Суббота, 23.11.2024, 14:33
Solar Crown | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

Модератор форума: Zik, DarkSide, psman  
NEED FOR SPEED: SHIFT
Toxido Дата: Пятница, 06.03.2009, 15:43 | Сообщение # 1
Off
Чайник
Сообщений: 6
Награды: 0

Данные в игре

* Жанр: Аркадный автосимулятор
* Разработчик: Slightly Mad Studios
* Издатель: Electronic Arts
* Дата выхода: осень 2009
* Официальный сайт игры: www.needforspeed.com

Cистемные требования:
* Операционная система: Windows XP (Service Pack 3), Windows Vista (Service Pack 1), Windows 7;
* Процессор: Intel Core 2 Duo 1.6 GHz или лучше;
* Оперативная память: 1 GB для ХР; 1.5 GB для Vista/Windows 7;
* Видеокарта: 256 MB с поддержкой Pixel Shader 3.0;
* Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с;
* Свободное место на жестком диске: 6.0GB.

Описание:
Need for Speed SHIFT — это новый виток в развитии легендарной гоночной серии Need for Speed. Такую «жажду скорости» вы еще не видели! Нелегальные гонки по улицам ночных городов остались в прошлом. Теперь вас ждет большой серьезный автоспорт, где в турнирных таблицах разгораются нешуточные страсти, а автомобили на трассе развивают скорости, недоступные ни одному спорткару на городских автострадах!

Need for Speed SHIFT ставит во главу угла зрелищный и беспрецедентный реализм. Здесь вы не просто видите автомобиль и трассу, но чувствуете каждый поворот, каждую горку и каждый камешек под колесом. Управляя болидом с видом из-за руля, вы получите незабываемые впечатления. Игра превосходно передает ощущения водителя, который на огромной скорости несется по извилистой трассе. Вас слегка кренит на поворотах, подбрасывает на пригорках и безжалостно трясет, переворачивает и мотает в авариях. Need for Speed SHIFT выводит реализм в автомобильных симуляторах на принципиально новый уровень.

Особенности игры:
● Экран превратится в лобовое стекло. Игра настолько точно передает ощущения гонщика, что привычное окружение исчезает, а экран превращается в лобовое стекло несущегося на безумной скорости болида. Взирая на происходящее глазами водителя, вы почувствуете влияние инерции и гравитации, а также собственными глазами увидите, как преображается мир, когда спидометр зашкаливает. На огромной скорости зрение полностью фокусируется на трассе, а все ближайшие предметы как бы размываются.
● Кто вы? Специально созданная система Driver Profile отслеживает вашу эволюцию в игре и создает ваш уникальный образ гонщика. Она учитывает множество параметров, включая стиль вождения, количество побед и количество очков, набранных за виртуозно пройденные повороты и совершенные обгоны. Driver Profile влияет на развитие карьеры и даже на то, как открываются новые машины.
● Незабываемые автокатастрофы. Столкнувшись с другим автомобилем или статичным препятствием, вы действительно почувствуете себя участником серьезной аварии. Сложное сочетание звуковых и визуальных эффектов создает потрясающую иллюзию присутствия. Легко ли реальным гонщикам продолжать заезд после столкновения на огромной скорости? Теперь вы узнаете это сами!
● Всесторонний тюнинг! Автомобиль в вашей власти, делайте с ним, что угодно. Тюнинг необходим для решения двух задач. Во-первых, он позволяет добиться от машины такого поведения на трассе, которое вам необходимо. Во-вторых, он делает болид уникальным. Вы можете экспериментировать как с внешним видом автомобиля, так и с оформлением интерьера.
● Фотореалистичные машины и трассы. Вы можете сесть за руль 70 автомобилей, скрупулезно скопированных с реально существующих машин. В их числе Pagani Zonda F, Audi RS4 и Porsche 911 GT3 RSR. Гонки проходят как по настоящим трекам, вроде Willow Springs и Laguna Seca, так и по вымышленным маршрутам, например, в центре Лондона и Токио.
● Коллективные гонки. Кроме одиночной карьеры в игре представлено несколько коллективных сетевых режимов.
● От создателей GT Legends и GTR 2. Вместе со студией Black Box над игрой работала команда Slightly Mad Studios, прославившаяся серьезными спортивными автосимуляторами GT Legends и GTR 2.

