Ребят, а кто гоняет на своих тачках по льду озёр/карьеров? Есть любители?
В прошлом сезоне копейку перекрашивал, пришлось на озеро ехать на калине. Передний привод, конечно, совсем не то, но эмоций отхватил
В этом сезоне готовлю копейку к ледяным заездам. Хочу поставить дисковую блокировку дифференциала и ЗДТ с гидроручником. А ещё готовлю вот такую резину:
Увы и ах( Температуры у нас не те, да и рядом с Ялтой нет таких озер больших.. Единственное развлечение зимой, подъем на гору по снегу - 20 км серпантина для дрифта (или спуск, если привод передний) и пару парковок у больших ТЦ при условии наличия на них снега (а это пару раз за всю зиму)...
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает». Джереми Кларксон.
Сообщение отредактировал Yalta - Пятница, 18.11.2016, 09:34
Это очень прикольно, правда при условии если хорошо знаешь дорогу, иначе есть все шансы на одном из коварных поворотов уехать в нибытие (это при условии если "наваливать", а спокойно ехать можно в первый же раз, там очень красиво)
писал(а):
А парковки просто кишат дрифтерами
На парковках у нас (зимой) просто дурачатся, пятаки нарезают. А вот кто более менее машину контролирует, пробуют проходить связки в горах (Зимой очень удобно, что по обочинам брустверы из снега и меньше шансов поймать подпорную стену или дерево)
Примечательно еще тем, что это раллийная трасса.. была)
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает». Джереми Кларксон.
Эхх, расслабились мы)) У меня одноклассник в школе (в свое время) на ниве (!) в Екатеринбург (!!!) с родителями каждый год ездил)) А оттуда в свое время как раз на копейке приехал )
А дедушка на бортовом ЗИЛу из Саратова приезжал, мебель какую то родителям в подарок вёз))
Но сейчас, конечно, это наверное накладно)
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает». Джереми Кларксон.
Тут дело в железе. На стоковой жиге без проблем доехать можно. А вот некоторые тюнинги могут конкретно подпортить длительное путешествие - например шум выхлопа. Широкофазный распредвал дает мне такое давление на выходе, что даже банка от турбосааба не заглушит В прочем, после 200км уже перестаешь обращать внимание на шум Начинаешь слушать КПП и клапана
Озёра в этом сезоне не замерзли. Колеса я не дошиповал, но зато сделал усиленный задний мост с дисковой самоблокировкой дифференциала и с задними дисковыми тормозами. Сейчас в процессе изготовление гидроручника и регулятора тормозных усилий. К следующей зиме будет все готово
Добавлено (21.02.2018, 20:50) --------------------------------------------- Снова в Питере морозы, снова будут ледовые трассы, а я как обычно в ж*пе со своей жигой недоделаной