Lada Priora призвана заменить на нашем рынке постепенно устаревающую «десятку», которая много лет была хитом продаж среди российских автолюбителей. Но отечественный автопром не стоит на месте и модернизирует свои ряды, в результате чего и появилась на свет Лада Приора, которая представляет собой достаточно вместительный седан с улучшенными относительно предшественников ходовыми качествами.
Официальные продажи модели Lada Priora начались в 2007 году, и постепенно она завоевывает популярность, вытесняя с рынка устаревающие автомобили ВАЗ и бюджетные иномарки. Сборка модели не вызывает практически никаких нареканий: все подогнано без малейших зазоров. Под капотом машины 16-клапанный двигатель с повышенной мощностью, эффективная тормозная система улучшена с помощью вакуумного усилителя. Лада Приора оснащена новыми подвесками, амортизаторами и стабилизаторами, что значительно усиливает устойчивость и управляемость автомобиля на дороге.
Три варианта кузова Lada Priora (седан, хэтчбек и универсал) с одной стороны явно узнаваемы как продолжение модельного ряда ВАЗ, но имеются у них и свои неповторимые особенности. Пожалуй, впервые отечественный автомобиль удивляет плавными и легкими захлопываниями дверей, а также четким и ярким освещением задних фар. Лада Приора получила дизайн, который не стыдно преподнести самому взыскательному потребителю, его внешность настолько солидна, что внешне автомобиль кажется намного больше, чем он есть на самом деле.
Что касается меня, то думаю, что не стоит слушать всех подряд которые орут что наши автомобили полное гавно и собирать их не умеют; раньше да, относительно полный хлам согласен, но и у классики есть сови плюсы, и назвать полным гавном их нельзя, что касается приоры, действительно хорошая машинка для своего класса, пусть не так качественно как иномарки но и стоит гораздо дешевле, ну а если сравнивать её с машиной той же ценовой категории например с логаном, повторюсь:
логан гавно!
Технические характеристики:
Общие данные
Радиус поворота: 5.5 м
Объём багажника: 430 л
Время разгона 0-100 км/ч: 11.5 с
Максимальная скорость: 183 км/ч Двигатель
Объём двигателя: 1596 см³
Число клапанов: 16
Мощность: 98 л.с. при 5600 об/мин; 145 Н*м при 4000 об/мин
Топливо: АИ-95 Ходовая часть
Подвеска спереди: типа «Мак-Ферсон»
Подвеска сзади: упругая поперечная балка
Рулевое управление: Реечное с электроусилителем или ГУР
диман, говнокомменты держи при себе, если не знаешь, что эта за машина и как она себя ведёт. Да, и поправочка: на стенде приора даёт 120 лс, просто для снижения налога ВАЗовцы документально "утухлили" мощность, чтоб Вам, говнопостерам, платить меньше Если кому нужен график - в сети есть где-то. Я лично видел
Существует конечно много разных мнений... Я за то что приорка лучше того же логана! Даже смотрится, по-моему получше! Нормальная машинка... Вот если хотя бы такие наши будут строить, то получше будет ситуация! Диман... Я думаю ты не ездил сам на приорке, я вот ездил, мне говорили те кто на логане ездили, что он вообще рядом даже не стоит!
Сообщение отредактировал Letvish - Пятница, 09.10.2009, 20:05
ну хватит пиору с логаном сравнивать, спац написал чтоб не сравнивали, вам не стыдно етим сравнением обсирать приору? ока и то лучше логана
диман писал(а):
приора гавнооооооооооо!!!!!!
докажи? чем она гавно? тем что какаята малолетка с 3его класса те сказала что все русские машины гавно? или тем что гламурные сучки из гламурных клубов не садятся в русские машины?
Добавлено (09.10.2009, 20:11) --------------------------------------------- пусть не лучшая машина, но для своего класса она вполне хороша за свои деньги, и ф топку слухи что русские машины для механиков-фанатиков
ага, как увидел не долшо сразу что жигуль, супер выглядит, ещёб обвесик аля спорт седан, оптику покруче, и антикрыло небольшое сзеди вобще шик ну и диски белые
Добавлено (09.10.2009, 20:23) --------------------------------------------- белый сарай тож ничё так
Добавлено (09.10.2009, 20:26) --------------------------------------------- но конечно же есть проблемы и у этой машины отрицать глупо, стоит почитать отзывы владельцев, но это однако лучше чем те же "отечественные иномарки", да и налогов платить меньше в-общем тачке в прицепе можно поставить зачёт