Пятница, 22.11.2024, 21:29
Solar Crown | TDU
Здравствуйте Заезжий
Регистрация | Вход
Новые сообщения · Поиск · Правила форума · Участники · RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: psman, DarkSide  
Обсуждение Audi A8 4.2 FSI quattro
DarkSide Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:15 | Сообщение # 1
Off
to serve and protect
Сообщений: 533
Награды: 19

Данные в игре
Audi A8

Обзор от quattro

[sp]
Как обезопасить себя от ушибов и синяков? Обмотаться подушками, натянуть ватные штаны с телогрейкой, на голову надеть гермошлем, причинное место прикрыть пластиковым щитком… Поверхность, по которой предстоит перемещаться, лучше всего укрыть толстым слоем соломы. И здесь главное не скупиться.


Новое поколение Audi A8 подросло по всем трём направлениям. Дизайн и оперение полностью новые, оптика и набор систем безопасности вывели новый флагман на иную орбиту

Можно ещё привязать поверх пару чугунных утюгов – в драке неплохое подспорье и ветром не сдует… Но это в идеале так. А в реальности ни шлемаков, ни соломки в нужном месте в нужный момент никогда не оказывается. Или оказывается? Audi утверждает второе. И даже гарантирует, но только в том случае, если вы находитесь в новом флагмане A8.

В новой «восьмёрке» применён целый комплекс систем предупреждения и предотвращения всевозможных дорожных напастей. Чтобы разобраться в уготованных для нас немецкими инженерами технологических путах, мы отправились в немецкий город Некарсульм на технический семинар. Не куда-нибудь, а на завод, где производят А8.


Интерьер полностью обновили. Эргономика что спереди, что сзади – идеал. К материалам в Audi A8 придраться невозможно. Всего предлагается пять стандартных вариантов исполнения интерьера и три варианта отделки крыши. Также имеется возможность сделать интерьер на заказ по вашему вкусу. В стандарте передние кресла регулируются по 12-ти направлениям. Если этого недостаточно, за отдельную плату можно заказать сиденья с 22 регулировками (часть регулировок производится через MMI), вентиляцией и пневматическим массажёром

[sp]


Алюминиевые детали, из которых собран кузов, выполнены по различным технологиям. Панели пола и оперения – штампованные. Основные силовые элементы, усиленные рёбрами жёсткости (лонжероны, центральный тоннель, элементы крепления подвески и т.п.) выполнены методом литья под давлением. Профили переменного сечения (например, стойки крыши – A-A, В-В, С-С, D-D) цельнотянутые. Центральные боковые стойки для повышения жёсткости кузова выполнены из высокопрочной стали, они составляют 8% всей массы кузова
[/sp]

Сопромат
Здесь немцы впереди планеты всей. В основе A8, как и раньше, пространственная алюминиевая рама Space Frame, правда, основательно переработанная. База увеличилась на 48 мм и стала составлять 2992 мм, в длину «восьмая» растянулась на 75 мм (до 5137 мм), в ширину раздалась на 55 мм (до 1949 мм), подросла машина на 16 мм (до 1460 мм). Несмотря на то, что A8 растолстела по всем трём направлениям, жёсткость кузова на кручение подняли аж на 25%. Стали здесь по минимуму – из неё сделаны разве что центральные стойки. Кинематика подвески осталась прежней, изменениям подверглись лишь упругие и демпфирующие элементы.

[sp]


Внизу слева и в центре – лонжерон, изготовленный методом литья под давлением. Внизу справа – пристыковываемый к лонжерону элемент с зоной программируемой деформации
[/sp]

Термех
Как и раньше на всех версиях будет стоять адаптивная пневмоподвеска и постоянный полный привод. Привод, кстати, не симметричный, как раньше, – на заднюю ось у новой А8 приходится 60% тяги, как на предыдущей S8. Так что теперь даже обычные гражданские версии обладают явно выраженными заднеприводными повадками. В раздаточной коробке по традиции стоит самоблокирующийся дифференциал Torsen. В качестве опции предлагается задний активный дифференциал, степенью его блокировки заведует электроника.
[sp]

