Обсуждение Toyota land cruiser prado
|
|
aHToLLIa
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 15:16 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 619
|
Toyota land cruiser prado Класc:внедорожник Количество мест: 5-8 Гамма двигателей: бензиновый объём: 4,0 л Мощность: 244 л.с. Типы трансмиссий: автоматическая 5-ступенчатая Привод: постоянный полный Начало производства: 2003 г. Prado неизменно производит впечатление благородной изысканности, динамики и силы. Объёмные накладки нижней части кузова, широкие шины и запасное колесо, закреплённое на пятой двери, гармонично дополняют общую идею дизайна. Совершенно новый 4,0-литровый бензиновый двигатель V6 VVT-i не только дарит пассажирам исключительный комфорт, характерный для городских автомобилей, но и превращает новый Land Cruiser Prado в самую мощную и проходимую машину среди автомобилей этой марки. В Land Cruiser Prado установлена одна из наболее совершенных систем активной безопасности, включающая в себя системы VSC, A-TRC, ABS, EBD и Brake Assist. Сочетание антиблокировочной системы и системы распределения тормозного усилия позволяет уверенно маневрировать при торможении - как при движении по прямой, так и в поворотах. Тормозная система Prado - одна из самых надежных среди автомобилей этого класса. Ее отличительными чертами являются дисковые тормоза всех колес с вентилируемыми дисками и педаль тормоза с механизмом регулировки чувствительности, позволяющая водителю лучше «чувствовать» автомобиль при торможении. Brake Assist обеспечивает аварийное торможение в случае, когда водитель нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно. Для этого система измеряет, насколько быстро и с каким усилием нажата педаль, после чего, при необходимости, мгновенно повышает давление в тормозной системе до максимально эффективного. Система курсовой устойчивости VSC автоматически срабатывает при обнаружении заноса. Подтормаживая то или иное колесо и снижая мощность двигателя, она восстанавливает сцепление шин с дорогой и помогает водителю сохранить правильную траекторию движения автомобиля. Активная антипробуксовочная система A-TRC обеспечивает уверенное движение Prado на малых скоростях по скользкой дороге. Благодаря усовершенствованным датчикам скорости вращения колес система эффективно обнаруживает и устраняет пробуксовку в обычном режиме движения и значительно повышает безопасность движения в сложных дорожных условиях. Благодаря этим прекрасно сбаласированным системам - ваш автомобиль всегда останется под вашим контролем. Даже в самой экстремальной ситуации. Среди автомобилей своего класса Prado выделяется конструкцией, которая обеспечивает самую высокую безопасность при столкновении. ну и вот собственно видео
|
|
| |
Dirtchamber
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 18:29 | Сообщение # 2 |
Водитель
Сообщений: 136
|
Неплохой автомобиль, отличный обзор, но есть версия с бензиновым 2,7 литровым двигателем, приходилось на такой ездить, очень слабый двигатель для тяжелого автомобиля.
|
|
| |
aHToLLIa
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 19:06 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 619
|
Quote (Dirtchamber) но есть версия с бензиновым 2,7 литровым двигателем я так понял это версия привозимая из арабских эмиратов?
|
|
| |
Dirtchamber
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 19:07 | Сообщение # 4 |
Водитель
Сообщений: 136
|
Не знаю, но я на ней ездил в Новосибирске=)
Сообщение отредактировал Dirtchamber - Четверг, 07.01.2010, 19:07 |
|
| |
House
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 19:10 | Сообщение # 5 |
Демотиватор портала
Сообщений: 880
|
машина не нравится. не понимаю функционального предназначения. эт как на хамер форуме поехали на Х3 в лес покататся по снегу и их вытаскивали потом для города и солидности(при чем за те же деньги) - Бумерок 5-рочку, Мерсик Е класса, да и много чего еще. для бездорожья - патриот, козел(вспоминается отрывок из анекдота: "почему как козел - так и патриот?" ) Quote (Dirtchamber) 2,7 литровым двигателем, приходилось на такой ездить, очень слабый двигатель для тяжелого автомобиля. чет на турбодизельной двухе и машине весом 1.5 тонны снаряженки этого двига хватает что б идти 170+ и сек за 10 рвать до сотки. не поверю что 2.7 - слабый
"ТАЗЫ валят..." Док ...АЗЛК рулит, а КРАЗ РЕШАЕТ!
|
|
| |
aHToLLIa
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 19:19 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 619
|
House, на наших дорогах только на бумерах и ездить :D ну лично я считаю что крузачок а именно прадик нормальная городская машинка как раз для наших дорог, а именно приемлимая цена, ну хорошая проходимость, солидная внешность, роскошный салон 200 вообще не нравится ИМХО
Сообщение отредактировал jakyu - Четверг, 07.01.2010, 19:21 |
|
| |
House
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 19:29 | Сообщение # 7 |
Демотиватор портала
Сообщений: 880
|
Quote (jakyu) а именно приемлимая цена, ну хорошая проходимость, солидная внешность, роскошный салон цена. для меня приемлемая цена за машину до 10 тыс. - все равно это машина, поездишь лет 5 и продашь расход большой при посредственной динамике проходимость... кхм, ну поверь что мой батя на сорок первом москвиче проходил где нивы застривали. так что водитель, остальное имеет малое значение. внешность - против бумера эт анальный мастурбатор салон тоже - у бумера куда лучше. а вообще могу показать мерседесы вито/фольксы транспортеры которые переделываются в пассажиры в украине - там вообще 5+ ну и дороги тоже - надо уметь ездить. уже 4 года у меня в семье форд - у него клиренс как у ламб, 13 см и хватает его по ноздри. эт с выездами на рыбалку и тем что я катаюсь по полигону и преодолеваю ямы по колено(образно конечно)
"ТАЗЫ валят..." Док ...АЗЛК рулит, а КРАЗ РЕШАЕТ!