Дополнительно:
[sp]О чем нам расскажут?

Начиная с 2003 года сериал Need for Speed прочно сидит в одной колее. Вот уже пять лет подряд Electronic Arts каждый ноябрь выпускает блестящую «гламурную» поделку с новыми трассами, сверкающими машинами, непритязательным сюжетом и все более скучными аттракционами. Попытка выбраться из колеи, предпринятая в 2007-м с помощью Need for Speed: ProStreet, не увенчалась успехом, и через год компания вернулась на проторенную тропу, выпустив Need for Speed: Undercover – пожалуй, худшую игру за всю историю серии.

Но теперь все будет по-другому, и не в последнюю очередь благодаря смене разработчика. В коллективе Slightly Mad Studios трудятся люди, причастные к GT Legends и обеим частям GTR: FIA GT Racing Game – проектам солидным и ориентированным на истинных ценителей автомобильных симуляторов. Студия отправила полицию в отставку и перегородила некогда открытый город железными заборами. Теперь ездить придется по кольцевым маршрутам и изолированным трассам, среди которых есть копии реально существующих треков. Впрочем, яркие вывески и соблазнительные девицы никуда не делись.

Как мы будем в это играть?

Разработчики делают ставку на достоверную передачу ощущений от вождения. Задумка проста, как все гениальное: очутившись в виртуальной кабине и надавив на газ, игрок должен обнаружить минимум различий с реальностью. Понятно, что простой стул (или на чем вы там сидите перед экраном) не начнет подпрыгивать и биться в конвульсиях, имитируя езду по кочкам, а вот картинка на мониторе все эти тонкости воспроизвести как раз в состоянии. На крутых виражах угол обзора смещается таким образом, будто вас кренит в ту или иную сторону. А на старте, когда спортивный болид срывается с места с ускорением небольшого самолета, изображение мутнеет и расплывается, символизируя внушительные перегрузки. Стоит ли говорить, что, уделив внимание таким нюансам, разработчики не забыли детально смоделировать интерьер каждого автомобиля?

Соответственно, получить максимум удовольствия можно будет, лишь приняв правила игры, то есть признав симуляторную сущность Shift. Для этого придется научиться ездить глядя на дорогу из водительского сидения (другие варианты камеры едва ли отменят, но игра все-таки затачивается под вид изнутри) и тщательно избегая столкновений, поскольку автомобиль будет честно биться и мяться. Смогут ли поклонники серии смириться с такой кардинальной сменой курса, EA, похоже, не особо волнует. Ведь для любителей аркадных гонок она готовит отдельный проект – Need for Speed: Nitro, а Shift создается для тех, кто «в теме».

Творцы

Slightly Mad Studios до недавнего времени носила имя Blimey! Games. Ее костяк составляют специалисты, трудившиеся над GT Legends в составе SimBin Development Team. Следующим проектом этих товарищей должен был стать Ferrari Project, но после банкротства издательства 10tacle Studios AG работа встала. Зато графический движок, созданный специально для гонок на "Феррари", перекочевал в Need for Speed: Shift. Вот только появятся ли там сами автомобили знаменитой итальянской компании, пока не сообщается. [/sp]

Скриншоты:
[sp]

[/sp]

Шапка отредактирована модератором n1ce-rus
Все вопросы в л.с.
 
ANDRE757 Дата: Пятница, 18.09.2009, 16:05 | Сообщение # 281
Off
Сообщений: 122
Награды: 2

Данные в игре
McLaren, как нанес деколи на резину?
пы.сы. У кого есть сейвы с открытыми тюнингами и всеми тачками?


Хочешь возразить ? сначала сходи СЮДА и подумай:
"А стоит ли ходить туда еще раз?"

