Вторник, 07.05.2024, 03:55
Solar Crown | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: psman, DarkSide  
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Автомобили и техника » Автоэнциклопедия » Обсуждение Mitsubishi Lancer Evolution X
Обсуждение Mitsubishi Lancer Evolution X
traktorbek Дата: Вторник, 04.08.2009, 10:13 | Сообщение # 1







Данные в игре

Ferrari 430 полна жизни и страсти, но если вам на хвост сядет Evo X, я отвечаю, что вы от него не оторветесь, — говорит Джереми Кларксон.

Когда фотография со мной наконец сделана, я испытываю те же ощущения, что и во время завершения сеанса над глубоким зубным каналом у дантиста. Я ненавижу это с нескрываемой злобой. Фотография с моим изображением служит постоянным напоминанием, что я всего лишь живот с большим подбородком и небольшой проволочной мочалкой на макушке.

К несчастью, сегодня у всех есть телефон с камерой, и поэтому все стали папарацци-дилетантами. Это значит, что меня снимают примерно четыреста миллионов раз в день.

Конечно, я понимаю почему. Если вы щелкнете Клиффа Ричарда, когда он подстригает лужайку, а потом вдруг чик-тыньг! — думаю это потянет на две штуки баксов. Если вы щелкнете босса Формулы 1, когда в его волосах в поисках вшей будет копаться девица, одетая как заключенная нацистского лагеря, возможно вы даже сможете позволить себе новую машину.

Конечно, есть кое-какие трудности. Во-первых, у вас должно быть чувство приличия, как у мокрицы, а во-вторых, вы можете довести свою жертву до аварии в тоннеле. Но, похоже, это никого не останавливает.

Совсем недавно я был заснят членом нашего общества на трассе M40. Он заявил, что на этом снимке я разговариваю по телефону. Детализация моих телефонных разговоров доказывает обратное, но не важно, он продал фотографию в газету «The Mirror». Они вышли с ней на первой полосе, и возможно этот молодой человек получил достаточно, чтобы накупить себе и своей подружке первоклассной еды в местном Харвестере.

В этом году во время отпуска кто-то щелкнул меня, пока я плавал с маской и трубкой. А поскольку на фотографии получился подбородок и пузо в плавательной маске, «The Mirror» купила и ее, заплатив чуваку достаточно, чтобы тот насладился изумительной пинаколадой.

Сезон охоты открыт. Какой-то паренек сфотографировал меня, пока я спал, а когда я сказал ему, чтобы он проваливал, его папаша тут же отправился… правильно — в «The Mirror». Теперь вы знаете, почему моя жена никогда не звонит и не спрашивает, где я. Она просто смотрит в заголовки газет.

Я уже подумываю, а не заработать ли на себе. Наверное, я пошлю им снимок, где я обследую свою простату.

Но хуже всего, когда я заключен в примечательной сверкающей машине. Недавно я ехал на своей Lamborghini из Гилфорда в Чиппин Нортон. Это где-то 140 километров, и меня засняли 107 раз. Я считал. Это значит, что я не мог разговаривать по телефону, или ковыряться в носу, или превышать скорость, или подпевать радиостанции, или что хуже всего, вздремнуть на прямых участках. Это было так изнуряюще, что когда я приехал домой, я продал машину.

И я могу заверить вас, что совершенно точно не возьму взамен Mitsubishi Lancer Evo X FQ-360. Потому что, клянусь богом, так много внимания на себя не может взять даже Джейд Гуди, спаривающаяся с коровой на мосту через трассу M1.

Если вы смотрите на картинку и не понимаете, почему эта маленькая наглая штуковина может заставить кого-то взглянуть на нее дважды, значит вы ничего не понимаете в автомобилях, и лучше бы вам почитать что-нибудь другое.

Если же вы интересуетесь автомобилями, вам тоже будет не очень интересно услышать, на что похож Evo. Потому что когда речь заходит о полноприводных спортивных машинах для поколения PlayStation, все взгляды направлены только на Nissan GT-R — самую ожидаемую новинку с тех пор, как Бог воткнул булавку на карте и попал в Вифлеем.

