Четверг, 09.05.2024, 04:05
Solar Crown | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

Модератор форума: Zik, DarkSide, psman  
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Обо всём понемногу » Компьютерные игры » NEED FOR SPEED: SHIFT
NEED FOR SPEED: SHIFT
Toxido Дата: Пятница, 06.03.2009, 15:43 | Сообщение # 1
Off
Чайник
Сообщений: 6
Награды: 0

Данные в игре

* Жанр: Аркадный автосимулятор
* Разработчик: Slightly Mad Studios
* Издатель: Electronic Arts
* Дата выхода: осень 2009
* Официальный сайт игры: www.needforspeed.com

Cистемные требования:
* Операционная система: Windows XP (Service Pack 3), Windows Vista (Service Pack 1), Windows 7;
* Процессор: Intel Core 2 Duo 1.6 GHz или лучше;
* Оперативная память: 1 GB для ХР; 1.5 GB для Vista/Windows 7;
* Видеокарта: 256 MB с поддержкой Pixel Shader 3.0;
* Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с;
* Свободное место на жестком диске: 6.0GB.

Описание:
Need for Speed SHIFT — это новый виток в развитии легендарной гоночной серии Need for Speed. Такую «жажду скорости» вы еще не видели! Нелегальные гонки по улицам ночных городов остались в прошлом. Теперь вас ждет большой серьезный автоспорт, где в турнирных таблицах разгораются нешуточные страсти, а автомобили на трассе развивают скорости, недоступные ни одному спорткару на городских автострадах!

Need for Speed SHIFT ставит во главу угла зрелищный и беспрецедентный реализм. Здесь вы не просто видите автомобиль и трассу, но чувствуете каждый поворот, каждую горку и каждый камешек под колесом. Управляя болидом с видом из-за руля, вы получите незабываемые впечатления. Игра превосходно передает ощущения водителя, который на огромной скорости несется по извилистой трассе. Вас слегка кренит на поворотах, подбрасывает на пригорках и безжалостно трясет, переворачивает и мотает в авариях. Need for Speed SHIFT выводит реализм в автомобильных симуляторах на принципиально новый уровень.

Особенности игры:
● Экран превратится в лобовое стекло. Игра настолько точно передает ощущения гонщика, что привычное окружение исчезает, а экран превращается в лобовое стекло несущегося на безумной скорости болида. Взирая на происходящее глазами водителя, вы почувствуете влияние инерции и гравитации, а также собственными глазами увидите, как преображается мир, когда спидометр зашкаливает. На огромной скорости зрение полностью фокусируется на трассе, а все ближайшие предметы как бы размываются.
● Кто вы? Специально созданная система Driver Profile отслеживает вашу эволюцию в игре и создает ваш уникальный образ гонщика. Она учитывает множество параметров, включая стиль вождения, количество побед и количество очков, набранных за виртуозно пройденные повороты и совершенные обгоны. Driver Profile влияет на развитие карьеры и даже на то, как открываются новые машины.
● Незабываемые автокатастрофы. Столкнувшись с другим автомобилем или статичным препятствием, вы действительно почувствуете себя участником серьезной аварии. Сложное сочетание звуковых и визуальных эффектов создает потрясающую иллюзию присутствия. Легко ли реальным гонщикам продолжать заезд после столкновения на огромной скорости? Теперь вы узнаете это сами!
● Всесторонний тюнинг! Автомобиль в вашей власти, делайте с ним, что угодно. Тюнинг необходим для решения двух задач. Во-первых, он позволяет добиться от машины такого поведения на трассе, которое вам необходимо. Во-вторых, он делает болид уникальным. Вы можете экспериментировать как с внешним видом автомобиля, так и с оформлением интерьера.
● Фотореалистичные машины и трассы. Вы можете сесть за руль 70 автомобилей, скрупулезно скопированных с реально существующих машин. В их числе Pagani Zonda F, Audi RS4 и Porsche 911 GT3 RSR. Гонки проходят как по настоящим трекам, вроде Willow Springs и Laguna Seca, так и по вымышленным маршрутам, например, в центре Лондона и Токио.
● Коллективные гонки. Кроме одиночной карьеры в игре представлено несколько коллективных сетевых режимов.
● От создателей GT Legends и GTR 2. Вместе со студией Black Box над игрой работала команда Slightly Mad Studios, прославившаяся серьезными спортивными автосимуляторами GT Legends и GTR 2.

Дополнительно:
[sp]О чем нам расскажут?

