшатся модель повреждения и физика благодаря обновленному движку. Кроме однопользовательского режима, в гонке игроков ждет режим сплит-скрин и, естественно, возможность соревноваться по сети.

 
psman Дата: Среда, 08.08.2012, 14:27 | Сообщение # 2
Off
Добрый модератор
Сообщений: 916
Награды: 25

Данные в игре
fuch yeah . Надо будет поиграть)


Luxury club
TDU.ORG.RU TDU-World.com
 
demihra Дата: Среда, 08.08.2012, 17:35 | Сообщение # 3
Off
Подпись под аватаркой
как у всех
Сообщений: 1052
Награды: 21

Данные в игре
ЧЕРТ! Уже более года же о ней известно, я думал уже релиз

Добавлено (08.08.2012, 17:35)
---------------------------------------------
Я заметил Марусю....

 
StarGT Дата: Суббота, 11.08.2012, 13:47 | Сообщение # 4







Данные в игре
я думаю это будет достойный противовес Forza Horizon
 
demihra Дата: Суббота, 11.08.2012, 15:06 | Сообщение # 5
Off
Подпись под аватаркой
как у всех
Сообщений: 1052
Награды: 21

Данные в игре
Quote (StarGT)
я думаю это будет достойный противовес Forza Horizon

не-а... не будет вида из салона, не будет сим-физики, будет аркада с читерскими поворотами, как в нфс ХП 2011. Разрабы признались: "в угоду публике будет управляемый занос, полностью контролируемый"


Сообщение отредактировал demihra - Суббота, 11.08.2012, 15:07
 
FenixZ Дата: Суббота, 11.08.2012, 16:39 | Сообщение # 6







Данные в игре
ололо, заебали со своей симуляцией, да если сделают реальный симулятор, вы после первой гонки на него забьёте и скажите неинтересно и сложно... думаете просто так все аркады клепают? каждый второй хомяк орёт дайте симуляцию, а остальные крутую графику. отдел продаж наверно лучше вас знает, что вам хочется.
 
LaXandro Дата: Суббота, 11.08.2012, 19:49 | Сообщение # 7







Данные в игре
Пингвин, не согласен. Да, хомячкам нужны аркады, но есть же ещё и люди, которые действительно хотят игру с уровнем сложности "Азиат" (в основном азиаты) и такой длины, чтобы прокропеть над ней не одну неделю, чтобы пройти полностью. К тому же, даже если аркада, надо же знать меру- помните, что аркадность сделала с TDU2?

Добавлено (11.08.2012, 19:49)
---------------------------------------------
>неинтересно и сложно
Почему-то вспомнилась поездка Кларксона и Ко на грузовиках.


Сообщение отредактировал LaXandro - Суббота, 11.08.2012, 19:53
 
FenixZ Дата: Суббота, 11.08.2012, 21:20 | Сообщение # 8







Данные в игре
Quote (LaXandro)
Да, хомячкам нужны аркады, но есть же ещё и люди, которые действительно хотят игру с уровнем сложности "Азиат" (в основном азиаты) и такой длины, чтобы прокропеть над ней не одну неделю, чтобы пройти полностью.

скорее хомячкам азиаты и нужны...
если игра слишком сложная я например её удаляю нахер, ибо не по кайфу проходить по 300 раз одно и то же, времена денди закончились....
Quote (LaXandro)
что аркадность сделала с TDU2?

причём тут аркадность? тду1 был симулятором? да ниграму вообще. грид тоже аркада, нфс аркада, тду аркада, трекмания аркада, и тду2 такая же аркада, просто управление дебильное
да и сложность и симуляторность вещи разные, на клаве в симулятор играть невозможно будет, тупо извращение, как и на дешевых рулях
 
Rainbow_Cat:D Дата: Суббота, 11.08.2012, 22:00 | Сообщение # 9
Off
eat sleep BMX JDM
Сообщений: 736
Награды: 19

Данные в игре
mrLolo, ну а тем людям у которых есть нормальные рули нужны нормальные симуляторы.



 
FenixZ Дата: Суббота, 11.08.2012, 22:11 | Сообщение # 10







Данные в игре
Rainbow_Cat:D, нормальные ет суперпиздюльки задрачульки типа как в реальной машине за 12кесов рублей? ну 1 хер в симулятор скушно играть будет

Добавлено (11.08.2012, 22:11)
---------------------------------------------
сам посуди, нахуй нужна игра, уровень сложности которой как в реале, управление геморное как в реале, машина не управляемая ибо ничё не ощущаешь, и нихера не как в реале. получается херня, которая надоест через 20 минут

 
Rainbow_Cat:D Дата: Суббота, 11.08.2012, 23:58 | Сообщение # 11
Off
eat sleep BMX JDM
Сообщений: 736
Награды: 19

Данные в игре
mrLolo, Создать игру с физикой идеально похожей на настоящую вряд ли у кого-то получится, а вот с достаточно приблеженной вполне можно, например та же самая форза или гран туризмо. Просто мне, как человеку, который еще не может законно водить настоящее авто было бы интересно поиграть в автосим, где физика была бы хорошо приближена к настоящей.