Дело в том, что Nissan скорее всего будет стоить больше $100,000 — на 30 тысяч дороже, чем маленькая когтедралка Evo. Вы меня извините, но я не понимаю, чем GT-R может быть значительно лучше с текущими земными законами физики.

Предыдущие девять Evo всегда были изящны в управлении, даже лучше, чем их соперники от Subaru. Но они всегда были прискорбно разболтанными, стилистически неполноценными и напрягающими до отчаяния. Для Нюрбургринга вы всегда будете отдавать предпочтение Evo. Для поездки домой же выберете Subaru.

Теперь все изменилось. Новая Subaru так же весела, как церковная служба. И на фотографиях она выглядит неважно, так же как и я, потому что просто некрасива. Я видел куда более привлекательные вещи в медицинских книжках.

Зато Evo X выглядит потрясающе. Отбросьте выпуклости и все эти карбоновые обломки кораблекрушения — все, что заставляет думать окружающих, будто для вас вождение — это какое-то хобби, разгадывание кроссвордов, и перед вами предстанет отличная форма. И… Бог. Ты. Мой. Как же она управляется!

Боюсь, что мне тут придется затронуть техническую сторону. Когда ты входишь в поворот на старом Evo, в самом начале будет чувствоваться недостаточная поворачиваемость. В обычной машине это будет сигнал тревоги, что скорая и пожарные уже в пути, но в Mitsubishi это был портал, через который нужно было пройти, чтобы постичь сердце и душу автомобиля.

Душа и сердце выражалась в способности оставаться в полном и невозмутимом контроле в безумном, с клубами дыма на все колеса заносе. Ни одна машина, которую мне бы доводилось опробовать, не способна на такое, даже близко. И это было великолепно.

Новая версия оказалась еще лучше, поскольку при заходе в поворот задняя часть выходит из траектории. Это значит, что даже тот портал, который нужно было пройти для достижения сочного жирного куска кайфа, полон наслаждения.

Конечно, тут есть куча разных кнопок для изменения настроек управляемости, но они здесь для гиков и зануд. Все что я хочу сообщить, это то что основа машины, ее ядро — огромный ослепительный бриллиант, выбивающий слезу.

Теперь скорость. Да, Ferrari 430 полна жизни и страсти, но если вам на хвост сядет Evo X, я отвечаю, что вы от него не оторветесь, если конечно за рулем не будет сидеть полный болван.

А теперь действительно хорошие новости. После прогона по гоночному треку, поездка домой будет так же хороша. Да, новый Evolution значительно мягче своих предшественников, гораздо более комфортабелен. Плюс ко всему, ему не нужно проходить тех-обслуживание каждые 300 метров. А внутри он сдобрен пластиком высокого качества. Ой, чуть не забыл. Evo укомплектован лучшим дисплеем спутниковой навигации, что я встречал в автомобилях. Он даже покажет вам вашу среднюю скорость в виде графика. Каждой из последних 20-ти поездок.

И конечно у него четыре двери, место для пятерых, и багажник, вместивший школьные вещи моей дочери, несмотря на большой сабвуфер, способный разбудить мертвых.

Тем не менее, в нем есть кое-какие недостатки, о которых лучше узнать, прежде чем оставить свою подпись в договоре о покупке, капая слюнями.

Во-первых, коробка только пятиступенчатая. На трассе новый супер-легкий двухлитровый турбированный двигатель работает ужасно шумно. Это как слушать речь Алистара Дарлинга. И что еще хуже — здесь нет экономичной передачи, уровень потребления топлива ужасает.

Это плохо для всех машин, но когда бензобак размером с зажигалку Zippo, вам придется укладываться в 320 километров между заправками.

В этом случае для вас подойдет менее мощный, но более экономичный FQ-300. Его я опробовал тоже, и в нем не хватало того дикого ускорения. Зато мне понравилась шестискоростная коробка с подрулевыми лепестками с двумя сцеплениями Twin Clutch, которая недоступна для трехсот шестидесятого. Более того, у него такая же максимальная скорость, и стоит он дешевле как минимум на $12,000. Из этих двух я бы взял именно этот.

К сожалению, я не могу. Иначе флотилия крыс с фотоаппаратами задолбает меня быстрее, чем поездки на заправку.

