10 Самых быстрых спорткаров мира!
|
|
DaddyRay
|
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 13:40 | Сообщение # 1 |
Чайник
Сообщений: 11
|
Я бы хотел предложить вашему вниманию краткий обзор 10 самых быстрых авто мира! 10. McLaren F1 LM 6.1 V12 (668 л.с.) [sp][/sp] [sp][/sp] Эксплуатационные показатели: Время разгона от 0 до 100 км/ч 2.9 Максимальная скорость, км/ч 362 9.Ferrari 333 SP 6.0 V12 (660 л.с.) [sp][/sp] [sp][/sp] Эксплуатационные показатели: Время разгона от 0 до 100 км/ч 3.3 Максимальная скорость, км/ч 367 8.Porsche Schuppan 962CR 3.0 F6 (600 л.с.) [sp][/sp] [sp][/sp] Эксплуатационные показатели: Время разгона от 0 до 100 км/ч 3.5 Максимальная скорость, км/ч 370.1 7.Leblanc Mirabeau 4.7 V8 (700 л.с.) [sp][/sp] [sp][/sp] Эксплуатационные показатели: Время разгона от 0 до 100 км/ч Не известно. Максимальная скорость, кмч 370 6.Koenig C 62 3.4 L6 (800 л.с.) [sp][/sp] [sp][/sp] Эксплуатационные показатели: Время разгона от 0 до 100 кмч 3.3 Максимальная скорость, кмч 378 5.Koenigsegg CC8S 4.7 V8 (655 л.с.) [sp][/sp] [sp][/sp] Эксплуатационные показатели: Время разгона от 0 до 100 км/ч 3.5 Максимальная скорость, км/ч 390 4.Saleen S7 7.0 V8 (750 л.с.) [sp][/sp] [sp][/sp] Эксплуатационные показатели: Время разгона от 0 до 100 км/ч 2.8 Максимальная скорость, км/ч 390 3.Koenigsegg CCR 4.7 V8 (806 л.с.) [sp][/sp] [sp][/sp] Эксплуатационные показатели: Время разгона от 0 до 100 км/ч 3.2 Максимальная скорость, км/ч 395 2.buggatti EB 16.4 Veyron 8.0 W16 (1001 л.с.) [sp][/sp] [sp][/sp] Эксплуатационные показатели: Время разгона от 0 до 100 км/ч 2.5 Максимальная скорость, км/ч 407 1.ssc Ultimate Aero 6.3 V8 (1180 л.с.) [sp][/sp] [sp][/sp] Эксплуатационные показатели: Время разгона от 0 до 100 км/ч 2.78 Максимальная скорость, км/ч 436
Сообщение отредактировал DaddyRay - Воскресенье, 28.02.2010, 13:43 |
|
| |
DPOH
|
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 13:43 | Сообщение # 2 |
Picasso
Сообщений: 2097
|
А я думал Ваерон самая быстрая тачка
|
|
| |
DaddyRay
|
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 13:46 | Сообщение # 3 |
Чайник
Сообщений: 11
|
Я тоже так думал... P.S. Бесит меня Ваерон.
|
|
| | |
EmKill
|
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 15:23 | Сообщение # 5 |
Начинающий тюнер
Сообщений: 208
|
как мне Ultimate Aero ето уродливая машина которая не управляетса (проверено в PGR4)
Моя Мечта Audi A4 2.0 TDi
|
|
| |
EmKill
|
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 15:47 | Сообщение # 6 |
Начинающий тюнер
Сообщений: 208
|
Моя Мечта Audi A4 2.0 TDi
Сообщение отредактировал EmKill - Воскресенье, 28.02.2010, 16:21 |
|
| |
etc
|
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 15:56 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 246
|
Quote (DaddyRay) 1.ssc Ultimate Aero 6.3 V8 (1180 л.с.) Лично меня бесят эти америкосы, которые всё время пытались и пытаются переплюнуть немцев, а в частности Bugatti, лично я считаю её самой быстрой и комфортной машиной, и вообще, её даже в стандартной комлектации, не Grand Sport, в Топ Гире разогнали до 432 км/ч вроде.. ИМХО, Bugatti рулит, красиво, мощно, быстро, и самое главное качественно, Немцы всё же, один разгон до сотни за 2,5 сек о чём говорит!
