Поскольку писать в чате игры не очень удобно обсуждение перенесу сюда.
О машине. Автомобиль 1984 года пригнанный из Восточной Европы и доработанный для передвижения в условиях Сибири, клиренс увеличен, передние пружины изготовлены на заказ (более длинные и жесткие в отличие от заводских), сзади заменены рессоры и добавлены пружины, электрика частично переделана. В багажнике сделаны ниши под запаску и канистру.
Из решенных проблем
Проводка
Долгое время мучала проблема перегорающего предохранителя света, почти весь сезон проездил без света (для ближнего собрали "ручной" выключатель, уже собирался перетягивать проводку и тут отпала панель на задней стойке а внутри стойки провода, путем разбора выяснил что внутри идет проводка на габариты на стойке, которых нет с завода. Провода отсоединили от "косы" и заизолировали и все заработало.
Из нерешенного.
Бензонасос ДААЗ 2101-08 (но это не точно, определял по фотографиям в яндуксе).
В конце сентября потек бензонасос, сразу взял ремкомплект, заменил диафрагму и шток с пружиной, все промыл и поставил на место. Во время первой поездки начала проседать динамика, с вынутым подсосом еще ехал, а без него разгона не было вообще и стреляло из глушителя. Сезон закончился рано (из за похолодания) поэтому ремонт отложил до весны. Думаю замена штока и пружины на стоявшие ранее должна решить эту проблему. Добавлять проставки между блоком и насосом не вариант, одна уже стоит, а 2, думаю, будут перебором.
Карбюратор ДААЗ 2101-07 (тоже по фотографиям)
Тут все несколько проще, он работает, просто нужно почистить и отрегулировать (а вот это сложно, опыта нет). По весне пробовал съездить в сервис, отдав 1500 рублей был впечатлен проведенной работой, побрызгали на него из очистителя карбюратора и заменили вылетающую тягу (все это мог и я сделать, а после замены масла в двигателе решил вовсе сменить сервисный центр). В общем тут вопрос один как правильно отрегулировать?
Двигатель УЗАМ 412Д
Тут пара простых вопросов, чем можно мыть блок снаружи и можно ли бодяжить 80-й с 92-м?
Ходовая
Вопрос в котором яндукс не помог, куда и какое масло заливать?
Печка
Тут такой вопрос, из верхней части отходит шланг сечением миллиметров 15, уходит в моторный отсек и никуда не подсоединяется, так и должно быть (типа сапун) или он должен присоединятся куда то?
Ну и есть ли какие либо советы по эксплуатации Москвича?
Когда у меня стоял карб на копейке, я всегда проверял длину штока при замене. А ещё часто он поставляется "сырым", от того сильно изнашивается. Думаю старый шток вернёт все на свои места. Пружину я бы не стал менять.
У карба 2101 вакуумный привод второй камеры. У тебя скорее всего 2140 с мех. приводом второй камеры (обычно на УЗОМпавер такой ставили). По регулировке все очень просто. Учитывая, что менять жиклеры тебе не надо (конфигурация мотора остается неизменной, верно?), настройка после полной разборки будет заключаться лишь в настройке холостого хода (ХХ) и пускового зазора у заслонки подсоса. Уровень в поплавковой камере и метод настройки ХХ на таком карбюраторе описан в любой книге о ВАЗ 2101-07.
И вообще, привыкай разбираться во всем этом дерьме сам, с помощью литературы, но ни в коем случае не по видосам всяких там Травниковых и прочих Порошиных. Сервисов, в которых работают люди, разбирающиеся в карбюраторах и вообще в старых автомобилях теперь нету. А в гаражах тоже не все шарят. Так что, если хочешь рулить раритетом, то делай все сам.
По половинке мессершмидта: Снаружи блок можно мыть чем угодно. Главное укрыть распределитель (он же трамблер), катушку зажигания и воздушный фильтр. Советую активную пену и мойку высокого давления. Бензином, солярой и пр. мыть можно, но это дольше и можно повредить целостность резинотехнических изделий и ЛКП.
По ходовке: в коробку ТАД-17и или любое GL-4, а в мост GL-4 или GL-5, но предпочтительние 5, так как в нём больше присадок для нагруженных передач.
пока нет, надо и рыжики закрасить и литье подготовить, работы еще много
Добавлено (10.08.2020, 20:01) --------------------------------------------- Немного тюнинга. Лето нынче жаркое на Алтае, почти все лето жара за 30, алюминиевый радиатор не справляется, особенно в пробках температура за сотню уходит. Потом во время стоянки закипает бензин в бензонасосе и начинается колдовство с тряпкой и бутылкой воды. Решил подойти к этому вопросу глобально, заменил насос на Пекар и приколхозил вентилятор от восьмерки. Ставил его не как все с удалением штатного и смешением радиатора вперед, а по более простой схеме сделал переходные крепления кот корпуса вентилятора к штатным болтам из "строительного" алюминия толщиной 2мм. Внизу опорные крепления, вверху просто фиксируют его. Осталось прокинуть проводку и покрасить в черный чтобы не выделялось. На первое время выключатель будет тумблером через реле, потом параллельно сделаю датчик. И дополнительный плюс данной конструкции, снять данный "тюнинг" дело пяти минут.