К счастью, мне на помощь приходит жена. Она собирается купить такой, и поскольку она ответственный человек, то будет поддерживать бак в полностью заправленном состоянии. Это значит, что когда станет темно, и все читатели «The Mirror» будут махать кулаками в пабе, я могу взять его покататься. Он будет служить постоянным напоминанием, какими машины могут и должны быть.

По просьбам трудящихся

Основные данные

Модель: Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-360 GSR
Двигатель: 1998 см³, турбированный, 4 цилиндра
Мощность: 354 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 492 Нм при 3200 об/мин
Коробка передач: 5-ступенчатая, ручная
Расход топлива: 14.2 л (смешанный)
Выброс CO2: 328 грамм/кг
Время разгона 0-100 км/ч: 4.1 с
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: £37,999 ($74,700)

P.S. оригинальный обзор Джереми Кларксона

с mytopgear.ru



Сообщение отредактировал traktorbek - Вторник, 04.08.2009, 12:03
 
Chili_Palmer Дата: Вторник, 04.08.2009, 10:30 | Сообщение # 2







Данные в игре
Еще одна стритсракерская пуколка, только в отличии от Skyline GT-R - именно городская пуколка, в плане тюнинга и доводки до состояния нормального драгстера - очень дорогая штука. А вот в городе позажигать - это как два пальца, со светофора реальный соперник только Impreza. Skyline только на следующем сфетофоре обгонит и перегонит.
 
traktorbek Дата: Вторник, 04.08.2009, 10:35 | Сообщение # 3







Данные в игре
Это правда, скай её обгонит, но на извилистой дороге у этой вроде преимущество больше
 
DPOH Дата: Вторник, 04.08.2009, 10:45 | Сообщение # 4
Off
Picasso
Сообщений: 2097
Награды: 55

Данные в игре
мне нравится) но внутри не сидел( было бы не плохо выложить в шапку скрин салона..
 
Jeka_(UA) Дата: Вторник, 04.08.2009, 10:59 | Сообщение # 5
Off
Начинающий тюнер
Сообщений: 271
Награды: 4

Данные в игре
Как-то читал сравнительный тест драйв Эво Х, BMW 335Хі и Audi S4... Почитал,эво конечно тачка классная, и мне она нравится, но из того теста я б себе выбрал S4 или 335Хі... Они и более экономичные(особенно 335Хі) да и динамики управления у них больше...
 
Rihard Дата: Вторник, 04.08.2009, 11:09 | Сообщение # 6
Off
Rallying master
Сообщений: 384
Награды: 7

Данные в игре
Мне эта машина не нравится вообще, на мой взгляд у неё слишком дерзкий и "борзый" вид ...
ps:
Хоть я и поклонник Subaru, но даже Evo 8 и 9 по моему мнению выглядели как-то более привлекательно.



I enjoy driving cars and driving them as fast as possible (555
Online nickname: Ultim*race
 
CapJS Дата: Вторник, 04.08.2009, 11:16 | Сообщение # 7
Off
заранее лишённый качества
Сообщений: 1094
Награды: 19

Данные в игре
Хоть и боянчег, но всё же

Тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution-X (часть-1):
[sp][/sp]
Тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution-X (часть-2):
[sp]
[/sp]



 
Jason Дата: Вторник, 04.08.2009, 11:34 | Сообщение # 8
Off
Почётный Пенсионер
Сообщений: 3637
Награды: 68

Данные в игре
рутюб....убейте меня.
Тачка хороша.Пропиареная в про стрите biggrin
не нравится когда едешь по городу.Видешь кто то стоит на Ленсере со спойлером,и делает вид что на Эвике. biggrin
 
dok Дата: Вторник, 04.08.2009, 11:35 | Сообщение # 9
Off
Сообщений: 918
Награды: 24

Данные в игре
Про скай было, про импрезу было теперь есть и про лансер. happy Лансер мне нравится внешне, у него хороший дизайн. Современная машина для города, и для семьи подходит и поотжигать можно на ней.


