Обсуждение Subaru Impreza WRX STI 2009
|
|
STI
|
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 15:55 | Сообщение # 1 |
Данные в игре
|
Японская версия Impreza WRX STI получила двухлитровый бензиновый оппозитник мощностью 304 лошадиные силы. Он оснащён турбиной twin-scroll и системой изменения фаз газораспределения Dual AVCS, которая заведует и впускными, и выпускными клапанами. Благодаря этим наворотам небольшой по объёму мотор способен развивать крутящий момент аж в 422 Нм. Что ж, замечательно! Но есть одно «но». И это «но» в первую очередь касается европейцев и американцев, которые получат STI с другим двигателем. Он по объёму хоть и больше, но, к сожалению, слабее своего японского аналога. 2,5-литровый агрегат в максимуме развивает всего 296 л.с. и момент 406 Нм. А главное — у него нет хитроумной турбины, которая начинает дуть уже с «низов». Сделано это совсем не для того, чтобы ущемить самолюбие европейских и американских братьев. Всё дело в более строгих экологических нормах. К нам, скорее всего, приедет версия именно с этим мотором, а жаль. Кстати, независимо от варианта исполнения спортивные Импрезы станут оснащать новомодной системой Si-Drive, которая помогает водителю устанавливать различные уровни эффективности работы «движка». Трансмиссию новая STI, конечно же, унаследовала полноприводную. Оба межколёсных дифференциала — самоблокирующиеся. Межосевой — Driver's Control Centre Differential (DCCD) — по традиции трудится под надзором электроники и может менять степень блокировки либо автоматически (в зависимости от условий), либо по желанию водителя. Направляющее устройство передней подвески и некоторые элементы задней выполнены из алюминия — это позволило существенно снизить неподрессоренные массы. Что касается тормозов, то они разработаны совместно с итальянской компанией Brembo. WRX STI получила весьма продвинутую систему стабилизации VDC (Vehicle Dynamics Control). Порог её срабатывания можно менять. В спортивном режиме электроника будет допускать довольно сильные скольжения и вступать в действие в самый последний момент, когда «решит», что вращения вокруг вертикальной оси никак не избежать. Кстати, при желании «умную» систему стабилизации можно отключить совсем.
Сообщение отредактировал STI - Вторник, 28.07.2009, 01:27 |
|
| |
DPOH
|
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 16:13 | Сообщение # 2 |
Picasso
Сообщений: 2097
|
говно.
|
|
| |
quattro
|
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 16:24 | Сообщение # 3 |
Санитар
Сообщений: 3009
|
Quote (STI) начнут продавать с 2008 года, ты с какого года? хоть бы отредактировал. добавил свое мнение
Сообщение отредактировал quattro - Понедельник, 27.07.2009, 16:29 |
|
| |
dok
|
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 16:44 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 918
|
Если честно, то старые Импрезы намного лучше и динамичнее. Зря в Субару решили у этого поколения именно хэтчбек первым выпустить. Хотя седан они тоже сделали, но позже чем хэтч, а зря. Добавлено (27.07.2009, 16:44) --------------------------------------------- STI, последний абзац надо было полностью удалить
МОИ МОДЫ ЗДЕСЬ
|
|
| |
Rihard
|
Дата: Вторник, 28.07.2009, 00:34 | Сообщение # 5 |
Rallying master
Сообщений: 384
|
Я уважаю Subaru Impreza STI, в первую очередь за качество, непревзойдённую надёжность и выносливость этого автомобиля, выше перечисленные качества намного лучше чем например у её главного соперника и конкурента - Mitsubishi Evo. Evo тоже сделан качественно, но двигатель Эвика не рассчитан на долгое экстремальное вождение, буквально после того как машина отъездит 20тыс. км просто начинаются проблемы с кольцами, поршнями, шатунами и другими узлами, ибо из движка выжали всё.. то есть работает двигатель просто на пределе, что не скажешь о Subaru STI - в её движке потенциала и надёжности намного больше чем может показаться, поэтому отзываться об этом автомобиле плохо не стоит, поскольку она даст фору многим, очень многим соперникам и конкурентам. Данная инфа не с "потолка", этим вопросом я занимался серьёзно, с владельцами машин общался и со специалистами говорил. Модель 2009 года не выдающаяся, можно сказать, что это провал в какой то мере, но вернуть былое они могут - это очень даже реально ... ps: Мне больше по душе STI 2006 и классика - STI 95
I enjoy driving cars and driving them as fast as possible (555 Online nickname: Ultim*race
|
|
| |
Jason
|
Дата: Вторник, 28.07.2009, 01:48 | Сообщение # 6 |
Почётный Пенсионер
Сообщений: 3637
|
по мне,так самые нормальные выпускали с 2000 по 2002 год,и с 2003 по 2005.красивые.а реклама нового поколения в форсаже им на пользу не пошла.один чёрт,не те импрезы нынче.ИМХО
|
|
| |
Strelok
|
Дата: Вторник, 28.07.2009, 02:07 | Сообщение # 7 |
Тюнер
Сообщений: 330
|
Мне новый хэтчбэк от субару не понравился... хотя я хэтчбэки в принципе не перевариваю.
