Бьющийся материал для траффика Единственный правильный способ сделать чёткое зеркало
Редактирование динамической тени кузова
1. По материалам траффика :
-вместо ts_ray (царапины ) можно вставить текстуру ts_dirt ( вмятины )
Важно : для отображения мнущихся материалов модель должна иметь BODY_LR ( текстуренный в PAINT ) и BODY_HR ( текстуренный в мятый или поцарапаный материал ).
Лимит размера модельки для траффика ~ 531 kb
2.Новые зеркала с BODY_HR не соединять, а просто засунуть их в BODY_HR , при этом указать в Format те настройки,которые я указал в видео.
В салоне машины зеркало делается также, только в Format указывается UV channels 1 , галочка ставится на Normals , а на Diffuse color убирается .
3.По D_SHADOW ( тень машины в гараже и отоблеск на асфальте на дороге ) : просто редактируйте как это делаю я.
Для того чтобы сделать стекло фар нужно сначала отсоеденить стекло от кузова и назвать его ( например Glass_LGT ) и потом в Mesh --> Vertices --> Format указать UV Channels 1 ( типа односторонняя текстура ),а на Normal и Diffuse colors поставить галочки ,после этого нажать apply и ok ; тогда сам отражатель фары будет номально виден .
звука нет,всё кратко и лаконично, записано для тех кто рабирается ,остальным в ознакомительных целях
У кого есть вопросы задавайте, помогу