Суббота, 23.11.2024, 07:40
Solar Crown | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

Модератор форума: Zik, DarkSide, psman  
NEED FOR SPEED: SHIFT
Toxido Дата: Пятница, 06.03.2009, 15:43 | Сообщение # 1
Off
Чайник
Сообщений: 6
Награды: 0

Данные в игре

* Жанр: Аркадный автосимулятор
* Разработчик: Slightly Mad Studios
* Издатель: Electronic Arts
* Дата выхода: осень 2009
* Официальный сайт игры: www.needforspeed.com

Cистемные требования:
* Операционная система: Windows XP (Service Pack 3), Windows Vista (Service Pack 1), Windows 7;
* Процессор: Intel Core 2 Duo 1.6 GHz или лучше;
* Оперативная память: 1 GB для ХР; 1.5 GB для Vista/Windows 7;
* Видеокарта: 256 MB с поддержкой Pixel Shader 3.0;
* Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с;
* Свободное место на жестком диске: 6.0GB.

Описание:
Need for Speed SHIFT — это новый виток в развитии легендарной гоночной серии Need for Speed. Такую «жажду скорости» вы еще не видели! Нелегальные гонки по улицам ночных городов остались в прошлом. Теперь вас ждет большой серьезный автоспорт, где в турнирных таблицах разгораются нешуточные страсти, а автомобили на трассе развивают скорости, недоступные ни одному спорткару на городских автострадах!

Need for Speed SHIFT ставит во главу угла зрелищный и беспрецедентный реализм. Здесь вы не просто видите автомобиль и трассу, но чувствуете каждый поворот, каждую горку и каждый камешек под колесом. Управляя болидом с видом из-за руля, вы получите незабываемые впечатления. Игра превосходно передает ощущения водителя, который на огромной скорости несется по извилистой трассе. Вас слегка кренит на поворотах, подбрасывает на пригорках и безжалостно трясет, переворачивает и мотает в авариях. Need for Speed SHIFT выводит реализм в автомобильных симуляторах на принципиально новый уровень.

Особенности игры:
● Экран превратится в лобовое стекло. Игра настолько точно передает ощущения гонщика, что привычное окружение исчезает, а экран превращается в лобовое стекло несущегося на безумной скорости болида. Взирая на происходящее глазами водителя, вы почувствуете влияние инерции и гравитации, а также собственными глазами увидите, как преображается мир, когда спидометр зашкаливает. На огромной скорости зрение полностью фокусируется на трассе, а все ближайшие предметы как бы размываются.
● Кто вы? Специально созданная система Driver Profile отслеживает вашу эволюцию в игре и создает ваш уникальный образ гонщика. Она учитывает множество параметров, включая стиль вождения, количество побед и количество очков, набранных за виртуозно пройденные повороты и совершенные обгоны. Driver Profile влияет на развитие карьеры и даже на то, как открываются новые машины.
● Незабываемые автокатастрофы. Столкнувшись с другим автомобилем или статичным препятствием, вы действительно почувствуете себя участником серьезной аварии. Сложное сочетание звуковых и визуальных эффектов создает потрясающую иллюзию присутствия. Легко ли реальным гонщикам продолжать заезд после столкновения на огромной скорости? Теперь вы узнаете это сами!
● Всесторонний тюнинг! Автомобиль в вашей власти, делайте с ним, что угодно. Тюнинг необходим для решения двух задач. Во-первых, он позволяет добиться от машины такого поведения на трассе, которое вам необходимо. Во-вторых, он делает болид уникальным. Вы можете экспериментировать как с внешним видом автомобиля, так и с оформлением интерьера.
● Фотореалистичные машины и трассы. Вы можете сесть за руль 70 автомобилей, скрупулезно скопированных с реально существующих машин. В их числе Pagani Zonda F, Audi RS4 и Porsche 911 GT3 RSR. Гонки проходят как по настоящим трекам, вроде Willow Springs и Laguna Seca, так и по вымышленным маршрутам, например, в центре Лондона и Токио.
● Коллективные гонки. Кроме одиночной карьеры в игре представлено несколько коллективных сетевых режимов.
● От создателей GT Legends и GTR 2. Вместе со студией Black Box над игрой работала команда Slightly Mad Studios, прославившаяся серьезными спортивными автосимуляторами GT Legends и GTR 2.

