Chevrolet Camaro
|
|
DarkSide
|
Дата: Суббота, 19.06.2010, 19:50 | Сообщение # 1 |
to serve and protect
Сообщений: 533
|
— «Камаро»? Что это означает? — Это такой маленький кровожадный зверь, который питается «Мустангами»… Принято считать, что приведенная выше дискуссия — всего лишь легенда, однако многие до сих пор полагают, что она действительно состоялась в конце сентября 1966 между представителями прессы и руководителями проекта ХР-836 отделения Chevrolet компании GM. В этот день, 29 сентября 1966, свету был представлен Camaro. Когда продажи Mustang за первые 6 месяцев составили 100000 экз, а за год немногим не дотянули до 500000, GM заинтересовалась протекающим у неё под носом процессом по-настоящему. Все полномочия по борьбе с расплодившимися лошадками возложили на Chevrolet Studio в рамках GM Design Center. Помимо прочих дизайнерами Chevrolet Studio были созданы макеты двухместного родстера, фастбэка и универсала. Однако GM старалась удержать стоимость будущего автомобиля на максимально низком уровне. В итоге было принято решение оставить только 2 разновидности кузовов — купе и кабриолет. Между тем дата презентации приближалась, а автомобиль все еще не имел собственного имени. Прессой и самой GM было придумано множество пилотных названий, в числе которых звучали: Nova, Panther, Chaparral и даже Wildcat. В конце концов автомобиль увидел свет под именем Camaro, и все решили, что это хорошее название главным образом потому, что никто толком не знал, что оно означает. Впрочем, в Chevrolet трактовали его происхождение таким образом: слово было позаимствовано из старого французского толкового словаря, где Camaro преподносится как приятель, компаньон. Ford, в свою очередь, раскопал иное значение термина Camaro, на этот раз в старо-испанском словаре: мелкая креветка. Автомобильная пресса веселилась вовсю, наблюдая за происходящим. Масла в огонь подлил некий журналист, который обнаружил еще одно значение этого слова — на сленге «сделать Камаро» означало «выпустить кишки» оппоненту. Веселье, однако, прекратилось в тот самый момент, когда мир стал свидетелем ошеломительного дебюта Camaro 1967. Первое поколение. Camaro располагал обширным арсеналом силовых установок, начиная с 3,8 л 6-цилиндрового рядного мотора, заканчивая V8 объемом 5,4 л. Дополнительно предлагался новый, разработанный специально для Camaro двигатель V8 Small Block объемом 5,7 л, развивающий мощность 295 л.с. В базовой версии крутящий момент передавался на задние колеса 3-МКПП фирмы Saginaw. 4-МКПП фирмы Muncie, равно как и 2-АКПП PowerGlide, предлагались в качестве опций. Camaro стал автомобилем, поощрявшим буйство фантазии клиента на самом высоком уровне — покупателю были доступны свыше 70 заводских и более 40 дилерских опций. Прославленная в дальнейшем опция Z28 содержала в себе внушительный список важных отличий: двигатель — Small Block V8 объемом 4,9 литра; дисковые передние тормоза, 4-МКПП Muncie, усиленная подвеска, 15-дюймовые диски Rallye, ГУР. Кузов машины украшали страйпы, а также другие элементы декора, позаимствованные из автоспорта. Пакет Z28 изначально был призван адаптировать Camaro под требования Sports Car Club of America для участия в гонках этой организации Trans Am Racing Series. В соответствии с правилами этой серии объем двигателей был ограничен 5 л, при этом автомобиль должен был оставаться доступным широкому кругу покупателей. Модификация SS подразумевала наивысшую степень комплектации и была достаточно популярной, так как разошлась в 1967 тиражом 34411 экземпляров. Под капотом SS разместился V8 Small Block объемом 5,7 л, а в 1968 в качестве опции дилерами стал предлагаться 6,5-л V8 Big Block — так появилась знаменитая серия 396. На решетке радиатора, кнопке звукового сигнала, крышке бензобака гордо красовались аббревиатуры SS. Капот украшал бутафорский воздухозаборник. В версии RS отличия от базовой модели в основном ограничивались дизайном экстерьера. Фары были спрятаны под поворотными заслонками, являющимися продолжением