Начиная с 2003 года сериал Need for Speed прочно сидит в одной колее. Вот уже пять лет подряд Electronic Arts каждый ноябрь выпускает блестящую «гламурную» поделку с новыми трассами, сверкающими машинами, непритязательным сюжетом и все более скучными аттракционами. Попытка выбраться из колеи, предпринятая в 2007-м с помощью Need for Speed: ProStreet, не увенчалась успехом, и через год компания вернулась на проторенную тропу, выпустив Need for Speed: Undercover – пожалуй, худшую игру за всю историю серии.

Но теперь все будет по-другому, и не в последнюю очередь благодаря смене разработчика. В коллективе Slightly Mad Studios трудятся люди, причастные к GT Legends и обеим частям GTR: FIA GT Racing Game – проектам солидным и ориентированным на истинных ценителей автомобильных симуляторов. Студия отправила полицию в отставку и перегородила некогда открытый город железными заборами. Теперь ездить придется по кольцевым маршрутам и изолированным трассам, среди которых есть копии реально существующих треков. Впрочем, яркие вывески и соблазнительные девицы никуда не делись.

Как мы будем в это играть?

Разработчики делают ставку на достоверную передачу ощущений от вождения. Задумка проста, как все гениальное: очутившись в виртуальной кабине и надавив на газ, игрок должен обнаружить минимум различий с реальностью. Понятно, что простой стул (или на чем вы там сидите перед экраном) не начнет подпрыгивать и биться в конвульсиях, имитируя езду по кочкам, а вот картинка на мониторе все эти тонкости воспроизвести как раз в состоянии. На крутых виражах угол обзора смещается таким образом, будто вас кренит в ту или иную сторону. А на старте, когда спортивный болид срывается с места с ускорением небольшого самолета, изображение мутнеет и расплывается, символизируя внушительные перегрузки. Стоит ли говорить, что, уделив внимание таким нюансам, разработчики не забыли детально смоделировать интерьер каждого автомобиля?

Соответственно, получить максимум удовольствия можно будет, лишь приняв правила игры, то есть признав симуляторную сущность Shift. Для этого придется научиться ездить глядя на дорогу из водительского сидения (другие варианты камеры едва ли отменят, но игра все-таки затачивается под вид изнутри) и тщательно избегая столкновений, поскольку автомобиль будет честно биться и мяться. Смогут ли поклонники серии смириться с такой кардинальной сменой курса, EA, похоже, не особо волнует. Ведь для любителей аркадных гонок она готовит отдельный проект – Need for Speed: Nitro, а Shift создается для тех, кто «в теме».

Творцы

Slightly Mad Studios до недавнего времени носила имя Blimey! Games. Ее костяк составляют специалисты, трудившиеся над GT Legends в составе SimBin Development Team. Следующим проектом этих товарищей должен был стать Ferrari Project, но после банкротства издательства 10tacle Studios AG работа встала. Зато графический движок, созданный специально для гонок на "Феррари", перекочевал в Need for Speed: Shift. Вот только появятся ли там сами автомобили знаменитой итальянской компании, пока не сообщается. [/sp]

Скриншоты:
[sp]

[/sp]

Шапка отредактирована модератором n1ce-rus
Все вопросы в л.с.
 
Viperz Дата: Суббота, 07.03.2009, 13:04 | Сообщение # 41
Off
Тюнер
Сообщений: 499
Награды: 5

Данные в игре

вот че то нарыл
 
RaY Дата: Суббота, 07.03.2009, 13:06 | Сообщение # 42
Off
Начинающий гонщик
Сообщений: 504
Награды: 9

Данные в игре
и мне тожа hot pursuit 2 нрава

Добавлено (07.03.2009, 13:06)
---------------------------------------------
Viperz, город ниче ни напоминает?

 
Viperz Дата: Суббота, 07.03.2009, 13:08 | Сообщение # 43
Off
Тюнер
Сообщений: 499
Награды: 5

Данные в игре
RaY, хз
 
quattro Дата: Суббота, 07.03.2009, 13:09 | Сообщение # 44
Off
Санитар
Сообщений: 3009
Награды: 55

Данные в игре
Viperz, а где водила? biggrin
 
Viperz Дата: Суббота, 07.03.2009, 13:10 | Сообщение # 45
Off
Тюнер
Сообщений: 499
Награды: 5

Данные в игре
quattro, я откуда знаю?че набросились на меня !я вам нашел !сами разбирайтесь biggrin
 
qinetic Дата: Суббота, 07.03.2009, 13:18 | Сообщение # 46
Off
Апасный пряник
Сообщений: 169
Награды: 2

Данные в игре
Фейком воняет smile

Добавлено (07.03.2009, 13:18)
---------------------------------------------
Так и есть это игра: citroen c4 game
http://www.youtube.com/watch?v=L-n04-0499c - видео