Дополнительно:
[sp]О чем нам расскажут?

Начиная с 2003 года сериал Need for Speed прочно сидит в одной колее. Вот уже пять лет подряд Electronic Arts каждый ноябрь выпускает блестящую «гламурную» поделку с новыми трассами, сверкающими машинами, непритязательным сюжетом и все более скучными аттракционами. Попытка выбраться из колеи, предпринятая в 2007-м с помощью Need for Speed: ProStreet, не увенчалась успехом, и через год компания вернулась на проторенную тропу, выпустив Need for Speed: Undercover – пожалуй, худшую игру за всю историю серии.

Но теперь все будет по-другому, и не в последнюю очередь благодаря смене разработчика. В коллективе Slightly Mad Studios трудятся люди, причастные к GT Legends и обеим частям GTR: FIA GT Racing Game – проектам солидным и ориентированным на истинных ценителей автомобильных симуляторов. Студия отправила полицию в отставку и перегородила некогда открытый город железными заборами. Теперь ездить придется по кольцевым маршрутам и изолированным трассам, среди которых есть копии реально существующих треков. Впрочем, яркие вывески и соблазнительные девицы никуда не делись.

Как мы будем в это играть?

Разработчики делают ставку на достоверную передачу ощущений от вождения. Задумка проста, как все гениальное: очутившись в виртуальной кабине и надавив на газ, игрок должен обнаружить минимум различий с реальностью. Понятно, что простой стул (или на чем вы там сидите перед экраном) не начнет подпрыгивать и биться в конвульсиях, имитируя езду по кочкам, а вот картинка на мониторе все эти тонкости воспроизвести как раз в состоянии. На крутых виражах угол обзора смещается таким образом, будто вас кренит в ту или иную сторону. А на старте, когда спортивный болид срывается с места с ускорением небольшого самолета, изображение мутнеет и расплывается, символизируя внушительные перегрузки. Стоит ли говорить, что, уделив внимание таким нюансам, разработчики не забыли детально смоделировать интерьер каждого автомобиля?

Соответственно, получить максимум удовольствия можно будет, лишь приняв правила игры, то есть признав симуляторную сущность Shift. Для этого придется научиться ездить глядя на дорогу из водительского сидения (другие варианты камеры едва ли отменят, но игра все-таки затачивается под вид изнутри) и тщательно избегая столкновений, поскольку автомобиль будет честно биться и мяться. Смогут ли поклонники серии смириться с такой кардинальной сменой курса, EA, похоже, не особо волнует. Ведь для любителей аркадных гонок она готовит отдельный проект – Need for Speed: Nitro, а Shift создается для тех, кто «в теме».

Творцы

Slightly Mad Studios до недавнего времени носила имя Blimey! Games. Ее костяк составляют специалисты, трудившиеся над GT Legends в составе SimBin Development Team. Следующим проектом этих товарищей должен был стать Ferrari Project, но после банкротства издательства 10tacle Studios AG работа встала. Зато графический движок, созданный специально для гонок на "Феррари", перекочевал в Need for Speed: Shift. Вот только появятся ли там сами автомобили знаменитой итальянской компании, пока не сообщается. [/sp]

Скриншоты:
[sp]

[/sp]

Шапка отредактирована модератором n1ce-rus
Все вопросы в л.с.
 
DPOH Дата: Четверг, 03.09.2009, 18:05 | Сообщение # 161
Off
Picasso
Сообщений: 2097
Награды: 55

Данные в игре
а мне ролик понравился smile и я очень жду этот нфс.. хотябы из-за того что в нём вид с кабины есть и красивая графа smile
 
genius900 Дата: Четверг, 03.09.2009, 19:59 | Сообщение # 162
Off
Начинающий тюнер
Сообщений: 257
Награды: 23

Данные в игре
http://forum.nfsworld.ru/index.p....e=25#25
вот здесь машины и их салоны


 
Alegzzz Дата: Пятница, 04.09.2009, 14:03 | Сообщение # 163
Off
Чайник
Сообщений: 22
Награды: 0