МОИ МОДЫ ЗДЕСЬ
 
CapJS Дата: Вторник, 04.08.2009, 11:39 | Сообщение # 10
Off
заранее лишённый качества
Сообщений: 1094
Награды: 19

Данные в игре
[off] Jason_X, меня пендосы не пускают на ютуб sad


 
Jason Дата: Вторник, 04.08.2009, 11:41 | Сообщение # 11
Off
Почётный Пенсионер
Сообщений: 3637
Награды: 68

Данные в игре
[off] CapJS, залей на "смотри".а то невозможно нихера на этом патифоне посмотреть.глучит сволоч ппц. angry
з.ы.к те притензий нет.[/off]
 
sparco64RUS Дата: Вторник, 04.08.2009, 11:41 | Сообщение # 12
Off
Начинающий тюнер
Сообщений: 177
Награды: 3

Данные в игре
По мне очень хорошая машина! говорю так потому что evo 7-9 это просто мечта happy у знакомого 9 эвик кататься одно удовольствие. В 10 ещё не сидел да и вообще в нашей "кукуевке" даже не видел его..


 
Asylbek1992 Дата: Вторник, 04.08.2009, 11:42 | Сообщение # 13
Off
Тюнер
Сообщений: 375
Награды: 12

Данные в игре
Quote (traktorbek)
Цена: £37,999 ($74,700)

у нас по дешевле стоит tongue
от 47,000$(evo версия)
 
Jeka_(UA) Дата: Вторник, 04.08.2009, 12:13 | Сообщение # 14
Off
Начинающий тюнер
Сообщений: 271
Награды: 4

Данные в игре
Quote (Asylbek1992)
у нас по дешевле стоит от 47,000$(evo версия)

У нас в Украине Эво Х стоит от 49500$ (это цена на модель 2009г с секвентальной КПП).


Сообщение отредактировал racer89 - Вторник, 04.08.2009, 14:25
 
sparco64RUS Дата: Вторник, 04.08.2009, 12:27 | Сообщение # 15
Off
Начинающий тюнер
Сообщений: 177
Награды: 3

Данные в игре
"Купить Mitsubishi Lancer Evolution X в базовой версии можно будет за $17990, а в наиболее продвинутой — $24300" Помоему инфа на одном из городском сайте немного врёт biggrin Похоже на обычный evo т.к. цена в Москве за "evo 10" 1.850.040.




Сообщение отредактировал sparco64RUS - Вторник, 04.08.2009, 12:28
 
Nik_tyges Дата: Вторник, 04.08.2009, 12:45 | Сообщение # 16
Off
Сообщений: 251
Награды: 1

Данные в игре
Для скорости лучше выбирать 8 - 9 Evo а на 10 лучше всего в городе. А так как в Москве особо то не погоняешь лучше взять просто Лансер Х .
 
jb Дата: Вторник, 04.08.2009, 13:54 | Сообщение # 17
Off
Чайник
Сообщений: 27
Награды: 0

Данные в игре
Посидел в салоне в Х эвике ))) Так то нормально , но чего то не хватает , думал будет лучше . Салон такойже как и в простом лансере , только стоят спортивные сиденья . Понравилась механическая коробка , передачи включаются очень четко и маленький ход рычага , как на G25 ))))
 
Chili_Palmer Дата: Вторник, 04.08.2009, 15:01 | Сообщение # 18







Данные в игре
Чет я не понял, мы что семейный седан обсуждаем, что вы салоном интересуетесь. В машинах такого типа салон - последнее дело. А главное - ускорение, управляемость ну и тд и тп. Причем эти понятия для каждого разные. Допустим, на мой взгляд, ускорение в еволюшене чувствуется куда острее и глубже? чем в том же Skyline GT-R
 
Jason Дата: Вторник, 04.08.2009, 15:03 | Сообщение # 19
Off
Почётный Пенсионер
Сообщений: 3637
Награды: 68

Данные в игре
Dante, мне кажется умнее будет его сравнивать с импрезой wink
да и безопастность - прежде всего wink
 
DPOH Дата: Вторник, 04.08.2009, 15:21 | Сообщение # 20
Off
Picasso
Сообщений: 2097
Награды: 55

Данные в игре
а у нас она стоит от 500.000руб) = 15-18тыщ $
 
TDU3, TDU2, TDU - Форум гонщиков » Автомобили и техника » Автоэнциклопедия » Обсуждение Mitsubishi Lancer Evolution X
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2024
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.