Добавлено (07.03.2009, 13:18)
---------------------------------------------
Сайт: http://www.c4robot.com/



 
quattro Дата: Суббота, 07.03.2009, 13:25 | Сообщение # 47
Off
Санитар
Сообщений: 3009
Награды: 55

Данные в игре
[off] qinetic, крутеньская игра, надо посмотреть
 
Viperz Дата: Суббота, 07.03.2009, 13:31 | Сообщение # 48
Off
Тюнер
Сообщений: 499
Награды: 5

Данные в игре
qinetic, знач фейг sad
 
KiLy@ Дата: Понедельник, 16.03.2009, 15:39 | Сообщение # 49
Off
Ветеран
Сообщений: 2163
Награды: 5

Данные в игре
да это рэйс драйвер получается sad не в духе нфс..... они бы глянули на 5ю часть и получили рецепт, останется только современные технологии применить и вот она игра!


 
ViP86 Дата: Понедельник, 16.03.2009, 17:40 | Сообщение # 50
Off
Получил права
Сообщений: 55
Награды: 0

Данные в игре
Мне наоборот больше оффициал начал нравиться, так что лично я жду её dry


«Не будем думать о расстояниях, будем думать о времени!»© 本田宗一郎
 
RaY Дата: Понедельник, 16.03.2009, 17:43 | Сообщение # 51
Off
Начинающий гонщик
Сообщений: 504
Награды: 9

Данные в игре
а правдо что в видюхах есть фера?
 
ViP86 Дата: Понедельник, 16.03.2009, 18:28 | Сообщение # 52
Off
Получил права
Сообщений: 55
Награды: 0

Данные в игре
kit, Просто обещают, что она будет ну просто нереааааааально реалистичной!


«Не будем думать о расстояниях, будем думать о времени!»© 本田宗一郎
 
Maximal Дата: Понедельник, 16.03.2009, 20:35 | Сообщение # 53
Off
Сообщений: 410
Награды: 11

Данные в игре
POHH, +1.
ИМХО легальные гонки тока в ЛФС норм и в прострите.
Больше негде.Да и вообще ...
Ненавижу я легальные гонки dry


 
EmKill Дата: Понедельник, 16.03.2009, 21:09 | Сообщение # 54
Off
Начинающий тюнер
Сообщений: 208
Награды: 3

Данные в игре
NFS Shift — результат уже двух лет работы

Хорошие новости! Need For Speed Shift в разработке уже два года, просто не был анонсирован. Это дает надежду на то, что игра получится полноценной, а не очередным невнятным клоном неудачного предшественника.

Что еще нового? Показать к сожалению нечего, а почитать есть что.

Упомянуть стоит об интервью Slightly Mad Studios в Лондоне, в ходе которого ребята из NFS-Planet смогли попробовать новую игру! Да! Они уже поиграли в Need For Speed Shift на PC!

Сюжета не будет! Но обещают карьеру. Идеального управления от вас никто не ждет, так что будет не скучно! Соперники тоже будут вести себя не как роботы Формулы 1. Кроме того, если вы начнете проявлять агрессию, то вам не только ответят, но и запомнят, чтобы свести счеты на следующей гонке. Слабо в это верится, но было бы здорово!

Говорят, что NFS Shift будет совершенно не похож на предыдущие части серии. В показанной в ходе интервью игре не были замечены артефакты, лаги и фризы, присущие последним творениям серии. Графику обещают отменную с массой деталей вроде отражений на автомобилях и детализованных зрителях вдоль трасс.

Стоит еще раз отметить, что в Need For Speed Shift будет продвинутый с точки зрения разработчиков вид из салона. То есть фишкой нового NFS называют давным давно реализованную в абсолютном большинстве игр возможность смотреть в зеркала и видеть, как переключаются передачи. Лично я помню, как шкалы приборов показывали правильные значения еще в первом NFS, а тут это выдается за супер-новинку. sad

Если вы не поленились выкачать два гига Project Torque и поиграли хотя бы чуть-чуть, то вы готовы ко второй фишке NFS Shift. На скорости бока картинки будут смазываться, иллюстрируя эффект перегрузки и сужения поля зрения



Моя Мечта Audi A4 2.0 TDi
 
POHH Дата: Понедельник, 16.03.2009, 21:12 | Сообщение # 55
Off
Начинающий тюнер
Сообщений: 94
Награды: 1

Данные в игре
kit, они делают три игры - "Need For Speed: Shift", "Need For Speed: Nitro" и "Need For Speed: World Online"
 
quattro Дата: Понедельник, 16.03.2009, 21:22 | Сообщение # 56
Off
Санитар
Сообщений: 3009
Награды: 55

Данные в игре
Quote (EmKill)
На скорости бока картинки будут смазываться, иллюстрируя эффект перегрузки и сужения поля зрения

по-моему это уже 100 лет как называется motion blur и есть во множестве игор...
 
