Пятница, 22.11.2024, 21:34
Solar Crown | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: psman, DarkSide  
Обсуждение Subaru Impreza WRX STI 2009
STI Дата: Понедельник, 27.07.2009, 15:55 | Сообщение # 1







Данные в игре
Японская версия Impreza WRX STI получила двухлитровый бензиновый оппозитник мощностью 304 лошадиные силы. Он оснащён турбиной twin-scroll и системой изменения фаз газораспределения Dual AVCS, которая заведует и впускными, и выпускными клапанами. Благодаря этим наворотам небольшой по объёму мотор способен развивать крутящий момент аж в 422 Нм. Что ж, замечательно! Но есть одно «но».

И это «но» в первую очередь касается европейцев и американцев, которые получат STI с другим двигателем. Он по объёму хоть и больше, но, к сожалению, слабее своего японского аналога. 2,5-литровый агрегат в максимуме развивает всего 296 л.с. и момент 406 Нм. А главное — у него нет хитроумной турбины, которая начинает дуть уже с «низов». Сделано это совсем не для того, чтобы ущемить самолюбие европейских и американских братьев. Всё дело в более строгих экологических нормах. К нам, скорее всего, приедет версия именно с этим мотором, а жаль. Кстати, независимо от варианта исполнения спортивные Импрезы станут оснащать новомодной системой Si-Drive, которая помогает водителю устанавливать различные уровни эффективности работы «движка».

Трансмиссию новая STI, конечно же, унаследовала полноприводную. Оба межколёсных дифференциала — самоблокирующиеся. Межосевой — Driver's Control Centre Differential (DCCD) — по традиции трудится под надзором электроники и может менять степень блокировки либо автоматически (в зависимости от условий), либо по желанию водителя. Направляющее устройство передней подвески и некоторые элементы задней выполнены из алюминия — это позволило существенно снизить неподрессоренные массы. Что касается тормозов, то они разработаны совместно с итальянской компанией Brembo.

WRX STI получила весьма продвинутую систему стабилизации VDC (Vehicle Dynamics Control). Порог её срабатывания можно менять. В спортивном режиме электроника будет допускать довольно сильные скольжения и вступать в действие в самый последний момент, когда «решит», что вращения вокруг вертикальной оси никак не избежать. Кстати, при желании «умную» систему стабилизации можно отключить совсем.


Сообщение отредактировал STI - Вторник, 28.07.2009, 01:27
 
DPOH Дата: Понедельник, 27.07.2009, 16:13 | Сообщение # 2
Off
Picasso
Сообщений: 2097
Награды: 55

Данные в игре
говно. lol
 
quattro Дата: Понедельник, 27.07.2009, 16:24 | Сообщение # 3
Off
Санитар
Сообщений: 3009
Награды: 55

Данные в игре
Quote (STI)
начнут продавать с 2008 года,

ты с какого года? хоть бы отредактировал. добавил свое мнение dry


Сообщение отредактировал quattro - Понедельник, 27.07.2009, 16:29
 
dok Дата: Понедельник, 27.07.2009, 16:44 | Сообщение # 4
Off
Сообщений: 918
Награды: 24

Данные в игре
Если честно, то старые Импрезы намного лучше и динамичнее. Зря в Субару решили у этого поколения именно хэтчбек первым выпустить. Хотя седан они тоже сделали, но позже чем хэтч, а зря. sad

Добавлено (27.07.2009, 16:44)
---------------------------------------------
STI, последний абзац надо было полностью удалить smile



МОИ МОДЫ ЗДЕСЬ
 
Rihard Дата: Вторник, 28.07.2009, 00:34 | Сообщение # 5
Off
Rallying master
Сообщений: 384
Награды: 7

Данные в игре
Я уважаю Subaru Impreza STI, в первую очередь за качество, непревзойдённую надёжность и выносливость этого автомобиля, выше перечисленные качества намного лучше чем например у её главного соперника и конкурента - Mitsubishi Evo. Evo тоже сделан качественно, но двигатель Эвика не рассчитан на долгое экстремальное вождение, буквально после того как машина отъездит 20тыс. км просто начинаются проблемы с кольцами, поршнями, шатунами и другими узлами, ибо из движка выжали всё.. то есть работает двигатель просто на пределе, что не скажешь о Subaru STI - в её движке потенциала и надёжности намного больше чем может показаться, поэтому отзываться об этом автомобиле плохо не стоит, поскольку она даст фору многим, очень многим соперникам и конкурентам. Данная инфа не с "потолка", этим вопросом я занимался серьёзно, с владельцами машин общался и со специалистами говорил.
Модель 2009 года не выдающаяся, можно сказать, что это провал в какой то мере, но вернуть былое они могут - это очень даже реально ...
ps:
Мне больше по душе STI 2006 и классика - STI 95 happy