решетки радиатора. Форма задних фонарей несколько отличалась от остальных модификаций, более вызывающей была графика росписи кузова. Значки с буквами RS встречались по всей поверхности автомобиля и на многих панелях салона. Пакет опций RS был самым популярным среди покупателей: в 1967 их было продано 64 842 экз. Второе поколение Спустя 3 года после дебюта Camaro Chevrolet представляет модель второго поколения, которая будет выпускаться на протяжении 12 лет. Новый дизайн европейского стиля - кузов стал длиннее на 5 см, двери на 10 см, а кабриолет больше не выпускается. Обещанный двигатель объёмом 7,4 л так и не был построен, а объём 6,5-л увеличен на сто кубиков, но по решению менеджмента компании по-старому маркируется числом 396 как уже хорошо зарекомендовавший себя в глазах покупателей. Наиболее радикальные изменения коснулись модификации Z28. Новый двигатель объёмом 5,7 л и мощностью 360 л.с. стал более надёжным, предсказуемым и мощным, чем устанавливавшийся до 1970. Также впервые модификация Z28 начала предлагаться с АКПП. 1971 не принёс значительных улучшений дизайна, если не считать увеличенные задние сиденья с подголовниками. А вот под капотом было достаточно перемен. Руководство GM приняло решение использовать двигатели, работающие на неэтилированном бензине, что повлекло за собой уменьшение степени сжатия в двигателях и, соответственно, снижение мощности. Например, степень сжатия 6,5-л двигателя снизилась с 11:1 до 9:1, что отразилось потерей 30 л.с. Ужесточение норм безопасности в 1972 привело к тому, что 1100 автомобилей были забракованы, так как их бамперы не соответствовали федеральным стандартам. Несмотря на 174-дневную забастовку на заводе в Огайо, уменьшающиеся объёмы продаж и некоторые другие факторы, создававшие неутешительную картину, Camaro остался в строю. За следующие пять лет мощность двигателей продолжала снижаться, так в 1975 даже предлагался 105-сильный агрегат. Но у конкурентов дела шли не лучше и в 1977, впервые за всю историю модели количество проданных Camaro превысило объёмы продаж Mustang. В 1978 ситуация повторилась. А в 1979 объёмы продаж достигли рекордной отметки — 282 571 автомобиль. Третье поколение В 1982 GM представила широкой публике Camaro третьей серии. Автомобиль вполне заслуженно завоевал престижный национальный титул «Автомобиль Года», присуждаемый журналом Motor Trend. И с технической точки зрения, и с точки зрения дизайна этот Camaro был великолепен. Особое внимание разработчики уделили конструкции подвесок. Этот год стал первым в истории Camaro, когда автомобиль начал серийно оснащаться двигателями с впрыском топлива. 4-АКПП пришла на смену трехскоростной, покупателям также предлагалась 5-МКПП. В угоду особенно бережливым клиентам, руководствующимся соображениями экономичности, во второй половине 1982 был представлен 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л. 6000 экземпляров версии Z28 были выпущены в честь возвращения Camaro на гонку Indy500. Эта ограниченная серия машин имела двухцветную серебристо-синюю окраску с тонкой оранжевой полосой по бортам. В честь проводимой с начала 1970-х Международной Гонки Чемпионов (IROC) в 1985 году Chevrolet представил Camaro IROC-Z. Пакет включал в себя усиленную подвеску, соответствующую раскраску, а также двигатель LB9 объемом 5 л, оснащенный системой впрыска TPI, устанавливаемой также на модель Corvette. Эта модификация попала в десятку лучших автомобилей 1985 по версии журнала Car and Driver. В 1992 последний Camaro этого поколения сошел с конвейера. А уже в 1993 миру явилась его четвертая генерация, которая оставалась в производстве до конца 2002. Четвертое поколение Использование новейших технологий и материалов вознесло Camaro 1993 на высочайший уровень технического исполнения, и качества. К этому обязывало положение модели в семье Chevrolet: Camaro претендовал на звание вице-флагмана марки. По показателям мощности и цены безусловное лидерство удерживал Corvette, однако ему не всегда хватало тепла