Как сделать правильно зеркала и динамическую тень кузова
|
|
StarGT
|
Дата: Вторник, 28.09.2010, 17:54 | Сообщение # 1 |
Данные в игре
|
Бьющийся материал для траффика Единственный правильный способ сделать чёткое зеркало Редактирование динамической тени кузова 1. По материалам траффика : -вместо ts_ray (царапины ) можно вставить текстуру ts_dirt ( вмятины ) Важно : для отображения мнущихся материалов модель должна иметь BODY_LR ( текстуренный в PAINT ) и BODY_HR ( текстуренный в мятый или поцарапаный материал ). Лимит размера модельки для траффика ~ 531 kb 2.Новые зеркала с BODY_HR не соединять, а просто засунуть их в BODY_HR , при этом указать в Format те настройки,которые я указал в видео. В салоне машины зеркало делается также, только в Format указывается UV channels 1 , галочка ставится на Normals , а на Diffuse color убирается . 3.По D_SHADOW ( тень машины в гараже и отоблеск на асфальте на дороге ) : просто редактируйте как это делаю я. Для того чтобы сделать стекло фар нужно сначала отсоеденить стекло от кузова и назвать его ( например Glass_LGT ) и потом в Mesh --> Vertices --> Format указать UV Channels 1 ( типа односторонняя текстура ),а на Normal и Diffuse colors поставить галочки ,после этого нажать apply и ok ; тогда сам отражатель фары будет номально виден . звука нет,всё кратко и лаконично, записано для тех кто рабирается ,остальным в ознакомительных целях У кого есть вопросы задавайте, помогу
Сообщение отредактировал StarGT - Пятница, 21.01.2011, 14:23 |
|
| |
FenixZ
|
Дата: Вторник, 28.09.2010, 19:41 | Сообщение # 2 |
Данные в игре
|
StarGT, можно легче всё сделать. но с тенью не понял, ты только размеры отражения в гараже правишь же
|
|
| |
StarGT
|
Дата: Пятница, 21.01.2011, 13:39 | Сообщение # 3 |
Данные в игре
|
Quote (Невезде_Оливка) ы только размеры отражения в гараже правишь же ну да. этот и есть динамическая тень кузова,которая в гаражеДобавлено (29.09.2010, 12:50) ---------------------------------------------
Quote (Невезде_Оливка) можно легче всё сделать можно,но так как я делаю - искажения отражения нету,т.к. размеры HV_HR не меняются ( именно пропорции самого прямоугольника),а только сама текстураДобавлено (21.01.2011, 13:39) ---------------------------------------------
Quote (Турбо_Лисёнок) можно легче всё сделать Не получится , при твоём способе зеркало получается мутным и не чётким
|
|
| |
Zik
|
Дата: Пятница, 21.01.2011, 17:26 | Сообщение # 4 |
белый Volk
Сообщений: 553
|
StarGT, ты что курил сёдня? у фена самые чёткие зеркала получаются... оссобенно на Ford Mustang Shelby SVT GT500
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Пятница, 21.01.2011, 17:33 | Сообщение # 5 |
Данные в игре
|
Quote (StarGT) при твоём способе зеркало получается мутным и не чётким дефуз колор убирай, и ет бывает глюк, нооооо правится заново импортом миррора
|
|
| |
StarGT
|
Дата: Пятница, 21.01.2011, 18:31 | Сообщение # 6 |
Данные в игре
|
Quote (Zik) ты что курил сёдня? я забыл тебя спросить , пасынок Турбо_Лисёнок, всё равно искажение есть отражения.По-любе нужен RVL_HR стандартный ( или просто плоскость ровную , чтобы искажения не было )
Сообщение отредактировал StarGT - Пятница, 21.01.2011, 18:32 |
|
| |
FenixZ
|
Дата: Пятница, 21.01.2011, 18:48 | Сообщение # 7 |
Данные в игре
|
Quote (StarGT) сё равно искажение есть отражения.По-любе нужен RVL_HR стандартный ( или просто плоскость ровную , чтобы искажения не было ) тада ты меня не понял. я про то что из рв подогнать размеры и готово
|
|
| |
StarGT
|
Дата: Пятница, 21.01.2011, 19:14 | Сообщение # 8 |
Данные в игре
|
Quote (Турбо_Лисёнок) из рв подогнать размеры и готово размеры не надо подгонять , а то будет кривое отображение по периферии , нужно отмепить правильно
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Пятница, 21.01.2011, 19:30 | Сообщение # 9 |
Данные в игре
|
Quote (StarGT) а то будет кривое отображение по периферии если экстракт трансформ и края ровно отмувить то нормально в 90% случаев. а карту всю в мат2дб
|
|
| |
StarGT
|
Дата: Пятница, 21.01.2011, 19:44 | Сообщение # 10 |
Данные в игре
|
только 90 , а не 100
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Пятница, 21.01.2011, 19:45 | Сообщение # 11 |
Данные в игре
|
Quote (StarGT) только 90 , а не 100 мне хватает мапить как то ссыкатно его
|
|
| |
StarGT
|
Дата: Пятница, 21.01.2011, 19:47 | Сообщение # 12 |
Данные в игре
|
в видео показано как это сделать - это легко !!!
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Пятница, 21.01.2011, 20:25 | Сообщение # 13 |
Данные в игре
|
StarGT, данунааафиг, это сложно
|
|
| |
Jester31101
|
Дата: Вторник, 10.01.2012, 00:57 | Сообщение # 14 |
Чайник
Сообщений: 5
|
StarGT, если у тебя ещё остались файлики, не мог бы ты перезалить создание идеального зеркала и динамической тени? А то депозит пишет Quote Такого файла не существует или он был удален из-за нарушения авторских прав.
|
|
| |
StarGT
|
Дата: Вторник, 10.01.2012, 01:18 | Сообщение # 15 |
Данные в игре
|
Jester31101, для тду 1 ?
|
|
| |
Jester31101
|
Дата: Вторник, 10.01.2012, 03:08 | Сообщение # 16 |
Чайник
Сообщений: 5
|
|
|
| |