|
|
| |
tysongtr
|
Дата: Вторник, 28.07.2009, 12:23 | Сообщение # 8 |
Водитель
Сообщений: 143
|
чёто не то совсем обрубок какойто.
|
|
| |
Chili_Palmer
|
Дата: Вторник, 28.07.2009, 16:39 | Сообщение # 9 |
Данные в игре
Информация о Chili_Palmer |
|
|
Quote (Roux_Demons) надежность аппозитки выше обычной четверки! Надежность может и выше, не сравнивал... а вот ценник за ремонт заоблачный, дороже только у RX-7 движку ремонтировать. По началу в этом кузове импрезы не нравились... сейчас в живую увидел, пощупал, ничего - симпотишные ткаие букашочки, в добавок больно кусаются =)
|
|
| |
quattro
|
Дата: Вторник, 28.07.2009, 18:40 | Сообщение # 10 |
Санитар
Сообщений: 3009
|
Quote (Roux_Demons) а то что они решили хетч зделать это вполне объяснимо,во первых кузов хетча жещче нежеле седана, не-а. неправильно. хэтчи в Европе хорошо продаються. а седаны хорошо раскупают только у нас и на Западе. это уже маркетингДобавлено (28.07.2009, 18:40) --------------------------------------------- а новый лансер-хэтч выпустили позже чем седан . и тем самым подосрали себе продажи в Европе
|
|
| |
dok
|
Дата: Вторник, 28.07.2009, 18:43 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 918
|
Зато в России он неплохо продаётся. В Европе на них наверно спрос не такой как у нас всё-таки...
МОИ МОДЫ ЗДЕСЬ
|
|
| |
KiLy@
|
Дата: Вторник, 28.07.2009, 22:00 | Сообщение # 12 |
Ветеран
Сообщений: 2163
|
машинка хороша, внешность не самое главное в данном случае!!!! STI, статью не плохо бы делать с желанием quattro, запутался в твоём коменте
|
|
| |
quattro
|
Дата: Вторник, 28.07.2009, 23:22 | Сообщение # 13 |
Санитар
Сообщений: 3009
|
что именно нифкурил?
|
|
| |
Letvish
|
Дата: Пятница, 09.10.2009, 17:46 | Сообщение # 14 |
Данные в игре
|
Quote (quattro) не-а. неправильно. хэтчи в Европе хорошо продаються. а седаны хорошо раскупают только у нас и на Западе. это уже маркетинг А запад эт не Европа что ли?! Машинка здравая, мню нраица, внешность классная!
Сообщение отредактировал Letvish - Пятница, 09.10.2009, 17:47 |
|
| |
traktorbek
|
Дата: Пятница, 09.10.2009, 21:23 | Сообщение # 15 |
Данные в игре
|
люди, не говорите что машина гавно, если ни разу на ней не ездили. У моего дяди такая, СУПЕР !
|
|
| |
BagZer
|
Дата: Четверг, 04.03.2010, 18:41 | Сообщение # 16 |
Получил права
Сообщений: 61
|
Я ваще уважаю Субару тачка то что надо!!!
|
|
| |
snake312
|
Дата: Четверг, 04.03.2010, 20:26 | Сообщение # 17 |
Лентяй портала
Сообщений: 704
|
Машинка реал класс.знакомый работает на разборке японок,дал мне катнуться на такой.машинка резвая,шустрая,маневренная!а те кто засирает японские машины,я не понимаю таких людей........
|
|
| |
xSC500xGT
|
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 11:30 | Сообщение # 18 |
Данные в игре
|
Хорошая машинка если смотреть по скорости и по мощности но внешний вид не особо такой уж и красивый.Но не важно что не красиво важно то что под капотом!
|
|
| |