Honda CBR1000RR Fireblade
|
|
| |
EmKill
|
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 16:06 | Сообщение # 8 |
Начинающий тюнер
Сообщений: 208
|
Quote (etc) в Топ Гире разогнали до 432 км/ч вроде.. 407 км/ч
Моя Мечта Audi A4 2.0 TDi
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 16:31 | Сообщение # 9 |
Данные в игре
|
Quote (DPOH) А я думал Ваерон самая быстрая тачка +1 отжёг, она никогда самой быстрой не была)Добавлено (28.02.2010, 16:31) ---------------------------------------------
Quote (EmKill) (проверено в PGR4) абасрака, в тду салин тож не едет
Сообщение отредактировал Невезде_Оливка - Воскресенье, 28.02.2010, 16:30 |
|
| |
DaddyRay
|
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 16:31 | Сообщение # 10 |
Чайник
Сообщений: 11
|
Потому что я выкладывал сдесь версии авто изначальные , а не с дороботками. Уж не ругайте меня
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 16:33 | Сообщение # 11 |
Данные в игре
|
Quote (kit) Буггати не просто так делали,Не что бы она только 407 км\ч развивала,а ещё и просто для приятной езды от заправки до заправки и то не всегда, да и стоит лям евро, о чём ток конструктора думали Добавлено (28.02.2010, 16:33) ---------------------------------------------
Quote (etc) Лично меня бесят эти америкосы, которые всё время пытались и пытаются переплюнуть немцев, а в частности Bugatti с каких пор бугати немцы?Добавлено (28.02.2010, 16:33) ---------------------------------------------
о боже
|
|
| |
DaddyRay
|
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 16:34 | Сообщение # 12 |
Чайник
Сообщений: 11
|
Quote (kit) EmKill, Поддерживаю Буггати не просто так делали,Не что бы она только 407 км\ч развивала,а ещё и просто для приятной езды ИМХО буггати очень жирная (смотриться) .
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 16:38 | Сообщение # 13 |
Данные в игре
|
W16 4 турбины и всего 1000 лс? с рядных четвёрок больше жмут Добавлено (28.02.2010, 16:36) ---------------------------------------------
Добавлено (28.02.2010, 16:38) ---------------------------------------------
Quote (etc) один разгон до сотни за 2,5 сек о чём говорит! ниочём ваще, с 1000лс w16 ниииочём, медлено, да и на нюрбургринге его ниссан отодрал бугатти на прямой выстрелет, на поворотах уг как и всё остальное в таком классе, а на прямой его разве тока ока не имеет, то что оно так распиарено ет из-за его стоимости, а комфортный суперкар игрушка для арабских шейхов не более
Сообщение отредактировал Невезде_Оливка - Воскресенье, 28.02.2010, 16:34 |
|
| |
DaddyRay
|
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 16:39 | Сообщение # 14 |
Чайник
Сообщений: 11
|
Мне кажеться надо соревноваться уже не в максимальном кол-ве л.с., а в наименьшем кол-во л.с , но при этом держать скорость , разгон , управляемость ... Пример: 250 л.с у машинки а летит за три с половиной сотни , и разгон за четыре секунды.
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 16:40 | Сообщение # 15 |
Данные в игре
|
если я был бы арабским шейхом прикупил бы одну для коллекции, на дачу ездил бы, картошку возить самое тоДобавлено (28.02.2010, 16:40) ---------------------------------------------
Quote (DaddyRay) Мне кажеться надо соревноваться уже не в максимальном кол-ве л.с., а в наименьшем кол-во л.с ну щас с процветанием борьбы за экологию так и есть
|
|
| |
Delorean
|
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 16:51 | Сообщение # 16 |
aka Volgowood
Сообщений: 156
|
Quote (Невезде_Оливка) W16 4 турбины и всего 1000 лс? с рядных четвёрок больше жмут Поддерживаю, видел обзор какой то ходны драггера, передний привод, двига 4 в ряд, и ептить все 1000 коней, вот ето действительно не хило
|
|
| |
DaddyRay
|
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 16:52 | Сообщение # 17 |
Чайник
Сообщений: 11
|
Quote (Невезде_Оливка) ну щас с процветанием борьбы за экологию так и есть Я полностью поддерживаю твою точку что буггати не пойми что ...
|
|
| |
etc
|
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 17:04 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 246
|
Невезде_Оливка, я с вас худею товарищ, если вы незнаете, что её делали совместно с концерном Volkswagen, то о чём тут говорить?! Вот пример динамики Bugatti: 0 - 100 км/ч 2,5 сек 0 - 200 км/ч 7,3 сек 0 - 300 км/ч 16,7 сек 0 - 400 км/ч 55,6 сек это вас не впечатляет???!! И ещё, не все Bugatti были 16 цилиндровые, были разработки и 18 цилиндровых, это были так называемые концепты: ...этот аппарат не серийный...для очень не веруюющих даже номерной знак специальный!;)...на нём чёрным по белому цифра "18" и цифра "4"...а вообще отличия минимальны но их много...у Вейрона вообще было много концептов и прототипов...на фото самый первый...1999года... ВОТ он а ЭТОТ 2002 года ЭТОТ 2003 года ВОТ 2004 года Ну и этот серийный и ещё много спэшл версий!!
Honda CBR1000RR Fireblade
Сообщение отредактировал etc - Воскресенье, 28.02.2010, 17:05 |
|
| |
DaddyRay
|
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 17:15 | Сообщение # 19 |
Чайник
Сообщений: 11
|
Quote (etc) и ещё много спэшл версий!! сасамба какая то получается...
|
|
| |
etc
|
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 17:21 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 246
|
DaddyRay, ты можешь заказать абсолютно любую комплектацию, и даже заказать версию "под себя"
Honda CBR1000RR Fireblade
|
|
| |
|