[/sp]

ДВС
Двигателей на новой «восьмёрке» на первых порах будет три. 4,2-литровая бензиновая «восьмёрка» с прямым впрыском (372 силы и 445 ньютон-метров) разгоняет махину до «сотни» за 5,7 секунды и 250 км/ч. Турбодизельный V8 4.2 TDI хвастает 350 «лошадьми» и умопомрачительными 800 «ньютонами». Благодаря сумасшедшей тяге «восьмёрка» с топовым дизелем ещё проворнее – 100 км/ч она разменивает за 5,5 секунды. Третий мотор – трёхлитровый TDI о 250 л.с. и 500 Н•м. С ним «восьмая» до сотни добирается медленнее – за 6,6 секунды. Но поскольку этот двигатель требователен к качеству потребляемой солярки, в Россию его поставлять не будут.

[sp][/sp]

Audi видит вас, улыбнитесь
Причём не только видит, но и чувствует. Новая «авоська» получила куда более развитую сенсорику, новинка буквально пронизана сетью нервных волокон. Смотрите. Здесь есть и камера ночного видения, и система слежения за соблюдением рядности, и активный круиз-контроль, и камеры, которые определяют наличие автомобилей в мёртвых зонах. В общем, масса всего.

[sp][/sp]

Система способна не только отображать объекты на дисплее приборного щитка, но и вести селекцию. Например, когда электроника определяет, что перед машиной человек, и он находится вне траектории движения автомобиля, его силуэт отмечается жёлтой рамкой. Как только система поймёт, что человек на пути автомобиля, его фигура станет очерчиваться красной рамкой, при этом раздастся предупреждающий звуковой сигнал.

Активный круиз-контроль тоже вещь в себе. Работает он в диапазоне скоростей 0-200 км/ч. «Круиз» при помощи радара с лёгкостью перестраивается на новые идущие впереди цели и продолжает двигаться с той скоростью, с которой движется автомобиль, за которым вы решили ехать. Но совершать обгоны справа круиз-контроль вам не позволит (ПДД Германии и многих стран Евросоюза это делать запрещают).

[sp]
Камера системы слежения за соблюдением рядности находится под лобовым стеклом над зеркалом заднего вида. На нижнем изображении красным обозначен электромотор с экстцентриком, который создаёт вибрации на рулевом колесе при работе системы[/sp]

Круиз-контроль позволяет не только ехать в потоке за транспортными средствами в следящем режиме (в городском рваном цикле с перестроениями и остановками на светофорах «круиз» тоже заточен работать), но ещё может предупреждать водителя звуковым сигналом об опасности аварийного сближения и даже самостоятельно давать команду на торможение. Если водитель не отреагировал на предупреждающий сигнал о сближении, электроника начнёт осаживать автомобиль самостоятельно. Первоначальное замедление будет составлять около 3 м/с2. Это не так уж и мало!
Как только автоматика приступит к экстренному торможению, она зажжёт фонари стоп-сигналов, включит аварийную сигнализацию, электрическими преднатяжителями выберет слабину ремней безопасности, прикроет (если открыты), окна и люк… Когда система считает, что столкновение неминуемо, она даёт команду на максимально возможное замедление.

Корректность работы и высокая скорость взаимодействия систем обеспечивается аж двумя(!) цифровыми шинами передачи данных, к стандартной шине теперь прибавилась новая – Flex Ray, скорость работы которой в несколько десятков раз выше.

Да будет свет
Свет в A8 – совершенно отдельная тема. В качестве стандартной головной оптики для флагмана будут предлагаться линзованные биксеноновые фары. При этом габаритные огни, «поворотники», противотуманки и дневной свет – диодные.