положительной харизмы, так щедро источаемой Camaro. В случае с Corvette все дело заключалось в избытке пафоса, который всегда сопровождал этот автомобиль. За счет применения пластиковых кузовных деталей удалось добиться значительного снижения веса автомобиля. Новая схема передней подвески а также впервые примененное на Camaro реечное рулевое управление способствовали улучшению управляемости. В 1993 из 8-цилиндровых двигателей Chevrolet предлагал LT1, годом ранее дебютировавший на Corvette. В паре с этим мотором поставлялась 6-МКПП. В 1996 заново были представлены версии RS и SS. Пакет RS подразумевал отличную от базовой модели окраску, дополнительные спойлеры, более роскошное убранство салона и предлагался для 6-цилиндровых модификаций. SS в свою очередь, помимо эффектного наружного стайлинга предлагал обширный набор опций технического плана и применялся только для автомобилей с 8-цилиндровыми двигателями. 2002 стал финальным годом конвейерной жизни Camaro четвертого поколения. Последние несколько лет автомобиль не подвергался доработкам. Пятое поколение Camaro 2009 - это спортивный автомобиль 21 века, впитавший в себя дух предыдущих моделей. В нем сочетаются прекрасный внешний вид и великолепные эксплуатационные качества, высокие технологии и удивительная эффективность. Заднеприводный Camaro оснащается на выбор одним из двух V-образных двигателей - 6- или 8-цилиндровым. Все модели оборудуются 6-МКПП или АКПП, способствующей снижению расхода топлива. Применение высокотехнологичных систем, таких как непосредственный впрыск топлива и системы AFM, позволило достичь оптимального баланса между динамикой и топливной экономичностью. Дизайн нового Camaro очень близок к оригинальной модели. Это подчеркивает преемственность поколений между спортивным автомобилем 21 века и первыми моделями Camaro. Длинный передний свес в сочетании с коротким задним наделяют новый Camaro классическими пропорциями, гладкий профиль ветрового стекла, широко расставленные колеса и рельефные формы крыльев. Все это наделяет автомобиль непоколебимой уверенностью и агрессивностью. Chevrolet Camaro имеет независимую подвеску всех колес. ГУР с изменяемым коэффициентом усиления и рулевая рейка, которая для улучшения развесовки автомобиля и усиления обратной связи с водителем установлена перед передней осью. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. Версия SS оснащена тормозами Brembo. В стандартное оснащение всех версий входит система StabiliTrak. На версии SS может быть установлена электронная система динамической стабилизации. В стандартное оснащение входят 6 подушек безопасности. Материал с сайтов http://www.carpedia.ru/ и http://www.carexpert.ru/
TDU1 - pigdestroyerus TDU2 - DarkSide4x4 Steam - id/3ad_Deko6pa3a/ Uplay - pigdestroyerus
|
|
| |
GIPS
|
Дата: Суббота, 19.06.2010, 22:40 | Сообщение # 2 |
ТрАвМПуНкТПоРтАлА
Сообщений: 53
|
Первое поколение SS'ов рулит как не крути!
|
|
| |
DarkSide
|
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 07:50 | Сообщение # 3 |
to serve and protect
Сообщений: 533
|
Я соглашусь с GIPS, хотя мне по душе все, кроме 4-го
TDU1 - pigdestroyerus TDU2 - DarkSide4x4 Steam - id/3ad_Deko6pa3a/ Uplay - pigdestroyerus
Сообщение отредактировал DarkSide - Воскресенье, 20.06.2010, 14:00 |
|
| |
House
|
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 10:24 | Сообщение # 4 |
Демотиватор портала
Сообщений: 880
|
1-ое поколение гавно потому что тупой кирпич с аэродинамикой сравнимой с нашим москвичем 412 и тракторным двигателем выливающим бензин впустую. 2-ое гавно потому что такое же как первое, только с наличием маломощных двигателей. 3-е гавно потому что хотели сделать дешевый спорткар. не получилось. дизайн все того же кирпича, только блинообразного. 4-е гавно потому что смотрится как распиленный 300М. движки опять способны выливать топлива в пустую. 5-е гавно. просто гавно. кирпич это вдохновения его дизайнеров. дохя электроники. не даст свободы в передвижение. а если серьезно, то 2-е и 4-е не че так.
