Обсуждение Saab 9-5 (2010)
|
|
MApKC
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 21:54 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 39
|
Премьера нового поколения седана Saab 9-5 состоялась на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2009 года. Элегантный, утонченный и обладающий безошибочно узнаваемыми чертами Saab, он сочетает в себе эффектную внешность и самые передовые технологии.
Лаконичные скульптурные формы воплощают чистоту скандинавского дизайна, а графика эффектно изогнутых стекол отражает "авиационное" наследие компании Saab. Дизайн передней части автомобиля вдохновлен стилем концепт-кара Aero X, отмеченного рядом наград. "Лицо" нового 9-5 определяет углубленная радиаторная решетка и фары, оформленные в виде "ледяных блоков". Для всех окон характерна единая графика с закругленными стеклами. Ветровое стекло и закамуфлированные передние и боковые стойки крыши придают передней части Saab неповторимый облик, напоминающий самолетный кокпит. При взгляде на автомобиль "в три четверти" пропорции ветрового стекла и крыши напоминают о классической модели Saab 900.
Но, под каким углом ни посмотри, новый 9-5 выглядит мощным и целеустремленным. Сочетание чистых лаконичных линий и естественно изогнутых поверхностей придает кузову, как бы прижатому к земле, скульптурные и органичные формы. В дизайне хорошо заметны такие "фирменные" черты, как средняя линия кузова с загибом в виде хоккейной клюшки, мощные задние (С) стойки крыши и гладкие кузовные панели, похожие на фюзеляж самолета. Крупный рельефный логотип Saab, расположенный в центре радиаторной решетки, характеризует новый стиль - более решительный и целеустремленный.
Динамичный характер автомобиля подчеркивает резко снижающаяся линия крыши, которая достигает кульминации, переходя в широкие задние стойки, поддерживающие несколько заглубленное заднее стекло. Скрытая энергия проступает сквозь линии крыльев, изящно вытянутых и переходящих в колесные арки. Под плоской задней декой по всей ширине кузова красуется светящаяся полоса, которая продолжается и на задних фонарях, выполненных в виде "ледяных блоков".
Архитектуру салона определяют простые формы, которые вторят чистоте дизайна кузова. По сравнению с предшествующей моделью, у нового 9-5 увеличено пространство для ног и ширина салона на уровне плеч пассажиров - как передних, так и задних. Выбор декоративных материалов, отделка и установка деталей, качество исполнения приборов и органов управления (заметное как на вид, так и на ощупь) - все это отражает принадлежность автомобиля к премиум-классу.
Кокпит, созданный "вокруг водителя" - традиционный прием для Saab, но теперь для него найдено новое воплощение. Глубокая центральная консоль загибается вверх, плавно переходя в панель управления, а в верхней ее части находится аккуратно оформленная зона, где расположены вентиляционные отверстия. Приборная панель со спидометром, стилизованным под самолетный альтиметр, глубоко врезана в панель управления - это намек на авиационное прошлое Saab, позаимствованный у концепт-кара Aero X. Дисплеи, с которых водитель считывает информацию (в том числе, опциональный дисплей Pilot HUD, проецирующий показания на ветровое стекло), преимущественно с типичной для Saab зеленой подсветкой, отличаются четкостью (но не резкостью) изображения. Кнопка пуска/останова двигателя по-прежнему находится между передними сиденьями, рядом с рычагом коробки передач.
На выбор покупателю предлагается несколько аудиосистем (в том числе, венчающая этот ряд система harman/kardon с панорамным звуком), а также система навигации с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Предусмотрен встроенный жесткий диск для хранения дорожных карт, а также 10 Мг памяти для музыкальных файлов. В большой центральной консоли имеется место для установки, а также разъемы для подключения нескольких портативных USB-устройств; здесь же расположены разъем Aux для аудиооборудования и электрическая розетка с напряжением 12 В.
Задние пассажиры могут слушать музыку или смотреть DVD-фильмы при помощи собственной информационно-развлекательной системы. В эту систему входит блок управления, расположенный в задней части центральной консоли, и откидные дисплеи, закрепленные на спинках передних сидений. Для прослушивания или просмотра используются наушники (проводные или беспроводные). Кроме того, для задних пассажиров предназначены два вентиляционных отверстия и независимые органы управления температурой воздуха в задней части салона - в дополнение к передней двухзонной системе кондиционирования воздуха.
