F.A.Q по моддингу
|
|
stylya1
|
Дата: Суббота, 27.06.2009, 13:46 | Сообщение # 1 |
Данные в игре
|
Сижу я дома на стуле и думаю а почему бы не предатвратить все "Тупые" и не нужные вопросы по Конверту,текстурингу и вообще моддингу авто. И так нчем с самого простого : 1)Видны ли в игре модели(Авто) которые я скачал с сайта,или сделал сам ? Ответ : Авто видны в одном случае,если "Игрок" у которого такое же авто установил себе эту же модель, в остальных случаях, модель он видит СТАНДАРТНЫМ 2)Почему когда после установки модели я захожу в игру и меня выкидывает из автосалона ? Ответ : нужно скачать файл bnk1.map снимающий ограничение.(Файл можно скачать в каталоге файлов) 3)В какой папке находятся модели ? Ответ : Папка TDU(Test Drive Unlimited) у всех разная,нужно найти ярлык TDU(т.е. игры) обычно он находится на робочем столе, нажимаем левую кнопку мыши щелкаем "Свойства" и там видим в строке вписан путь к игре, заходим в папку с игрой там видим папку Euro/bnk/Vehicules там же находятся диски папка называется Rim 4) Я скачал модель и хочу переставить её на другое авто,как мне это сделать ? Ответ : Все файлы авто нахываются,по их названию в игре,( т.е. : 350Z_Cpe.bnk - как вы догадались это Nissan ) то есть авто можно поменять переименованием файлов ( Название). 5)я не могу в занозу импортировать файлы из TDU ,что мне делать ? Ответ : для того что бы импортировать файлы из TDU. нужно что бы файл имел расширение(Формат) .3dg (Где взять 3dg файл ? делается это все просто с помощью программы TDU Modding Tools) Как и что. Есть в видео.(Туторы от FenixZ ) 6)Народ, а какое ограничение у размера модели салона,и кузова скока он не должен превыщать? Ответ : Салон не должен привышать ~7 метров. Кузов не должен привышать 3 метров (Файл bnk) 7)Скажите пожалуйста где храняться:Тахометр и спидометр(Внешние) ? Ответ : C:\Program Files (x86)\Akella Games\Test Drive Unlimited\Euro\Bnk\FrontEnd\HiRes\Gauges 8)Как вскрыть лоченый .dff фаил ? Ответ : Можно использовать программу RWAnalyze(Открываем файл, нажмаем Ctrl+D далее Enter потом Ctrl+S закрываем программу.) , но в некоторых случаях она не помогает тогда используем программу Unlocker там вообще все просто, открываем модель нажимаем всего одну кнопочку(она там одна) и вооля, готово. 9)Я сохраняю текстуру из фотошопа в формате dds, но размер не совпадает,что мне делать ? Ответ : В программе XnView нужно помотреть формат самого файла, чаще всего они DX1 и DX5. 10) Существуют ли моды для Мото ? Ответ : Нет, Почему ? Потому что при импорти в игру получается "Косое" расположение персонажа. Если что то не так поправьте,писал я его в 4 часа ночи(утра) Ругатся не надо,чего не хватает,говорите добавлю.
Сообщение отредактировал stylya - Суббота, 27.06.2009, 13:47 |
|
| |
TDU@nlimS
|
Дата: Пятница, 06.08.2010, 16:23 | Сообщение # 2 |
Чайник
Сообщений: 22
|
Можеш сказать пожалста, как и какой програмой менять подвеску, характеристику, камеру модели? Пожалста поподробней про ети пункты, если можно?Или дай ссылку где почитать материал, желательно с иилюстрациями? Я просто етими програмами никогда не занимался и там нечего не ясно на первый взгляд!