 
FlyToha Дата: Пятница, 18.09.2009, 16:14 | Сообщение # 282
Off
Эксперт
Сообщений: 1087
Награды: 30

Данные в игре
Мой сейв дорого стоит icecream Все тачки открыл. Но долго мучился чтоб 0 поражений было. McLaren их не наносил, они уже нанесены.


Сообщение отредактировал FlyToha - Пятница, 18.09.2009, 16:15
 
ANDRE757 Дата: Пятница, 18.09.2009, 16:16 | Сообщение # 283
Off
Сообщений: 122
Награды: 2

Данные в игре
началось, дорого стоит, все дела..... а насчет побед, то мне побоку, главное чтобы открыто все было... на клаве просто не пройти..


Хочешь возразить ? сначала сходи СЮДА и подумай:
"А стоит ли ходить туда еще раз?"

 
FlyToha Дата: Пятница, 18.09.2009, 16:28 | Сообщение # 284
Off
Эксперт
Сообщений: 1087
Награды: 30

Данные в игре
ANDRE757, я на клаве прохожу smile
 
Chili_Palmer Дата: Пятница, 18.09.2009, 16:49 | Сообщение # 285







Данные в игре
Хех, забавная игрушка. Не похожа на все последние выкидыши EA. Что то в ней цепляет.
Что понравилось:
- симпотишная графика, я бы даже сказал "стильная"
- EA наконец таки ввели какое то подобие физики, хоть и коряво, но на руле более менее реалистично

Что не понравилось:
- танцы с бубном чтобы не запускать игру с кряком.... немного потанцевал, смонтировал образ в физический привод - полет нормальный без вылетов и прочей лабудени (пункт к минусам игры отнести никак нельзя, но все равно не очень приятно)
- не очень понятный интерфейс, порой перегруженный лишней инфой (благо в гонке можно все отрубить), можно было все попроще сделать
- убогое управление на клаве (единственная racing-игра, где я реально на клаве ездить не могу), руль решает (тоже трудно назвать косяком игры, все зависит от кривизны рук)
- смехотворное подобие сюжета (лучше бы его не было вовсе - тупо себе гоняй, да гоняй), постоянный вынос мозга а-ля "ты должин победить всех и вся, чтобы участвовать в чемпионате нфс"
- прожорливый физ. движок, даже при наличии PhysX и соответствующей видеокарты большинство просчетов производит ЦП - одноядерники умерли окончательно.

Вердикт в целом: Лицензию не куплю - не стоит тех денег. Получился коктейль из Грида и Jused. До грида недотягивает, а Jused HIS хоть и похуже, но все же был раньше. Игрушка чем то зацепила - после выкидыша Undercover - просто глоток свежего воздуха. И если EA пойдет в нужном направлении - через пару тройку игр серии увидим хороший и качественный аркадный симулятор достойный внимания.

Все вышесказанное - ИМХО.

Вопрос по теме: можно ли как нибудь посмотреть повтор без всяких табличек кнопочек и тд? А то обидно, что на заднем плане красоту показывают, а нормально посмотреть не дают.

 
viper150rus Дата: Пятница, 18.09.2009, 16:59 | Сообщение # 286
Off
Получил права
Сообщений: 78
Награды: 0

Данные в игре
Quote
Dante, Вопрос по теме: можно ли как нибудь посмотреть повтор без всяких табличек кнопочек и тд? А то обидно, что на заднем плане красоту показывают, а нормально посмотреть не дают.

Во время повтора жми 2 и таблички исчезнут.



 
Chili_Palmer Дата: Пятница, 18.09.2009, 17:00 | Сообщение # 287







Данные в игре
Quote (viper150rus)
о время повтора жми 2 и таблички исчезнут

Нажимаю я 2 - вылазит табличка со значками заработанными sad
 
ANDRE757 Дата: Пятница, 18.09.2009, 17:00 | Сообщение # 288
Off
Сообщений: 122
Награды: 2

Данные в игре
viper150rus, а как убрать надписи при фоторежиме?


Хочешь возразить ? сначала сходи СЮДА и подумай:
"А стоит ли ходить туда еще раз?"