Saab имеет 30-летний опыт производства двигателей с турбонаддувом, и для нового 9-5 предлагается модельный ряд таких двигателей. К началу продаж 9-5 можно выбирать из линейки четырехцилиндровых двигателей, в числе которых 2,0-литровый турбодизель с максимальной мощностью 160 л.с. и уровнем выброса СО2, равным 139 г/км, а также 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, максимальная мощность которого равна 220 л.с. Венчает ряд двигателей 2,8-литровый V6 с турбонаддувом (максимальная мощность - 300 л.с., максимальный крутящий момент - 400 Н·м), который предлагается только для автомобилей, оснащенных системой полного привода Saab XWD.
Система полного привода Saab XWD, уже представленная на Saab 9-3, теперь предлагается и для 9-5 со следующими двигателями: 2,0-литровыми бензиновыми, Bio Power и двигателями V6 с рабочим объемом 2,8 л. Кроме того, для всех вариантов 9-5 доступно адаптивное шасси Saab DriveSense (которое приспосабливается к стилю вождения), адаптивные фары Bi-Xenon Smart Beam и интеллектуальная система круиз-контроля. Две различные конфигурации подвески устанавливаются на 9-5 заводом-изготовителем - в соответствии с мощностью двигателя; для обеих могут быть установлены "спортивные" настройки шасси.
Вскоре после появления автомобиля на рынке для него будут также доступны "малый" 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность до 180 л.с., и 2,0-литровый двигатель BioPower, способный работать на этаноловом топливе Е85. Все коробки передач, устанавливаемые на новый 9-5, шестиступенчатые.
Для 9-5 предлагается ряд высокотехнологичных устройств, в числе которых: проекционный информационный дисплей Pilot HUD, вызывающий ассоциации с кокпитом самолета; адаптивные фары с биксеноновыми лампами (Bi-Xenon Smart Beam); адаптивная система круиз-контроля; адаптивное шасси DriveSense с системой непрерывного управления демпфированием; система доступа к автомобилю и пуска двигателя без помощи ключа; трехзонная система кондиционирования воздуха; система помощи при парковке и др.
спер вроди отсюда: carexpert
born from jets Saab может умереть, но любовь к нему вечна
|
|
| |
dok
|
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:31 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 918
|
Красивый автомобиль. У дизайнеров руки откуда надо растут, и это сразу видно. И движки приемлемые.
МОИ МОДЫ ЗДЕСЬ
|
|
| |
qurdo
|
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 15:36 | Сообщение # 3 |
Добрый Модератор
Сообщений: 743
|
люблю саабы)все они хороши)качественные)и комфортабельные) и этот не исключение))
Служу TDU-WORLD.COM
Сообщение отредактировал Qurdo - Воскресенье, 31.01.2010, 15:36 |
|
| |
Dirtchamber
|
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 18:36 | Сообщение # 4 |
Водитель
Сообщений: 136
|
Неплохо, посмотрим, что теперь в Spyker из Saab сделают.....
|
|
| |
xSC500xGT
|
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 11:29 | Сообщение # 5 |
Данные в игре
|
Машинка классная но уже под старость лет пошла
|
|
| |
ukrop007
|
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 12:50 | Сообщение # 6 |
Чайник
Сообщений: 13
|
Выглядит несколько аристократично. Внешность на новый Jaguar XF чем-то похожа.А может мне показалось.
Сообщение отредактировал ukrop007 - Воскресенье, 28.03.2010, 12:51 |
|
| |
xSC500xGT
|
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 14:32 | Сообщение # 7 |
Данные в игре
|
ukrop007, чем она похожа? Мне кажется то что она не похоже на Ягуар
|
|
| |
MApKC
|
Дата: Суббота, 29.05.2010, 23:12 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 39
|
где-то с сентября - октября этого года, т.е 2010, для тех, кто дезориентировался , он должен появиться у официальных дилеров, в начале же 2011 в свет выйдет модификация универсал, а также внедорожник 9-4х так что конец года будет просто шикарен
born from jets Saab может умереть, но любовь к нему вечна
|
|
| |
paramzahs
|
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 11:47 | Сообщение # 9 |
Чайник
Сообщений: 30
|
машина классная, но если сломается движок, все, туши свет
|
|
| |
|