|
|
| |
quattro
|
Дата: Пятница, 06.08.2010, 20:42 | Сообщение # 3 |
Санитар
Сообщений: 3009
|
|
|
| |
cb2rc
|
Дата: Пятница, 08.10.2010, 13:26 | Сообщение # 4 |
Чайник
Сообщений: 2
|
Скачал машину с этого сайта, там есть "монитор" как вывести на этот монитор GPS
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Пятница, 08.10.2010, 14:24 | Сообщение # 5 |
Данные в игре
|
cb2rc, никак
|
|
| |
DRON4ik
|
Дата: Вторник, 04.01.2011, 15:34 | Сообщение # 6 |
Чайник
Сообщений: 1
|
Народ!!! подскажите пожалуста новичку!!!...вот как я понял, открыл через тулс модель. получил кучу файлов. Как я понял, сама геометрия в файле .3dg...так?? и что потом?? ни 3d max, ни ZModeller не импортируют этот формат. как быть??? и вообще, может есть какие текстовые туторы по созданию моделли для TDU???(т.е не видео)?? помогите пожалуста, с этим разобраться, заранее благодарен)) а то модель то просто могу создать..а что дальше с ней делать?? бех понятия((
|
|
| |
MApKC
|
Дата: Вторник, 04.01.2011, 15:45 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 39
|
DRON4ik, нах дублировать посты?Добавлено (04.01.2011, 15:45) --------------------------------------------- тестовых туторов нет, много писать + разобрать будет сложно файл - ипорт - путь, куда извлек файлы модели и "камон кара". импортируешь файл 3дг модели, которую собираешься менять
born from jets Saab может умереть, но любовь к нему вечна
|
|
| |
StarGT
|
Дата: Суббота, 08.01.2011, 02:42 | Сообщение # 8 |
Данные в игре
|
Quote (DRON4ik) а то модель то просто могу создать..а что дальше с ней делать сначала сделай покажи,а потом поможем
|
|
| |
Revan1001
|
Дата: Суббота, 22.01.2011, 10:24 | Сообщение # 9 |
Чайник
Сообщений: 1
|
Доброго рвемени суток. Возможно ли корректно изменить назание авто? Чтобы не оставалось приставки дефолтной марки производителя. Например, вместо Mercedes-Benz ® BMW M3, было просто BMW M3. И возможно ли добавить свои названия, а не выбирать из списка? Той же "M3" в списке нет (TDU Modding Tools 1.15)
Сообщение отредактировал Revan1001 - Суббота, 22.01.2011, 10:25 |
|
| |
GLUK567
|
Дата: Суббота, 22.01.2011, 10:29 | Сообщение # 10 |
Получил права
Сообщений: 50
|
TDU эдитор в руки)
|
|
| |
RJ_DE_VERA
|
Дата: Суббота, 22.01.2011, 13:00 | Сообщение # 11 |
Водитель
Сообщений: 134
|
Revan1001, для начала ставь 68 патч,а свои создавать нельзя
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Суббота, 22.01.2011, 15:45 | Сообщение # 12 |
Данные в игре
|
Quote (RJ_DE_VERA) для начала ставь 68 патч для начала это не патч, а мод и нахер не нужен
|
|
| |
FlyToha
|
Дата: Суббота, 22.01.2011, 16:26 | Сообщение # 13 |
Эксперт
Сообщений: 1087
|
Quote (stylya1) 10) Существуют ли моды для Мото ? Ответ : Нет, Почему ? Потому что при импорти в игру получается "Косое" расположение персонажа. эммм, ошибочка. Моды на мото есть, причем я вродь здеся их и видел. И еще сам делал, аж "летающий" мотик
|
|
| |
dok
|
Дата: Суббота, 22.01.2011, 17:30 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 918
|
МОИ МОДЫ ЗДЕСЬ
|
|
| |
Sead_13
|
Дата: Среда, 10.08.2011, 06:54 | Сообщение # 15 |
Чайник
Сообщений: 2
|
Как в Bnk editor запихать файл меньшего\большего размера? Например оригинал 2 кб, я его подредактировал он стал 3 кб, как его в Bnk editor впихнуть? Bnk editor ругается что файл стал больше\меньше.
Сообщение отредактировал Sead_13 - Среда, 10.08.2011, 18:59 |
|
| |
aHToLLIa
|
Дата: Среда, 10.08.2011, 18:51 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 619
|
Sead_13, я вопроса не понял
|
|
| |
MApKC
|
Дата: Среда, 10.08.2011, 20:13 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 39
|
Sead_13, использовать модинг тулс, бнк эдитор стар как мир
born from jets Saab может умереть, но любовь к нему вечна
|
|
| |
Sead_13
|
Дата: Пятница, 12.08.2011, 07:01 | Сообщение # 18 |
Чайник
Сообщений: 2
|
Quote (MApKC) использовать модинг тулс, бнк эдитор стар как мир А в *Bnk он конвертирует?
|
|
| |
UNTFDM
|
Дата: Вторник, 06.12.2011, 23:33 | Сообщение # 19 |
Чайник
Сообщений: 2
|
Как заставить работать подвижные детали (выезжающие спойлера, воздухозаборники и тд)...какой файл за это отвечает...???
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Среда, 07.12.2011, 00:19 | Сообщение # 20 |
Данные в игре
|
никакой, отвечают даммики, нулевые точки осей
|
|
| |