[sp]
[/sp]

Опционально Audi предложит фары, где на сверхъярких светодиодах не только ближний, но и дальний свет. В чём их преимущество? Во-первых, они более экономичны и долговечны, а во-вторых, обеспечивают недоступную до этих пор гибкость работы. Активизируя отдельные светодиодные секции можно изменять направление и форму светового пучка в зависимости от условий, где находится автомобиль. Режимы работы света можно задавать и вручную, но максимум возможностей доступен тогда, когда освещение работает на автомате.
Управление основывается на данных, полученных от GPS(!), радара адаптивного круиз-контроля и датчиков освещения. «Навигация» в любой момент времени (при наличии карты) «знает», в каком месте находится автомобиль, благодаря этому, система управления светом активизирует тот или иной режим освещения. Например, в городе световой пучок шире и бьёт относительно недалеко, так снижается нагрузка на глаза встречных водителей. Когда автомобиль подъезжает к перекрёстку, включаются дополнительные боковые секции, так из сумрака выхватывается максимум прилегающей к перекрёстку обстановки.
Стоит выехать за город, и дальнобойность фар станет расти пропорционально скорости согласно обстановке, но не в ущерб другим участникам движения. Стоит радару заметить приближающиеся во встречном или попутном направлениях машины, как светотеневая граница тут же начнёт подстраиваться под них. Если вы въедете на новой А8 на территорию страны с правосторонним движением, GPS тут же скомандует системе управления светом перенастроить оптику на соответствующий лад.

[sp]

Цвету и свету в интерьере разработчики уделили особое внимание. Варианты подсветки (рубиновая, бело-лунная, сафари) выбираются через MMI
[/sp][/sp]


TDU1 - pigdestroyerus
TDU2 - DarkSide4x4
Steam - id/3ad_Deko6pa3a/
Uplay - pigdestroyerus


Сообщение отредактировал DarkSide - Среда, 24.03.2010, 16:41
 
snake312 Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:18 | Сообщение # 2
Off
Лентяй портала
Сообщений: 704
Награды: 16

Данные в игре
сегодня видел такую когда ехал в магазин.красивая машинка. happy
 
quattro Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:21 | Сообщение # 3
Off
Санитар
Сообщений: 3009
Награды: 55

Данные в игре
вооот. ну наконец-то хоть одна моська додумалась кинуть сюда статью
ща буду добавлять свое

Добавлено (14.03.2010, 21:21)
---------------------------------------------
пля... хоть что-то сделайте правильно lol
скок можно повторять- quattro пишется с маленькой

 
DarkSide Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:24 | Сообщение # 4
Off
to serve and protect
Сообщений: 533
Награды: 19

Данные в игре
[off] quattro, не принципиально[/off]


TDU1 - pigdestroyerus
TDU2 - DarkSide4x4
Steam - id/3ad_Deko6pa3a/
Uplay - pigdestroyerus
 
quattro Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:25 | Сообщение # 5
Off
Санитар
Сообщений: 3009
Награды: 55

Данные в игре
DarkSide, херасе... плюс не получишь dry biggrin
 
Letvish Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:35 | Сообщение # 6







Данные в игре
DarkSide, у тебя в тексте написано quattro с маленькой буквы, а в названии сам пишешь с большой! wink
 
DPOH Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:55 | Сообщение # 7
Off
Picasso
Сообщений: 2097
Награды: 55

Данные в игре
Внешне, да и внутри, кк я на скрине посмотрел - Сама убогость. С предыдущей восьмёркой и сравнивать нечего.
 
DarkSide Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 22:01 | Сообщение # 8
Off
to serve and protect
Сообщений: 533
Награды: 19

Данные в игре
DPOH, согласен - мне кажется, фары вообще к солидному стилю не относятся..


TDU1 - pigdestroyerus
TDU2 - DarkSide4x4
Steam - id/3ad_Deko6pa3a/
Uplay - pigdestroyerus
 
FaLLeN Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 22:08 | Сообщение # 9
Off
Получил права
Сообщений: 55
Награды: 0

Данные в игре
Машина хороша, но не для Русских дорог... и пробок( из за системы старт\стоп) cry cry cry


 
quattro Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 22:52 | Сообщение # 10
Off
Санитар
Сообщений: 3009
Награды: 55

Данные в игре
DarkSide, DPOH, вы не в теме biggrin

Добавлено (14.03.2010, 22:52)
---------------------------------------------
ну вот. теперь статья отлично смотрится biggrin

 
Jeka_(UA) Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 23:27 | Сообщение # 11
Off
Начинающий тюнер
Сообщений: 271
Награды: 4

Данные в игре
Люблю марку Audi за стиль, динамику и надёжность, но новая А8 мне не очень понравилась из-за её передней части - не понравился дизайн фар...