Данные в игре
наконец то тачки с салонами.буде чего в тду пехать biggrin
 
Scren Дата: Пятница, 04.09.2009, 15:45 | Сообщение # 164
Off
Водитель
Сообщений: 274
Награды: 4

Данные в игре
Нет Nfs етот очень нравитцо,но изз за того что идиоты из лондона подали на них в суд изз за того что в большинстве аварий находили диски от игры Nfs бред конечно но ето правда терь они вынуждены вот что делать.
 
quattro Дата: Пятница, 04.09.2009, 16:04 | Сообщение # 165
Off
Санитар
Сообщений: 3009
Награды: 55

Данные в игре
Quote (Alegzzz)
наконец то тачки с салонами.буде чего в тду пехать

список пали. пихать то особо нечего
 
Gudvin Дата: Пятница, 04.09.2009, 17:39 | Сообщение # 166







Данные в игре
genius900, спасиб за ссыль. Мне в целом нравится, жду игру. Но дальнобои больше жду cool
 
genius900 Дата: Пятница, 04.09.2009, 18:04 | Сообщение # 167
Off
Начинающий тюнер
Сообщений: 257
Награды: 23

Данные в игре
http://www.gametrailers.com/video/career-walkthrough-need-for/55390
вот здесь еще одно видео.


 
viper150rus Дата: Пятница, 04.09.2009, 21:00 | Сообщение # 168
Off
Получил права
Сообщений: 78
Награды: 0

Данные в игре
Выглядит неплохо, посмотрим, что на деле будет! Undercover тоже в роликах выглядел неплохо, а что вышло помоему ни кому говорить не надо!



 
Jason Дата: Понедельник, 07.09.2009, 14:18 | Сообщение # 169
Off
Почётный Пенсионер
Сообщений: 3637
Награды: 68

Данные в игре
Обалденный ролик.Один из последних.
Напомню что до выхода игры осталось 8 дней smile

Мне кажется что пиарщики купаются в зелени! biggrin


Сообщение отредактировал Jason_X - Понедельник, 07.09.2009, 14:21
 
Jason Дата: Понедельник, 07.09.2009, 15:10 | Сообщение # 170
Off
Почётный Пенсионер
Сообщений: 3637
Награды: 68

Данные в игре
rbk, юзай "новости индустрии"
 
genius900 Дата: Понедельник, 07.09.2009, 17:33 | Сообщение # 171
Off
Начинающий тюнер
Сообщений: 257
Награды: 23

Данные в игре


 
Jason Дата: Вторник, 08.09.2009, 14:27 | Сообщение # 172
Off
Почётный Пенсионер
Сообщений: 3637
Награды: 68

Данные в игре
Изначально SHIFT планировали как ProStreet 2

Знаете ли вы, что Need For Speed: SHIFT не всегда назывался так? Нет? Ну, так знайте. Первоначально Еlectronic Аrts планировали зафишировать его как продолжение Need For Speed: ProStreet.

Ведущий дизайнер SHIFT рассказал нам, что игра изначально была прямым продолжением ProStreet и что EA хотели копов.

Отвечая на вопрос GamerZines, ведущий дизайнер SHIFT, Энди Тюдор (Andy Tudor) объясняет:

Да. Он (SHIFT), действительно, запускался как ProStreet 2.
Вы увидите очевидные отсылки: например, у нас есть трек в Токио, хотя и немного более продуманный, здесь нет воздушных шаров или чего-то подобного.
Штука с ProStreet в том, что они не могли сразу перейти от уличных гонок к соревнованиям на треке, это бы многих раздосадовало.
Таким образом, ProStreet был неким первым этапом смешивания направлений - уличной гоночной культуры, и тем, к чему мы (ЕА) всегда хотели придти.

У нас было несколько споров, ну, Вы знаете - "добавьте полицию, добавьте нитро". На что мы просто сказали: "Да, ладно! Мы сделаем все как следует, не так ли?" И мы сделали. SHIFT - игра, которую мы всегда хотели создать, просто все это началось под другим именем.

Хотя SHIFT - дебют для Slightly Mad Studios, большинство ее команды уже работало над серией автосимуляторов для ПК, что привело к спекуляциям на тему, что SHIFT готовился как продолжение этих самых симуляторов, но никак не продолжение серии Need For Speed.