"ТАЗЫ валят..." Док ...АЗЛК рулит, а КРАЗ РЕШАЕТ!
|
|
| |
IR:COBRA
|
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 19:49 | Сообщение # 5 |
Чайник
Сообщений: 25
|
все 5 поколений шикарны
Я свободен, словно птица в небесах !
|
|
| | |
Dmitrijs
|
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 13:07 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 915
|
А мне все Камарики нравятся. Было-бы неплохо их всех в ТДУ2
|
|
| |
Den55
|
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 14:59 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 185
|
Quote (House) 1-ое поколение гавно потому что тупой кирпич с аэродинамикой сравнимой с нашим москвичем 412 и тракторным двигателем выливающим бензин впустую. 2-ое гавно потому что такое же как первое, только с наличием маломощных двигателей. 3-е гавно потому что хотели сделать дешевый спорткар. не получилось. дизайн все того же кирпича, только блинообразного. 4-е гавно потому что смотрится как распиленный 300М. движки опять способны выливать топлива в пустую. 5-е гавно. просто гавно. кирпич это вдохновения его дизайнеров. дохя электроники. не даст свободы в передвижение. Зачем парился прописывая в каждой строчке: "гамно"? проще было бы написать так: "все камаро гамно!" и всё. А если по делу - то меня прут все камаро до 2ого поколения - остальные по дизайну убоги. Эталон же всех камаро это Chevrolet Camaro SS 396 (I) '1969: http://www.autowp.ru/picture....6_1.jpg (тут стоит нормальный двиг) или Yenko 427. PS: на то масклы и есть для того чтобы бензин тоннами сжигать. Кому не нравится - берите "убогояпономатрёно" и держитесь подальше от масклов.
Сообщение отредактировал Den55 - Понедельник, 21.06.2010, 14:59 |
|
| |
DarkSide
|
Дата: Вторник, 22.06.2010, 00:00 | Сообщение # 9 |
to serve and protect
Сообщений: 533
|
MS_Lambo_64, не согласен - стиль у всех схож - нельзя говорить, что какие-то красивее Den55, поддерживаю насчет Yenko
TDU1 - pigdestroyerus TDU2 - DarkSide4x4 Steam - id/3ad_Deko6pa3a/ Uplay - pigdestroyerus
|
|
| |
Xtrain
|
Дата: Среда, 23.06.2010, 00:35 | Сообщение # 10 |
Хипстр
Сообщений: 641
|
а мне все пять поколений нравятся, но первое оно конечно лучше всех
|
|
| |
Drivter
|
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 13:09 | Сообщение # 11 |
Водитель
Сообщений: 109
|
5 поколение рулит! про пожирателя Мустангов ты правильно сказал)
|
|
| |
StarGT
|
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 15:48 | Сообщение # 12 |
Данные в игре
|
Камаро мне намного больше мустанга нравится , камаро более злой
|
|
| |
genius900
|
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 21:44 | Сообщение # 13 |
Начинающий тюнер
Сообщений: 257
|
мне нравятся все камаро, они все в свои годы были лучшими, каждое поколение камаро это легенда для меня, они все заслуживают уважение
|
|
| |
LaXandro
|
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 21:57 | Сообщение # 14 |
Данные в игре
|
Все Комарики великолепны донельзя. Только без четвёртого. Четвёртый просто не имеет права считаться Комариком. Но величайший мускул всё же Чевилль. А про убогояпономатрёно, Den55, ты переборщил.
|
|
| |
demihra
|
Дата: Вторник, 03.05.2011, 11:22 | Сообщение # 15 |
Подпись под аватаркой как у всех
Сообщений: 1052
|
третье самое-самое, оссобенно iroc-z, дизайн-как топором рубали
|
|
| |
PolluXX
|
Дата: Вторник, 03.05.2011, 18:55 | Сообщение # 16 |
Чайник
Сообщений: 32
|
после 3-го поколения сдулись комарики х(
|
|
| |
quattro
|
Дата: Вторник, 03.05.2011, 23:17 | Сообщение # 17 |
Санитар
Сообщений: 3009
|
первый, третий и пятый еще так сяк. остальные хрень хотябы из-за горбатого дизайна. втройо из-за трансформеров я ток знаю
|
|
| |
FenixZ
|
Дата: Четверг, 05.05.2011, 21:04 | Сообщение # 18 |
Данные в игре
|
2,3,4 нра, 5 так се. 1 так се, нова калоритнее
|
|
| |
Foxie
|
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 17:08 | Сообщение # 19 |
Чайник
Сообщений: 29
|
Мне самый нрав Камаро вот такой: Бодрый и стремительный кабриолет, более ничего не надо.
|
|
| |
Drivter
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 15:15 | Сообщение # 20 |
Водитель
Сообщений: 109
|
Quote (LaXandro) Четвёртый просто не имеет права считаться Комариком. согласен!
|
|
| |
|