|
|
| |
Unknown
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 19:37 | Сообщение # 8 |
Чайник
Сообщений: 32
|
Машина не о чём. Для глухой сельской местности может сойти, если деньги имеются. Дизайн салона и самой машины "общечеловековый" и заурядный. Читал сравнительные тесты и статьти, посвящённые именно этой машине: хорошая проходимость и качество Тойоты. Но читать это авто каким-то особенным может только ограниченый человек. Материал по машине - полный мусор. Больше похоже не на обзор, а на агитку компартии.
|
|
| |
House
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 19:39 | Сообщение # 9 |
Демотиватор портала
Сообщений: 880
|
Quote (Unknown) качество Тойоты. да, каждые 5 тыс. на сервис
"ТАЗЫ валят..." Док ...АЗЛК рулит, а КРАЗ РЕШАЕТ!
|
|
| |
Unknown
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 19:44 | Сообщение # 10 |
Чайник
Сообщений: 32
|
Quote (House) значит как минимум хорошо
Красивые коробки так же попадаются в мусорках.
|
|
| |
Unknown
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 19:58 | Сообщение # 11 |
Чайник
Сообщений: 32
|
Про М3 хорошо сделан. Про Дельту. Про Ф40 и Дауэр. Помимо качественно сделаного обзора сами машины очень любопытны и у них есть история. НС тестеры писали занятные обзоры по игре.
|
|
| |
Andrew_Bondaren
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 20:38 | Сообщение # 12 |
Чайник
Сообщений: 34
|
Не нравится мне эта машына. Как на меня Mitsubishi Pajero лучше.
|
|
| |
FANTAS
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 20:46 | Сообщение # 13 |
Данные в игре
|
jakyu,не слушай ты их=)машинка класс,салончегг да на любителя...но те кто любят бизнес класс(а я бы эту тачку к этому классу и относил бы)машинка вполне хорошая....и для города и для дачи... Добавлено (07.01.2010, 20:46) --------------------------------------------- Quote (Andrew_Bondaren) Не нравится мне эта машына. Как на меня Mitsubishi Pajero лучше. Паджеро бывает разное спорт и так далее...поточнее Андрей
|
|
| |
aHToLLIa
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 21:25 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 619
|
FANTAS, вот вот )) чем мне и нравится эта машина что и для города или куда нить в леc на отдых
Сообщение отредактировал jakyu - Четверг, 07.01.2010, 21:37 |
|
| |
DPOH
|
Дата: Пятница, 08.01.2010, 10:38 | Сообщение # 15 |
Picasso
Сообщений: 2097
|
А мне нравица тачка, под окном стоит, вечно када ухожу в универ заглядываюсь))) такая массивная, приятная на вид, и дёргает не плоо, на поребрик покрытый льдом забираеца аж не скользя (заезжая пароллельно)
|
|
| |
Jason
|
Дата: Пятница, 08.01.2010, 12:00 | Сообщение # 16 |
Почётный Пенсионер
Сообщений: 3637
|
Мне больше 200 крузак нравится.Незнаю почему,но никогда с выхода прадо в его сторону не посмотрел..
|
|
| |
aHToLLIa
|
Дата: Пятница, 08.01.2010, 14:22 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 619
|
Jason, ну у каждого свое мнение
|
|
| |
Andrew_Bondaren
|
Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:12 | Сообщение # 18 |
Чайник
Сообщений: 34
|
FANTAS, Если по точнее то я имел веду PAJERO Wagon
|
|
| |
Dirtchamber
|
Дата: Пятница, 08.01.2010, 18:39 | Сообщение # 19 |
Водитель
Сообщений: 136
|
Quote (House) чет на турбодизельной двухе и машине весом 1.5 тонны снаряженки этого двига хватает что б идти 170+ и сек за 10 рвать до сотки. не поверю что 2.7 - слабый "Слабость" данного мотора проявляется не на мах скорости и не на ускорении с места, а например в ускорении со 100-110км/ч, картина похожая как на Impreze с двигателем 1,5, может я конечно и не прав, но руководствуюсь собственными ощущениями от вождения данного автомобиля. P.S. естественно на автомате.
|
|
| |
dok
|
Дата: Пятница, 08.01.2010, 18:52 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 918
|
Классная машина, мне нравится, но если честно, то именно такие внедорожники сейчас покупают все кому не лень, и на дорогах постоянно встречаются эти серые машины. Приелись они как-то. Мне кажется, что тойотовцы должны уже сделать хоть какой-нибудь рестайлиг и палитру обновить.
МОИ МОДЫ ЗДЕСЬ
|
|
| |