RaY Дата: Понедельник, 16.03.2009, 21:33 | Сообщение # 57
Off
Начинающий гонщик
Сообщений: 504
Награды: 9

Данные в игре
"Огромная шумиха поднялась в последнее время вокруг слова SHIFT. В наших глазах NFS Shift должен снова вознести серию на вершину подиума жанра гонок, которую она недавно потеряла.
Конечно, за последнее время, я слышал много различных слухов о следующей игре серии, но когда в середине февраля я побывал в EA UK, в Лондоне и лично поиграл в NFS Shift, я был потрясен. Конечно, я знал, что игра будет отличатся от своих предшественников, это было ясно еще после появления первых скриншотов и пресс-релизов. Но я даже представить не мог, что настолько! После смены курса NFS Underground, игра видится мне маленькой "революцией". Различия становятся понятны уже при первом запуске гонки. Детализированные модели, красивое окружение... А потом камера "Вид из салона". Такого мы не видели со времен NFS Porsche Unleadhed! Но и это не все: интерьер полностью функционален: работают спидометры, различные шкалы, боковые зеркала. ЕА зашли настолько далеко, что если вы посмотрите вниз (а в салоне включен свободный вид), вы увидите ноги водителя и процесс переключения передач! На словах может показаться, что при виде из салона тяжело управлять машиной. Отнюдь нет! Обычно я использовал вид "от капота" или бампера, но в NFS Shift я ездил только с видом из салона!
На этом реализм не заканчивается. Выжимая газ полностью, вы поймете, что физика автомобилей тоже сменилась! Разработчики говорят, что физика здесь уровня таких игр как Forza 2 или Gran Turismo, с чем я вполне могу согласиться. Я пробывал несколько доступных автомобилей (Lotus Elise, Audi RS4, Chevrolet Corvette Z06, Porsche 911 GT2 и Pagani Zonda) и могу утверждать, что физика каждого автомобиля уникальна. Например, управлять автомобилем уровня Pagani Zonda гораздо тяжелее. Если нажать газ до упора, то машина просто сорвется в занос и все это закончится неприятным ударом о стену. А аварии здесь - крайне неприятная штука. При ударе вы либо на момент слепните, либо все на какое-то время смазывается. Но стоит единожды привыкнуть к машине, как вы начнете получать удовольствие от физики, прекрасного чувства скорости и мелких деталей: интерьера, окружающего мира и соперников.
И это далеко не все, что NFS Shift готов вам предложить. Прибавьте ко всему выше написанному режим карьеры, гонки на 16 игроков, онлайн режим, реально-существующие трассы, внешний тюнинг машин, интерьер и экстерьер автомобилей, тюнинг двигателя и систему повторов! Но, как и все игры, NFS Shift не идеален. Есть несколько вещей, которые, мы бы хотели видеть, но они отсутствовали в демо. Это, например, ночные гонки, погодные эффекты, внешний тюнинг, влияющий на характеристики автомобилей (было в ProStreet). Наконец, где красивые прибрежные трассы?
Если вы подозреваете, что это не Need For Speed, то вы правы: это не Need For Speed. Это совсем другая игра, но основные достоинства остались те же: чувство скорости, огромный выбор автомобилей. Физика автомобилей становится в радость - нужно лишь привыкнуть к ней. Если все это будет еще и немного доработано, то мы можем получить прекрасную игру."

Добавлено (16.03.2009, 21:33)
---------------------------------------------
POHH, четыре еще одна неизвестная про стритрейсинг

 
quattro Дата: Понедельник, 16.03.2009, 21:47 | Сообщение # 58
Off
Санитар
Сообщений: 3009
Награды: 55

Данные в игре
а да ну их. я без руля и педалей, поэтому хочу аркаду. а они тут симулятор наобещали angry хотя я тоже могу наобещать дохрена biggrin лишь бы они выполнили
 
RaY Дата: Понедельник, 16.03.2009, 21:53 | Сообщение # 59
Off
Начинающий гонщик
Сообщений: 504
Награды: 9

Данные в игре
quattro, это не они наобещали это с allnfs скопировано а они скопировали с какого то другого сайта а те с другого сайта ездили в Slightly Mad Studios и там тестировали демо на PC
 
quattro Дата: Понедельник, 16.03.2009, 22:12 | Сообщение # 60
Off
Санитар
Сообщений: 3009
Награды: 55

Данные в игре
RaY,все эти "тесты" просто PR... и маркетинг...
 
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Обо всём понемногу » Компьютерные игры » NEED FOR SPEED: SHIFT
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2024
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.