Сообщение отредактировал Jeka_(UA) - Воскресенье, 14.03.2010, 23:35
 
McLaren Дата: Понедельник, 15.03.2010, 07:50 | Сообщение # 12
Off
CS:S pro^^
Сообщений: 737
Награды: 8

Данные в игре
[off] DarkSide, зачем ты на радикале уменьшаешь изображение до 640*480 ?


__________________________________________________________

 
DarkSide Дата: Вторник, 16.03.2010, 15:28 | Сообщение # 13
Off
to serve and protect
Сообщений: 533
Награды: 19

Данные в игре
[off] McLaren, я не уменьшаю а ставлю мультизагрузку - они по умолчанию уменьшаются[/off]


TDU1 - pigdestroyerus
TDU2 - DarkSide4x4
Steam - id/3ad_Deko6pa3a/
Uplay - pigdestroyerus
 
qurdo Дата: Вторник, 16.03.2010, 15:32 | Сообщение # 14
Off
Добрый Модератор
Сообщений: 743
Награды: 20

Данные в игре
quattro, слушай,а почему ты еще и свой обзор туда запихнул?

Quote (quattro)
ну вот. теперь статья отлично смотрится

это как понять?то есть без твоего обзора было плохо?


Служу TDU-WORLD.COM

Сообщение отредактировал qurdo - Вторник, 16.03.2010, 15:32
 
Letvish Дата: Вторник, 16.03.2010, 16:14 | Сообщение # 15







Данные в игре
qurdo, а ты попробуй посудить непредъвзято. Товарищ DarkSide твой лучший друг, как ты сказал... Если бы он таковым не был, ты бы тут не писал. Обзор переделал я. Как бы там не было жёстко сказано, но с обзором quattro всё лучше смотрится... Начнёте спрашивать, что мол первый обзор хуже, чем второй, я скажу так: Он уступает по содержанию второму обзору. Хотите спорьте, хотите нет. Обзор просто скопировать недостаточно, нужно копировать с умом, у quattro это получилось лучше! wink Ещё вопросы будут?
 
DarkSide Дата: Вторник, 16.03.2010, 16:16 | Сообщение # 16
Off
to serve and protect
Сообщений: 533
Награды: 19

Данные в игре
[off]
Quote (Letvish)
Обзор просто скопировать недостаточно

Я не "копировал обзор"[/off]


TDU1 - pigdestroyerus
TDU2 - DarkSide4x4
Steam - id/3ad_Deko6pa3a/
Uplay - pigdestroyerus
 
Crazy_Rabbit Дата: Вторник, 16.03.2010, 16:37 | Сообщение # 17







Данные в игре
Ну что сказать.Хорошая машина,но мне кажется,что могли сделать лучше...
 
Letvish Дата: Вторник, 16.03.2010, 17:05 | Сообщение # 18







Данные в игре
DarkSide, ну да... Скажи ещё, что ты его сам написал! wink
 
-DIMAN- Дата: Вторник, 16.03.2010, 19:52 | Сообщение # 19
Off
Чайник
Сообщений: 17
Награды: 0

Данные в игре
Симпотичная Audi, её бы в TDU, и обкатать... biggrin ИМХО




Сообщение отредактировал -DIMAN- - Вторник, 16.03.2010, 19:52
 
4иЖ Дата: Вторник, 16.03.2010, 20:41 | Сообщение # 20
Off
GYMKHANA RACER
Сообщений: 122
Награды: 1

Данные в игре
Очень нравица достаточно элегантный и простой дизайн


Все мои юзербары были незаконными
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright TDU-World.com © 2007 - 2024
При копировании/перепечатке любых материалов нашего сайта желательна гиперссылка на www.tdu-world.com.
За размещённую пользователями сайта информацию администрация ресурса ответственности не несёт.