I enjoy driving cars and driving them as fast as possible (555
Online nickname: Ultim*race
 
Jason Дата: Вторник, 28.07.2009, 01:48 | Сообщение # 6
Off
Почётный Пенсионер
Сообщений: 3637
Награды: 68

Данные в игре
по мне,так самые нормальные выпускали с 2000 по 2002 год,и с 2003 по 2005.красивые.а реклама нового поколения в форсаже им на пользу не пошла.один чёрт,не те импрезы нынче.ИМХО smile
 
Strelok Дата: Вторник, 28.07.2009, 02:07 | Сообщение # 7
Off
Тюнер
Сообщений: 330
Награды: 2

Данные в игре
Мне новый хэтчбэк от субару не понравился... хотя я хэтчбэки в принципе не перевариваю. wacko
 
tysongtr Дата: Вторник, 28.07.2009, 12:23 | Сообщение # 8
Off
Водитель
Сообщений: 143
Награды: 2

Данные в игре
чёто не то совсем обрубок какойто.
 
Chili_Palmer Дата: Вторник, 28.07.2009, 16:39 | Сообщение # 9







Данные в игре
Quote (Roux_Demons)
надежность аппозитки выше обычной четверки!

Надежность может и выше, не сравнивал... а вот ценник за ремонт заоблачный, дороже только у RX-7 движку ремонтировать.

По началу в этом кузове импрезы не нравились... сейчас в живую увидел, пощупал, ничего - симпотишные ткаие букашочки, в добавок больно кусаются =)

 
quattro Дата: Вторник, 28.07.2009, 18:40 | Сообщение # 10
Off
Санитар
Сообщений: 3009
Награды: 55

Данные в игре
Quote (Roux_Demons)
а то что они решили хетч зделать это вполне объяснимо,во первых кузов хетча жещче нежеле седана,

не-а. неправильно. хэтчи в Европе хорошо продаються. а седаны хорошо раскупают только у нас и на Западе. это уже маркетинг

Добавлено (28.07.2009, 18:40)
---------------------------------------------
а новый лансер-хэтч выпустили позже чем седан . и тем самым подосрали себе продажи в Европе

 
dok Дата: Вторник, 28.07.2009, 18:43 | Сообщение # 11
Off
Сообщений: 918
Награды: 24

Данные в игре
Зато в России он неплохо продаётся. В Европе на них наверно спрос не такой как у нас всё-таки...


МОИ МОДЫ ЗДЕСЬ
 
KiLy@ Дата: Вторник, 28.07.2009, 22:00 | Сообщение # 12
Off
Ветеран
Сообщений: 2163
Награды: 5

Данные в игре
машинка хороша, внешность не самое главное в данном случае!!!!

STI, статью не плохо бы делать с желанием smile

quattro, запутался в твоём коменте biggrin



 
quattro Дата: Вторник, 28.07.2009, 23:22 | Сообщение # 13
Off
Санитар
Сообщений: 3009
Награды: 55

Данные в игре
что именно нифкурил? biggrin
 
Letvish Дата: Пятница, 09.10.2009, 17:46 | Сообщение # 14







Данные в игре
Quote (quattro)
не-а. неправильно. хэтчи в Европе хорошо продаються. а седаны хорошо раскупают только у нас и на Западе. это уже маркетинг

biggrin А запад эт не Европа что ли?! biggrin
Машинка здравая, мню нраица, внешность классная! smile


Сообщение отредактировал Letvish - Пятница, 09.10.2009, 17:47
 
traktorbek Дата: Пятница, 09.10.2009, 21:23 | Сообщение # 15







Данные в игре
люди, не говорите что машина гавно, если ни разу на ней не ездили.
У моего дяди такая, СУПЕР !
 
BagZer Дата: Четверг, 04.03.2010, 18:41 | Сообщение # 16
Off
Получил права
Сообщений: 61
Награды: 4

Данные в игре
Я ваще уважаю Субару тачка то что надо!!! wow
 
snake312 Дата: Четверг, 04.03.2010, 20:26 | Сообщение # 17
Off
Лентяй портала
Сообщений: 704
Награды: 16

Данные в игре
Машинка реал класс.знакомый работает на разборке японок,дал мне катнуться на такой.машинка резвая,шустрая,маневренная!а те кто засирает японские машины,я не понимаю таких людей........ smile
 
xSC500xGT Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 11:30 | Сообщение # 18







Данные в игре
Хорошая машинка если смотреть по скорости и по мощности но внешний вид не особо такой уж и красивый.Но не важно что не красиво важно то что под капотом! happy
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2024
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.