В отличие от своих аркадных предшественников, Need For Speed: SHIFT фокусируется на симрейсинге, показывает чрезвычайно внушительную физику и многоуровневую модель управления, что делает игру доступной как для хардкорных, так и обычных геймеров.

Источник: NFSWORLD
 
McLaren Дата: Вторник, 08.09.2009, 17:12 | Сообщение # 173
Off
CS:S pro^^
Сообщений: 737
Награды: 8

Данные в игре
Quote (Jason_X)
У нас было несколько споров, ну, Вы знаете - "добавьте полицию, добавьте нитро". На что мы просто сказали: "Да, ладно! Мы сделаем все как следует

вот только нитро с полицией тут не хватало dry


__________________________________________________________

 
CapJS Дата: Вторник, 08.09.2009, 18:04 | Сообщение # 174
Off
заранее лишённый качества
Сообщений: 1095
Награды: 20

Данные в игре
Electronic Arts опубликовала уточненные и теперь уже действительно финальные системные требования Need for Speed: Shift, которые немного подросли по сравнению с объявленными в июне запросами этого гоночного симулятора.

Минимальные требования:

Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7
Intel Core 2 Duo на 1,6 ГГц
Гигабайт оперативной памяти (1,5 Гб для "Висты" и Windows 7)
6 Гб на жестком диске
Подключение к интернету на скорости от 512 кбит для онлайновых заездов
Видеокарта уровня GeForce 7800GT с 256 Мб на борту или Radeon X1800XT с 512 Мб. Мобильные версии этих чипсетов могут работать, но официально не поддерживаются.

Рекомендуемые требования (остались прежними):

Intel Core 2 Duo на 2,5 GHz или AMD 64 X2 на 2 ГГц
2 Гб RAM (3 Гб для "Висты" и Windows 7)
Видеокарта с поддержкой третьих шейдеров и 512 Мб на борту

Также издатель рассказал об антипиратской защите Shift: в игре будет использован SecuROM для проверки диска, при этом онлайновая активация и доступ к интернету вообще не потребуются.

Need for Speed: Shift появится в России одновременно с европейским релизом, 17 сентября. Несколько дней назад стартовали продажи комплекта предварительного заказа игры за сто рублей.



 
DPOH Дата: Вторник, 08.09.2009, 18:27 | Сообщение # 175
Off
Picasso
Сообщений: 2097
Награды: 55

Данные в игре
лично мне пох сколько она будет стоить!!! =)))
 
FenixZ Дата: Вторник, 08.09.2009, 19:20 | Сообщение # 176







Данные в игре
DPOH, мне тоже biggrin

Добавлено (08.09.2009, 19:20)
---------------------------------------------

Quote (CapJS)
Intel Core 2 Duo на 2,5 GHz или AMD 64 X2 на 2 ГГц
2 Гб RAM (3 Гб для "Висты" и Windows 7)
Видеокарта с поддержкой третьих шейдеров и 512 Мб на борту

совсем обленились, нет бы оптимизацию сделать...
 
Gudvin Дата: Вторник, 08.09.2009, 19:39 | Сообщение # 177







Данные в игре
Мне тоже пофф, я покупать 100% не буду happy biggrin
 
VanMacK Дата: Вторник, 08.09.2009, 19:40 | Сообщение # 178
Off
Профессионал
Сообщений: 130
Награды: 5

Данные в игре
А я куплю если стоить будет не дорого biggrin
 
FenixZ Дата: Вторник, 08.09.2009, 19:59 | Сообщение # 179







Данные в игре
VanMacK, руб 700-800
 
McLaren Дата: Вторник, 08.09.2009, 20:02 | Сообщение # 180
Off
CS:S pro^^
Сообщений: 737
Награды: 8

Данные в игре
Quote (VanMacK)
А я куплю если стоить будет не дорого

так как ProStreet стоил 699,Undercover 799 руб , то шифт ~ 900 рубиков (в Мск :D)

я 100% брать буду лицуху tongue



__________________________________________________________



Сообщение отредактировал McLaren - Вторник, 08.09.2009, 20:04
 
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2024
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.