 
FenixZ Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 00:17 | Сообщение # 12







Данные в игре
Quote (Rainbow_Cat:D)
Создать игру с физикой идеально похожей на настоящую вряд ли у кого-то получится

такие есть лет эдак 300, ещё на ламповых компьютерах, ток не игры называются, ничего сложного в этом нет, просто играть в это никто не будет, получится типа лфс, тока ещё сложнее.
Quote (Rainbow_Cat:D)
та же самая форза или гран туризмо

не играл не знаю, но судя по играм ничё там путёвого нету из симулятора, да и игры позицианируются как аркада.
Quote (Rainbow_Cat:D)
Просто мне, как человеку, который еще не может законно водить настоящее авто было бы интересно поиграть в автосим, где физика была бы хорошо приближена к настоящей.

самое скучное занятие на свете, скучнее чем игра в 18 стальных колёс более 2х часов

Добавлено (12.08.2012, 00:17)
---------------------------------------------
а делать скучные игры не выгодно, управление в играх должно быть не топорное и не шибко уж убогое как в тду2, самое норм это шифт с полной помощью или тду1
 
StarGT Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 01:37 | Сообщение # 13







Данные в игре
Quote (mrLolo)
управление в играх должно быть не топорное и не шибко уж убогое как в тду2, самое норм это шифт с полной помощью или тду1
как по мне так в GRID было интересно играть , какой-то драйв присутствовал, которого в тду нету. Я гонял только на 3нескольких машинках и мне почему-то этого хватало,а в ТДУ думаешь ну когда же этот DLC следующий и сколько в нём будет машин
 
FenixZ Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 16:38 | Сообщение # 14







Данные в игре
Quote (StarGT)
как по мне так в GRID было интересно играть

согласен, но всё равно резковато поворачиваает
 
Xtrain Дата: Вторник, 14.08.2012, 22:56 | Сообщение # 15
Off
Хипстр
Сообщений: 641
Награды: 9

Данные в игре
не хочется, честно говоря, чтобы в плане управления что нить меняли, в прошлой части было классное управление


 
DJvitas Дата: Среда, 15.08.2012, 08:35 | Сообщение # 16
Off
Журналист
Сообщений: 216
Награды: 11

Данные в игре
Quote (StarGT)
я думаю это будет достойный противовес Forza Horizon

ну думай. Forza Horizon - нечто подобное серии Test Drive Unlimited.
 
Xeon777 Дата: Четверг, 16.08.2012, 15:56 | Сообщение # 17
Off
Тюнер
Сообщений: 1470
Награды: 17

Данные в игре
опять эти тупые наклейки на прекрасных автомобилях dry



 
FenixZ Дата: Четверг, 16.08.2012, 16:55 | Сообщение # 18







Данные в игре
какбе спонсоры, ты за это бабло зарабатываешь. ет твои кореша на девятки клеят просто так, а во всём цивелизованном мире за это бабло платят
 
RMS Дата: Четверг, 23.08.2012, 18:20 | Сообщение # 19
Off
Сообщений: 177
Награды: 5

Данные в игре
Неполный список автомобилей, присутствующих в видео и скринах:





RMS / RMS_RUS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS / [ARMD]RMS
 
LaXandro Дата: Четверг, 23.08.2012, 19:16 | Сообщение # 20







Данные в игре
[off]>шифт с полной помощью
Нашёл недавно диск, играю без помощи на клаве. Очень весело, честно. (Правда, я поставил самую высокую сложность, и отсутствие азиатских корней всё же сказывается на результатах- финиширую обычно в середине пелетона на полуразбитой машине). С полной помощью скучновато, даже без идеальной траектории (которую я использую чисто для того, чтобы смотреть за скоростью, из-за размытия спидометра не видно, а так скорость не чувствуется).

>тупые наклейки на прекрасных автомобилях
Не хочешь- не клей! Я никогда не клею спонсоров, даже если делаю псевдогоночную раскраску. Хотя нет, когда делаю реплики машин- клею. Например, Silvia Савако без наклейки Apexi над правой передней фарой- всего лишь белая Сильвия.

>драйв, которого в ТДУ нету
В первом немного драйва есть.


Сообщение отредактировал LaXandro - Четверг, 23.08.2012, 19:18
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2024
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.