 
FlyToha Дата: Пятница, 18.09.2009, 17:01 | Сообщение # 289
Off
Эксперт
Сообщений: 1087
Награды: 30

Данные в игре
Dante, хз
 
viper150rus Дата: Пятница, 18.09.2009, 17:14 | Сообщение # 290
Off
Получил права
Сообщений: 78
Награды: 0

Данные в игре
ANDRE757, Во время видео повтора можно снимать без табличек.

Добавлено (18.09.2009, 17:14)
---------------------------------------------

Quote
Dante, Нажимаю я 2 - вылазит табличка со значками заработанными

Надо нажать на кнопку повтор, а потом 2.





Сообщение отредактировал viper150rus - Пятница, 18.09.2009, 17:57
 
grin116 Дата: Пятница, 18.09.2009, 17:33 | Сообщение # 291
Off
Сообщений: 1013
Награды: 35

Данные в игре
Сливу прокачал по максимуму: cool


Мои Моды Тут
 
ANDRE757 Дата: Пятница, 18.09.2009, 17:41 | Сообщение # 292
Off
Сообщений: 122
Награды: 2

Данные в игре
grin116, не пробовал деколи вскрыть? или текстуры фар?


Хочешь возразить ? сначала сходи СЮДА и подумай:
"А стоит ли ходить туда еще раз?"

 
grin116 Дата: Пятница, 18.09.2009, 20:08 | Сообщение # 293
Off
Сообщений: 1013
Награды: 35

Данные в игре
ANDRE757, нет, но можно попробывать smile

Добавлено (18.09.2009, 20:08)
---------------------------------------------
там только ***.bff файлы... их нужно чемто открывать.... хз чем surprised



Мои Моды Тут
 
n1ce-rus Дата: Пятница, 18.09.2009, 20:44 | Сообщение # 294







Данные в игре
Набираю опыт по работе с видео. Второе видео wacko

 
DPOH Дата: Пятница, 18.09.2009, 20:46 | Сообщение # 295
Off
Picasso
Сообщений: 2097
Награды: 55

Данные в игре
n1ce-rus, клёвая музыка) и ламба ничё так) ЗАЧЁТ
 
quattro Дата: Пятница, 18.09.2009, 21:04 | Сообщение # 296
Off
Санитар
Сообщений: 3009
Награды: 55

Данные в игре
кароче насколько я вкурил суть проблемы- у меня шифт ругается на то что я изменил настройки графики. типа при инсталле physx сам выбирает настройки и если изменяешь- то ошибка. или кряк хреновый... кароче буду решать и как обычно гемороится с кряком...
 
DPOH Дата: Пятница, 18.09.2009, 21:22 | Сообщение # 297
Off
Picasso
Сообщений: 2097
Награды: 55

Данные в игре
всё же захотел поиграть?))))
 
FlyToha Дата: Пятница, 18.09.2009, 21:28 | Сообщение # 298
Off
Эксперт
Сообщений: 1087
Награды: 30

Данные в игре
n1ce-rus, видос норм. Но оч однообразно. А ты в какой проге делаешь?
 
quattro Дата: Пятница, 18.09.2009, 21:36 | Сообщение # 299
Off
Санитар
Сообщений: 3009
Награды: 55

Данные в игре
DPOH, та вы тут своим скринами травите biggrin думаю надо глянуть че такое. кароче вроде не выкидует но настроки теперь поменять не могу. а стоят такие что фпс аж 14-16 выдает sad
 
n1ce-rus Дата: Пятница, 18.09.2009, 21:38 | Сообщение # 300







Данные в игре
Quote (FlyToha)
Но оч однообразно.

А в каком плане однообразно? Я же не снимал видео о графике в игре, или видео моего вождения, или о игре в общем. Я просто продемонстрировал свой автомобиль, не более. Насчет однообразности, ну да, в начале круга почти всех обогнал и считай, ездил 1.5 круга в одиночестве. Тут согласен.

[sp][/sp]

 
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2024
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.